Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Прохождение "твой Номер 16" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Прохождение "твой Номер 16" описание того, как нужно проходить

#1 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

  Отправлено 13 Январь 2008 - 19:18

http://i001.radikal.ru/0801/04/a0e65c9dbf2a.jpg

Kill, it's such a friendly word
Seems the only way
For reaching out again.
Metallica - Welcome Home (Sanitarium)



Категорически рекомендуется перед прохождением снять все «читерские» вещи, обеспечивающие хамелеон больше 100% или отражающие/поглощающие много урона/магии. Вам решать. Лишь бы потом не жаловались на неинтересность мода из-за этого.

На острове Арены можно будет купить лечебные зелья. Однако лучше заранее запастись большим количеством допинга и ремонтных молотков.

Для начала, нужно найти Феникса. Опросив завсегдатаев, у Катри узнаем, что Феникс обитает у неё дома и прячется от остальных. Идем туда. Феникс весьма бодр и хвастается своим приглашением на Турнир Чемпионов. Нами же он в этом деле пренебрегает. Идем жаловаться Джулианосу. Можно прямо в Закусочную, тут особой конспирации не надо. Узнаем детали прошлого Феникса. Нужно узнать, где могут обитать Королевские Минотавры. Никто из завсегдатаев ответа не дает, обращаемся к отцу деГризу. Тому опять что-то мерещится в роще, но в этот раз трогать никого не надо. Снова говорим с ним, узнаем про пещеру «Речного Рака».
Скрытый текст

На деле (в версии 1С) этой пещерой оказывается пещера «Лангуст». Переходим в локацию "Речной Рак - Трубы", там идем, поворачивая всегда налево, переходим в следующую локацию ("Болотистое дно"). В ней нужно срезать с Королевских Минотавров 4 пары копыт. Возвращаемся с трофеями к Фениксу и удивляем.
Тот соглашается с нашей безмерной крутостью и отводит к своему претенденту, Тигранусу. Первое состязание - стрельба. Если у вас не сильно развито владение луком, то можно сразу прыгнуть за барьер. Следующее состязание - на смекалку. Нужно найти предмет в форту за Кладбищем Героев. Претендент садится набивать пузо, а нам нужно пройти в гробницу, там в последнем зале в углу комнаты лежит веник. Идем на выход. Оказывается, Тигранус посмекалистей нас будет - зачем самому ходить? Только силы не рассчитал. Завалив его, идем к Фениксу. Договариваемся встретиться в порту Анвила через пару дней. Сами же топаем к деГризу сбыть копыта.
За два дня вполне можно успеть затовариться бутыльками сильного лечения и ремонтными молотками. Магам – средствами восстановления маны. Через два дня в порт Анвила прибудет корабль, у которого нас встретит Феникс. Заходим на борт, слушаем сотрудника правоохранительных органов и отправляемся. Прибыв, выходим и слушаем Администратора Арены. После чего отправляемся за стражником на арену для претендентов. Победить всех там – дело несложное. Нас провожают к Мано. Запомните его. Можете сразу стащить из его стола письмо, советую отдать его хозяину (Киру), за него он может дать десяток зелий невидимости – пригодится. Идем к Фениксу в тренировочные комнаты, там нужно свернуть 2 раза направо. Тот посылает к Мано, поднимаем расположение до 80 пт, спрашиваем про отправку писем. Узнаем про печать, идем к Фениксу. Теперь нам нужно найти улики.
Ищем в тренировочных комнатах проход в казармы. В первой комнате сворачиваем налево, в следующей быстро проскальзываем в дверь справа, там смотрим влево и заходим в комнату капитана стражи. У него в столе ключ, пригодится потом. Выжидаем в комнате, пока стражник не спустится по лестнице. Поднимаемся в круглый зал. Здесь нам налево – в покои Администратора. Нужно вскрыть его стол и достать оттуда странное письмо и слепок печати. Также возьмите черный камень душ, к концу квеста вы должны иметь хотя бы один, причем с душой. Возвращаемся в тренировочные комнаты.. пусто.. идем к своей «комнате» и встречаем там Мано. Оказывается, первый этап уже начался, только нас и не хватает. Получаем свой ключ и спускаемся в лабиринт. Нам нужно насобирать 15 ключей, после чего нас найдет Феникс и «отдаст» последний. Ключи выпадают из тел противников после их смерти. Собирайте их сразу, чтобы потом не потерять. На картах показано расположение всех участников в начале соревнований. В тертьем подземельи лабиринта не нажимайте рычаг слева от входа – это только закроет дверь.
Уровень 1
Уровень 2
Уровень 3
Уровень 4
Уровень 5
Получив 16 ключей, подходим к двери в конце «айлейдского» уровня и слушаем Хозяина Арены. Выходим и узнаем о зачистке. Мда, отдыха не получится. Все люки в лабиринт теперь заперты. Что ж, пойдем по «служебной» лестнице. Снова проходим в служебные помещения, в полукруглой комнате идем мимо охранника за столом и заходим в комнату справа – чулан Рабабаса. Можно почитать черновик и порыться в столе. Заходим внутрь, идем до третьего уровня, где нас встречает сам грязнуля. Убиваем этого зомбяка и идем дальше до пятого уровня, где находим спящего Феникса. Дальше вместе с ним продираемся сквозь собак до того же самого Рабабасовского люка. Вылезаем – опа, нас ждут. Снова опять. Отправляемся на Арену. Убиваем красавца с ведром на голове, затем приканчиваем Великого Чемпиона. Тут прибегает страж и разоблачает нас. Феникса мы убивать не вправе. Так что валим стражников, затем прибежавшего Админа. Cкоро прибежит и сам Хозяин Арены, с него берем ключик. Рвем вместе с Фениксом когти. В коридорах валим стражника и собираем ключ от выхода. Бежим через «гостевые» - не забывайте, что Феникс смертен. Выбегаем на улицу – нас уже ждут. Завалив остатки догоняющих, забежав на корабль (не горящий) и дождавшись всю команду, отходим домой. На месте крушения «Жемчужины» говорим с Джеком.
Идем к Джулианосу (в Мавзолей), получаем задание найти оторванные правила. Они (кто бы мог подумать?) у отца деГриза в подвале, лежат на дальней левой колонне под самым потолком.
Скрытый текст
Приносим Джулианосу, получаем традиционный подарок, отправляемся в Белдабуро. В записке по первым буквам слов зашифровано послание: в общем, нам нужен полный черный камень душ. В руинах переходим на следующую локацию («Beldaburo Anga»), там есть небольшая комната с контейнером, украшенным собакой сверху. Туда и надо положить камень душ. Оборачиваемся и видим странного (убегающего) типа. Выходим из руин. Вернувшись к Закусочной, обнаруживаем, что она закрыта. Но это уже другая история…


Уголок Читера:
Если не смогли найти выпавший ключ, то:
Скрытый текст

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0