Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Опрос По Моду - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Опрос По Моду

Опрос: Путь (32 пользователей проголосовало)

как вы относитесь к тому, что мод можно проходить только мужским персонажем? (При этом диалоги перестают быть резиновыми, а персонажи становятся намного более живыми)

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Нужна ли в моде нелинейность

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

как вы относитесь к тому, что в моде вообще нет квестов и маркеров карты?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#1 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 20 Январь 2010 - 12:35

Создаю в основном раде интереса. Хочется узнать, как вы относитесь к некоторым спорным моментам геймлея Пути.

Да, почему в опросе не работает большая буква "К"?
0

#2 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Январь 2010 - 13:28

1) Вообще, я всегда за мужыгов, но, раз бабой не заставляют, то проголосовал "без разницы".
2) Не во вред сюжету. Подробности кажется мы уже протерли в асе с Викартом?
3) Положительно. Даешь интеллектуальные квесты!

Цитата

Да, почему в опросе не работает большая буква "К"
Она много где не работает. Особенно в камментах в профилях. Причина не ясна, как бороться - подавно.
0

#3 User offline   Allinor Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 303
  • Регистрация: 05 Январь 10

Отправлено 20 Январь 2010 - 15:05

1)В принципе, мне без разницы, но ответил положительно.
2)Согласен с Acros'ом - не во вред сюжету.
3)Долой маркеры - вот мой девиз. Надоело "ходить по стрелке".
0

#4 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

Отправлено 20 Январь 2010 - 15:44

Не понял третий вопрос - квесты и маркеры пути далеко не одно и то же. Квесты нужны, маркеры - для ленивых и тупых. Ответил что нужны. :yahoo:

Насчет пола ГГ - в принципе есть игры, где герой предопределен. В Тес-4 это не так. В общем случае я считаю, что надо следовать парадигме игры, для которой делается мод, т.к. это именно мод, а не другая игра на этом движке. К тому же, учитывая, что игре много лет, скорее всего игрок будет проходить мод со своим персонажем, пол которого определен был уже давно.

Нелинейность. Как это ни странно - оно того не стоит. Сделать настоящую нелинейность на ПОРЯДКИ сложнее, а пройдут ее всё равно по своей одной линии. Точно тебе говорю - не оценят, делай рельсы. А в конце небольшой выбор награды. :laugh:
0

#5 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 20 Январь 2010 - 15:54

Цитата

Не понял третий вопрос - квесты и маркеры пути далеко не одно и то же. Квесты нужны, маркеры - для ленивых и тупых. Ответил что нужны. :yahoo:

Квесты то есть, без них скрипты с диалогами работать не будут. Я имею ввиду записи в журнале. То есть система как вот здесь: http://www.7roads.ru...?showtopic=1195
Только есть ещё диалоги, сюжетные сцены, спецэффекты... На них мод и держится.

Цитата

Насчет пола ГГ - в принципе есть игры, где герой предопределен. В Тес-4 это не так. В общем случае я считаю, что надо следовать парадигме игры, для которой делается мод, т.к. это именно мод, а не другая игра на этом движке. К тому же, учитывая, что игре много лет, скорее всего игрок будет проходить мод со своим персонажем, пол которого определен был уже давно.

Просто в моём случае одними окончаниями не отделаться. Для женского перса придётся сюжет менять. А это значит делать 2 мода в одном еспе...

Цитата

Нелинейность. Как это ни странно - оно того не стоит. Сделать настоящую нелинейность на ПОРЯДКИ сложнее, а пройдут ее всё равно по своей одной линии. Точно тебе говорю - не оценят, делай рельсы. А в конце небольшой выбор награды. :laugh:

Ну я примерно так и делаю пока :laugh: Плюс ещё есть тупиковые концовки и разные варианты ответов. Ну и 2 концовки в конце. На самом деле, вопрос этот никакого смыслового содержания не несёт, ибо половина мода уже сделана. Просто интересно. А вот с записями в дневник всё ещё не решил...
0

#6 User offline   PopCap Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 16 Январь 10

Отправлено 20 Январь 2010 - 18:12

1 - положительно
2 - думаю лучше поработать над самим сюжетом
3 - положительно, главное чтобы была хоть какая то информация в книгах, записках или заметках в журнале
0

#7 User offline   Last Excile Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 13 Апрель 08

Отправлено 20 Январь 2010 - 18:25

1. Не имеет значения. Но проблема в том, что у многих есть женский персонаж, и проходить заново сюжетную ветку ради мода не многие согласятся. А вариант с готовым сохраненкой плох тем, что персонаж-то не твой, для определенного круга людей, это имеет большое значение.
2. Рельсы. Как сказал Александр II, реализовать полноценную нелинейность трудно, так что лучше забыть про многовариантность, и заняться проработкой основной линии.
3. Отрицательно. Сделай хотя бы это настраиваемым, как в Линии Судьбы, тогда каждый тип игроков выберет себе стиль по душе.
0

#8 User offline   Дядя Равшан Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 06 Февраль 2010 - 15:34

Мужыги мужыги и ищо раз мужыги. Хотя ты тем самым ограничиваешь колво играющих.
Эх, нелинейность люблю я . Вот оригинальная Обла не нравится тем (хотя у нее много плюсов), что там в миф.рассвет нельзя по нормальному вступить и убить Джоффра!!! :laugh:
Э, не чел! Полностью поддерживаю предыдущего оратора.
0

#9 User offline   Sart Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 510
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 08 Февраль 2010 - 15:17

1. Все равно за кого играть, однако поскольку диалоги будут более проработанными - за.
2. По-моему не стоит, уйдет слишком много времени и не факт, что будет интересно, поэтому лучше создать крепкий, но линейный сюжет.
3. Нужны хоть какие-нибудь подсказки и маркеры, но, конечно, не на каждом шагу. Предпоследний вариант.
0

#10 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 08 Февраль 2010 - 19:28

1) Положительно, если вопрос поставлен именно ТАК. Хотя не вижу связи между созданием альтернативных фраз для женских персонажей и проработанностью диалогов/персонажей. Скопировать фразу, заменить пару букв и добавить условие GetIsSex в обе фразы, вот и все дела. Хотя если мод с озвучкой, это может серьёзно увеличить вес... Но лично я бы сделал варианты для обоих полов.
2) Нет. Сюжет важнее. Но, в рамках одного квеста сделать разные пути решения одной и той же проблемы. То есть нельзя забывать рпг'шный принцип трёх У (Убить, Украсть, Уговорить). Ну а всякими альтернативными сюжетными линиями и множеством концовок можно и пожертвовать во благо более качественной проработки остального.
3) Нужно добавить хоть какие-то этапы, хотя бы для вида. Всё-таки человек может прервать прохождение квеста в следствии тех или иных обстоятельств. Потом вернётся к нему и будет гадать, что ему делать. Определённо, этапы квеста нужно отмечать, а уж маркеры можно и убрать (тут правда тоже от ситуации зависит).

Сообщение отредактировал MuxauJl: 08 Февраль 2010 - 19:29

0

#11 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 09 Февраль 2010 - 22:37

Цитата

Хотя не вижу связи между созданием альтернативных фраз для женских персонажей и проработанностью диалогов/персонажей. Скопировать фразу, заменить пару букв и добавить условие GetIsSex в обе фразы, вот и все дела. Хотя если мод с озвучкой, это может серьёзно увеличить вес... Но лично я бы сделал варианты для обоих полов.

Тут изменением окончаний не отделаешься. Просто мативации некоторых персонажей определяются именно тем, что ГГ - мужик, да и вообще в моде много моментов, которые в сочетании с женским персонажем будут смотреться глупо. У мода будет женская версия, но отдельным еспом. Терпеть не могу эти условия. Но в ридми будет сказано, что предпочтительно играть мужским персонажем))) Скорее всего так сделаю.
0

#12 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 10 Февраль 2010 - 20:42

А, ну если всё так, то конечно лучше сделать более проработанные диалоги с расчётом на гг мужского пола. Лично я всегда играю мужиками, так что, проблем с модом у меня не будет :blink:
И да, желаю успешной работы над модом и скорейшего релиза!
0

#13 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 10 Февраль 2010 - 21:02

Если честно, мне плевать на парней играющих девушками. Просто в Обливион играют и девушки и для них неплохо бы сделать женскую версию.

Сообщение отредактировал Nik: 10 Февраль 2010 - 21:03

0

#14 User offline   KhamulMorg Icon

  • Главный помощник повара
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 641
  • Регистрация: 04 Январь 10

Отправлено 10 Февраль 2010 - 22:39

Я за холостые диалоги.......маркеры нужны(в сложных квестах)......главное сюжет, вот мод закуси хоть и линеен но интересен
0

#15 User offline   Airendil Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 23 Ноябрь 09

Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:15

1. Если вопрос поставлен так, то конечно лучше сосредоточиться на проработке мода для мужского персонажа.
2. Нелинейность и только нелинейность! Терпеть не могу, когда за меня выбирают линию поведения (типа обязательно благородный герой, который всем стремится бескорыстно помочь), решают как персонаж к чему относится и т.п. Конечно, полной нелинейности не добьешься, но игровой процесс д.б. поставлен так, чтобы осталось место для отыгрыша роли, чтобы игрок мог выбрать мотивацию своего персонажа и играл в соответствие с этой мотивацией. Должна быть многовариантность - чтобы можно было адекватно(!) играть и паладином и злодеем, и вариантами "посередине". Ну либо сделать сюжет, не предполагающий ситуации выбора (как например в "Айвеллоне") и тогда сосредоточиться на сюжете.
3. Самое лучшее - чтобы игрок сам выбрал, пользоваться этим или убрать. Как уже было предложено.
0

#16 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:23

Цитата

2. Нелинейность и только нелинейность! Терпеть не могу, когда за меня выбирают линию поведения (типа обязательно благородный герой, который всем стремится бескорыстно помочь), решают как персонаж к чему относится и т.п. Конечно, полной нелинейности не добьешься, но игровой процесс д.б. поставлен так, чтобы осталось место для отыгрыша роли, чтобы игрок мог выбрать мотивацию своего персонажа и играл в соответствие с этой мотивацией. Должна быть многовариантность - чтобы можно было адекватно(!) играть и паладином и злодеем, и вариантами "посередине". Ну либо сделать сюжет, не предполагающий ситуации выбора (как например в "Айвеллоне") и тогда сосредоточиться на сюжете.

Ну отвечать ГГ может по-разному. И много вариантов прохождения одних и тех же моментов. Даже 2 концовки. Однако тут придётся думать не как хорошо, как плохо, а как разумно, как глупо. Пафасный плохой орк помрёт в первом же квесте. Бескорыстный паладин в сияющих доспехах - тоже. Понятия "плохой" и "хороший" к моду просто трудноприменимы.

Цитата

3. Самое лучшее - чтобы игрок сам выбрал, пользоваться этим или убрать. Как уже было предложено.

Слишком нудно делать. Пусть подумает. От мыслей ещё никто не умирал. К таму же таких сложных моментов в моде нет. Чтобы его пройти нужна просто здоровая логика и уши. Маркеров в моде не будет. Какие-то подобия записей в журналы будут, то только для виду. Тут весьма сложно забыть, на чём остонавились при прохождении))
0

#17 User offline   Airendil Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 23 Ноябрь 09

Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:55

Цитата

Однако тут придётся думать не как хорошо, как плохо, а как разумно, как глупо. Пафасный плохой орк помрёт в первом же квесте. Бескорыстный паладин в сияющих доспехах - тоже. Понятия "плохой" и "хороший" к моду просто трудноприменимы.

Вот это нравится! В общем, посмотрим, оценим, как это будет конкретно реализовано)
По поводу маркеров - пока, без самого мода, сложно сказать, понравится это или нет. В "Айвеллоне" например маркеры действительно были бы лишними.
0

#18 User offline   I.C.Winner Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 06 Декабрь 09

Отправлено 20 Июнь 2010 - 18:46

1) в общем-то без разницы
2)нелинейность это конечно хорошо,но не во вред сюжету.Проголосовал за второй вариант.
3)Тут я за первый.Записи в журнале как я считаю желательны,макреры-не принципиально.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0