Вопросы по прохождению
#21
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 23:23
#22
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 00:09
KoSs (19.11.2007, 22:23) писал:
Они переговариваются. Если нет озвучки, то стоять могут вечно. Т.к. по скрипту нужно определить длину звукового файла.
В этом квесте без озвучки нельзя.
З.Ы. Только что прверил, все ок.
#25
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 17:22
#26
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 17:47
Anodyna (20.11.2007, 16:22) писал:
Ну вроде он стоит на входе в форт (там где ещё Буратино валялся).Или 1 раз он у меня стоял на самой верхушке форта (где стоит каменная статуя огра).
#27
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 18:00
Цитата
Два раза проходил, и он всегда меня на верхушке форта ждал...
Цитата
Как это не можешь найти!!!???На него ведь стрелака показывает...
#28
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 18:44
Anodyna (20.11.2007, 16:22) писал:
А стрелка куда показывает? Иногда бывает, что персы проваливаются сквозь конструкции. Это глюк, если так, придется заново проходить с того места, как расстались с ним. Но учти, что он должен быть уже на другом месте - у входа во что-то там с ограми, а не на вершине башни. Так что сначала поищи его.
#29
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 18:49
Цитата
Хм...НАдо сперва подойти к нему что бы он на карте отметил пещеру с ограми.Иль ты не о том?
Цитата
У кого персы проваливаются, а у кого и главный герой...
#30
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 19:36
Anodyna (20.11.2007, 16:22) писал:
Да, с ним это бывает. Я поправлю, чтобы он точно всегда был у входа и выложу, как протестирую.
А пока, если стрелка на него указывает, введи
player.moveToQuestTarget
#31
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 23:14
#32
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 01:32
KoSs (20.11.2007, 22:14) писал:
Патч на игре какой стоит? Было уже у одного такое. Причины не известны пока.
Введи enableplayercontrols
Если прокатит, то я знаю в чем дело. Хотя нужно будет разобраться, почему так происходит.
#34
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 10:43
KoSs (21.11.2007, 7:53) писал:
Список плагов выложи сюда. Помог ли код?
Значит, из анализа случаев появления бага можно сделать вывод, что игра (или чей-то плагин) плохо обрабатывает пакет Ambush, если у ГГ отключено управление. Буду теперь избегать таких ситуёвин.
#35
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 14:22
Julianos (21.11.2007, 9:43) писал:
Значит, из анализа случаев появления бага можно сделать вывод, что игра (или чей-то плагин) плохо обрабатывает пакет Ambush, если у ГГ отключено управление. Буду теперь избегать таких ситуёвин.
Я нашел эту закономерность давно. Когда НПС по своей воле чета хочет сказать персу, то тот сразу же кастует заклинание невидимости бесконечное кол-во раз(может стесняется :wallb: ). Это произошло когда я установил пачкой штук десять плагинов.
А в нашем случае что получилось. Феникса ввели на арену и пошла скриптовая сценка разговора Пиритуса и Хозяина арены, потом запьсь в журнале появилась, а сценка то продолжается, и тут мой перс начал заниматся этим хмм... делом. Наверное кто-то в этот момент должен был подойти ко мне и поговорить, а мой перс по привычке кастует заклинания, а сам то подойти не может т.к скриптовая сценка.
Что делать, код то не помог!!!!!
#36
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 16:10
Цитата
Снести идиотские плагины, реагирующие на пакет Ambush.
Нужно поговорить с начальником охраны. Это он обращается к ГГ.
#37
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 17:46
#39
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 19:28
2) 92
3) Да.
Сообщение отредактировал Alion van Cnobie: 22 Ноябрь 2007 - 19:39