Набор команды Набор команды в проект "Зеркало"
#21
Отправлено 20 Февраль 2009 - 20:50
Возможно, еще кто-то тестирует, но молчит - загрузок-то больше, чем тестеров ;)
Все забываю спросить - а Лицевая Анимация запускается?
#23
Отправлено 24 Февраль 2009 - 13:49
Расположение чеков, которые позволяют стабильно запустить Ландшафт:
http://s54.radikal.ru/i146/0902/9e/fc16d5e2fd37t.jpg
Попытка запустить Ландшафт с улучшеными текстурами... Увенчалось успехом (почти):
http://s44.radikal.ru/i106/0902/82/c797fbdb4bb8t.jpg
Теперь демонстрирую сами ландшафты:
1. С улучшеными текстурами вездесущая ошибка.
http://s59.radikal.ru/i163/0902/2d/d1634be1a342t.jpg
2. Перс сразу после появления, вид спереди.
http://i024.radikal.ru/0902/25/152b58e5683dt.jpg
3. Что-то очень странное с тенями на дереве.
http://s49.radikal.ru/i124/0902/ea/dac45ff02c65t.jpg
4. И вид сверху.
http://s43.radikal.ru/i102/0902/4a/412bd9f1e79et.jpg
Лицовая анимация: загружается, произносит фразу и моргает.
#24
Отправлено 24 Февраль 2009 - 17:20
Вопросы
1. XP SP3 Exteme - это что, какая-то переходная ступень от ХР к Висте? Уж больно рабочий стол похож на вистовский. У меня на Висте пока что не работает вообще, и ошибка примерно та же, что при запуске с "улучшенным" шейдером ландшафта у тебя. Думаю в ближайшее время заняться совместимостью в Вистой. :)
2. С отключенными "Двойной маппинг" и "Текстуры в память" не запускается вообще?
Вообще говоря, "ДМ" теоретически не нужен, и даже вреден, и является "затычкой", а "ТвП" - при этом расходуется в несколько раз больше оперативной памяти и не будут работать шейдеры на строениях (в данном случае это исключительно колонны, и они будут очень темными, особенно те, что у моря)
Попробуй без них.
3. Актер переосвещен. В левом верхнем углу программы есть область "Шейдер". "Реалистик" можно включать и отключать, в левом поле вводить значения (у меня хорошо действуют от 0,5 до 1), в правом поле - попробуй от 0,1 до 10. После изменения значений надо нажать находящуюся под ними кнопку "Прим". Перезагрузка программы для их изменения не требуется. Вполне возможно, что при некоторых значениях (особенно правого поля) освещение актера станет нормальным. Если найдешь их, сообщи мне эти значения. Я разрабатываю на ATI, возможно, для NV нужны другие коэффициенты. :laugh:
4. После того, как актер будет нормально освещен, попробуй поменять силу общего освещения (второй ряд кнопом - три в ряд - под "Источник света (коорд-ты)". Это общее фоновое, точечное (от солнца и т.п.), и бликовое освещение. Цветных значений не делай, меняй от белого до темно-темно серого, желательно все три. Посмотри, не будет ли катастрофических изменений при уменьшении освещения.
5. Пришли скрин, как выглядит море, желательно с камнями и берегом вместе, чтобы можно было сравнить. На прошлых скринах оно было какое-то чересчур белесое, интересно, что сейчас.
6. Двигаются ли черные тени на камнях и стволах при изменении точки зрения, или они зависят от источника освещения - он меняется "Солнце (градусы)" - верхняя - азимут солнца (менять от 0 до 359), нижняя - высота над горизонтом, но не источника света, а видимого изображения солнца (пробуй где-то от 60 до -60). Высоту самого источника света можно менять так - левая кнопка под "Ист-к света (коорд)" - отображает текущую координату, меняешь Z, нажимаешь правую кнопку. X, Y не меняй, Z не стоит делать меньше 10 000. Он никогда не будет < 0, ночью вместо солнца будет луна, но тоже выше горизонта. Иначе объекты начнут освещаться "снизу", а это не есть хорошо.
Я так гляжу, что вроде как на камнях черные места там, где должно быть самое яркое освещение, на гранях, направленных на солнце.
Успехов!
#25
Отправлено 25 Февраль 2009 - 03:30
#26
Отправлено 26 Февраль 2009 - 13:52
Ответы
1. Это сборка от релиз группы xStream (кажется), но так как это варез, то ссылку давать не буду, Мазафаку боюсь ^_^
2. Запустилось.
3. С отключением "Realistic" освещение стало адеватным.
Скрин:
3.1 Вид сзади
http://s49.radikal.ru/i126/0902/72/4a56f5720a4bt.jpg
3.2 Вид спереди
http://s41.radikal.ru/i094/0902/a0/5dcb9a28b22bt.jpg
4. Ощущение как будто тучи заслонили солнце. По двум первым. при смене блико, он либо становится слишком ярким либо слишком темным. Цвет становится неестественым.
Скрины:
Нэту. Если нужно солью завтра/послезавтра.
5. Белесое.
Скрины:
5.1 Берег и море
http://s46.radikal.ru/i112/0902/b2/d67027b6cb3ct.jpg
5.2 Берег, камни и море
http://s48.radikal.ru/i120/0902/4b/21a8b69b7131t.jpg
6. Скрины
6.1 Освещение нормальное
http://s57.radikal.ru/i156/0902/ae/7a7493f2885bt.jpg
6.2 Осещение Z=10000
http://i035.radikal.ru/0902/ee/e4ab12b410abt.jpg
P.S. Заметил любопытный момент: ошибка не мешающая играть возникает, когда я пишу в каком-то другом приложении. Например, Opera, Mail-agent, ICQ и так далее.
#27
Отправлено 26 Февраль 2009 - 18:52
С морем по 5.2 видно, что эта серость - блик от солнца. Слева там вода нормальная, справа, где источник света - серая.
Ну а так, гляжу, более-менее ничего становится. Попробуй менять коэф-ты.
Спасибо.
ЗЫ. Программа в оконном режиме может быть развернута в полный экран, так лучше все видно.
Также она перехватывает нажатия клавиш и кнопок мыши, так что работать с другими программами в это время сложно.
#28
Отправлено 27 Февраль 2009 - 06:40
Скрины с этими коэф-тами:
1.1 Вид спереди
http://s55.radikal.ru/i148/0902/4a/231f235ce726t.jpg
1.2 Вид сзади
http://s47.radikal.ru/i115/0902/9d/0e43040acfeet.jpg
#29
Отправлено 27 Февраль 2009 - 09:37
И попробуй разархивировать приложенный файл в \Data\Shaders. Не пропадет ли излишняя серость на воде?
Прикрепленные файлы
-
seawater_pixel.zip (1,27К)
Количество загрузок:: 249
#30
Отправлено 27 Февраль 2009 - 12:26
Скрины после установки новых шейдеров:
1. Море подальше
http://s55.radikal.ru/i147/0902/10/4b30c2845896t.jpg
2. Море поближе
http://i060.radikal.ru/0902/7c/6e7dd12cd402t.jpg
#33
Отправлено 27 Февраль 2009 - 23:33
Last Excile (27.2.2009, 19:31) писал:
Ну в общем крайне не плохо было добиться такого значения коэф-тов шейдера, чтобы актер освещался как на моих скринах на сайте игры. Тогда я мог бы занести этот вариант коэф-тов для карт NV и более над этим не париться. Я также уверен, что Реалистик может быть применен. Движок, который в игре исп-ся, применяют и на NV, и на этот шейдер (а он единственный стандартный из набора движка) никто не жаловался. Так что надо найти нужное соотношение.
По умолчанию, сообщу, авторы шейдера установили для него значения (а исходные значения обычно ставят всегда для NV как наиболее часто употребимых карт):
левый (освещение) =1
правый (отражение) = 6
Кожа при исходном полуденном освещении должна (при включении Реалистик) блестеть, как намазанная маслом, а самые яркие места должны быть засвечены как при HDR, но не доводя до того, чтобы появились яркостные разводы-изобары. Это параметр имитирует незатененное прямое освещение (солнце-луна без туч), и без него все актеры будут как в пасмурный день даже на солнце. Может, конечно, излишний перфекционизм, ну уж так...
Вот, пожалуй, наиболее подходящий скрин
http://amquests.ucoz.ru/photo/1-0-9
На загривке панциря, правом плече и пальцах левой руки блеск практически переходит в белый цвет, но он не становится самостоятельным пятном, а по краям ПЛАВНО возвращается в цвет материала.
Еще - при низком освещении.
http://amquests.ucoz.ru/photo/1-0-4
Реалистик определенно включен, но блики мягкие и соответствуют форме модели.
В общем успехов! У меня нет ни одного компа с NV, так что вся надежда прогрессивного человечества на тебя одного. :laugh:
#34
Отправлено 06 Март 2009 - 13:15
#35
Отправлено 06 Март 2009 - 22:50
Думаю, к тому времени и новая версия подоспеет. 8)
#36
Отправлено 07 Май 2009 - 10:33
Цитата
И походу навсегда :happy: Так и не понял зачем надо было перекидываться делать новую игру и у меня ощущение, что её будет ждать таже участь :laugh: Короче грустно это всё.
#37
Отправлено 07 Май 2009 - 23:54
Ворон же сидел на бюсте, словно этим словом грусти
Душу всю свою излил он навсегда в ночной простор.
Он сидел, свой клюв сомкнувши, ни пером не шелохнувши,
И шепнул я, вдруг вздохнувши: "Как друзья с недавних пор,
Завтра он меня покинет, как надежды с этих пор".
Каркнул Ворон: "Nevermore".
А вот с нехорошими ощущениями надо бороться! :laugh:
#38
Отправлено 08 Май 2009 - 10:22
Цитата
Душу всю свою излил он навсегда в ночной простор.
Он сидел, свой клюв сомкнувши, ни пером не шелохнувши,
И шепнул я, вдруг вздохнувши: "Как друзья с недавних пор,
Завтра он меня покинет, как надежды с этих пор".
Каркнул Ворон: "Nevermore".
ОМГ :happy:
Цитата
Ток не нам, а вам :laugh: ибо зашёл посмотрел чисто ток уже по скринам типо и это всё? Понятное дело что такую задачу в одиночку можно выполнить лет так за 5, короче и не надеюсь на результат.
#39
Отправлено 08 Май 2009 - 13:08
Во-первых, не в одиночку. Во-вторых - не надеешься - дело хозяйское. В третьих - понять, что сделано, "чисто по скринам", это все равно что пообщаться с девочкой "чисто по картинке" :happy: :)
#40
Отправлено 08 Май 2009 - 13:15
Цитата
Ну так порадуй нас :happy: