Investigator (11.8.2007, 23:50) писал:
Вроде, то же, что и showracemenu. На тот момент ещё просто нечего сбрасывать, так как ничего наверняка не прописано.
Я поднял 2 уровня разрушений в канализации. Или больше, не помню. На выходе тестировал смену знака, класа и расы. Натура у меня. Раньше просто юзал команду - всё сбросилось (тогда хотел причёску сменить), так что в этот раз тестировал - ничего не сбросилось. Так что там что-то другое.
Investigator (11.8.2007, 23:50) писал:
Насчёт модов... Коды консли - это те же скриптовые команды игры, что наверняка и там используются. Т. е. действия, иные внешне, по сути остаются аналогичны опасным кодам. Так что вряд ли эти моды будут безопасны. Но проверить не вредно :shock:
Мод с амулетом я знаю и наверняка не рекомендую.
Мод работает по простой и логичной системе - сохраняет текущие уровни скилов, вызывает меню расы, после закрытия окна применяет цифры скилов. Казалось бы всё отлично. Но после амулета у меня в 2 раза ровно увеличились параметры (сила, ловкость и т.д.).
Из явных минусов - прогрес скилов сбрасывается в 0%, так что лучше подкачать те, которые больше 50%
Сейчас пойду попробую ещё пару раз амулет. После трёх попыток пойду пробовать кольцо.
Итак, по результатам тестов мод с амулетом работает отлично. Есть 2 явных минуса:
1. Он не сохраняет прогрес в скилах. На 70+ уровне скила это очень значительно. Особенно когда прогрес выше 70%.
2. Он сохраняет а потом добавляет параметры (сила, ловкость и т.д.). По моим наблюдениям этого делать не нужно. А может он их просто 2 раза добавляет.
По второму пункту: сначала показалось что ровно в 2 раза, потом понял что не в 2 раза, а на разницу между базовым значением и текущим. То есть либо прибавляет 2 раза разницу, либо параметры не слетают. Вот на такой безрадостной ноте началось моё знакомство с CS в полвторого ночи...
Буду смотреть скрипт. Если ничего не пойму - выпей рюмочку какао удалю функцию считывания и добавления параметров. Если пойму - сделаю красиво.
Всё просто: скрипт работает по системе
1. Получили в переменную sПараметр текущее значение параметра.
2. Получили текущую расу, задали соответствующие расе базовые параметры в переменную soПараметр.
3. После диалога выбора расы снова получили расу, задали соответствующие расе параметры в переменную snПараметр.
4. Занялись пересчётом параметров: sПараметр = sПараметр + snПараметр - soПараметр.
5. Задали игроку командой player.setAV параметр значение sПараметр.
Для навыков скрипт чуток другой, но система подобная. Проблема в том, что в моём случа (смена расы с Мистического Эльфа) оно не получает расу, следовательно so=0. Раз уж взялся делать, то прийдётся делать до конца. Сейчас полезу создавать нового чара, скринить базовые параметры, получать расу и прочая....
Думаю, потом просто выложу правленный мод с учтёнными мистик эльфами (кстати дреморы тут уже учтены, хотя судя по коментам автора он не знает зачем).
Итак, в результате долгого гемороя (лёг в 5 утра) я выяснил одну очень важную вещь:
Амулет фигня и работает через задницу. Причём иногда работает, иногда нет. Даже после того как я стёр нафиг все проверки расы и жестко задал значения переменных - он всё равно напортачил со статами. А раз CS всё равно был открыт я тупо нашел значения обучения серого принца и 3х расовых параметров Бретона и приписал их себе к результату обычной смены через сейв/лоад. Потом просто снял/одел всё что на мне было и получил назад все магические эфекты (ну, знак рождения перевыбрал командой чтоб параметры вернуть).
Итого: самый надёжный метод после 5го уровня - описан на сайте + добавить вручную магические эфекты. До 5го можно пользоватся амулетом, когда ещё не сильно прокачан он работает нормально, но только со стандартными расами.