Dragon Age: Origins
#1
Отправлено 23 Июль 2010 - 10:09
Игра похожа на книгу т.к. много разговоров(хорошо озвученных) линейность главного сюжет но нелинейность во всем остальном(выбор действий,диалогов итд) детализация персонажей высшего уровня и красивая история....
Вот краткое описание сюжета: Когда-то маги одной очень древней Империи посчитали себя равными богу и ворвались в его обитель дабы свергнуть Всевышнего, но Создатель(это имя бога) проклял их и отослал их обратно на землю, превратив их в уродов которые уничтожали все на своем пути. Проклял он также и 4 из 7 драконов в которых верили граждане Империи Тевинтер. И когда Создатель отослал их обратно на землю и поставил во главе с магами проклятого бога-дракона, вся эта армия принялась уничтожать все живое на своем пути. 100 дней длился Мор(так эту армию назвали простолюдины) пока сильнейшие войны Империи не создали орден Серых Стражей - людей посвятивших свою жизнь уничтожению порождений тьмы. Орден сделал то чего не могла сделать вся Империя со своими армиями - убили Архидемона(так назвали бога-дракона) и изгнали Мор обратно под землю. Выбор в игре начинается с самого начала. Нам нужно выбрать предысторию первсонажа и узнать его историю. А если дальше рассказывать то будет не интересно!!! Вот несколько скринов:
http://stopgame.ru/f...agon_age-19.jpg
http://stopgame.ru/f...agon_age-28.jpg
http://stopgame.ru/f...agon_age-37.jpg
#2
Отправлено 23 Июль 2010 - 13:05
Члены отряда имеют свою историю и кажутся действительно живыми,а не какими-то марионетками.вообщем всего рассказать невозможно,надо играть!!
P.S. есть ещё оффициальный поддон(аддон в смысле ) Awakening часов на 20.Тоже очень круто
Сообщение отредактировал Fater: 23 Июль 2010 - 13:06
#3
Отправлено 26 Июль 2010 - 09:54
#4
Отправлено 26 Июль 2010 - 18:59
#5
Отправлено 26 Июль 2010 - 22:46
или другие РПГ с прямым управлением одним персонажем: облом, ризен...
хотя в ДАО много фишечек, например интереснейшие комбо :wallb:
да и качество на высоте
Сообщение отредактировал GreyArgonian: 26 Июль 2010 - 22:51
#6
Отправлено 28 Июль 2010 - 09:46
#7
Отправлено 12 Август 2010 - 14:26
#8
Отправлено 12 Август 2010 - 18:54
KhamulMorg (28.7.2010, 9:46) писал:
Фигня это,Хамул,фигня...баловство биоваревское.Эт даже дополнением назвать трудно...очень уж сыро все.
#9
Отправлено 20 Август 2010 - 13:10
#10
Отправлено 20 Август 2010 - 20:59
#11
Отправлено 20 Август 2010 - 22:51
#12
Отправлено 22 Август 2010 - 00:50
#13
Отправлено 22 Август 2010 - 01:31
Цитата
Windows XP SP3
Процессор: Intel Core 2 1.4Ghz, AMD X2 1.8Ghz
Память: 1GB
Видео: ATI Radeon X850 128MB, NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB
Свободное место на диске: 20GB
Минимальные системные требования для Windows Vista:
Windows Vista SP1
Процессор: Intel Core 2 1.6Ghz, AMD X2 2.2GHZ
Память: 1.5 GB
Видео: ATI Radeon X1550 256MB, NVIDIA GeForce 7600 GT 256MB
Свободное место на диске: 20GB
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz
Память: 4 GB (Vista) или 2 GB (XP)
Видео: ATI 3850 512 MB, NVIDIA 8800GTS 512 MB
Свободное место на диске: 20GB
Oblivion
Цитата
Система: Windows XP;
Процессор: 2 ГГц;
Память: 512 Мб;
Видео-карта: Direct3D-совместимая, 128 Мб ОЗУ;
Аудио-карта: совместимая с DirectX 8.1;
Жесткий диск: 4,6 Гб свободного места;
DirectX 9.0c.
Рекомендуемые
Система: Windows XP;
Процессор: 3 ГГц;
Память: 1 Гб;
Видео-карта: уровня ATI X800 или NVIDIA GeForce 6800;
Аудио-карта: совместимая с DirectX 8.1;
Жесткий диск: 4,6 Гб свободного места;
DirectX 9.0c.
В принципе, комп который тянет Обливион, должен и её потянуть, по крайней мере под ХР.
#14
Отправлено 22 Август 2010 - 09:54
#16
Отправлено 31 Май 2011 - 12:22
#17
Отправлено 31 Май 2011 - 17:17
Цитата
ЛОЛ ЧТО? Интересно чем? Наверно тем, что она сделана на 1/4 от нормального? С вытекающим отсюда каким то просто бессовестным копипастом локаций, который уже в первом акте начнёт надоедать, во втором откровенно бесить, а в третьем и во все появляется желание найти вариант дающий возможность не спасать, а сравнять с землёй этот чёртов город лишь бы его не видеть, если в первом был какой не какой, но открытый мир, то тут мы и вовсе крутитимся как белка в колесе, квесты тут так же во всю пытаются подражать однообразному окружению, практически 80% всей игры мы будем носиться и выполнять мелкие побочные квесты и в отлии от первого ДА где побочники служили только некой приправой к основным жирнющим сюжетным квестам, то тут именно побочники заполонили всё временное пространство и в конечном итоге начинают сами себя тупо копировать и тем самым ещё больше усиливать чувство дежавю, во втором акте я даже почти перестал читать тексты задания (так как всё в десятый раз сведётся к тупой беготне по маркеру на склад с выносом всего живого), да и кстати тексты какой то гений решил расположить в верхней части экрана, а не как у нормальных людей в нижней и в результеье чего будем постоянно баскетболить глазами вверх вниз, бои тут вроде и стали более динамичными, но про эту динамичность мы быстро забываем глядя на то во что они преаратились - бои тут больше смахивает на какое то нелепое подражание Сейрол Сэму причём второму, враги тут выползают какими то неадекватными толпами мяса и при этом не где нить в конце или середине игры, а начиная с самого её начала и так до финиша, по началу это веселит, но потом просто начинает попахивать каким то идиотизмом (за всю игру мы настреляем бандитов в несколько больше чем пророждений тьмы в оригинале со всеми аддонами), да и не стоит забывать про дежавю, ибо набор врагов тут даже меньше чем в оригинале, а те что есть тупо оттуда содраны, большинство боёв тут как две капли воды похожи друг на друга, если в первом ДА достаточно часто прибегали к каким то тактическим уловкам, то тут можете об этом сразу забыть и это не удивительно с таким ускоренным темпом мордобая и намертво приклеенной камерой к спинам героев каким то болваном, которая весело застревает в дверных проёмах и прочих арках... о какой тактике тут вообще может идти речь? Рядовые враги тут лопаются мясным фаршем от малейшего пука (Сейрел Сэм 2 я тут привёл не случайно), очень комично смотрится когда мы какова нить врага тыкнем ножичком, а он взрывается как будто словил заряд из гранотомёта и окончательно добивает местные бои, астральный десант врагов, да да в традициях всё того же Сейрел Сэма 2 к примеру стоим в дверном проёме, а в комнате толпится кучка врагом, мы швырям туда файраболы и выкашиваем их, при этом не заходя в комнату и тут БА такая же толпа десантируется из воздуха на то место где мы стоим и такая дребедень тут везде и по всюду, трупы врагов тут так же улетают в астрал, что сразу вызывает вопрос - и нафига тут нужны заклинания работающие на трупах? Самое смешной, что страшная и ужасная магия крови которую тут распиарили ещё похлеще чем в оригинале, в нашем личном пользовании одна из самых бесполезных :laugh: Основной сюжет вроде и оригинальнее первого ДА, но на дале он очень короткий и практически где то дремлет и вообще никак нас не стимулирует и о нём мы вспоминаем только в самом конце каждого из трёх актов, фактически это единственные три хоть чем то примечательных события во всей игре, которые нас хоть как то выводят из комы. Помимо этого там ещё много весёлостей вроде сгинувших сетов, вырезанных навыков, иконок предметов нарисованных ещё хуже чем в первом НВНе и ещё много много чего, если честно вообще не понимаю людей которые считают ДА2 шедевром и тем более лучше первого :shock:
Цитата
ЫЫы ты только щас о ней узнал
Цитата
#18
Отправлено 01 Июнь 2011 - 13:42
Мне в общем-то все равно, обе не понравились.
#19
Отправлено 03 Июнь 2011 - 02:27
Цитата
Какая ещё ненависть? :D Просто сухое сравнение с первым :happy: да смотрится стрёмно, но это всё там реально присутствует без каких либо при увеличений :e: Ненависть была бы если я на него потратит 500-800 рублей за диск :shock: Ну или вот щас выйдет Скайрим, который хуже Облы.... вот тут реально увидите Зея в гневе http://s14.rimg.info/6e15e61601724fe3f37a4a5a56d6d03a.gif
#20
Отправлено 03 Июнь 2011 - 03:27