Чит коды ТЕС4: Обливион

Чит-коды консоли

(кратко)

Отладочные экраны

 (команды SDT и TDT)

Коды предметов

Подарок "польского маньяка"

О консоли Как найти идентификатор Адресные команды для героя Адресные команды другие Команды вкл/выкл Разные команды

Чит-коды консоли

(описание использования некоторых полезных команд)

 

1. Использование консоли

Доступ к консоли производится путем нажатия клавиши тильда "~", которая обычно левее клавиши "1". Поле ввода появляется слева внизу игрового экрана.

Некоторый замечания о консоли и командах:
Консольные команды не чувствительны к регистру букв, т.е. без разница как писать Tdt или TDT.
Многие команды используют уникальный идентификатор объекта ID (непися, предмета, заклинания). Идентификатор – это шестнадцатеричное числовой код, состоящий из 8 цифр и букв. Начальные нули в идентификаторе можно опустить, то есть, если идентификатор 00012345, то вводить нужно только 12345.
Некоторые предметы и неписи имеет несколько идентификаторов. Это может значит следующее:
- предмет уровневый (каждый идентификатор относится к определенному уровню предмета);

- предмет имеет несколько образов под одним именем (например, кости могут выглядеть по-разному);
- предмет имеет несколько типов под одним именем (например, души в камнях душ).
- для непися это может означать, что он относится к группе неписей (бандиты, грабители и пр).
Любые идентификаторы, которые относятся к объектам какого-либо мода (своего или официального), не будут срабатывать, если этот мод не стоит первым при загрузке. Для этого нужен "Oblivion Mod Manager".
Для пролистывания введенных команд в консоли используются клавиши вверх – вниз, а если слишком большой экран информации, то можно использовать кнопки "page up" and "page down".
Максимальное значение любого параметра игры (уровень героя, атрибут, навык), устанавливаемого через консоль - 255. Это значение можно превысить путем магических эффектов внутри игры, но если в консоли ввести значение какого-либо параметры больше 255, то оно сбросится на 0.
Если в описании команд написано "нажмите на это", то это значит, что нужно открыть консоль и кликнуть левой клавишей мыши на "это".
Слово "ячейка" в описании означает некоторое место. Внутреннее помещение – это одна ячейка, наружный район может состоять из нескольких ячеек.

Команды выполняются и когда они записаны сокращенно (в виде аббревиатуры), и когда они записаны полностью ("tai"="toggleai", "getactorvalue"= "getav").

Многие команды консоли "адресованные", т.е. можно использовать структуру команды типа "player.command" и эффект от неё будет действовать на герое. Если необходимо, чтобы эффект от команды подействовал на непися, то войдя в консоль, нужно левой кнопкой мыши "кликнуть на непись" (при этом появится его имя и код вверху экрана), написать команду и нажать ввод.
Внимание! Использовать команды консоли следует осторожно, чтобы не навредить игровому процессу. Причем, проблемы могут проявится не сразу, а по истечению длительного периода времени, поэтому следует записаться перед введением команд консоли. Если необходимо избавиться от бага в игре, то сначала лучше использовать наименее "мощные" команды с точки зрения их влияния на игровой процесс.

 

Наверх

 

 

2. Как найти идентификатор ID в редакторе CS
Загрузите редактор, сынсталлируйте и запустите. Выберите "File" и "Data". В появившемся меню два раза кликните левой клавишей мыши на "Oblivion.esm", потом нажмите "ok". Файл начнет грузиться. По окончании загрузки вы можете использовать "Object Window" (Окно объектов) в котором отображены все категории объектов. Чтобы узнать идентификатор (ID) какого-либо объекта игры, нужно выбрать категорию и найти этот объект, ориентируясь по названиям колонок (для сортировки объектов по колонкам нужно нажать на название колонки). Затем расширить вторую колонку, которая называется "Form ID". В этой колонке представлены все идентификаторы.
Пример. Чтобы найти идентификатор зверя "Xivilai" нужно выбрать категорию "Actors - Creatures – Daedra" , потом найти по имени Xivilai и посмотреть его ID.
 

Наверх


3. Команды

Когда команда требует аргументов, например "additem <ID> <N>", скобки <> обозначают, что этот <ID> (идентификатор) нужно заменить соответствующим кодом, а <N> - нужным количеством чего-либо. Скобки не являются часть синтаксиса! Поэтому команду "additem <ID> <N>" нужно писать, типа, "additem 0002299c 1"
3.1. Адресные команды для героя
 

Player.Additem <ID> <N>
Добавляет N предметов с идентификатором ID в инвентарь героя. Важно! Для золота ID = f.
Например: Player.AddItem 6EE68 2 добавляет в инвентарь мастерские Ступку и пестик.
Ссылки: Список идентификаторов предметов.
Альтернативное применение: Если нажать на непись, существо или контейнер и ввести AddItem <ID> <N>, то N предметов с идентификатором ID будет добавлено тому, на кого (что) было нажато. Таким образом можно дать компаньону все, что угодно - доспехи, оружие, водку, наркотики, порно-журналы.


Player.RemoveItem <ID> <N>
Убирает N предметов с идентификатором ID из инвентаря. Так можно убрать квестовые предметы.
Например: Player.RemoveItem 7E9D 1 убирает заполненный Колоссальный камень душ.
Ссылки: Список идентификаторов предметов.
Альтернативное применение: Можно нажать на непись и написать RemoveItem <ID> <N>, что уберет N предметов с идентификатором ID из его инвентаря. Однако, нужно точно знать, что есть у непися.


Player.PlaceAtMe <ID> <N>
Заставляет появиться N существ (неписей) с идентификатором ID перед героем. Интеллект и поведение клона полностью совпадает с оригиналом. Полезно применять, если кого-то трудно найти или он уже погиб.
Например: Player.PlaceAtMe AED40 5 делает пять клонов Фаната Арены.
Ссылки: Список идентификаторов неписей, Список идентификаторов существ.
Альтернативное применение: Если нажать на непись и ввести PlaceAtMe <ID> <N> , то клоны появятся вокруг непися. Так можно вызвать несколько охранников себе в помощь прямо перед вашим врагом.


Player.SetCrimeGold 0
Убирает штраф, но охранники все равно будут вас искать. Однако поймав, они сами обалдеют - с какого нас за ним послали, и просто поболтают с вами о жизни. Если вы уже были пойманы и сопротивлялись аресту, то здесь сложнее. Даже после ввода этой команды и просьб о пощаде (блок + кнопка "Использовать" на стражнике) они все равно постараются вас арестовать, т.к. за сопротивление аресту накладывается штраф 40 руб. Нужно несколько раз ввести команду и после каждого ввода просить о пощаде, тогда они в конце концов остановятся.
Альтернативное применение: Вместо "0" можно поставить любое значение штрафа, и тогда вас начнут ловить стражники.

 

Player.PayFine
Это заплатит ваш штраф и уберет из инвентаря все украденные вещи в ближайший Сундук вещ-доков (Evidence Chest), но не телепортирует вас в тюрьму. Вещи потом придется снова воровать, но уже из сундука в тюрьме.
 

Player.AddSpell <ID>
Добавляет любое заклинание с идентификатором ID, даже которое по-нормальному заполучить нельзя.
Например: Player.AddSpell A9824 добавляет заклинание Открыть Легкий Замок.
Ссылки: Список идентификаторов заклинаний, список уровневых заклинаний.
Альтернативное применение: Если нажать на непись или существо и ввести AddSpell <ID>, то это добавит ему заклинание с идентификатором ID.  Если дать ему заклинание Повышение Здоровья, то это поможет дружественному неписю остаться в живых.
 

Player.RemoveSpell <ID> - (для удаления собственных заклинаний)
Убирает у героя встроенное заклинание (не сделанное на алтаре) с идентификатором ID. Очень полезно, т.к. по-нормальному даже встроенное заклинание не удалить
Например: Player.AddSpell A9824 убирает заклинание Открыть Легкий Замок.
Ссылки: Список идентификаторов заклинаний, список уровневых заклинаний.
Альтернативное применение: Если нажать на непись (существо) и ввести RemoveSpell <ID>, то это уберет у него заклинание. Но нужно точно знать заклинание непися (существа)!
 

Player.RemoveSpell <ID> - (для удаления своих заклинаний)
В директории C:\Program Files\Bethesda Softworks\Oblivion найдите файл LevelUpData_1. Откройте его в текстовом редакторе Wordpad или Notepad. Найдите персонажа, у которого нужно удалить заклинание. Найдите его последнее повышение уровня, потом листайте направо. Вскоре появятся имена заклинаний. Найдите нужное и запишите его идентификатор, который находится в скобках справа. Теперь можно использовать эту команду с этим идентификатором.
 

Player.SetScale <значение>
Изменяет размер героя 0 (наименьший) и 2 (наибольший). N - положительное действительное число с двумя знаками после запятой. Увеличение не пропорциональное , если поставит 2 , то это увеличит героя в 4-5 раз.
Альтернативное применение: Если нажать на что-нибудь (сущность, объект) и ввести SetScale <значение>, то размер этого тоже изменится. Работает на всём!
Примечание: Размер по умолчанию героя не обязательно равен 1. Это зависит от расы героя. Так для имперцев - это 1, для альтмеров - 0.9


Player.SetActorRefraction <N>
Делает вас "хамелеоном". 0 - не хамелеон, 10 - 100% хамелеон.

Например: Player.SetPlayerRefraction 5 дает 50% постоянный эффект Хамелеона.
Альтернативное применение: Тоже можно сделать и на неписе (существе), нажав на него в введя SetActorRefraction <N>. Здорово поможет сохранить жизнь другу.
Примечание: Убрать эффект Хамелеона можно командой SetActorRefraction 0.


Player.PayFineThief
Работает как и команда Player.PayFine, но более эффективна. Убирает штраф, но оставляет в инвентаре все украденные вещи. Убираются только деньги за штраф.


Player.SetFactionRank FactionID <N>
Устанавливает определенный ранг в гильдии. N = 0....7, если N = -1, то это означает исключение или не принадлежность гильдии.
Например: Player.SetFactionRank 2F872 3 устанавливает ранг Убийца (Assassin) в Тёмном Братстве. Player.SetFactionRank 22296 1 устанавливает ранг Ученик (Associate) в Гильдии Магов, что обеспечит доступ в Университет.
Альтернативное применение: Нажав на неписе и введя SetFactionRank FactionID <N>, вы сделаете его членом гильдии. Это поможет сделать враждебного непися дружественным герою, если герой будет в той же гильдии, что и непись.
Примечание: Идентификаторы гильдий:
Тёмное братство - 2F872
Гильдия Воинов - 2228F
Гильдия Магов - 22296
Гильдия Воров - 24164
Арена - 299B9
Гильдия героя  - 1DBCD
Вампирская гильдия героя - A319


Player.MoveTo NPC/существо
Нужна для того, чтобы найти непись, существо или предмет.
Как? Просто:

- вызовите консоль;

- введите save xxx 1, что создаст два файла xxx.ess и xxx.ess.txt;

- найдите в папке "My Documents\My Games\Oblivion\Saves" текстовый файл ххх.ess.txt.

- используя текстовый редактор (типа Блокнота) найдите в этом файле имя нужного непися (существа). Это имя будет в файле в двух местах. Запишите два идентификатора (один из них сработает точно).

- возвращайтесь в игру и открывайте консоль;

- введите PRID <reference> и проверьте идентификатор: вместо <reference> напишите какой-нить идентификатор. Эта проверка не обязательна.

- введите player.moveto <reference> и это телепортирует вас к неписю. Если не прокатило, то попробуйте второй идентификатор.

Примечание. Не всегда в сейве присутствует то, что вам нужно.

 


Player.SetAV <атрибут/навык> <значение>
Устанавливает или добавляет значение к параметру героя: навык, атрибут, Здоровье, Бодрость и Мана. Для навыков и основных атрибутов эта команда устанавливает значения, для производных атрибутов эта команда добавляет значение к базовому. Английские названия см. тут
Например: Player.SetAV Blade 100 установит уровень навыка Клинки в 100пт. Player.SetAV Health 1000 добавит к базовому значению Здоровья, скажем, в 100 пт. еще 1000 пт. (всего будет 1100 пт. Здоровья).
Альтернативное применение: То же можно сделать и с неписем, если сначала нажать на него, а потом ввести SetAV <параметр> <значение>.
Примечание: Разница между этой командой и командой ADVSkill в том, что данная команда увеличивает навык, но не изменяет его внутреннее значение. Тут надо помнить, что есть внутреннее значение навыка, а есть внешнее. То есть игра показывает всегда внешнее значение, поэтому чтобы потом это значение выросло, нужно сначала "дотянуть" до него внутреннее значение навыка (например, интенсивно тренируясь). Этим кодом можно поменять навык, если невтерпеж использовать, например, заклинания более высокого уровня. Короче, лучше навык повышать командой ADVSkill.


Player.SetAV <другие параметры> <значение>
Изменяет различные параметры героя (непися). При введении этого кода игра будет учитывать текущие магические эффекты на герое (неписе). Значения от 1 до 100 означают процент эффекта, а значения 0 или 1 включение или выключение эффекта. Для большинства параметров значение "0" убирает эффект.

Какие параметры, кроме навыков и атрибутов, можно изменить этой командой:
Параметры эффектов сопротивляемости: ResistParalyze, ResistPoison, ResistMagic, ResistFire, ResistShock, ResistFrost, ResistNormalWeapons. Можно установить значение сопротивляемости от 1 до 100 %.
Параметры эффектов взаимодействия с заклинаниями: SpellAbsorbChance, SpellReflectChance, ReflectDamage. В зависимости от значения этих параметров от 1 до 100 эта команда меняет соответственно вероятность поглощения заклинаний, вероятность отражения заклинаний и вероятность отражения повреждений.

Параметры эффектов, не имеющих Силы: WaterWalking и WaterBreathing (0 - нет эффекта Дыхания под водой или Хождения по воде 1 - есть таковые).
Параметры эффектов видимости: Chameleon, Invisibility. И то и другое не заметите, пока не смените вид (от 3-го лица или обратно). Для Хамелеона значение от 1 до 100, для Невидимости либо 0, либо 1. С Хамелеоном возможен баг - он не снимется с героя, даже после применения кода. Невидимость глюконёт, если вы будете проходить через двери. Поэтому эти коды лучше не использовать.

Параметры эффектов обнаружения: DetectLifeRange (1...100) и NightEyeBonus (0 или 1). Сразу не сработают. После введения кодов надо сохранить игру, а потом загрузиться с этого сейва. Такие же манипуляция для их отключениея.
Параметр AttackBonus увеличивает повреждение от атак героя. Точно не известно насколько и как.

Параметр MagickaMultiplier увеличивает Ману. 0 - дает герою базовое значение Маны. 100 увеличит базовое значение Маны примерно на 10 базовых значений. Точная формула неизвестна.
Параметры негативного воздействия. Их лучше использовать на врагах, если вы не самоубийца, конечно. Тогда нажмите на враге, а затем введите SetAV и один из трёх следующих параметров: Paralysis, Silence, StuntedMagicka. Их значения - либо 0, либо 1. Что они делают? Они парализуют, делают немым или отнимают Ману (значение "1"). Всё это на постоянной основе, пока не введете контр-команду с отменой эффекта (значение "0").
Параметры поведения непися: Aggression, Responsibility, Confidence.

Aggression управляет злостью непися (желанием нападать на окружающий):

1. 0 - горячий финский парень, не будет драться никогда.

2. < 5  - нападет, только если на него нападут.

3. Значения больше 5 означают минимальное отношение непися к герою, при снижении ниже которого непись нападёт на героя.

Responsibility контролирует "законопослушие" непися (100 - примерный семьянин и "добровольный дружинник", т.е. наложит штраф, но в тюрягу не заберет; 0 - клептоманщик, если захочет поесть, то скорее сворует чего-нить). Вот это рекомендую попробовать и заодно проверить правильность. И не забудьте взять с собой видео-камеру!

Confidence контролирует уверенность непися. При значении равном 100 непись никогда не убежит.
Альтернативное применение: Для применения на неписях нужно ввести эту команду без префикса player.

Например: SetAV ResistMagic -50 даст 50% слабость к Магии выбранному существу или неписю.

 

Player.SetLevel <N>
Устанавливает только внешнее значение уровня. Внутреннее значение уровня, т.е. его реальное значение не повышается. Короче, повышения атрибутов не произойдет. Зачем тогда этот код? Ну, например, чтобы получить предметы более высокого уровня или максимизировать квестовые награды.
Альтернативное применение: Если нажать на непись или существо и ввести SetLevel <N>, то можно установить его уровень на N. Полезно, когда нужно кастануть на непись или существо какое-нибудь уровнезависимое заклинание с эффектами, типа, Деморализовать, Отогнать, Отослать куда подальше и пр.

Примечание: Можно поднять и опустить свой уровень. не затрагивая его внутреннее значение. Для реального повышения уровня используйте ADVLevel.
 


 

Наверх


 

3.2. Другие адресные команды

CreateFullActorCopy
Делает клона. Работает как и Player.PlaceAtMe, но не нужно знать идентификатор клонируемого. Нужно нажать на неписе или существе и ввести команду. Клон не будет иметь квестовых диалогов!
Альтернативное применение: Если склонировать вызванное существо, то оно будет вести себя как обычное, то есть  враждебно к герою.
Примечание: Можно клонировать и себя любимого. Но клон будет без диалогов - просто робот-убийца.


Lock <N> и Unlock
Закрывает или отрывает замок. Нажмите на дверь (контейнер) и введите Unlock - дверь и откроется (сработает даже там, где нужен ключ). Нажмите на двери (контейнере) и введите Lock <N>, чтобы запереть. N = 1-7 (очень легкий замок), 8-20 (легкий), 21-40 (средний), 41-80 (сложный), 81-99 (очень сложный), 100 (нужен ключ). В последнем случае замок неоткрываем, т.к. ключа-то нет. Какое из чисел в указанных пределах ставить особой разницы нет - это влияет на параметры движения штифтов замка и вероятность успешной автопопытки. Если оставить поле <N> пустым, то оно установится на 0, что не изменит уровень замка или поставит очень легкий замок, если его сначала не было на двери (контейнере).
Примечание: Команда Lock бесполезна, т.к. неписи не обращают внимания на замки и вламываются в любые двери.


Resurrect и Kill
Воскрешает или убивает существо. Нажмите на существо или труп и введите команду. Если попробовать убить "необходимого квестового" непися, то он только потеряет сознание.


StopCombat
Останавливает нападение врага. Консольная версия "просьбы о пощаде". Существо этим не остановить. Полезна для неписей, которые так просто не хотят останавливаться.


SetActorFullName "Имя"
Изменяет имя непися или существа. Кавычки нужны!
Например: SetActorFullName "Ваня" даст выбранному неписю имя Ваня.


SetBarterGold <значение>
Устанавливает количество денег у торговца.



ModAmountSoldStolen <значение>
Устанавливает количество полученного золота за сворованные вещи. Полезно для Гильдии Воров. Можно не воровать, а ввести команду.
Например: ModAmountSoldStolen 500 добавит 500 руб. в статистику наворованного.
 

SetIgnoreFriendlyHits 1
Изменяет реакцию непися-друга на удары по нему. Если непись сражается, то он позволит неограниченное количество ударов по себе. Если он не сражается, то только 3.
Примечание: Чтобы это выключить, нажмите на неписе и введите SetIgnoreFriendlyHits 0.


SetOwnership
Жмите на понравившемся предмете, лошади, и это все станет вашим!
Примечание: Можно легализовать украденные предметы. Бросьте их на землю и вводите эту команду, указав на вещи.


SetCellOwnership <ID>
Позволяет установить собственность на помещение.

Например: SetCellOwnership ICMarketDistrictAFightingChance делает собственностью магазин Удача бойца (A Fighting Chance).
Ссылки: Список идентификаторов ячеек. Список тестовых ячеек.


SetQuestObject <ID> <N>
Устанавливает признак квестового предмета в инвентаре. N=1 - предмет квестовый, из инвентаря не выбросить (полезная страховка от того, чтобы не выбросить нужное). N = 0 предмет не квестовый.
Например: SetQuestObject 7E9C 0 убирает признак квестового предмета с Колоссального камня душ.
Ссылки: Список идентификаторов предметов.


CloseOblivionGate
Нажмите на портал Обливиона и введите этот код для уничтожения портала.


ModDisposition Player <значение>
Изменяет отношение одного NPC к другому (или к герою). Нажмите на непися, чьё отношение нужно изменить и введите эту команду. N - показывает на сколько нужно увеличить отношение (отрицательное значение снижает отношение).
Например: ModDisposition Player 30 добавляет 30 пт. отношения к герою у выбранного непися.
Альтернативное применение: Чтобы изменить отношение одного непися к другому нужно открыть консоль, нажать на непися, к которому нужно изменить отношение, и запомнить его ID вверху экрана. Потом нажать на непися у кого нужно изменить отношение и ввести команду  ModDisposition ID <N>.


Disable <ID>
Убирает все, что угодно из игрового мира.
Примечание: Объект можно вернуть обратно командой Enable, но нужно знать ID убранного объекта.


RemoveAllItems <ID_назначения> <N>
Убирает все предметы выбранного непися или контейнера. N =1 предметы остаются в собственности непися, N = 0 - становится ничейными. Как использовать?

Первый вариант. нажать на неписе или контейнере, ввести RemoveAllItems. Это просто уничтожит все не квестовые предметы у выбранного непися или контейнера.

Второй вариант для того, чтобы переместить все вещи от одного непися (контейнера) - другому. Для этого надо нажать на непись (контейнер) и ввести RemoveAllItems ID 1. Это переместит все не квестовые предметы неписю с идентификатором ID, но при этом не изменит признак их принадлежности.

Третий вариант - всё себе! Нажать на непись (контейнер) и ввести команду RemoveAllItems Player. Это переместит все предметы в инвентарь героя и сменит признак их принадлежности, т.е. они не будут считаться краденными..
Например: RemoveAllItems уничтожит все не квестовые предметы у выбранного непися. RemoveAllItems 356BA 1 переместит все предметы у выбранного непися в сундук, оставив признак их принадлежности.


ID_цели.DuplicateAllItems <ID_назначения>
Делает дубликаты всех предметов в инвентаре героя, непися или в контейнере. Клонируются и квестовые предметы. ID_цели - идентификатор объекта, чьи предметы нужно клонировать. Этот идентификатор может быть только player, который нужно поставить, чтобы склонировать предметы инвентаря героя. Если вы хотите склонировать предметы из контейнера, то нажмите в консоли на контейнер и введите команду без этого префикса. ID назначения - это куда будут складываться клоны. Идентификаторы, которые используются здесь, не являются идентификаторами редактора, а являются игровыми идентификаторами. Чтобы определить игровой идентификатор, нужно в консоле нажать на объект, и его идентификатор появится вверху.
Например: DuplicateAllItems Player клонирует все предметы сундука в инвентарь героя. Player.DuplicateAllItems 356BA клонирует все предметы героя в сундук. Player.DuplicateAllItems Player клонирует все предметы героя в его инвентаре.
Примечание: Чтобы склонировать предметы контейнера в него же, нужно использовать одинаковые идентификаторы перед командой и после (но без префикса).


SetEssential <ID> <N>
Делает NPC или существо с идентификатором ID неубиваемым (N=1) или убиваемым (N=0). Если команда изменяет статус существа, то это изменение затронет всех существ с этим названием.
Например: SetEssential A288 0 убирает статус неубиваемости с Милоны Умбранокс.
Ссылки: Список идентификаторов неписей, Список идентификаторов существ.
Примечание: Полезно, если нужно защитит нужного непися, например, Фарвила в квесте Wayward Knight (Капризный рыцарь).


 

Наверх


 

3.3. Команды вкл/выкл

 
ToggleCollision (сокращенно TCL)
Команда убирает препятствия и позволяет герою летать.

Альтернативное применение: Если нажать на NPC (существе) и ввести команду, то он сможет проходить сквозь стены. Если вы на лошади, то чтобы пройти через стену, нужно нажать на лошадь и ввести эту команду .
Примечание: Повторный ввод включит препятствия.


ToggleGodMode (сокращенно TGM)
Режим бога: Здоровье, Бодрость и Мана никогда не уменьшаются, можно использовать любые заклинания (вне зависимости от потребного уровня навыка),стрелы не кончаются, нет перегруза.
Примечание: Повторный ввод выключит этот режим.


ToggleFlyCam (сокращенно TFC)
Отключает привязку камеры к герою. Отличный режим для фотографа или чтобы поглядеть: а кто это там спрятался в кустах, а!? Ага - попался! Хм... Однако, вы теряете контроль над движениями героея, хотя атаковать и активизировать всё, что находится перед героем можно.
Примечание: Работает в режиме от третьего лица.

 

 

ToggleMapMarkers 1 (сокращенно TMM 1)
Отмечает все локации и делает их доступными для фаст-тревелла, обновляя статистику героя о найденных локациях.
Альтернативное применение: TMM 0 убирает все локации с карты, включая города.
Примечание: Команда не отметит и не откроет непроявившиеся порталы Обливиона. Если ввести её в самом начале ни один портал больше не откроется, кроме того у города Квач. И по мере прохождения основного сюжета придется отключить эту команду.


ToggleMenus (сокращенно TM)
Убирает все меню. Отличная команда для фотографа!
Примечание: Повторный ввод выключит этот режим.


ToggleAI (сокращенно TAI)
Полностью выключает искусственный интеллект всех неписей и существ. Делает их мумиями. Полезно, если критическая ситуация.
Альтернативное применение: Если сначала кликнуть на неписе (существе), а потом ввести эту команду, то она отключит мозги только у него.
Примечание: Повторный ввод включит мозги.



ToggleCombatAI (сокращенно TCAI)
Отключает боевой интеллект. Неписи не дерутся, но в остальном они живые. Однако, вас все-равно могут арестовать за криминал.
Альтернативное применение:  Если сначала кликнуть на неписе (существе), а потом ввести эту команду, то она отключит боевые мозги только у него.
Примечание: Повторный ввод включит мозги.



ToggleDetection (сокращенно TDetect)
Отключает интеллект обнаружения у всех неписей и существ. То есть это 100% Хамелеон. Но стражники всё равно вас найдут за криминал. 
Альтернативное применение: Если сначала кликнуть на неписе (существе), а потом ввести эту команду, то она отключит мозги обнаружения только у него.
Примечание: Повторный ввод включит мозги.



ToggleGrass (сокращенно TG)
Выключает траву. Мало ли, потеряли чего в ней!
Примечание: Повторный ввод выключит этот режим.


ToggleTrees (сокращенно TT)
Полная и моментальная вырубка леса.
Примечание: Повторный ввод выключит этот режим.

 

Наверх


3.4. Разные команды

ADVSkill SkillName <N>
Увеличивает значение навыка на N пт. Повышение навыка будет учитываться в счет повышения уровня, если он главный.
Например: ADVSkill Blade 100 добавляет 100 пт. к уровню навыка Клинки.
Примечание: Если в итоге навык станет больше 255, то вместо увеличения навыка произойдет его уменьшение. Отрицательное значение N "вышибет игру".


ADVLevel
Повышает уровень героя, появится соответствующий экран. При этом команда не сбросит статистику повышения навыков текущего уровня, но добавит 10 пт. к требуемому значению повышения главных навыков.

Например. Если осталось повысить главных 4 навыка для повышения уровня и вы использовали эту команду, то для следующего уровня главные навыки в сумме нужно будет повысить 14 раз.


MoveToQuestTarget (сокращенно MoveToQT)
Перемещает героя к цели (локация, непись и пр.) текущей стадии активного квеста.


CenterOnCell <ID_ячейки> (сокращенно CoC <ID_ячейки>)
Телепортация в центр указанной ячейки. Это единственный способ переместиться в тестовые локации.
Например: CoC ICMarketDistrictAFightingChance телепортирует героя в магазин Удача в бою (A Fighting Chance).
Ссылки: Список идентификаторов ячеек. Список тестовых ячеек.
Примечание: CoC TestingHall переместит вас в очень прикольную тестовую локацию!


CompleteAllQuestStages (сокращенно CAQS)
Заканчивает все квесты игры. А чего, зато играть не надо!


PlayerSpellBook (сокращенно PSB)
Все заклинания игры, включая самые модные!
Примечание: Это добавит парочку очень интересных - эффект Вэббэджека (Wabbajack's effect), Роза Сангвина (Sanguine Rose's effect) и вызов Доспехов Мифического Рассвета.


Save <Имя> 1
Делает сейв с именем. Имя должно быть из одного слова, но не обязательно из трёх букв.
Например: Save XXX 1 делает сейв с именем ХХХ.
Альтернативное применение: Можно использовать для поиска нужных неписей, что описано выше.. или ниже.
Примечание: Этот сейв получается в текстовом формате, поэтому в нём можно найти все, что угодно!

SetPCFame <N> и SetPCInfamy <N>
Устанавливает соответственно Добрую и Дурную славу герою.
Например: SetPCFame 1000 установит славу в 1000 пт.


ShowQuestTargets (сокращенно SQT)
Покажет идентификатор и текущую стадию активного квеста. Полезно для разрешения проблем с квестами.
Альтернативное применение: Эта информация может быть использована в команде SetStage <ID> <стадия>.
 

ResetHealth
Полное здоровье! Не дайте себе умереть.
 

ShowEnchantment и ShowSpellmaking
Включает режим создания магических предметов и заклинаний соответственно. И зачем поступать в Университет, можно же просто купить диплом!


CloseCurrentOblivionGate
Закрывает портал Обливиона, внутри которого вы находитесь. При этом вас телепортирует в Сиродил.


EnablePlayerControls
Включает управление героем в те моменты, когда оно по сюжету отключается. Если глюконуло, то перезагрузитесь и ведите снова.


SetWeather <ID> (сокращенно SW <ID>)
Изменяет погоду.
Например: SW 38EE0 устанавливает облачность.
Альтернативное применение: Если в конце команды ввести еще и "1" (SW WeatherID 1), то выбранная погода будет постоянна. Тогда чтобы сбросить погоду, введите ReleaseWeatherOverride.
Примечание: Идентификаторы погоды:
Рай - 370CE
Ясно - 38EEE
Облачно - 38EF0
По умолчанию - 15E
Туман - 38EEF
Пасмурно - 38EEC
Дождь - 38EF2
Снег  - 38EED
Гроза - 38EF1
Обливион - 836D5
Вернуть погоду к её нормальному состоянию может и фаст-трэвелл. Если нужно оставить выбранную погоду везде, то введите ForceWeather <ID> (сокращенно FW <ID>). Это мгновенно изменит погоду, и чтобы её сбросить, нужно ввести ReleaseWeatherOverride.



ModPCMiscStat <номер_статистики> <значение>
Добавляет (отнимает) значение к определенной статистике. 
Например: ModPCMiscStat 4 5000 добавит 5000 в статистике "Наибольший штраф".
Примечание. Номера статистик: 
0- Дней в тюряге.
1- Прошло дней.
2- Навыков повышено.
3- Тренировок было.
4- Наибольший штраф.
5- Существ убито.
6- Людей убито.
7- Найдено локаций.
8- Взломано замков.
9- Сломано отмычек.
10- Поймано душ.
11- Съедено ингредиентов.
12- Сделано зелий.
13- Закрыто порталов Обливиона.
14- Лошадей в собственности.
15- Домов в собственности.
16- Магазинов инвестировано.
17- Книг прочитано.
18- Тренировочных книг прочитано.
19- Артефактов найдено.
20- Часов проспал.
21- Часов прождал.
22- Дней в качестве вампира.
23- Последний день в качестве вампира.
24- У скольких людей высосано крови.
25- Шуток сказано.
26- Болезней подхвачено.
27- Нёнрутов найдено.
28- Предметов своровано.
29- Предметов украдено из карманов.
30- Количество незаконных проникновений.
31- Нападений.
32- Убийств.
33- Лошадей украдено, а потом изнасиловано.



Set MQ00.AllowGatesToReopеn to 1
Устанавливает возможность повторного открытия (после закрытия их героем) случайных порталов Обливиона в тех ячейках, где они могут быть, когда герой в этих ячейках появляется.
Примечание: Если вместо 1 поставить 0, то это отключит данный режим.
 


Set MQ00.MaxOpenGates to 90 и Set MQ00.RandomGateChance to 100
Первая команда устанавливает возможность открытия всех порталов Обливиона (90 порталов - это максимум), вторая гарантирует открытие портала в ячейке при входе в него героя (100% вероятность открытия). Если ввести обе, то вне зависимости от стадии основного сюжета, все 90 порталов будут открываться.
Альтернативное применение: 90 и 100 это максимальные значения. Если поставить все по 0, то ничего не откроется.
Примечание: В некоторый момент основного сюжета игра сама изменит значения параметров этих команд, и нужно будет их вводить заново:

1. Когда герой провожает Мартина в Аббатство Вейнон.

2. Когда герой приносит Мартину "Мистические Арксы".

3. Когда герой проходит квест Рай  (Paradise).

4. Когда герой заканчивает основной сюжет.
 


SetStage <ID> <стадия>
Эта команда устанавливает определенную стадию квеста с идентификатором ID. Применяется, когда квест "зависает". Используя команду SQT, можно определить идентификатор текущего квеста ID и его стадию.  Следующая стадия обычно больше текущей на 10. Но не всегда. Поэтому лучше здесь использовать редактор (там кнопка "Q"), где прописаны все квесты, все их идентификаторы и все стадии. 
Например: SetStage MQ02 20 установить вторую стадию второго квеста основного сюжета.


ShowRaceMenu, ShowBirthsignMenu, ShowClassMenu
Меняют расу (внешний вид, пол), знак рождения и класс (навыки). Важно! Чтобы не сбросилась текущая статистика персонажа, нужно делать так. Введите код, внесите изменения своему персонажу и, не закрывая окна редактирования и консоли, нажмите Esc и сохранитесь. Сразу же загрузите новый сейв. Внешний вид вашего персонажа изменится, а всё остальное останется именно таким, каким и было. Достижения в развитии навыков не сбросятся. Но! Обязательно сохраняйтесь в новый сейв, дабы не испортить игру. Проверьте - действительно ли все значения статистики (навыки, атрибуты) не изменились, а также не исчезли ли активные магические эффекты. Теперь можно закрыть консоль, но только теперь!

Примечание: Если не удается сохраниться по-простому, то делайте это кодом Save <Имя> 1.


SetDebugText <N> (сокращенно SDT <N> )
Сначала нужно включить режим отладочной информации ToggleDebugText (сокращенно TDT). В зависимости от значения N на экране может быть представлена различная информация. Это зависит от того, о чьих параметрах эта информация.
Например: SDT 6 отображает информацию о текущем сражении.
Ссылки: Параметры отладочной информации в зависимости от N.
Примечание: Отладочная информация может быть дана по герою или по неписю (существу). Выбрать непися можно, нажав на него при открытой консоли, а выбрать снова героя можно, нажав на героя при виде от третьего лица.

 

Наверх          Назад

Автор раздела Julianos