КАРДИНАЛЬНОЕ изменение геймплея игры.
Основные фитчи мода:
1.Теперь навык "Клинки" делится на - "короткие клинки", и "длинные клинки" (Да здравствует Морровинд!)
2.Теперь навык "Тупого оружия" делится на "Секиры" и "Тупое оружие" (см.п.1)
3.Значительно (очень значительно) углубленная и расширенная Система Магии. При этом совместимая с другими магическими модами (Рекомендуется "Supreme Magic" или/и "LAME").
4.Введена инерция для оружия, теперь вы (и ваши враги) можете кружить вокруг вооруженного тяжелым топором врага, уклоняясь от его ударов в последний момент.
5.Колличество ударов которые персонаж может совершить в еденицу времени, напрямую зависит от его характеристик/навыков, параметров оружия, и усталости (концепция "динамической скорости атак" и концепция "серии ударов")
6.Изменен рисунок боя. Персонажи чаще уходят в защиту, оценивают обстановку. Подловите врага во время атаки или ударьте со спины - увеличив урон.
7.Новые направления (не школы) магии - "Некромагия", "Магия Крови", "Магия Воли" и "Высшая Магия"
8.Возможность заряжать заклинания избыточной маной, удерживая кнопку "Каста".
9.НПС/существа теперь умеют защищаться от, часто используемых игроком, разновидностей эффектов. Концепция "Оперативной" и "Эволюционной" защиты.
10.Особенности оружия. Теперь каждый вид оружия (ножи, короткие клинки, длинные, двуручное, секиры, и т.д. и т.п.), имеет свои особые способности. А значит и свой особый стиль боя. У игрока и НПС
11.Новая система доспехов - теперь доспехи ваш лучший друг. Или худший враг - если в них атакующий вас НПС ;). Почувствуйте себя танком!
12.Но можно и без доспехов ;) . Возможность увернуться при развитой Акробатике, если вы не обременены доспехами. У игрока и НПС.
13.Теперь, Ваши и НПС, стрелы имеют разброс, зависящий от характеристик/навыков стрелка и качества стрел.
14.Новые "навыки" и характеристики: "Мудрость", "Медицина", "Обучаемость", "Израненность", "Магическое истощение", "Усталость".
15.Дополнительные штрафы доспехов на магию
16.Теперь у НПС/Торговцев/Существ/в сундуках встречаются "нестандартные предметы". Как в "Дьябло" или "Sacred". Теперь поиск новых военных трофеев, походы в магазин, и обшаривание сундуков - будут оставаться для вас интересными всегда.
17.Необратимая повреждаемость оружия и доспехов если за ними не следить (возможность брака).
18.Привычка к оружию. Открытие в любимом оружии новых особенностей или недостатков
19.Система травм. Ломаются руки, ноги, носы, кровотечения, хромота, и т.д. У игрока и НПС.
20.Система лечения травм. Бинты, зелья, здоровый сон :) .
21.Постепенное накопление ран, магического истощения, или усталости. Из-за этого - необходимость во сне/отдыхе.
22.Усложнение прицеливания и вообще - жизни, для лучников. Увеличение мощности выстрела с расстоянием. Зависимость от массы стрел.(знаю что не реалистично - но зато на пользу геймплею). Точность стрел в зависимости от их качества и навыков.
23.Теперь мана - драгоценный ресурс, который не дается так легко как раньше.Копите бутыльки с зельями. А знак Атронах, стал сложным - как и должен быть.
24.Ваши враги могут теперь прятаться от вас, в бою и вне боя. Если помещение выглядит пустым - это не значит что оно пустое. Будте готовы к удару в спину.
25.Каждый предмет экипировки теперь имеет свои требования по уровню/характеристикам для игрока. Зеленые новички - не смогут носить крутые вещи.
26.Сопротивление магии - теперь сопротивление именно магии, а не стихийным эффектам. Враги с иммунитетом к магии, не получают теперь одновременно иммунитета от огня/холода/шока/паралича.
27.Переработана концепция "сопротивления обычному оружию", и самого понятия "обычное оружие". Теперь параметр "соп.обычн.оружию" имеет большее значение.
28.Гибкая настройка всех "фитч" мода, и некоторых настроек игры через ini файл.
29.Высокая совместимость мода со всеми глобальными и магическими модами.
30.И многое, многое другое.
Мод кстати отечественный.
Скачать
Сообщение отредактировал Zveroboy: 12 Февраль 2012 - 21:32