2. Найти в Бруме нордлинга Толгана (Tolgan). Он отправит к
графине Брумы.
3. Поговорить с
графиней
Нариной Карвайн. Она расскажет историю про амулет и
скажет, как его найти. Даст дневник, по которому нужно искать, и отправную точку
нарисует на карте
В Бруме у замка к вам подойдёт нордлинг
Толган (Tolgan) и попросит подойти к графине с 8.00 до 17.00. Расспрашиваем всё у графини. Она просит найти древний акавирский артефакт - амулет
"Камень Ярости Дракона" (Draconian Madstone). Он находится в месте под названием
Огороженный Проход (Pale Pass) или Белый проход (1с). Здесь на заре Тамриэля был тайный штаб войск Акавири, которые воевали с императором Тамриеля
- Рименом. Римен был в союзе с Вивеком и победил, со временем все обросло в легенду. Где этот штаб никто не знает. Но графиня смогла достать древний дневник воина, который шел с донесением в этот штаб. С ним был ключ от входа. По дневнику была найдена начальная точка поиска - гора ДрагонКлоу (Коготь Дракона).
Если посмотреть сверху, эта гора похоже на лапу какого-то зверя. Дальше придется искать самостоятельно, читая дневник. Идёте к первому маркеру - чёрным камням
горы Коготь Дракона. Дойдя до них, получаете сообщение, что
дошли. Поворачиваете на запад и идете к статуе (метров 30), потом в пещеру, которая чуть севернее статуи и по направлению руки статуи (так написано в дневнике). Однако руки статуи держат меч между ног. Вырезаете всю пещеру.
К концу пещеры встретится скелет - этот тот курьер акавири,
написавший дневник.. забираете приказы из его руки (появится
сообщение). Выходите на свежий воздух и идёте с боем по дороге,
пока не наткнётесь на развалины форта (вылетит сообщение). В
форте долго ищете и находите призрака. Говорите, что принесли
приказы, он открывает дверь, идёте туда и с постамента берёте амулет. И обратно к графине.
После возвращения амулета
графине она его положит рядом со своим троном на
витрину, закрыв её очень сложным замком. Его
можно ночью взломать и забрать вещицу.
Рекомендации:
Лошадь героя очень часто убивают у входа в
пещеру. Лучше её оставить поодаль.
2.
А можно просто призрака завалить безо всяких приказов.
3.
Награда за квест очень глючная - её невозможно выбросить из
инвентаря даже после завершения квеста. Если по сюжету другого
квеста требуется раздеться до трусов (или при побеге из тюрьмы),
то потом это кольцо не одеть, однако эффект от него будет
действовать.