Golbins Trouble (Проблемы Гоблинов)

Golbins Trouble

(Проблемы Гоблинов)

Категория:

Побочный квест.

Цель: Остановить войну гоблинских племен 
Награда: Официально +1 к Доброй славе. А так - гоблинская волшебная палка и через месяц подъехать в Кропсфорд за наградой. Однако там ничего вам не дадут, разве что ночевать можно за бесплатно.
Как получить: Найти временный лагерь поселенцев и спросить главного Бартела Гернанда.
Локации квеста:

1. Crestbridge Camp

2. Cropsford

3. Timberscar Cave

4. Cracked Wood Cave

NPC квеста:

1. Barthel Gernand (квестодатель)

2. Mirisa (проводник)

Прохождение:

Двигайтесь по юго-восточной дороге от Имперского города. На пересечении с рекой увидите временный лагерь (палатку) беженцев из Хайрока. Они взяли официальное разрешение у властей на обустройство нового поселения на месте разрушенного местечка Кропсфорд (Cropsford). Однако власти не предупредили, что эта земля оккупирована гоблинами. И сейчас два гоблинских племени воюют друг с другом, прямо в районе Кропсфорда. Нужно прекратить войну. Бартел (Barthel Gernand) просит вас поговорить с местным проводником Мирисой (Mirisa). Мириса рассказывает о гоблинских войнах. Весь сыр-бор из-за украденного у одного племени другим Родового Тотема (волшебная палка с головой гоблина). Есть два способа остановить войну.

1. Достать украденный тотем из племени "воришек".

2. Убить шамана из племени "ротозеев".

Мириса указывает места пещер, где находятся племена. Воришки в пещере Тимберскар (Timberscar Cave), ротозеи в пещере Крэкед Вуд (Cracked Wood Cave). Лучше сразу направится в первую пещеру воришек, и там у одного ушастого гоблина в теле лежит тотем. Гоблина естественно нужно завалить. Но можно и пойти во вторую пещеру и завалить гоблина шамана. Потом снова к Мирисе. Она говорит, что теперь война закончится, так как у гоблинов нет причины для раздора. Теперь гоблинам неизвестно, кто украл тотем. И вы можете начать новую гоблинскую войну, передав этот тотем другому гоблинскому племени. Это реально сделать, достаточно подбросить тотем другому племени. Обращаетесь к Бартелу, тот обещает вас вознаградить через месяц, как они возведут новое поселение Кропсфорд. Кричит поселенцам, мол, пора в путь! И продолжает, как ни в чем не бывало сидеть возле костра. Вот такая история.

Рекомендации:
Примечания:

1. В качестве награды можно периодически наведываться в отстроенное поселение, и там в доме Бартела есть сундук "Вознаграждения" в котором респоунится золото.

2. Если украсть тотем, то Бартел может не понять, что всё нормально. Тогда выбросьте тотем, а потом через некоторое время возьмите его снова.

3. Если беженцы не могут найти дорогу на новое место или Бартел погиб по дороге, то в консоли введите: player.placeatme 0003186C 1

4. Если беженцы дошли до нового поселения, но ничего не строят, тогда введите:

setstage ms46fin 2

Прислал: Julianos

Наверх            Назад