Страница 1 из 1
Правила заказа оружия для цитаделей Обязательно для всех
#1
Отправлено 03 Февраль 2007 - 07:06
Правила заказа оружия для цитаделей.
Основной смысл этого оружия – привлечение вольного народа в цитадели, а основное отличие от обычного – доступность большего урона при меньшем уровне игрока. Но при этом ни в одной цитадели не должно быть оружия, которое делает её членов заметно сильнее перед членами других цитаделей. Поэтому мастерам предлагается ограниченный набор вариантов урона, а сами мастера предлагают только названия и изображения, которые к ним будут приставлены. Права выбора урона и уровня доступности они лишены, ибо эти значения должны быть одинаковы для всех цитаделей, чтоб уравновесить возможности.
От идеи специального оружия, которое может расти по силе с ростом уровня его носителя, я пока отказался. На данном этапе игры и распределении людей по цитаделям это внесёт ненужный разновес.
Нижеиспользуемую фразу «стрелковое оружие» следует понимать как луки, арбалеты, метательные ножи, магические эффекты с действием «на цель» и т. п..
Система будет выглядеть следующим образом:
Оружие №1.
Урон 7 – 12.
Доступно на любом уровне.
Оружие №2.
Урон 15 - 20.
Доступно с 5 уровня.
Оружие №3.
Урон 30 – 40.
Доступно с 15 уровня.
Оружие №4.
Урон 40 – 50.
Доступно с 25 уровня.
Оружие № 5.
Урон 80 – 100.
Доступно с 50 уровня.
Стрелковое оружие №1.
Урон 1 – 40.
Доступно с 3 уровня.
Стрелковое оружие №2.
Урон 20 – 200.
Доступно с 55 уровня.
Оружие для элиты цитаделей.
Урон 45 – 60.
Доступно с любого уровня.
Стрелковое оружие для элиты цитаделей.
Урон 20 – 120.
Доступно с любого уровня.
Вводится условие, что в группу элиты нельзя попасть раньше, чем на 20 уровне.
Оружие для заместителей.
Урон 50 – 65.
Доступно с любого уровня.
Стрелковое оружие для заместителей.
Урон 25 – 125.
Доступно с любого уровня.
Вводится условие, что в группу заместителей нельзя попасть раньше, чем на 20 уровне. Те, кто уже там, но ниже 20, могут считать, что им повезло – обратной силы закон иметь не будет.
Личное оружие мастера цитадели.
Урон 60 – 80.
Доступно с любого уровня.
Мастеров новых уже не будет – так что тут никаких условий.
Все обсуждения конкретного оружия проводятся внутри цитаделей. Заявку подаёт лично мастер. Стоимость оружия равна его максимальному урону, помноженному на 20. Например, оружие с уроном 60 – 80 будет стоить 1600 septim. Деньги буду снимать со счёта мастера, если денег не хватает – мастер должен предварительно перевести себе нужную сумму из цитадели.
Форма для оформления заявки.
Личное сообщение с названием «Заявка на оружие». Остальные буду удалять при чистке ящика – и таким образом могу потерять вашу заявку.
В сообщении:
1. Название оружия, желательно латинскими буквами.
2. Изображение.
3. Одна из названных групп, место которой будет занимать оружие. Точная цитата трёх строк.
Правила к предоставляемым картинкам.
На картинке должно быть изображено оружие, которое органично смотрелось бы в мире TES. Никаких пистолетов, бейсбольных бит и тому подобной современной ерунды. Лучше всего, если Вы сами сделаете графическое редактирование и представите уже правильно расположенное оружие на прямоугольнике 144Х128, который прилагаю ниже. Изменять цвет фона запрещается. Представлять такие рисунки – в формате BMP или GIF.
144_green.bmp (54,05К)
Количество загрузок:: 144
Если дело совсем плохо, и в цитадели нет тех, кто сможет оформить рисунок, - я это сделаю сам за дополнительные 100 septim за каждое оружие. В этом случае требования к предоставляемым рисункам такие:
1. Обязательно (!) одноцветный фон, на котором размещено оружие.
2. Желательный формат – BMP, но достаточно качественные JPG, GIF и PNG также принимаются.
3. Размеры рисунка должны быть достаточно большими в сравнении с формой 144Х128. Увеличивать под неё слишком мелкие изображения я не стану, ибо они потеряют в качестве.
Важно! Заявка не предполагает немедленное выполнение. Только когда все цитадели подадут заявку на оружие, занимающее одну и ту же позицию среди вышеназванных, я буду ставить оружие данной ступени всем сразу. В противном случае цитадель, успевшая раньше, получит неоправданное преимущество перед менее торопливыми или менее богатыми противниками. Таким образом, получив 4 равные заявки, я буду ставить пять равных оружий в существующие цитадели.
Основной смысл этого оружия – привлечение вольного народа в цитадели, а основное отличие от обычного – доступность большего урона при меньшем уровне игрока. Но при этом ни в одной цитадели не должно быть оружия, которое делает её членов заметно сильнее перед членами других цитаделей. Поэтому мастерам предлагается ограниченный набор вариантов урона, а сами мастера предлагают только названия и изображения, которые к ним будут приставлены. Права выбора урона и уровня доступности они лишены, ибо эти значения должны быть одинаковы для всех цитаделей, чтоб уравновесить возможности.
От идеи специального оружия, которое может расти по силе с ростом уровня его носителя, я пока отказался. На данном этапе игры и распределении людей по цитаделям это внесёт ненужный разновес.
Нижеиспользуемую фразу «стрелковое оружие» следует понимать как луки, арбалеты, метательные ножи, магические эффекты с действием «на цель» и т. п..
Система будет выглядеть следующим образом:
Оружие №1.
Урон 7 – 12.
Доступно на любом уровне.
Оружие №2.
Урон 15 - 20.
Доступно с 5 уровня.
Оружие №3.
Урон 30 – 40.
Доступно с 15 уровня.
Оружие №4.
Урон 40 – 50.
Доступно с 25 уровня.
Оружие № 5.
Урон 80 – 100.
Доступно с 50 уровня.
Стрелковое оружие №1.
Урон 1 – 40.
Доступно с 3 уровня.
Стрелковое оружие №2.
Урон 20 – 200.
Доступно с 55 уровня.
Оружие для элиты цитаделей.
Урон 45 – 60.
Доступно с любого уровня.
Стрелковое оружие для элиты цитаделей.
Урон 20 – 120.
Доступно с любого уровня.
Вводится условие, что в группу элиты нельзя попасть раньше, чем на 20 уровне.
Оружие для заместителей.
Урон 50 – 65.
Доступно с любого уровня.
Стрелковое оружие для заместителей.
Урон 25 – 125.
Доступно с любого уровня.
Вводится условие, что в группу заместителей нельзя попасть раньше, чем на 20 уровне. Те, кто уже там, но ниже 20, могут считать, что им повезло – обратной силы закон иметь не будет.
Личное оружие мастера цитадели.
Урон 60 – 80.
Доступно с любого уровня.
Мастеров новых уже не будет – так что тут никаких условий.
Все обсуждения конкретного оружия проводятся внутри цитаделей. Заявку подаёт лично мастер. Стоимость оружия равна его максимальному урону, помноженному на 20. Например, оружие с уроном 60 – 80 будет стоить 1600 septim. Деньги буду снимать со счёта мастера, если денег не хватает – мастер должен предварительно перевести себе нужную сумму из цитадели.
Форма для оформления заявки.
Личное сообщение с названием «Заявка на оружие». Остальные буду удалять при чистке ящика – и таким образом могу потерять вашу заявку.
В сообщении:
1. Название оружия, желательно латинскими буквами.
2. Изображение.
3. Одна из названных групп, место которой будет занимать оружие. Точная цитата трёх строк.
Правила к предоставляемым картинкам.
На картинке должно быть изображено оружие, которое органично смотрелось бы в мире TES. Никаких пистолетов, бейсбольных бит и тому подобной современной ерунды. Лучше всего, если Вы сами сделаете графическое редактирование и представите уже правильно расположенное оружие на прямоугольнике 144Х128, который прилагаю ниже. Изменять цвет фона запрещается. Представлять такие рисунки – в формате BMP или GIF.
144_green.bmp (54,05К)
Количество загрузок:: 144
Если дело совсем плохо, и в цитадели нет тех, кто сможет оформить рисунок, - я это сделаю сам за дополнительные 100 septim за каждое оружие. В этом случае требования к предоставляемым рисункам такие:
1. Обязательно (!) одноцветный фон, на котором размещено оружие.
2. Желательный формат – BMP, но достаточно качественные JPG, GIF и PNG также принимаются.
3. Размеры рисунка должны быть достаточно большими в сравнении с формой 144Х128. Увеличивать под неё слишком мелкие изображения я не стану, ибо они потеряют в качестве.
Важно! Заявка не предполагает немедленное выполнение. Только когда все цитадели подадут заявку на оружие, занимающее одну и ту же позицию среди вышеназванных, я буду ставить оружие данной ступени всем сразу. В противном случае цитадель, успевшая раньше, получит неоправданное преимущество перед менее торопливыми или менее богатыми противниками. Таким образом, получив 4 равные заявки, я буду ставить пять равных оружий в существующие цитадели.
#3
Отправлено 03 Февраль 2007 - 08:32
Julianos (2.2.2007, 23:08) писал:
Алё! А артефактное оружие от Джулианоса для трёх категорий лауреатов сайта? Давай вписывай в правила.
Это уже другое. Здесь всё, что касается конкретных цитаделей и покупается для них. А наградное оружие - индивидуально, поэтому в этих правилах ему не место.
Вообще, мне кажется логичным, если ты сам определишь условия и напишешь правила, не я ведь буду его раздавать :laugh:
#4
Отправлено 03 Февраль 2007 - 09:37
Investigator (2.2.2007, 23:35) писал:
Это уже другое. Здесь всё, что касается конкретных цитаделей и покупается для них. А наградное оружие - индивидуально, поэтому в этих правилах ему не место.
Вообще, мне кажется логичным, если ты сам определишь условия и напишешь правила, не я ведь буду его раздавать :laugh:
Вообще, мне кажется логичным, если ты сам определишь условия и напишешь правила, не я ведь буду его раздавать :laugh:
Ок, скажи макс. параметры, которые ты даешь специальному оружию элиты, я от него буду отталкиваться для своего. Потом я создам три группы юзеров и для них сделаю три артефактных оружия со значениями параметров в 1,5; 2 и 2,5 раза большими. Потом убьём этот флуд.
#5
Отправлено 03 Февраль 2007 - 12:42
Julianos (3.2.2007, 0:40) писал:
Ок, скажи макс. параметры, которые ты даешь специальному оружию элиты, я от него буду отталкиваться для своего. Потом я создам три группы юзеров и для них сделаю три артефактных оружия со значениями параметров в 1,5; 2 и 2,5 раза большими. Потом убьём этот флуд.
У меня ещё пошла заметная разница между стрелковым и обычным... Предлагаю наградным делать только обычное. Тогда макс. параметром будет мастерское оружие: урон 60 – 80 при доступности с любого уровня (толку-то мастерам ограничение на уровень). Есть, конечно, и более мощное - вроде даэдрического двуручника, но это и так нескоро будет доступно. Давай от параметров мастерского отталкиваться.
В таком случае предлагаю следующие величины:
90 - 120
120 - 160
150 - 200
При доступности с любого уровня (при награде это, ясное дело, тоже бессмысленно).
#6
Отправлено 03 Февраль 2007 - 18:22
Investigator (3.2.2007, 3:45) писал:
У меня ещё пошла заметная разница между стрелковым и обычным... Предлагаю наградным делать только обычное. Тогда макс. параметром будет мастерское оружие: урон 60 – 80 при доступности с любого уровня (толку-то мастерам ограничение на уровень). Есть, конечно, и более мощное - вроде даэдрического двуручника, но это и так нескоро будет доступно. Давай от параметров мастерского отталкиваться.
В таком случае предлагаю следующие величины:
90 - 120
120 - 160
150 - 200
При доступности с любого уровня (при награде это, ясное дело, тоже бессмысленно).
В таком случае предлагаю следующие величины:
90 - 120
120 - 160
150 - 200
При доступности с любого уровня (при награде это, ясное дело, тоже бессмысленно).
Принято, только что бесммысленно, я не понял? Минимальный уровень что-ли ставить на наградное оружие?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1