Лор как принцип его относительность и возможности интерпретации
#1
Отправлено 02 Март 2009 - 07:07
#2
Отправлено 02 Март 2009 - 07:59
#3
Отправлено 02 Март 2009 - 09:34
#4
Отправлено 02 Март 2009 - 10:25
Vassilevs (2.3.2009, 7:34) писал:
К сожалению, для мира TES не прописан такой подробный сеттинг, как, скажем, для любимого мною в прошлом АD&D (вселенная Forgotten Realms). Поэтому, применительно к Elder Scrolls, к Lore относится грубо говоря, все то, что сказали и показали нам разработчики: в интервью, внутриигровых книгах, диалогах (со скидкой на игровую механику), стало быть, "неправильным" будет то, что прямо этому противоречит, к примеру, переделка тех же школ магии.
Другое дело, что учитывая историю создания серии TES, этот самый Lore даже не эволюционирует, а иногда хмм... предстает в неожиданных аспектах (типа где на самом деле встает солнце, на востоке или западе; когда появились черные камни душ; господа Акатош/Лорхан и т.д.), что дает пищу для всяческого рода измышлений фанатов. А если почитать последние посты МК на бетсофте, то становится совсем интересно (кто помнит и понимает проповеди Вивека, тот поймет, хех).
Но лично я в плане стыковки своих рассуждений с Lore придерживаюсь принципа "что не запрещено - разрешено". Так что, думаю, пару островов в океане найти можно. В конце концов, на Земле Америку тоже не сразу открыли.
#5
Отправлено 02 Март 2009 - 13:11
Vassilevs (2.3.2009, 8:34) писал:
По моему все элементарно:
ЛОРу соответствуют все предметы и явления, когда либо упомянутые в игре - будь то книги, диалоги, записки и т.п. Не соответствуют вещи, выдуманные вами, а также предметы, явно противоречащие истории Нирна.
#6
Отправлено 02 Март 2009 - 14:17
Горыныч (2.3.2009, 15:11) писал:
ЛОРу соответствуют все предметы и явления, когда либо упомянутые в игре - будь то книги, диалоги, записки и т.п. Не соответствуют вещи, выдуманные вами, а также предметы, явно противоречащие истории Нирна.
Вот из-за этого мир ТЕС(имхо) кажется бедным, ибо в игре сказана лишь малая толика.
#7
Отправлено 02 Март 2009 - 14:22
Да, есть такое дело. Скажем, если в редакторе Героев III можно было хоть сколько напридумывать всяких королевств, городов, историй, и никто ничего плохого не скажет, то в ТЕС тут всё сложно. Но меня иногда убивает, что какие-то школьники (это я про плохое значение слова) говорят: "Не По Лоре!!!1"
Цитата
Мда, листая проповеди Вивека, я сразу задумываюсь, каким бы мог быть Морровинд... труднопонимаемым... Но вовремя вмешались "обычные" умы, и поэтому моррик стал таким, каким мы видим его сейчас :twisted: Правда для некоторых он всё-же очень сложен... Бедняжки.
#8 Гость_Xorza_*
Отправлено 02 Март 2009 - 14:43
А так же я думаю что ради забавы немного исказить мир не кто не откажется :twisted:
На tesall. даже есть раздел посвященый плагинам "НЕ ПО ЛОРУ"
#9
Отправлено 03 Март 2009 - 11:07
#10
Отправлено 03 Март 2009 - 14:57
eternal97 (3.3.2009, 9:07) писал:
А мне кажется, что такие работы выглядят нелепо, особенно когда некий модмейкер пытается объяснить, как появился очередной остров, с помощью различных доводов, никак не подтвержденных историей.
Если делаешь плагин, не согласующийся с ЛОРом - так и оставь, а не пытайся притянуть за уши то, чего нет.
#12
Отправлено 03 Март 2009 - 19:22
eternal97 (3.3.2009, 16:36) писал:
Вот именно - если автор начнет глупо и нелепо приплетать, что его остров(оружие, дом) соответствует ЛОРу, его якобы просто забыли, скрывали, еще добавит в это муть пару Нереваров, Акатошев - и пять минут здорового смеха обеспечены. Яркий пример - Андоран.
#13
Отправлено 03 Март 2009 - 19:54
#14
Отправлено 03 Март 2009 - 20:52
eternal97 (3.3.2009, 17:54) писал:
Я буду. Вписать в ЛОР - само по себе невозможно. ЛОР - это история вселенной ТеS, созданная разработчиками игры. И "вписывать" туда что-либо могут только они. Все выдуманное фанатами не является ЛОРом. Исключение - те явления и предметы, которые были описаны в игре, но не были реализованы разработчиками.
#15
Отправлено 03 Март 2009 - 21:34
Эт мое имхо
#16
Отправлено 04 Март 2009 - 20:12
eternal97 (3.3.2009, 19:34) писал:
Эт мое имхо
Я кажется понял, что ты хочешь сказать.
Да, конечно плагин, основы которого взяты из истории Нирна смотрится привлекательнее, чем откровенно противоречащий ему. Такие вещи вполне вменяемы в употреблении при создании мода, не затрагивающего основных персонажей и явлений истории. Небольшие квесты, к примеру.
Но модификация, затрагивающая божеств, правителей, судьбу гильдий и т.п. как ни крути будет выходить за рамки официальной истории Вселенной ТеS. 8)
#18
Отправлено 05 Март 2009 - 14:56
Цитата
Ну какой АК-47 в Обливионе? А броня Хищника? А Мотоциклы Хонда? вот это - уже перебор.
#19
Отправлено 05 Март 2009 - 15:06
Серебряный дракон (5.3.2009, 12:56) писал:
А кто говорил, что плагины, не соответствующие официальной истории Нирна будут не интересны?
Закусочная особо не противоречит ЛОРу, но назвать ее полностью следующей истории тоже сложно.
Лично мне, честно говоря, все равно - соответствует мод ЛОРу, или нет. Да, конечно, интересно влипнуть в нереализованные разработчиками истории, но если мод-квест вышел занимательным и захватывающим, я с удовольствием поиграю в него, даже если некоторые его аспекты не совпадают с историей Нирна.
#20
Отправлено 05 Март 2009 - 15:09
Дракон,кто же додумается внести закусочную в летописи или книги?Ведь таверны "Дурное Знамение" тоже нет в книгах.Тем более,Закусочная максимально согласована с Лором.