Двемерское Искусство - Пустыня Алик'р
#1
Отправлено 13 Июнь 2011 - 19:20
Всем привет! Я решил сделать большой медиа-релиз и параллельно рассказать ещё немного о моде.
Место действия мода - центр западной провинции Хаммерфел, родины редгардов, а именно пустыня Алик'Р. Мы могли её посетить ещё в Даггерфоле, но на тот момент Лор игры только формировался, и, увы, ни о двемерах, ни о, скажем, венценосцах мы в игре не слышали. Хотя, насчёт последнего не уверен... В любом случае, по моему, настоящий, истинный и, не побоюсь этого слова, труЪ Лор появился только в Redguard. Прекрасная игра, между прочим. Именно в ней мы могли впервые встретить работающего сфера-центуриона и, думая о его устройстве, быть убитыми. В ней мы познакомились с редгардской культурой, которая, между прочим, в Oblivion ну нисколько не изменилась. Впрочем, это вечная тема для TES: коренной народ провинции сражается с имперскими захватчиками. Так и тут: венценосцы, желающие независимости Хаммерфела, против ллотанцев, сторонников Империи. А в это время ещё и Кризис Обливиона! Для полного счастья не хватало оживших технологий двемеров и третьей стороны с неизвестными мотивами...
Пустыня Алик'Р
Концепция мода менялась постоянно. Сперва я хотел реализовать большое подземелье навроде Айвелона, только на двемерскую тематику. Позже мы нарисовали бонус: часть пустыни с экстерьером двемерских руин. Но и этого нам было мало! В итоге, сейчас территория мода охватывает королевства Алик'Р и Бергаму с их столицами, поселениями, различными руинами и прочими локациями.
http://pikucha.ru/i5j1b/thumbnail/Oblivion%202011-05-17%2010-59-49-91.jpeg http://pikucha.ru/i5j1f/thumbnail/Oblivion%202011-01-08%2018-42-51-43.jpeg http://pikucha.ru/i5j1g/thumbnail/Oblivion%202011-03-13%2021-21-39-34.jpeg http://pikucha.ru/i5j1h/thumbnail/Oblivion%202011-05-07%2009-51-13-57.jpeg
http://pikucha.ru/i5j1j/thumbnail/Oblivion%202011-05-15%2022-14-59-36.jpeg http://pikucha.ru/i5j1k/thumbnail/Oblivion%202011-05-15%2022-18-03-26.jpeg http://pikucha.ru/i5j1l/thumbnail/Oblivion%202011-05-17%2010-59-15-10.jpeg http://pikucha.ru/i5j1n/thumbnail/Oblivion%202011-05-17%2011-00-57-36.jpeg
http://pikucha.ru/i5j1p/thumbnail/Oblivion%202011-05-17%2011-01-08-00.jpeg http://pikucha.ru/i5j1q/thumbnail/Oblivion%202011-05-17%2011-01-24-57.jpeg http://pikucha.ru/i5j1r/thumbnail/Oblivion%202011-05-26%2017-38-11-53.jpeg http://pikucha.ru/i5j1s/thumbnail/Oblivion%202011-06-11%2021-10-36-80.jpeg
Изначально лично я хотел просто большую и пустую пустыню. Выглядела она внушающе, однако заняться там было откровенно нечем. Тогда мы начали пририсовывать туда различную растительность, оазисы, всевозможные каньоны. Чем всё закончилось - на скриншоте. Однако, и это ещё не финальный вариант.
Города и поселения
Пустыня пустыней, но одну вещь мы сперва упустили. На территории пустыни по крайней мере 5 королевств Хаммерфела! Мы же выбрали те, которые больше ассоциировались с Алик'Р, а именно, гм, Алик'Р и Бергама. В планах был и Антифилос, но в процессе мы решили его оставить за рамками нашего мода. Также по всей пустыне вам будут встречаться небольшие редгардские поселения, в которых ваш герой отдохнёт и возьмёт пару квестов.
http://pikucha.ru/i5j1M/thumbnail/Oblivion%202011-04-23%2020-58-06-69.jpeg http://pikucha.ru/i5j1N/thumbnail/Oblivion%202011-06-11%2021-12-17-80.jpeg http://pikucha.ru/i5j1O/thumbnail/Oblivion%202011-01-05%2014-11-25-53.jpeg http://pikucha.ru/i5j1V/thumbnail/Oblivion%202011-04-23%2020-59-48-49.jpeg
http://pikucha.ru/i5j26/thumbnail/Oblivion%202011-03-19%2022-47-18-96.jpeg http://pikucha.ru/i5j2e/thumbnail/Oblivion%202011-06-12%2014-20-40-03.jpeg http://pikucha.ru/i5j2l/thumbnail/Oblivion%202010-10-30%2018-23-09-33.jpeg http://pikucha.ru/i5j2p/thumbnail/Oblivion%202010-10-30%2022-03-05-21.jpeg
Интерьеры приведены из Бергамы. Забавно, что её экстерьеры я пока не хочу светить.
Больше изображений не врезла, дополню, когда кто-нибудь отпишется :)
#2
Отправлено 13 Июнь 2011 - 19:40
#3
Отправлено 13 Июнь 2011 - 19:46
Есть и древние руины, есть и заброшенные города. Гробницы, напоминающие египетские. В общем, рай для Индиан Джонсов.
http://pikucha.ru/i5j2E/thumbnail/Oblivion%202011-06-11%2021-05-50-60.jpeg http://pikucha.ru/i5j2F/thumbnail/Oblivion%202011-05-26%2019-24-50-27.jpeg
На одном скрине сатакалисты, фанатики Сатакала (местного Акатоша), атакуют мою честно украденную повозку.
http://pikucha.ru/i5j2G/thumbnail/Oblivion%202011-06-11%2021-08-45-10.jpeg http://pikucha.ru/i5j2H/thumbnail/Oblivion%202011-05-01%2021-02-51-66.jpeg
Тут форт Бергамы, разрушенный во время Деформации Запада, а также пример интерьера гробниц, пример сырой и тёмный - факел забыл.
Пещер в пустыне не много, большинство из них вам встретятся в расщелинах и скалистых местностях.
http://pikucha.ru/i5j3U/thumbnail/Oblivion%202010-09-25%2023-22-41-56.jpeg http://pikucha.ru/i5j3V/thumbnail/Oblivion%202011-05-26%2017-41-55-48.jpeg http://pikucha.ru/i5j3W/thumbnail/Oblivion%202010-10-17%2017-47-24-49.jpeg
Двемеры, двемеры и ещё раз двемеры!
Ну и самое главное наше детище - двемерское искусство! Мы по аналогии с Морровиндом воссоздали несколько двемерских сетов подземелий, множество всевозможных механизмов и роботов, придумали и своих! В общем, всем любителям стим-панка посвящается.
http://pikucha.ru/i5j2P/thumbnail/Oblivion%202011-05-29%2012-53-49-01.jpeg http://pikucha.ru/i5j2S/thumbnail/Oblivion%202011-05-30%2001-04-44-85.jpeg http://pikucha.ru/i5j2X/thumbnail/Oblivion%202011-05-06%2017-53-00-55.jpeg
(тут должны были быть недостающие картинки - отпощу после первого отписавшегося)
Надо сказать, двемерские центурионы на то и роботы, чтобы после смерти разваливаться на куски. Взрывающиеся сфера-центурионы, отпадающие руки и головы этих механических монстров... Вот такая вот расчленёнка. Особо "удачливые" путники встретят и призраков двемеров.
Но самое главное, что у каждых двемерских руин будет своя история и свой квест. От банальной башни, в которой можно менять погоду, до... Спойлер-спойлер-спойлер!
И внимание!
Моду всё ещё очень требуются очень скриптеры и очень дизайнеры очень интерьеров! Очень нужны авторы книг/квестов!!! Хоть кто-нибудь - отзовись! Очень!
#4
Отправлено 13 Июнь 2011 - 20:43
P.s.А текстуры скал вызывают в памяти HalfLife)
#6
Отправлено 21 Июнь 2011 - 20:40
#7
Отправлено 22 Июнь 2011 - 14:36
Сообщение отредактировал SERGIO: 22 Июнь 2011 - 14:37
#10
Отправлено 04 Июль 2011 - 19:17
Цитата
А ты догадайся по последнему моду Ашера :laugh:
#14
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 10:03
#19
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 18:16
Цитата
жааалко! очень жалко! но для некоторых ненормальных вроде меня он навсегда останется в разработке.
#20
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 18:34