Назад к "Рыцари Девяти"

Квесты "Рыцари Девяти"

Название Цель Награда Как получить Локации квеста NPC квеста Прохождение Рекомендации Примечания Прислал

Pilgrimage

(Паломничество) 

Очиститься от грехов. Уничтожение очков дурной славы. Добрая Слава + 1 пт. Ранг Пилигрима во фракции "Девять Божеств".. Поговорить с любым неписем и узнать о пророке, который стоит у храма Дибеллы в Энвиле.

1. 1. Энвил.

2. Придорожные святилища (см. карту).

 

1. Пророк.

2. Сэр Родерик.

3. Оруженосец Латон.

Всё начинается с того, что герой прибывает в Энвил, узнав об осквернении храма Дибеллы и убийстве священнослужителей. У входа в святую обитель его встречает стражник, советующий слабонервным туда не заходить. В часовне разрушены алтари, а вокруг главного кровью выведены письмена буквами даэдрического алфавита. Трупов и разорванных тел не наблюдается (всё-таки стражники их убрали, чтобы будущих героев не пугать). Выйдя на улицу через главный ход, герой видит Пророка, предрекающего конец света, если не найдётся рыцарь, готовый победить зло. Заговорив с проповедником, можно расшифровать письмена, узнать о древней борьбе Святого Крестоносца Пеленала со злом, готовым поработить весь Тамриэль, в образе Умарила Неоперённого и согласиться попробовать выполнить то, что не удалось воину прошлого. У предсказателя не всё в порядке с головой и он ни за что не согласится выдать квест Чемпиону Сиродила, Архимагу и главе Гильдии воинов (эти варианты ответа не продолжают прохождение и нужно будет выбрать дугой вариант ответа), зато с радость всё расскажет Серому Лису или Слушающему Тёмного братства. Герою предстоит путешествие к дорожным алтарям девяти, и провидец выдаёт ему карту. Она достаточно информативна, и отыскать алтари не составит труда. В пути вам  может повстречаться сэр Родерик со своим оруженосцем. Для данного квеста они не важны, но от них можно узнать новое о паломничестве и предсказании. Помолившись у последнего алтаря, герой окажется в небесах над Сиродилом. В таком необычном месте и состоится аудиенция с самим Святым Крестоносцем.          Если вы стали Чемпионом Сиродила или главой гильдий, перед разговором с Проповедником сохранитесь, и выбирайте разные ответы на вопрос: «Можешь ли ты назвать себя достойным рыцарем?». Ответы на них весьма интересны.
1. Пройтись по всем дорожным святилищам верный способ избавиться от очков дурной славы и в дальнейшем.
2. Если во время прохождения квестов аддона вы заработали два пункта Дурной славы, то придется повторить Пилигримаж.
3. Вокруг оскверненного алтаря храма Дибеллы написано "As oiobala Umarile, Ehlnada racuvar" , что с айлейдского звучит примерно так: "Божественная сила Умарила, да низвергнет богов смертных".
4. Нельзя проходить этот квест с одетой маской Серого Лиса. Боги не примут паломничество.
5. Со старой версией плагина Open Cities (до 1.6) пророк не появится .
6. По завершению этого квеста игра примет во внимание ваши навыки в Тяжелых и Легких доспехах. В зависимости от тог, какой навык на тот момент будет больше, в будете получать рыцарские доспехи соответствующего типа.
 
Snake

The Shrine of the Crusader

(Гробница Крестоносца) 

Добыть Шлем Крестоносца. Шлем Крестоносца. При надевании появляется малая способность Безмятежная Красота с эффектом Успокоить 100 пт. на 10 сек. при касании при базовой манной стоимости в 25 пт., вместо обычных 170. Это подарок от Дибеллы. Автоматически, после завершения предыдущего квеста. Вануа.   От призрака Пелинала герой узнаёт о расположении Гробницы Крестоносца, в которую и предстоит отправиться за древним обмундированием. Склеп на карте не обозначен, так что компас вам в подмогу. Гробница затоплена водой, поэтому не забудьте взять зелья Подводного дыхания. Внутри Вануа вовсе не склеп, а айлейдский город, хотя и изрядно заполненный нежитью. Выплыв на твёрдый пол и сразившись с мертвяками, герой оказывается в запертом квадратном зале, освящённом четырьмя велкиндскими камнями. Рычаг находится на левой стене, не далеко от преграждающей путь решётки. Пройдя вперёд по левому коридору (правый завален) и немного по пролому в стене герой оказывается в Святилище Крестоносца. Оно частично завалено и пройти можно только через лаз в стене справа от входа. Когда герой пройдёт через него,  этот проход будет завален. В центральном зале святилища обнаружился труп сэра Амиэля, его необходимо обыскать. С тела нужно забрать ключ, кольцо и дневник. Если посмотреть направо, то уже можно увидеть долгожданный трофей, но чтобы до него добраться, необходимо спуститься в катакомбы. Вход в них можно найти, если идти прямо от входа в святилище и открыть ключом решётку. Не смотря на громкое звание «катакомб» прохождение их линейно, как ось координат (даже развилка в конце пути выведет вас в одну и ту же комнату). Перед героем на столе лежит Шлем Крестоносца, берите его! Вам предстоит сражение с нежитью, поэтому необходимо взять  с собой серебряное, даэдрическое или зачарованное оружие. При хорошей Акробатике через решетку перед шлемом можно перепрыгнуть, ищите сломанную колону. Только не забудьте потом взять кольцо Амиэля, без него дверь аббатство не откроется.  Snake

Priory of the Nine

(Приорат Девяти) 

Добыть Кирасу Крестоносца.
1. Добрая Слава + 1 пт.
2. Ранг Командира Рыцаря.
3. Кираса Крестоносца.
 
Автоматически, после завершения предыдущего квеста.

1. Вануа.

2. Приорат Девяти.

 

1.   сэр Амиэль.

2.   сэр Джункан.

3.   сэр Хенрик.

4. сэр Казимир.

Шлем Крестоносца в рюкзаке, можно выбираться из затхлого склепа на свежий воздух. Спрыгнув с пьедестала вниз нужно открыть ключом железную решётку, пройти немного вперёд в пролом, открыть дверь и… оказаться в зале полном нежити! Сразите её или просто пробегите мимо. Спрыгнув вниз, идите по уже знакомому маршруту на выход из гробницы. Как же приятен свежий воздух Тамриэля, особенно после затхлого и сырого склепа! Теперь путь героя лежит через Западный Вельд в Приорат Девяти. Святая обитель находится в запустении. Внутри почти нет мебели, царит разруха. Прохода в подвал тоже не наблюдается, но мозаика на первом этаже похожа на знак Рыцарей Девяти. Стоит только вставить в её центр кольцо сэра Амиэля, как пол под героем превратится в ступеньки и откроется проход в подвал приората. Через него можно попасть в Крипту Приората. На манекене надета Кираса Крестоносца! Стоит выйти на центр крипты, как появится старый знакомый, сэр Амиэль (правда в виде призрака). Поле короткого разговора по периметру зала образуется магический барьер, а героя окружат ещё семь рыцарей с явно недобрыми намерениями. Вам предстоит победить (по очереди) всех семерых  и сразиться с самим Амиэлем. После победами над призраками воинов путь к кирасе будет открыт. Теперь предстоит продолжить поиск оставшихся реликвий. Путь к ним можно выяснить у рыцарей. Сэр Джункан расскажет о местоположении Сапог Крестоносца (квест Ярость природы), сэр Хенрик – Щита Крестоносца (Квест Мудрость веков), сэр Ралвас – Булавы Крестоносца (квест Путь праведника), сэр Казимир – Перчатки Крестоносца (квест Милость Стендарра).

1. Против призраков очень хорошо действует огонь. Возьмите зачарованное на него оружие и посохи.

2. Задавайте рыцарям вопросы о прошлом, узнаете очень много интересного.

3. Во время прохождения квестов к вам будут приходить люди, стремящееся стать рыцарями. Не гоните их!

Не используйте магию эффектов Реанимация и Воскрешения (например, посох Посох Короля Червей) на рыцарях после того, как вы их победите. Будут баги, которые не позволят пройти аддон.

Snake

Nature's Fury

(Ярость природы) 

Добыть Сапоги Крестоносца.

1. Добрая Слава + 1 пт.

2. Дурная Слава - 1 пт. за убийство медведя.

3. Сапоги Крестоносца с уникальным эффектом Милость Лесов (животные на героя больше не нападают). Однако, если на них самому напасть, то защищаться они будут немедленно, а не ждать третьего удара, как вызванные твари. Подарок Кинарет. 

Выдаёт сэр Джункан.

1. Вануа.

2. Приорат Девяти.

1.   сэр Джункан.

2.   Эвита Весния.

 
Сэр Джункан скажет, что начать поиски стоит со святилища Кинарет (нет, не того, которое искали в первом квесте). Возле статуи богини ходят несколько паломников, поговорить нужно с Эвитой Веснией (Весной?). Она расскажет об испытании Кинарет и пошлёт героя в священную рощу. Там на героя нападёт огромный медведь, но не стоит, бросаться на него, обнажив оружие. Лучше вспомнить наставления Веснии (Весны?) и убрать меч в ножны. Гризли исчезнет, когда лишит героя половины здоровья. Тут и откроется тайный проход в Грот Кинарет, в единственной комнате которого, в окружении не агрессивных Спригганов, стоят Сапоги Крестоносца! Перед прохождением испытания снимите с героя все предметы, зачарованные на отражение урона и восстановление здоровья, а то убьёте мишку, ни разу его не ударив.

1. Баг с тяжелой версией сапог. На уровне 21+ вы можете получить с 50% вероятностью сапоги более низкого уровня.

2. Если у вас загружены другие моды, то может случиться баг с приветствием у Эвиты, что не позволит пройти квест. Проблема заключается в том, что при установке любого мода, модифицирующего топики "Приветствия", у  Эвиты пропадает "правильное приветствие". Короче, она квест не даст. И вообще, она мало чего дает.

Решения проблемы:

 Если вы еще не говорили с Эвитой, то поставьте "Рыцарей" последним модом при загрузке.

 Если уже поговорили, и она ничего по делу не сообщила, то поставьте этот патч. Патч должен стоять при загрузке после "Рыцарей".

 В консоли введите setstage ND03 20. Вы пройдете стадию квеста, но маркер не появится. Идите строго на Запад, там будет роща. Ждите обновления квеста. Если медведь не появляется, то введите setstage ND03 50. Появится вход в пещеру.

Snake

Wisdom of the Ages

(Мудрость веков)

 

Добыть Щит Крестоносца.

1. Добрая Слава + 1 пт.

2. Щит Крестоносца (подарок Джулианоса).

 
Выдаёт сэр Хенрик. форт Булврок

1.   сэр Хенрик.

2.   сэр Тедрет.

Сэр Хенрик расскажет, что Щит Крестоносца был спрятан в форте Булврок, но он погиб до окончания строительства и не знает, что ждёт там героя. Предстоит длинная дорога на границу с родиной Аргониан – Чернотопьем. И вот герой входит в тёмные коридоры величественного форта. Внутри он кишит злобными колдунами и ловушками, так что верный топор в руки, клеймор за спину и вперёд! На первой развилке следует повернуть, на второй – тоже. Вы должны оказаться на каменной анфиладе, построенной над одним из залов форта (два ответвления перекрыты поднятыми мостами). Пройдя по ней и небольшому извилистому коридору, герой окажется в небольшой комнате, на столе лежит Записка мага. В ней содержится подсказка для прохождения одной из комнат. Чтобы открыть решётку, преграждающую путь, нужно повернуть ручку возле стены противоположной входу в комнату. Пройдите по коридору, до этого перекрытому, и поверните ещё одну ручку. Должен опуститься один из разводных мостов (с балкона на котором стоит герой это будет видно). Возвращайтесь на анфиладу и проходите по ранее поднятому мосту. Вот и первая загадка. Перед героем опущенная решётка и нажимные пластины в полу. Ключ к разгадке - свечи. Об этом написано в ранее найденном свитке. Количество свечей показывает, на какую по счёту пластину (по горизонтали) нужно нажимать, а месторасположение – от какой стены вести отсчёт. Победа! Решётка открылась! Теперь путь героя лежит в тюремные камеры. Сразу от входа по правой стене расположены две запертые темницы. В одной из них томится пленник, сэр Тедрет. Выпустите его, и он поведает вам свою историю, а за одно и решение следующей головоломки. От камеры Тедрета идите прямо и на первой развилке сверните налево. Этот коридор хотя и извилист, но имеет только одно направление и выведет героя в обширный зал с ведущей вверх каменной лестницей. Будьте внимательны, что бы перейти на другую сторону нужно опустить два моста, избегая ловушек. Просто пробежать не получится, так как стрелы не только ранят, но и сбрасывают вниз. В следующей комнате предстоит разгадать ещё одну загадку (решение вам подсказал Тедрет). Перед вами стоят четыре статуи с рычагами. Их надо повернуть так, что бы все четыре изваяния смотрели в одну точку (каменный круг с треугольником в полу). Зал озарится пламенем и откроется проход в новую часть форта (будет видна на карте). Герой оказывается в зале, окружённом статуями, в центре которого стоит сундук (последняя головоломка). Подходите к сундуку и забирайте предмет из него. Над одной из статуй появится изображение какой-либо вещи. Вам нужно запоминать картины над статуями и класть в сундук тот предмет, какой был показан над ней. Если вы ошиблись, то вещь пропадёт, и нужно будет снова идти к сундуку за новой. Если изделие помещено верно, то сундук перед статуей начнёт светится и нужно перейти к другим. Предметы по часовой стрелке: камень, шлем, кубок, меч, книга, молоток, череп, драгоценность. Когда все изделия будут размещены верно, откроется ещё один проход. Вам туда. В последнем зале на небольшом пьедестале лежит Шлем Крестоносца! Берите его и на выход (откроется проход  и это заметно сократит путь).  Главное для прохождения этого квеста не накачанный персонаж, а мозги. Ваши мозги!

1. Если вы не освободите сэра Тедрет, то он сам освободится и найдет вас в Приорате Девяти.

2. Баг со шлемом. Не выкидывайте его из инвентаря, потом взять его будет невозможно.

3. Может случиться баг, если вы под завязку загружены. Предметы могут не появиться в инвентаре. Тогда положите часть своих шмоток в ящике в соседней комнате. Как решите паззл, возьмете обратно.

4. Если вы хотите, что в Приорате появился кузнец Серега с неприличной фамилией Туррианус, то сразу после этого квеста в Приорате поговорите с Тедретом. Соответствующий топик у него заенейблит кузнецу и кузнеца. Но если щит - это последняя реликвия рыцарей, которую вы добыли, то разговор с Тедретом не состоится из-за придурка Латона, и Серегу вы не увидите, т.к. топик у Тедрета пропадет. 

Snake

The Path of the Righteous

(Путь праведника) 

Добыть Булаву Крестоносца.

1. Добрая Слава + 1 пт.

2. Булава Крестоносца (Скорость 0.9, Радиус поражения 1.0). Имеет уникальную способность Длань крестоносца (повышает навык Дробящее оружие на 10 пт.). Подарок Зенитара. 

Выдаёт сэр Ралвас. Часовня Зенитара в Лейавине.

1.   сэр Ралвас.

2.   Кородус Охолин.

 

Сэр Ралвас расскажет вам историю нахождения Булавы Крестоносца и предложит отыскать её. Соглашайтесь! Путь героя лежит в приморский город Лейавин в часовню Зенитара. В храме вас встретит Кородус Охолин, безуспешно пытавшийся добыть булаву сотни раз. У него можно выяснить про булаву, испытание и Зенитара. Спустившись в крипту часовни и активировав Гробницу Святого Каладаса, герой окажется в месте прохождения испытания. Вы оказались на небесном плане Зенитара. Булава лежит на островке в пропасти, а до него ни моста, ни каната… Придётся вспоминать наставления Кородуса Охолина и надевать Сапоги Кинарет (были добыты в квесте Ярость Природы). Появилась светящаяся тропка. По ней можно дойти до булавы. Оружие найдено, и герой оказывается в крипте часовни. Можно возвращаться в приорат, но не тут то было. На часовню Зенитара напали аврорианцы – злобные слуги Умарила! Помогите священнослужителям и Кородусу победить их, вы же герой! Вот теперь можно отправляться в Приорат Девяти.    

1. Проходите этот квест лучше ночью. Днем здесь могут тусоваться люди. Даже сама Алессия Каро сюда заглядывает.

2. Обыскивайте и берите оружие у аврорианцев быстро, они  очень скоро пропадают.

 
Местные мертвые не нападут на вас, пока вы не обнажите оружие.  Snake

Stendarr's Mercy

(Милость Стендарра)

 

Добыть Перчатки Крестоносца.

1. Добрая Слава + 1 пт.

2. Перчатки Крестоносца. Дают способность Милосердное касание с эффектом Восстановить Здоровье 50 пт.  при касании при базовой манной стоимости в 25 пт., вместо обычных 149. Это подарок от дяди Стендарра. 

Выдаёт сэр Казимир. Часовня Стендарра в Корроле.

1.  сэр Казимир.

2.  Арелдур.

3. Келлен.

Сэр Казимир пошлёт героя в Часовню Стендарра в Корроле. Драгоценные перчатки лежат на полу в храме, но поднять их невозможно. Рядом ходит Арелдур, надо бы его расспросить. Оказывается, один из потомков Казимира – Келен живёт в холле часовни. Надо бы выяснить у него про проклятье. Нового он ни чего не скажет, но посоветует «надавить» на Арелдура. Эльф поведает, что единственный способ снять проклятье – взять его на себя! Подходите к центральному алтарю и возносите молитвы. Стердарр дарует герою способность снять проклятье с Келена. Когда вы прочитаете заклинание на него, то, хотя вы и потеряете часть Запаса сил, сможете с лёгкостью поднять Перчатки Крестоносца!   Единственный квест аддона, в котором оружие можно оставить дома. Snake

The Faithful Squire+The Sword of the Crusader

(Верный оруженосец+Меч крестоносца) 

Получить Поножи и добыть Меч Крестоносца.

1. Добрая Слава + 1 пт.

2. Поножи Крестоносца. Дают способность Благословление Восьми с эффектом Щит 20% на 60 сек. при касании при базовой манной стоимости в 25 пт., вместо обычных 124.

3. Меч Крестоносца (Скорость 1.0, Радиус поражения 1.0). Имеет уникальную способность Руки крестоносца (повышает навык Клинки на 10 пт.). Подарок Аркея.

Автоматически, после нахождения всех предыдущих реликвий и возвращения в Приорат Девяти.

1. Андерпалл.

2. Часовня Аркея в Чейдинхоле.

Оруженосец Латон.

Возле входа в приорат вас встретит старый знакомый Латон (а может и не знакомый, да и не такой уж он и старый). Сэр Родерик погиб, пытаясь добыть Меч Крестоносца. Поножи Крестоносца он успел отдать своему верному оруженосцу, который их вам и передаст, но за мечом придётся идти в пещеру Андерпалл. Латон согласится сопроводить вас. Пещера на самом деле лишь ширма, скрывающая Крепость Андерпалл! Как только войдёте в крепость, сразу поверните налево и в коридор (в стене, вдоль которой идёте). Он должен привести героя в Зал Отражений. Именно в нём и предстоит бой с лордом Влиндрелом. Меч у героя, но он осквернён тёмной сущностью сэра Берика. Меч нужно заново освятить в Часовне Аркея в Чейдинхоле. Ба, знакомая картина! Разрушенные алтари, кровь… А вот сбежать с место преступления аврорианцы не успели. К бою! После победы над врагом можете спокойно подойти к алтарю и освятить меч.   Латона с собой лучше не брать. Он может вытянуть такое количество врагов, что их не победить и настоящему герою!

1. Если Латон не появился в приорате, то в консоли введите player.placeatme 0A000F84

2. Если вы наденете меч до ого, как его очитсить от грязи, то получите Проклятие Лорда Влиндлера (перестанет регенерироваться Мана и 100% Слабость ко всем стихиям). Проклятие не подействует, если у вас дурная слава больше 2 пт. Проклятие снять можно только отмыв от грязи меч.

3. После этого квеста нельзя получить наводку на Мастер тренера по Восстановлению - Олеты, т.к. наводит на нее тренер Отесса из Чейдинхола, которая на момент этого квеста помрет.

Snake

The Blessing of Talos

(Благословление Талоса) 

Поговорить с Пророком. Благословление Талоса - малая способность с эффектами Высосать Атрибуты Скорость и Ловкость на 15 пт. на 60 сек на себя и Повысить Атрибуты Силы и Выносливости на 20 пт. на 60 сек на себя. Автоматически, после сбора всех реликвий и возвращения в Приорат Девяти.. Приорат Девяти.

1. сэр Тедрет.

2. Пророк.

После сбора всей Брони Крестоносца и возвращения в Приорат Девяти к герою обратится сэр Тедрет и посоветует поговорить с Пророком, проповедующим в часовне. Выслушайте наставления провидца и готовьтесь к финальной битве!  

1. Здесь можно набрать толпу рыцарей для помощи в схватке с главным гадом. Это ваш выбор - кого брать. Если их завалят в битве, то они будут заменены на других неписей.

2. После выступления пророка в подвале Приората появится сэр Берик (лорд Влиндрел). Он может кой чего рассказать, но не по делу.

3. После благословления Талоса все проклятия, которые снизили вашу Бодрость, самоликвидируются.

Snake

Umaril the Unfeathered

(Умарил Неоперённый) 

Победить Умарила Неоперённого.

1. Вы сможете получать благословление в Крипте Приората.

2. Любой рыцарь девяти согласится сопровождать героя в странствиях.

3. Благословление от гробниц рыцарей. Общий эффект - Повысить Атрибут на 5 пт. Эффект можно сменить, получив благословление от другой гробницы. Действует эффект постоянно, поэтому перед тем как повысить уровень (поспать) снизьте его до 95, иначе атрибут не повысить.

4. Добрая слава +1 пт.

5. Меч Умарила (Скорость 0.8, Радиус поражения 1.3, двуручный). На самом деле Умарил носит другой меч, но как только вы его возьмете, то статистика меча поменяется.

6. Манекен в подвале Приората для следующих манипуляций с доспехами:

- перезарядка,

- починка,

- повышение уровня (если ваш уровень возрос, то положите и снимите реликвию с манекена).

Автоматически, во время квеста Благословление Талоса.

1.   Гарлас Малатар.

2. Облака.

1. сэр Тедрет.

2. Пророк.

 

Надевайте доспех, берите в руки оружие и готовьтесь насаждать добро и творить справедливость. Орден выдвигается к оплоту Умарила – крепости Гарлас Малатар. Внутри героя будут сопровождать другие члены ордена (бессмертным будет только сэр Тедрет). Вместе с ними пробивайтесь через коридоры крепости. В первом же зале на вас нападут аврорианцы. Сразив их, нажмите на каменный блок на столе в левой части зала. Откроются решётки, преграждавшие путь. Поднимайтесь вверх по лестнице и с боем идите в Малатар Кейсель (дорога туда одна и заблудиться трудно). Герой окажется в огромном зале, в центре которого стоит светящаяся сфера. Даже не пытайтесь сражаться с аврорианцами. Полежат несколько секунд и оживут. Сразу спускайтесь вниз и огибайте центр зала против часовой стрелки. Обогнув зал, бегите по единственно возможному коридору (должен быть справа). Активируйте сферу! Она взорвётся и откроется проход в Карак Абарон, быстрее туда. Ну, Умарил, подлый трус, выходи! Он и выходит, точнее, спускается по каменной лестнице, при этом то ли произнося заклинания, то ли просто нецензурщину (скорее второе). Тело Умарила повержено, осталось сразить его дух. Произносите Благословление Талоса и устремляйтесь вслед за душой тирана. Финальная битва происходит на небесном плане, высоко над Сиродилом. Умарил наконец-то окончательно повержен, но как герой оказался в крипте приората? Ладно, потом разберёмся, а пока выслушивайте благодарность сэра Амиэля и выходите оттуда. На встречу уже бежит Тедрет. Интересно, чем он так взволнован? Оказывается, героя сочли мёртвым и похоронили в крипте! Да, хорошо, что не решили кремировать. Можете выходить на свежий воздух и слушать хвалебную оду, вы ёё заслужили. Поздравляю, аддон пройден!  

1. Если рыцарь в вашей команде застрял по дроге, вдарьте ему по кумполу, а когда он освободиться из капкана - просите о пощаде.

2. Нескольких аврорианцев в руинах можно завалить еще до начала этого квеста.

3. Не используйте меч Умарила против него самого, ему он мало повредит, т.к. у парня 100% иммунитет к Шоку, а весит меч нехило, что быстро снизит вашу Бодрость. 

1. Некоторые рыцари медленно ходят. Их стоит подождать у руин пару дней.

2. Реликвии не обязательны во время боя с Умарилом, но они здорово помогут вам.

3. После разборки с аврорианцами будут восстановлены храмы в Брэвиле и Энвиле, а мертвые неписи заменены живыми с аналогичными делами.

4. Душу Умарила можно поймать.

5. Баг с реликвиями. Иногда они не появляются на манекене. Тогда просто бросьте их на землю и снова подберите.

6. Баг с рыцарями. Суть в том, что они могут навечно за вами приклеятся. Случается, если вы не взяли всех девятерых рыцарей с собой на битву с Умарилом, а потом во время выступления Тедрета стали их вербовать и командовать следовать за собой.

Поэтому, не вербуйте их во время выступления Тедрета и сразу (в одном интеракте) не командуйте им следовать за вами.

Snake

На главную страницу сайта "У семи дорог"