Лечение Вампиризма

Лечение Вампиризма

(Cure Vampirism)

Цель: Вылечиться от вампиризма.
Награда: Человеческий облик, однако со следами тяжелой болезни + до 10000 руб. (уровень 25+).
Уровень Золото
1-4 250 
5-9 500 
10-14 1000 
15-19 2500 
20-24 5000 
25-29 7500 
30+ 10000 
Как получить: Став вампиром, нужно отправиться в любой храм и поговорить с любым служителем о лекарстве, либо в Тёмном Братстве спросить у Виченте Валтиери (Vicente Valtieri).
Локации квеста:

1. Имперский Город, Университет;

2. Скинград (Замок);

3. Drakewoe (Дрейклоу - дом Ведьмы);

4. Redwater Slough (Топь Красной воды - место обитания Хиндарила).

NPC квеста:

1. Vicente Valtieri (член Тёмного Братства - вампир)

2. Raminus Polus (член Гильдии Магов),

3. Janus Hassilder (вампир, граф Скинграда),

4. Melisande (ведьма),

5. Hal-Liurz (придворная жаба в Скинграде),

6. Hindaril (крутой вампир).

7. Любой аргонианин.

Прохождение: Очень нудный и глючный квест.

Для начала нужно поговорить с Раймондом Паулсом (Raminus Polus) о лекарстве. Он Раймонда можно найти находится в Университете Тайных искусств в Имперском городе. Он направит вас к графу Хассилдору (Count Hassildor) в Скинград. Нужно поговорить с аргонианкой Хал-Лиурз (Hal-Liurz), а до выполнения выполнения квеста Гильдии Магов Ulterior motives (Неясные мотивы) - с дворецким. Если иметь высокую репутацию, то она приведет графа.

Граф поведает печальную историю про то, как он и его жена лет 50 назад стали вампирами. Только его жена этого не выдержала и впала в кому. Ему нужно лекарство для нее. Он расскажет вам о том, что давным-давно с этой проблемой могли помочь ведьмы, и, возможно, одна ведьма где-нибудь выжила. После это он направит в место, где ее можно найти.

Ведьма живет в домике у реки Корболо (Corbolo), к востоку от Имперского города. Естественно, прежде чем получить от нее помощь, вам нужно помочь ей: пять пустых громадных камне душ. Их довольно тяжело найти, и здесь будет полезна работа в Гильдии Воров, где вы сможете снять с ворованных камней признак "краденной вещи". Для этого нужно продать скупщику краденного камень, а потом снова купить его.

Местоположение камней:

1. Надо войти в дом ведьмы Мелисанде ночью, пока она спит. Прокрасться к секретному люку в подвал. Там лежит камень.
2. Шахта к северу-востоку от дома ведьмы Мелисанде , обойти шахту до конца – там будет камень душ.
3. В районе Рынка магазин "Мистическая Лавка". Там продается один камень.
4. Университет тайных искусств. Первый этаж, сундук – внутри три камня, но только один из них пустой. Замок очень сложный. Лучше, чтобы вас никто не застукал за этим занятием.
5. Гильдия Магов в Корроле. Справа и слева от лестницы стоят витрины: в той, что слева – один камень (замок очень сложный).
6. Гильдия Магов в Бруме. Войдите внутрь и слегка влево в небольшой магазинчик. Если торговки нет, подождите ее. У нее продается камень (можно его и украсть).
7. Гильдия Магов Чейдинхоле. Идите налево и вниз по лестнице, поговорите с торговкой: можно купить или украсть у нее камень.
8. Кроме того, также в зависимости от вашего уровня, камни могут попадаться в пещерах или продаваться.

После нахождения всех камней нужно снова посетить Мелисанде. Она заберет камни, но это еще не все. Она может сварить зелье, но вам нужно собрать ингредиенты. Нужно найти шесть зубчиков чеснока (Garlic Cloves), пять листочков Паслена (Nightshade Leaves), 2 ростка Кровавой травы (BloodGrass), кровь Аргонианина и прах вампира Хиндарила (Hindaril). Ниже приводится местоположение всех ингредиентов.

  • Зубчики чеснока (Garlic Cloves): Продаются во многих алхимических магазинах, тавернах, гильдиях магов. Точно есть в Алхимическом магазине в Имперском городе, два в гостинице в Корроле, к тому же они снова появляются через несколько дней.
  • Паслен (Nightshade, паслен): Это, вероятно, самая сложная составляющая. Имперский город, Алхимический магазин (там же, где чеснок) – у продавщицы две травки. Через несколько дней у нее появится еще одна, после этого обновления не будет. Четвертую можно найти у продавца в гильдии магов в Корроле. В Чейдинхоле: покиньте городе через западные ворота, поверните налево и идите вдоль городской стены до конца. Слева будет дерево, подле которого растет еще одна травка. Опять же слева будет озеро, переплывите его по направлению к колоннам. Повернитесь на юг и идите вдоль озера, пока не дойдете до дерева, по сторонам которого лежат камешки. Там будет несколько растений, одно из которых - паслен. Еще растет паслен в Университете на клумбах или рядом.
  • Кровавая трава (BloodGrass): Эта самая легкая часть квеста. В магазине алхимика в имперском городе продаются четыре. Кроме того, весь Обливион зарос этой травой.
  • Кровь Аргонианина (Blood of an Argonian). Мелисанда даст для этого специальный кинжал. Убивать Аргониан не нужно, просто уколоть и спрятаться (убежать, сдаться).
  • Пыль вампира Хиндарила (Hindaril's Vampire Dust): Если вы выше 5 уровня, проблем не должно быть. Место обозначено на карте.

К тому времени, как я проходил квест, я уже собрал большинство ингредиентов. Оставались: прах вампира и кровь аргониана. Начал я с вампира. Войдя в пещеру, нужно расправится с тем, что попадается по пути (крысы, скелеты, мелкие вампиры), после чего я нашел Хиндарила. Его прах я отнес ведьме. Да, прах пришлось отнимать силой.

Оставалась кровь аргонианина. Еще при прохождении одного из квестов за Темное Братство (квест The Renegade Shadowscale (Отступник Шэдоускейл) - в нем нужно было убить одного отступника-аргонианина) я оставил его в живых. И вот теперь я понял, что правильно тогда всё сделал.

Собрав все ингредиенты, я вернулся к ведьме. Она сказала, что приготовит зелье через 24 часа. На следующие сутки я получил лекарство для себя и микстуру для графа. Вылечившись сам, я вернулся в Скинград и нанес визит графу. После того, как я поговорил с придворной жабой, она провела к графу (рядом с выходом из замка есть опускающаяся стена, за которой находится вход в тайные покои графа). На кровати лежала жена графа, рядом сидел сам граф. Там же стояла и ведьма Мелисанде. Я отдал микстуру, а ведьма привела жену графа в чувство. После чего граф дал лекарство жене. Она просветлела, но тут же умерла (интересно, чего там еще намешала ведьма? У меня ведь было другое лекарство). Безутешный граф попросил отгул на сутки, чтобы оплакать жену. Когда я вернулся через сутки, граф поблагодарил меня и сказал, что теперь его жена покоится с миром.

Рекомендации: 1. Рекомендуется сдавать чеснок, паслен и кровавую траву после остальных ингредиентов. И вообще - сначала достаньте все ингредиенты, а потом сдавайте, предварительно записавшись перед сдачей!!!

2. Ни в коем случае не сдавайте ей ингредиенты в 11 часов вечера. Будет баг. Ведьма никогда не вернется из подвала. Перезапишитесь и поговорите с ней в другое время. Или можно ввести в консоли следующее и подождать 24 часа (но только не в 11 вечера):

set MS40.currentday to GameDay

set MS40.currenthour to GameHour

set MS40.cureready to 3

3. Если после сдачи ингредиентов ведьма ничего не делает напишите в консоли set MS40.cureready to 1. Вы перейдете на следующую стадию квеста. (прим. Julianos)

Примечания:

Я заметил во время квеста несколько глюков, причем 2 из них приводили к невозможности закончить квест.

1. У меня так не появилась тема о сдаче Кровавой травы (BloodGrass). Вначале она, скорее всего была, но потом исчезла. В результате я не мог выполнить квест. Единственный выход в таком случае - использовать код. Нужно в консоли набрать set MS40.bloodgrassvar to 2, после чего я смог перейти к следующей стадии.
2. Когда я пришел получать награду у графа, то после разговора с жабой я решил для убыстрения процесса подождать 1 час. Так вот, этого делать нельзя, поскольку у меня граф разминулся с жабой - она пошла в покои к жене, а он - к себе, причем на попытки разговаривать с ним он не реагировал. А жаба торчала около усопшей жены и идти за графом не спешила. Так что пришлось загружать сейв.
3. При получении награды можно выбирать тему много раз, и за каждый будут добавляться деньги. Так можно сколотить огромное состояние. Только вот зачем? Мне и так уже девать деньги было некуда. Это баг поправлен в пропатченной версии.

4. Учтите, что долго находится в доме ведьмы нельзя, т.к. ваш приход считается нарушением прав частной собственности и в конце концов ведьма на вас нападет. А убивать её нельзя!

5. После лечения вновь стать вампиром нельзя.

Прислал: Volodimer

Наверх            Назад