Назад к "Гильдии Воров"

Квесты Гильдии Воров

Название Цель Награда Как получить Локации квеста NPC квеста Прохождение Рекомендации Примечания Прислал

Finding the Thieves Guild

(В поисках Гильдии Воров)

Найти старейшину Гильдии Воров. Получение шанса вступить в Гильдию Воров. Для того, чтобы найти Гильдию, необходимо каким-то образом привлечь к себе внимание представителей Гильдии.

1. Имперский город - Район Береговой линии (Waterfront District)

2. Брэвил

 

1. Armand Christophe,

2. Methredel,

3. Amusei,

4. Нищие,

5. City-Swimmer (Городской пловец).

Для того, чтобы привлечь внимание Гильдии, существует три способа:

1. Совершить ограбление или кражу и отсидеть в тюрьме, после чего с Вами свяжутся.

2. В Брэвиле поговорить с местным Городским Пловцом о городе. Потом выбрать второй ответ. После чего у героя появится тема для разговора "Серый Лис". Далее нужно обратиться к нищим и развить эту тему, предварительно подняв у них отношение.

3. По имперскому городу везде расклеены объявления о Сером Лисе (Gray Fox). Нужно прочитать одно из объявлений, после чего можно поговорить о нем с любым нищим, предварительно подняв у него свою репутацию (с этого момента у них появится соответствующая тема).Я избрал третий путь - поговорил с нищими, тем более, что репутация моя у них была весьма высокой. Он мне сообщил, что нужно прийти около полуночи в Сад Дейрлот в Районе Береговой линии (Waterfront District) в Имперском городе. Найти это место довольно просто - неподалеку располагается хибара, которую мне продали за 2000. Там есть небольшой закуток около стены. Около полуночи там появились еще две личности - эльфийка Метредель (Methredel) и аргонианец Амюзей (Amusei). Метредель сообщила, что нужно дождаться Армана Кристофа (Armand Christophe), который, правда, появился ближе к полуночи. Он оказался старейшеной Гильдии Воров, который дал шанс присоединиться к ним.

В принципе с нищими разговаривать не обязательно. Достаточно прочесть листовку о Сером Лисе или поговорить с пловцом и ждать полуночи в Саду Дейрлот, когда туда явится Арман Кристов. Volodimer
May the Best Thief Win (Победит лучший вор) Доказать свою пригодность как вора Вступление в Гильдию Воров, становится доступным скупщик украденных товаров -Онгар Пресытившийся ( Ongar the World Weary) в Бруме Нужно найти Армнда Кристофа (Armand Christophe) см. квест В поисках Гильдии Воров. Имперский город - Район Береговой линии (Waterfront District).

1. Armand Christophe (старйшина - квестодатель)

2. Methredel, Amusei (претенденты)

3. Amantius Allectus (жертва ограбления)

 

Итак, Арман Кристоф (Armand Christophe) может принимать новых членов в Гильдию. Но количество мест ограничено, поэтому ему нужно выбрать лучшего вора, который докажет свою профпригодность. Для этого объявляется "Турнир Трех Воров" (поскольку претендентов трое), а в Гильдию может быть принят только один. Для этого необходимо украсть дневник Амантиуса Аллектуса (Amantius Allectus), который живет в районе Храма. Кто первым принесет журнал, тот и будет выбран в Гильдию. Кроме того, соперников нельзя убивать. Отмычки можно купить у самого Армана Кристофа по 5 золотых за штуку. В данном квесте возможны и другие варианты прохождения:

1. Можно опередить Метредель (Methredel). Пока она крадется к столу, к нему можно подбежать и вытащить журнал первым (благо хозяин дома явно туг на ухо и ничего не слышит). После чего можно идти и сдавать квест.

2. Если Метредель все же оказалось первой, то журнал у нее можно выкрасть (благо это не запрещено). Так как Арман Кристоф появится только в полночь, то время для этого есть. Нужно спросить у любого нищего в прибрежном районе, где она живет. Дом Метредель находится рядом с местом сдачи квеста, причем днем она спит. Но если сдать квест таким образом, Метредель будет немного недовольна. Но позже ее все равно примут в Гильдию.

3. Если все же Метредель отдаст первая  дневник, то нужно снова обратиться к Арману и он даст еще один шанс. Новое задание будет выкрасть тесак Рохссан хозяйки магазина "Удача в бою" из района Рынка. Теперь нужно соревноваться только с Амузей.

Очень нужны отмычки. За девчонкой угнаться сложно. Чтобы выиграть наперегонки нужно точно знать, где искомый дом и где журнал. Volodimer
Untaxing the Poor (Налогообложение Бедных) Украсть налоги и налоговый отчет у Иеронимуса Лекса (Hieronimus Lex) 100 золотых Первый квест, который дает Арман Кристоф. Для получения квеста требуется продать украденных товаров на сумму 50+ золотых. После чего квест становится доступным. Арман Кристоф "работает" после полуночи на обычном месте в районе Береговой Линии Имперского Города. Имперский Город, район Храма (Temple District) Armand Christophe, Hieronymus Lex Итак, я вступил в Гильдию Воров. Но для того, чтобы получить первый квест, мне нужно было продать украденных товаров на сумму более 50 золотых. Сделав это, я наконец получил задание. В Имперском городе служит идейный боец с Гильдией Воров, офицер Имперского Легиона  Иеронимус Лекс (Hieronymus Lex). Он всячески старается преследовать воров. И в рамках этой борьбы он обложил налогами в том числе и бедняков. Нужно было пробраться Южную Сторожевую Башню в районе Храма (Temple District), где находится офис Иеронимус Лекс, и выкрасть оттуда собранные налоги и налоговый отчет. Главная проблема - проникнуть нужно так, чтобы тебя не заметили. Лучше всего это сделать между 7 и 9 часами утра, когда большинство стражников расходится на работу. Можно попробовать это сделать и ночью, когда все спят, но здесь иногда возможны проблемы (иногда Иеронимус Лекс явно страдает бессонницей). В общем, дождавшись, пока все стражники не покинули башню, я влез внутрь и полез наверх. Поднявшись на несколько этажей, я добрался до офиса и взломал запертый стол, откуда и вытащил требуемые деньги и налоговый отчет. После чего отправился сдавать квест.     Volodimer
The Elven Maiden (Эльфийская Дева) Украсть статуэтку -  бюст Леди Лланфаса Индарис (Lady Llathasa Indarys) из Чейдинхола (Cheydinhal). 100 золотых, повышение до ранга Разбойник (Footpad), становится известен еще один скупщик - Дар Джи (Dar Jee) в Лейавине (Leyawiin). Второй и последний квест, который дает Арман Кристоф. Для получения квеста требуется продать украденных товаров на сумму 100+ золотых. После чего квест становится доступным. Арман Кристоф "работает" после полуночи на обычном месте в районе Береговой Линии Имперского Города.

1. Имперский Город, район Береговой Линии (Waterfront District)

2. Чейдинхол.

 

1. Armand Christophe (старйшина - квестодатель)

2. Methredel (вор)

3. Myvryna Arano (предательница)

4. Hieronymus Lex (главный враг гильдии).

 
Прохождение квеста можно разделить на две части. Первая часть - раздобыть статуэтку. Я отправился в Чейдинхол (Cheydinhal) и у первого попавшегося нищего узнал, что искомая статуэтка располагается около склепа покойной леди в подземельях городского Храма Аркея. Проникнуть в подземелье было делом техники. Но внутри мне встретилась патрулировавшая склеп охранница с факелом. Чтобы пройти мимо нее мне пригодилось заклинание невидимости. Склеп располагается слева от главного зала, статуэтка лежала сверху надгробной плиты. Вторая часть (сдать статуэтку) неожиданно обернулась продолжением квеста. Вернувшись обратно в район Береговой Линии Имперского Города я сразу обратил внимание, что на берегу бродит куча стражников, расспрашивая об Армане (Armand Christophe). Так что ждать Армана на обычном месте явно было глупо. К счастью навстречу мне попалась старая знакомая - эльфийка Метредель (Methredel), у которой я выяснил все подробности. Выяснилось, что данное задание было тестом на лояльность, поскольку в Гильдию проник предатель. Но предателем оказался не я (кто бы сомневался), а Миврина Арано (Myvryna Arano). Так что после кражи статуэтки офицер Имперского Легиона Иеронимус Лекс (Hieronymus Lex) обвинил Армана в краже статуэтки, поэтому тот был вынужден "лечь на дно" и пережидать облаву. Для того, чтобы отвести обвинение от Армана, Метредель предложила мне подбросить статуэтку в дом к Миврине, а затем "настучать" на нее назойливому офицеру. Ну, раз надо, так надо. Ночью я залез в дом к Миврине и подбросил статуэтку в буфет, а затем выполнил свой гражданский долг, заложив Лексу Миврину. Предварительно пришлось стучать себя в грудь и засовывать в карманы неподкупного офицера септимы, повышая его доверие к нему. Убедившись, что я прав, и что статуэтка действительно находится в буфете Миврины, Лекс, не слушая оправданий, арестовал ее и увел с собой. В ближайшую полночь Арман вернулся на свое рабочее место и, поблагодарив меня за помощь, принял квест, выдав обещанные 100 золотых, а также повысив меня до следующего ранга. Кроме того, он рассказал об еще одном скупщике, Дар Джи (Dar Jee), который "работает" в Лейавине (Leyawiin), а также направил за другими квестами к Сквирре (S'krivva), живущей в Брэвиле (Bravil).     Volodimer
Ahdarji's Heirloom (Наследие Ахдарджи) Вернуть кольцо вору Ахдарджи (Ahdarji) 200 золотых, Повышение до ранга Бандит (Bandit) Арман Кристоф больше квестов не дает. За новыми квестами он посылает к аргонианину С'кривве (S'krivva), который живет в Брэвиле. Для получения квеста требуется продать украденных товаров на сумму 200+ золотых. После чего квест становится доступным. 1. Брэвил

2. Лейавин

1.S'krivva (С'кривва)

2. Ахдарджи (Ahdarji) 3. Amusei (Амузей)

4. Hlidara Mothril (Хлидара Мотрил)

5 графиня Alessia Каро (Алессия Каро)

На этот раз нужно вернуть кольцо, принадлежащее Ахдарджи (Ahdarji). Живет тот в Лейавине. У того с кольцом произошла небольшая неприятность - его украл Амузеи (Amusei). Помните незадачливого вора, который проиграл в турнире трех воров? Он так и не вступил в Гильдию и промышлял на свой страх и риск. Так что вор у вора украл. Расспрос местных нищих выявил, что Амузеи на этот раз доигрался - он слишком распустил язык о своем приобретении и загремел в местную тюрьму. Добившись свидания с ним (пришлось подкупить стражника), я совершил небольшой бартер: я ему отмычку, он мне расскажет о кольце. Выяснилось, что кольцо принадлежало графине Лейавина Алессия Каро (о чем свидетельствовало ее имя на ободе кольца), и незадачливый вор решил продать его ей. Но графиня просто отобрала кольцо, а самого Амузеи бросили в тюрьму за кражу кольца. Посоветовав Амузеи попробовать еще раз вступить в Гильдию (на этот раз успешно), я стал думать, как же раздобыть кольцо. Расспросив еще раз нищих я узнал, что можно попробовать расспросить служанку графини, Хлидару Мотрил (Hlidara Mothril). Кроме того я узнал, что из подвала в покои графини ведет секретный проход. Причем там где-то есть тайная комната, где бесследно пропало уже много аргонианцев. У служанки удалось добыть информацию о том, что графиня снимает кольцо только ночью, ложась спать. Кладет она его в шкатулку около кровати. Найти проход оказалось не очень трудно. Главное найти рычаг, открывающий потайную дверь (он спрятан в разбитой бочке). Далее я пробрался до комнаты пыток. (Вот почему исчезали аргониане! Видно она их не любит.) И далее, прокравшись мимо стражи (очень пригодилось заклинание невидимости), я добрался до комнаты, где спала графиня. Остальное было делом техники - взломать замок шкатулки, вытащить кольцо, а далее тем же путем выйти из Замка. Вернув кольцо Ахдарджи, я получил 200 золотых (хотя вначале разговор шел о 100).С'кривва поблагодарила меня за удачно проведенную операцию и повысил в ранге   Баганутый квест, особенно если вы начали квест статуи Сангвина или уже прошли его. Мало того, что ахинея полная в поведении у всех участников квеста, к тому же нужных неписей могут во время квеста случайно убить, а графиня может забить на сон до конца жизни. И самое поганое, что в шкатулке может и не быть кольца. А может оказаться и два кольца одновременно.

1. Если кольца нет, то лучше просто ввести команду player.additem 00035E95 1. Это добавить квестовое кольцо вам в инвентарь. И не партись больше. В игре еще много интересного и баганутого.

2. Если взяли оба кольца, квест снова лаганет. Тогда сначала уберите их совсем из инвентаря, дважды введя: player.removeitem 00035E95 1. А потом снова добавьте player.additem 00035E95 1.

Volodimer
Misdirection (Неверный Путь) Добиться того, чтобы Иеронимус Лекс (Hieronymus Lex) убрал своих людей из района 300 золотых, повышение до ранга Взломщик (Prowler) Второй квест, который дает С'кривва из Брэвила. Для получения квеста требуется продать украденных товаров на сумму 300+ золотых.

1. Брэвил

2. Имперский город (Imperial City) - районы Береговой Линии (Waterfront District), площадь Талоса (Talos Plaza) и Университет Тайных искусств (Arcane University)

 

1. S'krivva (старйшина - квестодатель)

2. Methredrel

3. Ontus Vanin

4. Hieronymus Lex

5. Dynari Amnis

 
Похоже, что Иеронимус Лекс (Hieronymus Lex), офицер из Имперского Легиона, решил окончательно прижать Гильдию Воров. Для этого он так наводнил стражниками (район Береговой Линии) Имперского города, что честным ворам совсем житья не стало. Все воры либо стали бояться высовывать нос из дома, либо перебрались в другие районы Имперского города. Поэтому мне было дано задание прекратить это безобразное попрание прав воровского люда. Помощь в этом мне должна была оказать старая знакомая Метредель (Methredrel). Для начала нужно было найти, где она в настоящее время прячется. Экспресс-опрос местных нищих дал наводку на дом Динари Эмниса (Dynari Amnis) в районе Талос Плаца. Метредель действительно оказалась в этом доме и она предложила мне весьма следующий план. Необходимо было совершить несколько дерзких ограблений, в результате чего вышестоящее руководство вынудит Лекса бросить своих людей на другие нужды. На мою долю досталось стянуть посох Хрормира из комнаты Архимага в Университете Тайных искусств. После этого следовало оставить в столе послание от Гильдии (чтобы никто не спутал, кто совершил это деяние).Ирония судьбы заключалась в том, что в этот момент я уже был Архимагом. Так что получалось, что я совершал кражу сам у себя. Так что проблем не было никаких - просто зашел к себе домой, попил чайку, после чего ушел, прихватив посох и оставив послание в столе. (Интересно, и какая же сволочь потом рылась в моем столе?). Если же Вы не Архимаг, то все немного сложнее. Нужно прокрасться ночью и, пока Архимаг беспробудно спит, умыкнуть посох. После того, как я отнес посох Метредель, я должен был проследить, как отреагирует руководство города на предыдущие действия. Для этого надо было проследить за Лексом, находившемся, как нетрудно догадаться, в (районе Береговой Линии). Подкравшись к нему, я дождался того момента, как бедному Лексу принесли приказ, который он прочитал, швырнул на землю и, изрыгая проклятия, бросился вон. Приказ я подобрал и прочитал - в нем Лексу было предписано перестать бездельничать и заняться более полезными делами. Все, теперь воры какое-то время могли спать спокойно. Напоследок Метредель поручила мне подбросить посох в дом Онтуса Вэнина (Ontus Vanin), который работает в Университете и сам обязательно отнесут посох туда. Это оказалась сделать нетрудно. (Правда, уже много позже, я встретил Онтуса в каком-то магазине - так он напал на меня. С чего бы это? Меня он точно засечь не мог, я проходил с невидимостью.) После всего этого я мог возвращаться к С'кривве и получать заслуженную награду - золото и повышение в ранге.     Volodimer
Lost Histories (Потерянные Истории) Вернуть книгу "Легенды Тамриэля" 400 золотых Третий квест, который дает С'кривва. Для получения квеста требуется продать украденных товаров на сумму 400+ золотых. 1. Брэвил

2. Скиндград

1. S'krivva (старйшина - квестодатель)

2. Amusei (вор-неудачник, источник информации)

3. Theranis (глупый болтливый вор)

4. Pale Lady (бледная Леди)

5. Shum gro-Yarug (дворецкий в Замке Скинграда)

6. Larthjar the Laggard (заключенный, источник информации)

Итак, нужно найти книгу, которая находилась в Замке Скинграда. До меня ее уже искал некий вор по имени Теранис (Theranis), но с тех пор не видели ни его, ни книгу. Так что первое, что нужно сделать, узнать все о Теранисе. Лучший источник информации - опять нищие. От одного из них я узнал, что Тераниса арестовали. Он спьяну проболтался, что тянул кое-что из Замка, за что его и арестовали. Из чего можно сделать вывод, что книгу Теранис все-таки стянул. Чтобы добраться до арестованного, придется немного поработать, поскольку охранник наотрез отказывался пустить меня. Поскольку, как я выяснил, дворецкий Шум гро-Яруг (Shum gro-Yarug) набирает персонал, то я попросился к нему на работу. Он и взял меня - разносчиком пищи для заключенных. Теперь глупый охранник (а мог ведь заработать целых 50 монет!) меня пустил. Но Тераниса внутри не оказалось. Единственный заключенный Лартьяр (Larthjar the Laggard) поведал мне жуткую историю о Бледной Леди (Pale Lady), которая пристрастилась забирать заключенных. Причем дважды она их возвращает, а на третий - нет. Для бедняги Тераниса эта ходка оказалась третьей, причем он сильно сопротивлялся (до крови). Внимательно изучив пол (не Латьяра, конечно, а то, что под ногами), я нашел кровавые следы, которые вели прямо к стене. Около стены оказался качающийся столбик, который открывал потайную дверь. Идти по кровавым следам оказалось нетрудно, в результате чего я пришел прямо к цели - вампирще Бледной Леди, которую пришлось успокоить. Рядом валялся труп Тераниса, а за решеткой стоял оставленный на закуску старый знакомый - чудо-вор Амузеи (опять попался - вот что значит не состоять в Гильдии). Поскольку в трупе Тераниса книги, естественно, не оказалось, то единственным источником информации о книге оказался Амузеи, с которым перед смертью пооткровенничал Теранис. Пришлось заключить с ним сделку - я его вывожу, а он мне расскажет все, что знает о книге. Я предоставил Амузеи возможность выбираться во двор Замка самостоятельно. Сам же я выбрался тем же путем. Встретившись с ним во дворе, дальше мы пробирались вместе. Удалившись от Замка на безопасное расстояние, я выяснил, что же случилось с книгой. Оказалось, что книга спрятана в городе под кустарником позади дома Нерастарель. Дальше все было делом техники. Поохав по поводу безвременной кончины Тераниса, С'кривва выдала мне награду. Орк часто валится с моста, и чтобы его оживить введите код player.placeatme 00028FB6 или, если вы нашли его труп, то resurrect и указать на его тело ЛКМ.   Volodimer
Taking Care of Lex (Заботясь о Лексе) Добиться назначения Иеронимуса Лекса (Hieronymus Lex) на службу в Энвил (Anvil). 1000 золотых, повышение до ранга Тихий вор (Cat burglar), становится доступным новый скупщик - Оррин (Orrin) из Энвила. Последний квест, который дает С'кривва. Для получения квеста требуется продать украденных товаров на сумму 500+ золотых. 1. Брэвил

2. Энвил

3. Имперский город - районы Тюрьмы (Prison District) и Береговой Линии (Waterfront District)

S'krivva (С'кривва), Иеронимус Лекс (Hieronymus Lex), графиня Милона Умбаранокс (Millona Umbranox), Оррин (Orrin), Дейринхилл (Dairihill), Незнакомец (The Stranger) Похоже, что Гильдия решила окончательно избавиться от Иеронимуса Лекса (Hieronymus Lex). Но, в отличие от Темного Братства (где такая проблема решилась бы просто - кинжал под ребро и концы в воду), Гильдия решила поступить гуманнее - просто добиться перевода слишком ретивого служаки в Энвил, на службу к графине Милоне Умбаранокс (Millona Umbranox). Для этого нужно было сделать две вещи - украсть список с рекомендуемыми офицерами из офиса дворецкого Дейринхилла, а затем, немного их подправив, лично вручить графине. Для того, чтобы пробраться в офис, нужно было не ломиться в лоб, а найти обходной путь. Для этого я опросил нищих, которые посоветовали мне обратиться к кузнецу, работающему в замке. Кузнец по имени Оррин (Orrin) оказался членом Гильдии (позже выяснилось, что он один из скупщиков краденного). Он показал мне секретный проход. По нему я довольно быстро прокрался до офиса Дейринхилла (Dairihill) (лучше всего это делать ночью, тогда стражи будет мало) и вытащил из его стола требуемые рекомендации. Мда, очень высоко ценят Лекса - он находился на почетном четвертом месте (из пяти). Для того, чтобы подправить рекомендации, нужен был соответствующий умелец. Нищий навел меня на некоего Незнакомца (The Stranger), который живет в небольшой заброшенной лачуге в том же Энвиле. За небольшую плату (всего то 500 золотых) и 24 часа он мне сделал новые рекомендации - Лекс был уже на первом месте. Теперь нужна была имперская печать. Пришлось тащиться в Имперский город, в Офис Легиона (я уже побывал там во время выполнения одного из квестов Темного Братства). Лез я в него ночью (причем глубокой - начальник явно был совой). Печать валялась на столе. Легкое движение руки - и рекомендации запечатаны. С'кривва был доволен, заплатив 1000 золотых и повысив меня. Кроме того, стал доступным новый скупщик - старый знакомый кузнец Оррин (Orrin) из Энвила. Напоследок С'кривва сказала, что теперь квесты мне будет давать сам Серый Лис (Gray Fox), глава Гильдии. Он сам выйдет на меня. Очень пригодиться заклинание невидимости или хамелеон.   Volodimer
Turning a Blind Eye

(Глядя Незрячим Оком)

Украсть Камень Сэвилла (Savilla's Stone). 500 золотых, повышение до ранга Заправила (Shadowfoot) Первый квест, который дает Серый Лис. Для получения квеста требуется продать украденных товаров на сумму 600+ золотых. Через некоторое после достижения необходимой суммы появится Метредель, которая передаст приглашение от Серого Лиса встретится в Бруме, в доме Хельвиуса Цесия.

.

1. Брума.

2. Temple of The Ancestor Moth ("Храм Прародителя Шелкопряда")

 
Серый Лис (Gray Fox),

Метредель (Methredel),

Хельвиус Цесия (Helvius Cecias),

Брат Холгер (Holger)

Самое интересное, что Метредель (Methredel) нашла меня в сверхсекретной резиденции Темного Братства (как раз в тот момент, когда я проводил Чистку Святилища). Итак, наконец я познакомился с загадочным главой Гильдии. Хозяин дома ждал снаружи. Лицо Серого Лиса  (Gray Fox) было закрыто серой маской (ну прям как на плакатах в Имперском Городе). Задание же он дал следующее - нужно было украсть Камень Сэвилла (Savilla), который находился в "Храм Прародителя Шелкопряда" (Temple of The Ancestor Moth). Естественно, что монахи храма будут мне в этом всячески препятствовать. Нужно избежать кровопролития, но хранителя Камня можно убить (штрафа за это не будет). Найдя Храм, я решил узнать подробнее, где искать камень. В этом мне помог один из монахов - Брат Холгер (Holger) - после того, как я расположил его к себе, он любезно проводил меня к входу в секретные катакомбы, в которых и находился камень. Далее все было просто. По пути иногда попадалась всякая нечисть (скелеты, призраки) и монахи, которых я обходил, пользуясь невидимость. Попадалось также много запертых дверей, которые пришлось взламывать (пригодилась бесконечная отмычка). В конце концов я добрался до алтаря, на котором лежал Камень, а рядом торчал его хранитель. Хранителя я решил пощадить, камень я стянул, пользуясь невидимость. И назад. Сдавал я квест опять в доме доме Хельвиуса Цесия, получив в награду 500 золотых. Если Метредель долго не находит вас, тогда сами езжайте в Имперский город в район Береговой Линии и сами её ищите.
От Prophet:
1. Серый Лис подразумевает под "охраной камня" всех, кто будет после входа в катакомбы (я их всех убил, даже тех что убегали и прятались. Мухахахаха).
2. После того как получен камень можно пойти направо (стоя спиной к коридору из которого вылез) и там будет сундук, а в сундуке записка, доказывающая происхождение капюшона Серого Лиса от Ноктюрнал. И когда я пришел сдавать квест у Лиса был пункт диалога о капюшоне и он бедкался, что очень хочет снять проклятие. Там же, кстати, лестница, ведущая сразу наверх.
Volodimer
Arrow of Extrication (Стрела Освобождения) Украсть Стрелу Освобождения (Arrow of Extrication). 500 золотых, повышение до ранга Мастер-вор (Master Thief) Второй квест, который дает Серый Лис. Для получения квеста требуется продать украденных товаров на сумму 700+ золотых. Через некоторое после достижения необходимой суммы появится Амюзей, который передаст приглашение от Серого Лиса встретиться в Корроле, в доме Малинтуса Анкруса.

1. Коррол

2. Брэвил

3. форт Арен (Fort Aren)

 

1. Серый Лис (Gray Fox) - квестодатель.

2. Амюзей (Amusei) - курьер Серого Лиса.

3. Малинтус Анкрус (Malintus Ancrus) - хозяин дома, в котором назначена встреча с Серым Лисом.

4. Фатис Арен (Fathis Aren) - маг, у которого нужно стянуть стрелу.

 
На этот раз посланником стал не кто иной, как Амюзей (Amusei), которого все же приняли в Гильдию (и при этом он сразу стал посыльным Серого Лиса - видно это единственное дело, которое у него не получается запороть).Итак, в Брэвиле живет волшебник по имени Фатис Арен (Fathis Aren). У него нужно стянуть Стрелу Освобождения (Arrow of Extrication). Если он умрет, то Лис особо не расстроится, но в этом случае исключат из Гильдии Магов. Так что состоящим в Гильдии Магов лучше его не трогать. В начале нужно расспросить нищих. В результате можно узнать, что Фатис Арен живет в форте Арен (Fort Aren), но попасть туда может только он сам (дверь закрывается на ключ). Но ходят слухи, что из Замка в Форт есть тайный ход, которым волшебник и пользуется. Войдя в замок, я прокрался в жилые помещения замка (через центральную дверь на втором этаже) и довольно легко нашел комнату волшебника. Беглый осмотр (я заглянул в оба сундука) показал, что искать здесь Стрелу глупо. Нужно было искать потайной ход. Его удалось обнаружить быстро, открывался он нажатием на колону. Ход вел в пещеру. По пути попадались различные дреморы и маги. В итоге я добрался до двери, которая была закрыта на ключ (волшебник явно пользовался именно ей). Следовало искать обходной путь. Немного вернувшись, я обнаружил небольшой пруд, в котором плавали зубастые рыбки. На карте я видел, что из него ведет проход в закрытую часть. Ох, и помучился же я, разыскивая этот ход. Я чувствовал, что у меня растут жабры. Вначале, нырнув слишком глубоко, я обнаружил подводный ход наружу. Наконец, я разглядел проход и проплыл им. Дальше проходить было просто. В итоге я пробился внутрь Форта. Там пришлось уничтожить двух магов и пару дремор. Наверху Форта, обнаружился и сам хозяин на пару с дреморой. Волшебника я решил не трогать, прокрался мимо него с невидимостью. Обследовав сундук прямо под носом Арена, я обнаружил наконечник искомой Стрелы и ключ от Форта. Ключ я использовал, чтобы выбраться наружу.
1. Очень нужно либо заклинание с эффектом Дыхание под водой, либо соответствующее зелье ("Зелье Моря" можно найти в подземелье). Кроме того, под водой лучше всего использовать заклинание с эффектом Ночного Зрения.
2. Фатиса Арена можно утопить, чтобы не было проблем с Гильдией Магов. Просто его можно заманить под воду и там ждать, когда он захлебнется. На его удары ессно отвечать нельзя.
Маг может и отсутствовать в форте. Тогда пройти легче. Но в какое время он отсутствует, я не знаю.Убьете мага или обворуете - выгонят из Гильдии Магов (если заметят). Volodimer

Boots of Springheel Jak

(Сапоги Джека Спрингхила)

 
Раздобыть Сапоги Спрингхила Джека (Boots of Springheel Jak). 500 золотых Третий квест, который дает Серый Лис. Для получения квеста требуется продать украденных товаров на сумму 800+ золотых. Через некоторое после достижения необходимой суммы появится Амузей, который передаст приглашение от Серого Лиса встретится в Чейдинхоле, в доме Ганредхелса (Ganredhels).

1. Чейдинхол

2. Имперский Город - район площади Талос (Talos Plaza District)

 
1. Серый Лис (Gray Fox),

2. Амузей (Amusei),

3. Ганредхелс (Ganredhels),

4. граф Джакбен Имбел (Jakben Imbel)

На этот раз Амузей (Amusei) достал меня в тот момент, когда я находился в невидимости (заклинанию, правда, это не очень помешало, но вот мне это было совсем некстати). На этот раз нужно раздобыть сапоги Спрингхила Джека (Boots of Springheel Jak). Серый Лис расскажет о знаменитом воре Спрингхиле Джеке, который умер 300 лет назад. Но у него были волшебные сапоги, которые, возможно, похоронили вместе с ним. Так что нужно разыскать его могилу. Знать о ней может его потомок, граф Джакбен Имбел (Jakben Imbel), имеющий дом где-то в Имперском Городе. У нищих я узнал, что дом графа находится в районе площади Талос. При этом о графе стала известна интересная подробность - он выходит из дома только ночью. Сразу закралась мысль - а не вампир ли он? Одного графа-вампира я уже встречал, правда солнечный свет тому не очень вредил. Забираться в дом нужно днем - ночью можно обнаружить только испуганного слугу, толку от которого не будет. Проведя предварительное исследование дома, я обнаружил в подвале запертую дверь. А на втором этаже, в столе, обнаружилась очень интересная книга о роде Имбелов, из которой стало ясно, что могила Спрингхила Джека находится явно за ней. Пришлось расспрашивать графа, который в испуге даже выдал мне ключ. За дверью обнаружилось подземелье, населенное вампирами (что усилило мои подозрения). Наконец нашлась и сама могила, но сапог там не было. Зато обнаружился очень любопытный дневник, подтвердивший мои подозрения, а также свидетельствовавший о том, что граф Джакбен и есть Спрингхил Джек! Кроме того, в дневнике упоминается и Серый Лис (300 лет назад!). Сразу при выходе из склепа он сам на меня напал. С трупа я и снял сапоги (+50 к навыку Акробатики!). Многое прояснил рассказ самого Серого Лиса. Он, забрал сапоги, выдал мне награду и рассказал, что все дело в одеянии Ноктюрнала, первого Серого Лиса. После его смерти оно переходило к его преемнику.
От Prophet:
У меня этот квест страшно глючил. Как только я нашел дневник - маркер карты установился на дом, где должен бы быть Серый Лис, но его там не было. Маркер должен ставиться уже после того, как получишь сапоги, но так как граф теоретически нападает сразу на выходе, то, видимо, разработчики решили, что это не суть важно. На деле же граф на меня не напал, мне пришлось провести двое суток в "склепе", убивая вампиров (они довольно быстро пополняли свои ряды, а я свою сумку за их счёт). Потом граф наконец-таки пришел, прервав моё "ожидание", и я смог получить его кеды. Но когда я пришел с ними к Серому Лису меня ждал сюрприз - я спросил его, знал ли он Джека лично и снова (первый раз из записки в храме Шелкопряда) узнал про проклятье Ноктюрнал. Но это было последнее, что мне сказал Лис. Больше говорить он не хотел, отсылая меня со словами "уходи, мне надо подумать". В результате пришлось загружаться и просто отдать ему кеды, не спрашивая про Джека.
Volodimer
The Ultimate Heist

(Супер ограбление)

Украсть из императорского дворца один из легендарных древних свитков летописей (Elder Scroll). Одеяние Ноктюрнал (маска Серого Лиса), повышение до ранга Серого Лиса, дом (поместье Дейрлот) Последний квест, который дает Серый Лис. Для получения квеста требуется продать украденных товаров на сумму 1000+ золотых. Через некоторое после достижения необходимой суммы появится Амузеи, который передаст приглашение от Серого Лиса встретится в Имперский Город, доме Отрелоса в районе Эльфийских садов (Elven Gardens District).

1. Имперский Город - районы Эльфиских садов (Elven Gardens District), Арборетум (Arboretum) и Береговой Линии (Waterfront District)

2. Энвил

 

1. Gray Fox (квестодатель)

2. Amusei (курьер Серого Лиса),

3. Millona Umbranox (графиня - ей надо передать послание от Серого Лиса)

4. Othrelos (хозяин дома, в котором назначена встреча с Серым Лисом)

 
Самый сложный и самый интересный квест Гильдии Воров. Задача, которая стоит на этот раз - проникнуть в закрытую часть имперского дворца и украсть один из свитков "Elder Scroll". При этом ни в коем случае нельзя трогать монахов. Для выполнения квеста Серый Лис выдал Сапоги Спрингхила Джека (+50 атлетика) и целую Стрела Освобождения (во для чего они были нужны). И еще выдает план - как можно проникнуть туда незамеченным. Для начала нужно проникнуть в закрытый подвал дворца и "активировать время" - нажать на огромные песочные часы. Единственная проблема - разгуливающий стражник, но его очень легко избежать. Следующий этап - проникнуть в коллекторы. Путь нужно начинать в районе Арборетум. Основное население коллекторов - крысы и крабы, но мне попался и один вампир и один лич. В результате путешествия можно выйти к закрытой двери, которую открывает ключ, данный Серым Лисом. За дверью находится очень неприятное подземелье (Древний Путь), населенное всякой нечистью - личами, призраками, зомби и скелетами. Главное - стараться убивать их поодиночке. Либо прокрадываться мимо них. В результате я добрался до зала, в котором стояла большая статуя и двумя поменьше. Нужно было найти способ эту статую отодвинуть. Для этого нужно пройти на противоположную сторону зала, где располагаются двигающиеся колонны. Чтобы их отодвинуть, нужно нажать две синие кнопки. Одна находится в помещении к северу от колонн. После ее нажатия откроется проход к подземелью, в конце которого находится другая кнопка. Вернувшись обратно, я обнаружил, что колонны убрались в пол. В результате открылся проход к небольшой платформе, на которой была пластина давления - когда я на нее встал, на статуе появилась замочная скважина. Теперь в эту замочную скважину нужно было попасть Стрелой Освобождения. Для меня это оказалось не так просто - навык стрельбы из лука у меня был прокачан мало. Я попал только с третьей попытки, после чего колонна отодвинулась, открывая проход дальше. В результате я вышел в спальню. Далее я проходил все с невидимостью. В итоге я прокрался в Имперскую Библиотеку. Далее нужно было прокрасться к рычагу, располагающемся около сидящего около решетки. В результате с другой стороны решетки открылась дверь в Библиотеку. Для того, чтобы попасть к ней, нужно обойти вокруг Библиотеки. Войдя в библиотеку, я сел в кресло и молча стал ждать. После чего появился слепой монах и, приняв меня за Селию Каморан, принес мне нужный свиток. Для того, чтобы выйти из Библиотеки, нужно было идти другим путем (дверь, через которую я вошел, закрылась). Я прокрался по лестнице наверх, мимо монаха и в итоге добрался до спальни канцлера Окато. Откуда выпрыгнул через дымоход (предварительно надев Сапоги Спрингхила Джека - после использования они исчезли) и оказался рядом с выходом в коллекторы. Выбравшись, я отправился на встречу с Серым Лисом. Серый Лис же повел себя очень странно. Взяв и прочитав свиток, он дал мне кольцо и сказал, что для получения награды мне нужно показать это кольцо графине Энвила Милоне Умбаранокс (Millona Umbranox). Пришлось отправляться в Энвил. Графиня была немало удивлена, увидев кольцо - оно оказалось обручальным кольцом ее давно пропавшего мужа, Корвуса Умбранокс. До меня стало доходить, кто такой Серый Лис, и тут появился он сам. После долгого далога, из которого явствовало, что он действительно является пропавшим графом, графиня его не узнала. Тогда Лис снял свою маску, сказал что отрекается от своего ранга и положения в Гильдию и провозгласил меня своим преемником, отдав маску - одеяние Ноктюрнал. Теперь оно было свободно от проклятия, и его владелец мог спокойно снимать и одевать его. А бывший Серый Лис стал графом Корвусом Умбраноксом (к радости жены). Напоследок я получил еще один подарок - небольшой домик в районе Береговой линии - поместье Дейрлот. Правда толку от него! Вход находится рядом с местом, где любит стоять Арман Кристоф (Armand Christophe). Теперь, чтобы отдавать приказы как глава Гильдии, нужно одевать маску Лиса. С ней меня никто не сможет идентифицировать. Как только я ее сниму, Серый Лис исчезнет. Но лучше не показываться в ней стражникам. Очень нужна Невидимость или Хамелеон.
Баги:
1. Если зависла последняя сцена разговора Фокса  с его женой, а вы парализованы, то водите последовательно из консоли следующие коды:
setstage tg11heist 140
setstage tg11heist 145

2.Если Амузей долго вас не может найти по причине тормознутости. Ищите его в Талос Плаца у западных ворот. Когда он вас ищет, то появляется у западных ворот Имперского города (между Талос Плаца и большим мостом). Дальше он идет против часовой стрелке по пути Талос Плаца, район Храма, Уотерфронт.
3. Не берите свиток, сидя на стуле. Вы можете прилипнуть к нему, если вас засекут монахи.
4. Если в подземелье синяя кнопочка не открывает железные ворота, то перезагрузитесь и нажмите снова.
Volodimer

На главную страницу сайта "У семи дорог"