The Path Проект
#121
Отправлено 06 Февраль 2010 - 15:30
Если чесна мне не очень нравится айлейды. А все детсво в Вилверине... Вот так вот ага. Но мод посмотрю, тк скрины зер гут.
#122
Отправлено 06 Февраль 2010 - 17:16
Дядя Равшан (6.2.2010, 14:30) писал:
Если чесна мне не очень нравится айлейды. А все детсво в Вилверине... Вот так вот ага. Но мод посмотрю, тк скрины зер гут.
Не боись, в Пути айлейды только фоном идут. Так сказать, дикорации под действия. А БАР можно и не проходить. Так квестики однотипные, "Сгоняй-приниси".
#123
Отправлено 07 Февраль 2010 - 09:21
Цитата
эээ? Ну ину канешна. Я думал там будет развитая сюжетная линия, как в закуси например. а тут сгоняй-принеси... Жалко. Но мод все равно пройду.
#124
Отправлено 07 Февраль 2010 - 10:22
Цитата
Ну так это конкретно в пути и будет, я уже немного посмотрел (ну когда тестил), ну мне в целом понравилось начало :laugh:
#125
Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:00
А сколько примерно будет весить мод? Ну или хотя бы скока он весит сейчас.
#126
Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:19
Дядя Равшан (7.2.2010, 8:21) писал:
Цитата
эээ? Ну ину канешна. Я думал там будет развитая сюжетная линия, как в закуси например. а тут сгоняй-принеси... Жалко. Но мод все равно пройду.
Гм... Я про то, что осталось от Бара говорю. Это побочная часть мода. Мэйн-квест весьма сложно назвать "сгоняй-принеси". Плюс ещё по несколько вариантов прохождения, тупики и 2 концовки. Размером это всё с Лост Спаерс, только чуть динамичнее. Тут нет бесконечных полупустых пещер и беготни по всему Сиродилу.
Цитата
Мегобайт 200, наверное. Сейчас весит 107.
Acros: флудообразный оффтоп про сравнительные размеры разных модов потер.
Сообщение отредактировал Acros: 08 Февраль 2010 - 18:38
Причина редактирования тематическая флудопрофилактика
#129
Отправлено 25 Март 2010 - 14:34
Там где сюжет, там и персонажи их тут хоть и не много как в закуси, зато они тут больше участники чем наблюдатели, больше выходит, что наблюдаем мы, а они участвуют. Про сюжет рассказывать не буду только скажу, что Путь имеет схожие черты с модами - Линией Судьбы и Сердцем Мёртвых, но явно планирует быть качественнее их, и вроде пока получается. Да да я считаю, что Путь это достойный наследник ЛС. (ну возможно будет)
#130
Отправлено 25 Март 2010 - 20:24
А личка зачем нужна? За такие ничем не прикрытые офтопы бить буду... Лучше бы мод похвалил, а не всякие тут обсуждал...
Михаил
#131
Отправлено 25 Март 2010 - 21:18
Цитата
Ну так Южная стена это Стена абсурда которая высмеивает стандартне приёмы других модов в данном случае сбегать за какой-то ерундой без особого смысла - "Сгоняй за капусткой" 8) В большинстве квестовых модов есть своя капуста, хм пожалуй так и буду это называть :roll:
#132
Отправлено 26 Март 2010 - 22:36
Цитата
Ну этот момент можно и не проходить, если прокрасться мимо Ала на цыпочках))
Цитата
Ну да... Так делать и стараюсь. Бесконечные механические мочи всевозможных монстров уже надоели, их и во всяких Асгардах полно...
Цитата
Линия судьбы - мой любимый мод, так что тут есть, чему поучиться. К таму же, это - единственный в мире, где речь идёт о чём-то более высоком, чем просто рубилова да запутаные безликие сюжеты (пусть даже и интересные). Ну почему Александр его забросил? :roll: А некоторому сходству с Сердцем мёртвых сам удивляюсь. Я мод начал делать раньше, чем этот вышел! Видно, не я один люблю фильмы про Индиану Джонса...
#133
Отправлено 27 Март 2010 - 21:53
Второе: А где мона скачать бета-версию в которую играет Зей??
#135
Отправлено 28 Март 2010 - 18:39
Да, это хороший тон: разрешать бескровное прохождение. К сожалению, в последнее время подобных игр почти не выпускают, хотя, на мой взгляд, это должно быть не фичей, а стандартом (на той же упомянутой Оси можно получить все сгустки, ни разу никого не ударив).
Для Пути это, несомненно, плюс
#136
Отправлено 29 Март 2010 - 00:51
Цитата
Правда наворачивать километры по одним и тем же пустынным коридорам много много раз это минус
В Пути мы всегда в сюжете :roll:
#137 Гость_Acros_*
Отправлено 29 Март 2010 - 00:56
#138
Отправлено 29 Март 2010 - 08:42
Цитата
Правда наворачивать километры по одним и тем же пустынным коридорам много много раз это минус
В Пути мы всегда в сюжете 8)
Расскажи про этот "минус" Даггерфоллу :roll:
И мы, вроде, тут Путь обсуждаем.
#139
Отправлено 29 Март 2010 - 19:34
#140
Отправлено 29 Март 2010 - 20:51
короче, на мой взгляд, название не очень удачное. "Путь" и "Айлейды" очень трудно ассоциируются. "Лабиринт" и "Айлейды" ассоциируются уже немного (руины местами лабиринты напоминают).
короче, не знаю.
почему такое название, все таки?