Квесты "Рыцари Девяти"
Название | Цель | Награда | Как получить | Локации квеста | NPC квеста | Прохождение | Рекомендации | Примечания | Прислал |
Pilgrimage (Паломничество) |
Очиститься от грехов. | Уничтожение очков дурной славы. Добрая Слава + 1 пт. Ранг Пилигрима во фракции "Девять Божеств".. | Поговорить с любым неписем и узнать о пророке, который стоит у храма Дибеллы в Энвиле. |
1. 1. Энвил. 2. Придорожные святилища (см. карту). |
1. Пророк. 2. Сэр Родерик. 3. Оруженосец Латон. |
Всё начинается с того, что герой прибывает в Энвил, узнав об осквернении храма Дибеллы и убийстве священнослужителей. У входа в святую обитель его встречает стражник, советующий слабонервным туда не заходить. В часовне разрушены алтари, а вокруг главного кровью выведены письмена буквами даэдрического алфавита. Трупов и разорванных тел не наблюдается (всё-таки стражники их убрали, чтобы будущих героев не пугать). Выйдя на улицу через главный ход, герой видит Пророка, предрекающего конец света, если не найдётся рыцарь, готовый победить зло. Заговорив с проповедником, можно расшифровать письмена, узнать о древней борьбе Святого Крестоносца Пеленала со злом, готовым поработить весь Тамриэль, в образе Умарила Неоперённого и согласиться попробовать выполнить то, что не удалось воину прошлого. У предсказателя не всё в порядке с головой и он ни за что не согласится выдать квест Чемпиону Сиродила, Архимагу и главе Гильдии воинов (эти варианты ответа не продолжают прохождение и нужно будет выбрать дугой вариант ответа), зато с радость всё расскажет Серому Лису или Слушающему Тёмного братства. Герою предстоит путешествие к дорожным алтарям девяти, и провидец выдаёт ему карту. Она достаточно информативна, и отыскать алтари не составит труда. В пути вам может повстречаться сэр Родерик со своим оруженосцем. Для данного квеста они не важны, но от них можно узнать новое о паломничестве и предсказании. Помолившись у последнего алтаря, герой окажется в небесах над Сиродилом. В таком необычном месте и состоится аудиенция с самим Святым Крестоносцем. | Если вы стали Чемпионом Сиродила или главой гильдий, перед разговором с Проповедником сохранитесь, и выбирайте разные ответы на вопрос: «Можешь ли ты назвать себя достойным рыцарем?». Ответы на них весьма интересны. |
1. Пройтись по всем дорожным святилищам верный способ
избавиться от очков дурной славы и в дальнейшем.
2. Если во
время прохождения квестов аддона вы заработали
два пункта
Дурной славы, то придется повторить Пилигримаж.
3. Вокруг
оскверненного алтаря храма Дибеллы написано
"As
oiobala Umarile, Ehlnada racuvar" , что с айлейдского
звучит примерно так: "Божественная сила Умарила, да
низвергнет богов смертных".
4. Нельзя проходить этот квест с одетой
маской Серого Лиса. Боги не примут паломничество.
5. Со старой версией плагина
Open Cities (до 1.6) пророк не
появится .
6. По завершению этого квеста игра
примет во внимание ваши навыки в Тяжелых и Легких
доспехах. В зависимости от тог, какой навык на тот
момент будет больше, в будете получать рыцарские доспехи
соответствующего типа. |
Snake |
The Shrine of the Crusader (Гробница Крестоносца) |
Добыть Шлем Крестоносца. | Шлем Крестоносца. При надевании появляется малая способность Безмятежная Красота с эффектом Успокоить 100 пт. на 10 сек. при касании при базовой манной стоимости в 25 пт., вместо обычных 170. Это подарок от Дибеллы. | Автоматически, после завершения предыдущего квеста. | Вануа. | От призрака Пелинала герой узнаёт о расположении Гробницы Крестоносца, в которую и предстоит отправиться за древним обмундированием. Склеп на карте не обозначен, так что компас вам в подмогу. Гробница затоплена водой, поэтому не забудьте взять зелья Подводного дыхания. Внутри Вануа вовсе не склеп, а айлейдский город, хотя и изрядно заполненный нежитью. Выплыв на твёрдый пол и сразившись с мертвяками, герой оказывается в запертом квадратном зале, освящённом четырьмя велкиндскими камнями. Рычаг находится на левой стене, не далеко от преграждающей путь решётки. Пройдя вперёд по левому коридору (правый завален) и немного по пролому в стене герой оказывается в Святилище Крестоносца. Оно частично завалено и пройти можно только через лаз в стене справа от входа. Когда герой пройдёт через него, этот проход будет завален. В центральном зале святилища обнаружился труп сэра Амиэля, его необходимо обыскать. С тела нужно забрать ключ, кольцо и дневник. Если посмотреть направо, то уже можно увидеть долгожданный трофей, но чтобы до него добраться, необходимо спуститься в катакомбы. Вход в них можно найти, если идти прямо от входа в святилище и открыть ключом решётку. Не смотря на громкое звание «катакомб» прохождение их линейно, как ось координат (даже развилка в конце пути выведет вас в одну и ту же комнату). Перед героем на столе лежит Шлем Крестоносца, берите его! | Вам предстоит сражение с нежитью, поэтому необходимо взять с собой серебряное, даэдрическое или зачарованное оружие. | При хорошей Акробатике через решетку перед шлемом можно перепрыгнуть, ищите сломанную колону. Только не забудьте потом взять кольцо Амиэля, без него дверь аббатство не откроется. | Snake | |
Priory of the Nine (Приорат Девяти) |
Добыть Кирасу Крестоносца. |
1. Добрая Слава + 1 пт.
2. Ранг
Командира Рыцаря.
3. Кираса Крестоносца.
|
Автоматически, после завершения предыдущего квеста. |
1. Вануа. 2. Приорат Девяти. |
1. сэр Амиэль. 2. сэр Джункан. 3. сэр Хенрик. 4. сэр Казимир. |
Шлем Крестоносца в рюкзаке, можно выбираться из затхлого склепа на свежий воздух. Спрыгнув с пьедестала вниз нужно открыть ключом железную решётку, пройти немного вперёд в пролом, открыть дверь и… оказаться в зале полном нежити! Сразите её или просто пробегите мимо. Спрыгнув вниз, идите по уже знакомому маршруту на выход из гробницы. Как же приятен свежий воздух Тамриэля, особенно после затхлого и сырого склепа! Теперь путь героя лежит через Западный Вельд в Приорат Девяти. Святая обитель находится в запустении. Внутри почти нет мебели, царит разруха. Прохода в подвал тоже не наблюдается, но мозаика на первом этаже похожа на знак Рыцарей Девяти. Стоит только вставить в её центр кольцо сэра Амиэля, как пол под героем превратится в ступеньки и откроется проход в подвал приората. Через него можно попасть в Крипту Приората. На манекене надета Кираса Крестоносца! Стоит выйти на центр крипты, как появится старый знакомый, сэр Амиэль (правда в виде призрака). Поле короткого разговора по периметру зала образуется магический барьер, а героя окружат ещё семь рыцарей с явно недобрыми намерениями. Вам предстоит победить (по очереди) всех семерых и сразиться с самим Амиэлем. После победами над призраками воинов путь к кирасе будет открыт. Теперь предстоит продолжить поиск оставшихся реликвий. Путь к ним можно выяснить у рыцарей. Сэр Джункан расскажет о местоположении Сапог Крестоносца (квест Ярость природы), сэр Хенрик – Щита Крестоносца (Квест Мудрость веков), сэр Ралвас – Булавы Крестоносца (квест Путь праведника), сэр Казимир – Перчатки Крестоносца (квест Милость Стендарра). |
1. Против призраков очень хорошо действует огонь. Возьмите зачарованное на него оружие и посохи. 2. Задавайте рыцарям вопросы о прошлом, узнаете очень много интересного. 3. Во время прохождения квестов к вам будут приходить люди, стремящееся стать рыцарями. Не гоните их! |
Не используйте магию эффектов Реанимация и Воскрешения (например, посох Посох Короля Червей) на рыцарях после того, как вы их победите. Будут баги, которые не позволят пройти аддон. |
Snake |
Nature's Fury (Ярость природы) |
Добыть Сапоги Крестоносца. |
1. Добрая Слава + 1 пт. 2. Дурная Слава - 1 пт. за убийство медведя. 3. Сапоги Крестоносца с уникальным эффектом Милость Лесов (животные на героя больше не нападают). Однако, если на них самому напасть, то защищаться они будут немедленно, а не ждать третьего удара, как вызванные твари. Подарок Кинарет. |
Выдаёт сэр Джункан. |
1. Вануа. 2. Приорат Девяти. |
1. сэр Джункан. 2. Эвита Весния. |
Сэр Джункан скажет, что начать поиски стоит со святилища Кинарет (нет, не того, которое искали в первом квесте). Возле статуи богини ходят несколько паломников, поговорить нужно с Эвитой Веснией (Весной?). Она расскажет об испытании Кинарет и пошлёт героя в священную рощу. Там на героя нападёт огромный медведь, но не стоит, бросаться на него, обнажив оружие. Лучше вспомнить наставления Веснии (Весны?) и убрать меч в ножны. Гризли исчезнет, когда лишит героя половины здоровья. Тут и откроется тайный проход в Грот Кинарет, в единственной комнате которого, в окружении не агрессивных Спригганов, стоят Сапоги Крестоносца! | Перед прохождением испытания снимите с героя все предметы, зачарованные на отражение урона и восстановление здоровья, а то убьёте мишку, ни разу его не ударив. |
1. Баг с тяжелой версией сапог. На уровне 21+ вы можете получить с 50% вероятностью сапоги более низкого уровня. 2. Если у вас загружены другие моды, то может случиться баг с приветствием у Эвиты, что не позволит пройти квест. Проблема заключается в том, что при установке любого мода, модифицирующего топики "Приветствия", у Эвиты пропадает "правильное приветствие". Короче, она квест не даст. И вообще, она мало чего дает. Решения проблемы: Если вы еще не говорили с Эвитой, то поставьте "Рыцарей" последним модом при загрузке. Если уже поговорили, и она ничего по делу не сообщила, то поставьте этот патч. Патч должен стоять при загрузке после "Рыцарей".
В консоли введите
|
Snake |
Wisdom of the Ages (Мудрость веков)
|
Добыть Щит Крестоносца. | 1. Добрая Слава + 1 пт. 2. Щит Крестоносца (подарок Джулианоса). |
Выдаёт сэр Хенрик. | форт Булврок |
1. сэр Хенрик. 2. сэр Тедрет. |
Сэр Хенрик расскажет, что Щит Крестоносца был спрятан в форте Булврок, но он погиб до окончания строительства и не знает, что ждёт там героя. Предстоит длинная дорога на границу с родиной Аргониан – Чернотопьем. И вот герой входит в тёмные коридоры величественного форта. Внутри он кишит злобными колдунами и ловушками, так что верный топор в руки, клеймор за спину и вперёд! На первой развилке следует повернуть, на второй – тоже. Вы должны оказаться на каменной анфиладе, построенной над одним из залов форта (два ответвления перекрыты поднятыми мостами). Пройдя по ней и небольшому извилистому коридору, герой окажется в небольшой комнате, на столе лежит Записка мага. В ней содержится подсказка для прохождения одной из комнат. Чтобы открыть решётку, преграждающую путь, нужно повернуть ручку возле стены противоположной входу в комнату. Пройдите по коридору, до этого перекрытому, и поверните ещё одну ручку. Должен опуститься один из разводных мостов (с балкона на котором стоит герой это будет видно). Возвращайтесь на анфиладу и проходите по ранее поднятому мосту. Вот и первая загадка. Перед героем опущенная решётка и нажимные пластины в полу. Ключ к разгадке - свечи. Об этом написано в ранее найденном свитке. Количество свечей показывает, на какую по счёту пластину (по горизонтали) нужно нажимать, а месторасположение – от какой стены вести отсчёт. Победа! Решётка открылась! Теперь путь героя лежит в тюремные камеры. Сразу от входа по правой стене расположены две запертые темницы. В одной из них томится пленник, сэр Тедрет. Выпустите его, и он поведает вам свою историю, а за одно и решение следующей головоломки. От камеры Тедрета идите прямо и на первой развилке сверните налево. Этот коридор хотя и извилист, но имеет только одно направление и выведет героя в обширный зал с ведущей вверх каменной лестницей. Будьте внимательны, что бы перейти на другую сторону нужно опустить два моста, избегая ловушек. Просто пробежать не получится, так как стрелы не только ранят, но и сбрасывают вниз. В следующей комнате предстоит разгадать ещё одну загадку (решение вам подсказал Тедрет). Перед вами стоят четыре статуи с рычагами. Их надо повернуть так, что бы все четыре изваяния смотрели в одну точку (каменный круг с треугольником в полу). Зал озарится пламенем и откроется проход в новую часть форта (будет видна на карте). Герой оказывается в зале, окружённом статуями, в центре которого стоит сундук (последняя головоломка). Подходите к сундуку и забирайте предмет из него. Над одной из статуй появится изображение какой-либо вещи. Вам нужно запоминать картины над статуями и класть в сундук тот предмет, какой был показан над ней. Если вы ошиблись, то вещь пропадёт, и нужно будет снова идти к сундуку за новой. Если изделие помещено верно, то сундук перед статуей начнёт светится и нужно перейти к другим. Предметы по часовой стрелке: камень, шлем, кубок, меч, книга, молоток, череп, драгоценность. Когда все изделия будут размещены верно, откроется ещё один проход. Вам туда. В последнем зале на небольшом пьедестале лежит Шлем Крестоносца! Берите его и на выход (откроется проход и это заметно сократит путь). | Главное для прохождения этого квеста не накачанный персонаж, а мозги. Ваши мозги! |
1. Если вы не освободите сэра Тедрет, то он сам освободится и найдет вас в Приорате Девяти. 2. Баг со шлемом. Не выкидывайте его из инвентаря, потом взять его будет невозможно. 3. Может случиться баг, если вы под завязку загружены. Предметы могут не появиться в инвентаре. Тогда положите часть своих шмоток в ящике в соседней комнате. Как решите паззл, возьмете обратно. 4. Если вы хотите, что в Приорате появился кузнец Серега с неприличной фамилией Туррианус, то сразу после этого квеста в Приорате поговорите с Тедретом. Соответствующий топик у него заенейблит кузнецу и кузнеца. Но если щит - это последняя реликвия рыцарей, которую вы добыли, то разговор с Тедретом не состоится из-за придурка Латона, и Серегу вы не увидите, т.к. топик у Тедрета пропадет. |
Snake |
The Path of the Righteous (Путь праведника) |
Добыть Булаву Крестоносца. |
1. Добрая Слава + 1 пт. 2. Булава Крестоносца (Скорость 0.9, Радиус поражения 1.0). Имеет уникальную способность Длань крестоносца (повышает навык Дробящее оружие на 10 пт.). Подарок Зенитара. |
Выдаёт сэр Ралвас. | Часовня Зенитара в Лейавине. |
1. сэр Ралвас. 2. Кородус Охолин.
|
Сэр Ралвас расскажет вам историю нахождения Булавы Крестоносца и предложит отыскать её. Соглашайтесь! Путь героя лежит в приморский город Лейавин в часовню Зенитара. В храме вас встретит Кородус Охолин, безуспешно пытавшийся добыть булаву сотни раз. У него можно выяснить про булаву, испытание и Зенитара. Спустившись в крипту часовни и активировав Гробницу Святого Каладаса, герой окажется в месте прохождения испытания. Вы оказались на небесном плане Зенитара. Булава лежит на островке в пропасти, а до него ни моста, ни каната… Придётся вспоминать наставления Кородуса Охолина и надевать Сапоги Кинарет (были добыты в квесте Ярость Природы). Появилась светящаяся тропка. По ней можно дойти до булавы. Оружие найдено, и герой оказывается в крипте часовни. Можно возвращаться в приорат, но не тут то было. На часовню Зенитара напали аврорианцы – злобные слуги Умарила! Помогите священнослужителям и Кородусу победить их, вы же герой! Вот теперь можно отправляться в Приорат Девяти. | 1. Проходите этот квест лучше ночью. Днем здесь могут тусоваться люди. Даже сама Алессия Каро сюда заглядывает. 2. Обыскивайте и берите оружие у аврорианцев быстро, они очень скоро пропадают. |
Местные мертвые не нападут на вас, пока вы не обнажите оружие. | Snake |
Stendarr's Mercy (Милость Стендарра)
|
Добыть Перчатки Крестоносца. |
1. Добрая Слава + 1 пт. 2. Перчатки Крестоносца. Дают способность Милосердное касание с эффектом Восстановить Здоровье 50 пт. при касании при базовой манной стоимости в 25 пт., вместо обычных 149. Это подарок от дяди Стендарра. |
Выдаёт сэр Казимир. | Часовня Стендарра в Корроле. |
1. сэр Казимир. 2. Арелдур. 3. Келлен. |
Сэр Казимир пошлёт героя в Часовню Стендарра в Корроле. Драгоценные перчатки лежат на полу в храме, но поднять их невозможно. Рядом ходит Арелдур, надо бы его расспросить. Оказывается, один из потомков Казимира – Келен живёт в холле часовни. Надо бы выяснить у него про проклятье. Нового он ни чего не скажет, но посоветует «надавить» на Арелдура. Эльф поведает, что единственный способ снять проклятье – взять его на себя! Подходите к центральному алтарю и возносите молитвы. Стердарр дарует герою способность снять проклятье с Келена. Когда вы прочитаете заклинание на него, то, хотя вы и потеряете часть Запаса сил, сможете с лёгкостью поднять Перчатки Крестоносца! | Единственный квест аддона, в котором оружие можно оставить дома. | Snake | |
The Faithful Squire+The Sword of the Crusader (Верный оруженосец+Меч крестоносца) |
Получить Поножи и добыть Меч Крестоносца. |
1. Добрая Слава + 1 пт. 2. Поножи Крестоносца. Дают способность Благословление Восьми с эффектом Щит 20% на 60 сек. при касании при базовой манной стоимости в 25 пт., вместо обычных 124. 3. Меч Крестоносца (Скорость 1.0, Радиус поражения 1.0). Имеет уникальную способность Руки крестоносца (повышает навык Клинки на 10 пт.). Подарок Аркея. |
Автоматически, после нахождения всех предыдущих реликвий и возвращения в Приорат Девяти. |
1. Андерпалл. 2. Часовня Аркея в Чейдинхоле. |
Оруженосец Латон. |
Возле входа в приорат вас встретит старый знакомый Латон (а может и не знакомый, да и не такой уж он и старый). Сэр Родерик погиб, пытаясь добыть Меч Крестоносца. Поножи Крестоносца он успел отдать своему верному оруженосцу, который их вам и передаст, но за мечом придётся идти в пещеру Андерпалл. Латон согласится сопроводить вас. Пещера на самом деле лишь ширма, скрывающая Крепость Андерпалл! Как только войдёте в крепость, сразу поверните налево и в коридор (в стене, вдоль которой идёте). Он должен привести героя в Зал Отражений. Именно в нём и предстоит бой с лордом Влиндрелом. Меч у героя, но он осквернён тёмной сущностью сэра Берика. Меч нужно заново освятить в Часовне Аркея в Чейдинхоле. Ба, знакомая картина! Разрушенные алтари, кровь… А вот сбежать с место преступления аврорианцы не успели. К бою! После победы над врагом можете спокойно подойти к алтарю и освятить меч. | Латона с собой лучше не брать. Он может вытянуть такое количество врагов, что их не победить и настоящему герою! |
1. Если
Латон не появился в приорате, то в консоли введите
2. Если вы наденете меч до ого, как его очитсить от грязи, то получите Проклятие Лорда Влиндлера (перестанет регенерироваться Мана и 100% Слабость ко всем стихиям). Проклятие не подействует, если у вас дурная слава больше 2 пт. Проклятие снять можно только отмыв от грязи меч. 3. После этого квеста нельзя получить наводку на Мастер тренера по Восстановлению - Олеты, т.к. наводит на нее тренер Отесса из Чейдинхола, которая на момент этого квеста помрет. |
Snake |
The Blessing of Talos (Благословление Талоса) |
Поговорить с Пророком. | Благословление Талоса - малая способность с эффектами Высосать Атрибуты Скорость и Ловкость на 15 пт. на 60 сек на себя и Повысить Атрибуты Силы и Выносливости на 20 пт. на 60 сек на себя. | Автоматически, после сбора всех реликвий и возвращения в Приорат Девяти.. | Приорат Девяти. |
1. сэр Тедрет. 2. Пророк. |
После сбора всей Брони Крестоносца и возвращения в Приорат Девяти к герою обратится сэр Тедрет и посоветует поговорить с Пророком, проповедующим в часовне. Выслушайте наставления провидца и готовьтесь к финальной битве! |
1. Здесь можно набрать толпу рыцарей для помощи в схватке с главным гадом. Это ваш выбор - кого брать. Если их завалят в битве, то они будут заменены на других неписей. 2. После выступления пророка в подвале Приората появится сэр Берик (лорд Влиндрел). Он может кой чего рассказать, но не по делу. 3. После благословления Талоса все проклятия, которые снизили вашу Бодрость, самоликвидируются. |
Snake | |
Umaril the Unfeathered (Умарил Неоперённый) |
Победить Умарила Неоперённого. |
1. Вы сможете получать благословление в Крипте Приората. 2. Любой рыцарь девяти согласится сопровождать героя в странствиях. 3. Благословление от гробниц рыцарей. Общий эффект - Повысить Атрибут на 5 пт. Эффект можно сменить, получив благословление от другой гробницы. Действует эффект постоянно, поэтому перед тем как повысить уровень (поспать) снизьте его до 95, иначе атрибут не повысить. 4. Добрая слава +1 пт. 5. Меч Умарила (Скорость 0.8, Радиус поражения 1.3, двуручный). На самом деле Умарил носит другой меч, но как только вы его возьмете, то статистика меча поменяется. 6. Манекен в подвале Приората для следующих манипуляций с доспехами: - перезарядка, - починка, - повышение уровня (если ваш уровень возрос, то положите и снимите реликвию с манекена). |
Автоматически, во время квеста Благословление Талоса. |
1. Гарлас Малатар. 2. Облака. |
1. сэр Тедрет. 2. Пророк. |
Надевайте доспех, берите в руки оружие и готовьтесь насаждать добро и творить справедливость. Орден выдвигается к оплоту Умарила – крепости Гарлас Малатар. Внутри героя будут сопровождать другие члены ордена (бессмертным будет только сэр Тедрет). Вместе с ними пробивайтесь через коридоры крепости. В первом же зале на вас нападут аврорианцы. Сразив их, нажмите на каменный блок на столе в левой части зала. Откроются решётки, преграждавшие путь. Поднимайтесь вверх по лестнице и с боем идите в Малатар Кейсель (дорога туда одна и заблудиться трудно). Герой окажется в огромном зале, в центре которого стоит светящаяся сфера. Даже не пытайтесь сражаться с аврорианцами. Полежат несколько секунд и оживут. Сразу спускайтесь вниз и огибайте центр зала против часовой стрелки. Обогнув зал, бегите по единственно возможному коридору (должен быть справа). Активируйте сферу! Она взорвётся и откроется проход в Карак Абарон, быстрее туда. Ну, Умарил, подлый трус, выходи! Он и выходит, точнее, спускается по каменной лестнице, при этом то ли произнося заклинания, то ли просто нецензурщину (скорее второе). Тело Умарила повержено, осталось сразить его дух. Произносите Благословление Талоса и устремляйтесь вслед за душой тирана. Финальная битва происходит на небесном плане, высоко над Сиродилом. Умарил наконец-то окончательно повержен, но как герой оказался в крипте приората? Ладно, потом разберёмся, а пока выслушивайте благодарность сэра Амиэля и выходите оттуда. На встречу уже бежит Тедрет. Интересно, чем он так взволнован? Оказывается, героя сочли мёртвым и похоронили в крипте! Да, хорошо, что не решили кремировать. Можете выходить на свежий воздух и слушать хвалебную оду, вы ёё заслужили. Поздравляю, аддон пройден! |
1. Если рыцарь в вашей команде застрял по дроге, вдарьте ему по кумполу, а когда он освободиться из капкана - просите о пощаде. 2. Нескольких аврорианцев в руинах можно завалить еще до начала этого квеста. 3. Не используйте меч Умарила против него самого, ему он мало повредит, т.к. у парня 100% иммунитет к Шоку, а весит меч нехило, что быстро снизит вашу Бодрость. |
1. Некоторые рыцари медленно ходят. Их стоит подождать у руин пару дней. 2. Реликвии не обязательны во время боя с Умарилом, но они здорово помогут вам. 3. После разборки с аврорианцами будут восстановлены храмы в Брэвиле и Энвиле, а мертвые неписи заменены живыми с аналогичными делами. 4. Душу Умарила можно поймать. 5. Баг с реликвиями. Иногда они не появляются на манекене. Тогда просто бросьте их на землю и снова подберите. 6. Баг с рыцарями. Суть в том, что они могут навечно за вами приклеятся. Случается, если вы не взяли всех девятерых рыцарей с собой на битву с Умарилом, а потом во время выступления Тедрета стали их вербовать и командовать следовать за собой. Поэтому, не вербуйте их во время выступления Тедрета и сразу (в одном интеракте) не командуйте им следовать за вами. |
Snake |