[wip] Reanimation: Legacy Of Kain Blood Omen
#1
Отправлено 10 Февраль 2009 - 20:49
http://legacy-of-kain.ru/img/reanimation.jpg
Reanimation: Legacy Of Kain Blood Omen - это проект по глобальной переделке The Elder Scrolls IV Oblivion во вселенную LoK. Мир воссоздается полностью практически с нуля: ландшафт, персонажи, звери и монстры, строения и т.д.
Для воссоздания взята история, рассказанная в самой первой части эпопеи Legacy of Kain, а именно события Blood omen'a. Причиной такого выбора послужило как то, что это самая старая игра из серии, вышедшая ещё в 1996 году, наиболее нуждающаяся в относительно современной технической реализации, так и то, что начало серии единственное из всех игр хоть как-то относится к жанру RPG. Так как переделка происходит на базе движка игры The Elder Scrolls IV Oblivion, эти события подходят к задуманнной в данной проекте конверсии как нельзя лучше.
В игре все начнется как и в оригинале - со смерти главного героя, Каина. Однако, с учетом уже вышедших частей, оригинальные события Blood Omen: Legacy of Kain могут пополниться соответствующими дополнениями. Прохождение сюжета будет абсолютно нелинейное - можно будет начать с любого из хранителей, но убить Млюбиуса раньше короля Вильяма (Немезиса) у вас не выйдет)), так это создаст парадокс, а мы не хотим отступать от сюжета . Также можно будет вообще долгое время не уделять внимание сюжетным походам, а заняться побочными квестами или просто прокачивать своего героя, путешествуя по бескрайним просторам пока еще не затронутого всерьез распадом Колонн Нозгота.
Так как до недавнего времени, из-за "кадрового голода" над проектом работал только один человек, то было сделано немного, но, с пополнением команды, работы наконец пошли быстрее и прогресс разработки начал набирать темп.
На данный момент ландшафт уже готов и, с притоком новых энтузиастов, "закипела" работа над городами, лесами, персонажами и т.п. Однако команда разработчиков все равно нуждается в новых людях, и из-за немалого объема требуемых работ, сроки выхода данного проекта пока остаются неизвестными.
http://www.postimage.org/aV1T8g6A.jpg http://www.postimage.org/Pq2vswN9.jpg
http://www.postimage.org/Pq2vsLL0.jpg http://www.postimage.org/aVG3WLr.jpg
Данные по проекту Reanimation: Legacy Of Kain Blood Omen. Обсуждение и набор добровольцев
офф страничка проекта
на форуме Legacy of Kain.ru
на форуме Wheel of Fate
САЙТ ПРОЕКТА: вот он
#3
Отправлено 21 Март 2009 - 13:59
Я совершенно не в курсе, что это за вселенная (вот такая вот я бестолочь), но теперь ждать буду и обязательно поиграю, когда мод выйдет!
Вобщем, круто, молодцы!
ЗЫ. Есть ещё примеры работ, очень интересно глянуть. Желательно с примерами из старой игры - для сравнения. :crazy:
#4
Отправлено 21 Март 2009 - 14:20
Цитата
Я совершенно не в курсе, что это за вселенная (вот такая вот я бестолочь), но теперь ждать буду и обязательно поиграю, когда мод выйдет!
Вобщем, круто, молодцы!
Полностью согласен, будем ждать...
#5
Отправлено 21 Март 2009 - 22:49
Цитата
есть для сравнения тока Мобиус
вот в дефиансе (последняя 5 часть игры)
http://www.postimage.org/Pq2hzMj9.jpg
вот в обле
http://www.postimage.org/Pq2hzzQr.jpg
#8
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 22:34
Видеопрезентация 3D макета Кладбища Каина
З.ы. Ищем толкове руки...причем в любой направленности :laugh:
#9
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 11:41
Цитата
Видеопрезентация 3D макета Кладбища Каина
З.ы. Ищем толкове руки...причем в любой направленности
ЫЫЫЫЫыы! Я уже давно думал, что этот проект типо усё загнулся, а тут опа цел и невредим :laugh:
посмотрел видео ну если это пытались закосить под первый оригинал, то да похоже, вот только пугают модели деревьев десятилетней давности о_о
#10
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 02:54
А видео, ну это всего лишь 3D макет сделанный, чтобы отработать на нем территорию Кладбища, поэтому мы не старались сделать его красивым, а больше продуктивным)) Половина из этих моделей, будет доработана и уйдет в Облу, а остальная половину будет с нуля делаться! Красотой у нас больше художники занимаются :laugh:
Мы стараемся сначала в Максе отрабатыватьhttp://reanimation.wheel-of-fate.ru/components/com_datsogallery/img_pictures/C7716F4A0C66-5.jpg http://reanimation.wheel-of-fate.ru/components/com_datsogallery/img_pictures/AE6DF887E03F-4.jpg Чтоб лучше ориентироваться))
Скоро галерею нашу обновим, заходите посмотрите, пока там старенькое все!
Сайт проекта: Reanimation: Legacy of Kain Blood Omen
#11
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 15:55
Цитата
Ну если ты надеешься тут набрать людей для проекта, то хочу тебя расстроить свободных лап тут точно нет :laugh: скорее наоборот.
Хех лично я с этой вампирской вселенной почти не знаком и уж точно не знаю как у вас это всё увяжется, а так желаю удачи, правда думаю если и выйдет то поздновато :oops:
#12
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 18:15
zey (27.12.2009, 14:55) писал:
Цитата
Была идея на Unreal 3 сделать, после того как он бесплатным стал, но блин, там кодировать и скриптовать из ФПС Action/Adventure делать, мы бы с радостью даже этим с нуля занялись, но таких энтузиастов как мы надо больше, иначе это растянется на еще пару лет :oops:
Но спасибо за пожелания, будем стараться, мы уже многое пережили, было бы глупо останавливаться сейчас, так, что постараемся радовать и далее =)
Сообщение отредактировал Faithreaver: 28 Декабрь 2009 - 18:23
#13
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 21:16
#14
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 16:55
К тому же он действительно заточен под экшн. Насколько я понял, там нет таких сложных иерархий как описание-референс-мировой объект, мир-подмир-интерьер, присутствующих в Обле.
Про сложности с дистрибьюцией готовых приложений, а особенно про их привязанность к необязательным виндовским сервисам типа .net 3.5 sp1 (ну, кто знает, стоит у него эта штука или нет? На компьютере я имею в виду, не надо гыгыкать и пытаться показать мне стоящую штуку :laugh: ) и говорить не хочется. Если они с этим вопросом серьезно не разберутся, то это будет движок "только для изготовителя игры" - поиграть у себя же.
Насчет подхода сначала сделать макет в 3дс и посмотреть что получится - я потрясен. Вам, батеньки, игры писать надо, а не на моды разбрасываться. :oops:
И далее не офтоп - на ваш сайт так зайти и не смог (видать, сервер в это время отдыхал), приглашаю на свой - http://amquests.ucoz.ru/
Только что выложил последнюю версию макета и тоже требуются лапы. Но это, видимо, общая проблема...
#15
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 19:00
Julianos (28.12.2009, 20:16) писал:
Alexander II (29.12.2009, 15:55) писал:
Цитата
Только что выложил последнюю версию макета и тоже требуются лапы. Но это, видимо, общая проблема...
Какой-то порнушный у вас проект молодой человек :laugh: :respect:
#16
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 21:53
#17
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 01:48
Цитата
Ну так в стиле Алекса 2 :oops: да и как говорится этот метод почти всегда срабатывает, правда сейчас этим удивить почти нереально, а вот отсутствием этого приводить в ужас :laugh: помнится в какой-то игрухе типо дьябло клона вроде всё красиво, но полное отсутсвие красной жидкости вгоняет в уныние (вообще нет) создаётся ощущение, что мочишь плюшевых медведей :respect:
#18
Отправлено 11 Январь 2010 - 05:49
Галерея проекта Reanimation: Legacy of Kain Blood Omen
Комментарии там правда пока отрубленны ввиду огромного количества спама, скоро надеемся починить!
Сообщение отредактировал Faithreaver: 12 Январь 2010 - 03:57
#19
Отправлено 12 Январь 2010 - 02:14
В общем чего-нибудь мрачного, атмосферного и готичного сделайте, Обле этого сильно не хватает. Чтоб как в старых фильмах :(
#20
Отправлено 27 Январь 2010 - 02:56
В общем чего-нибудь мрачного, атмосферного и готичного сделайте, Обле этого сильно не хватает. Чтоб как в старых фильмах :drunk:
Постараемся, но не обещаем у мира Носгот тоже есть свои причуды и стиль, больше кстати немецкого плана, но в каждой игре серии, разработчики иногда меняли стиль, поэтому у нас будет большой сумбур с этим делом.
А за поддержку большое спасибо, порой она нужна даже больше чем умелые руки модмейкеров :leb:
К слову, один из наших умельцев смастерил видео слайд-шоу с забавным вступлением из того, что у нас лежит в галереи, к сожалению не все, т.к. видео было сделано пару месяцев назад и просто руки до него не доходили, так, что считайте это часть 1
Видео Слайдшоу Концепт-артов
Сообщение отредактировал Faithreaver: 27 Январь 2010 - 03:35