Доспехи
-
одёжа рыцаря!
Может
кто не знает – доспехи нужны чтобы защитить тело от ударов или
снизить их разрушительную силу. Доспехи бывают двух типов –
тяжелые и легкие. Эффективность защиты легких и тяжелых доспехов
зависит от уровня навыков их ношения - «Легкие доспехи» и «Тяжелые
доспехи» соответственно. В игре примерно 70 полных комплектов
и 100 отдельных доспехов.
При
ношении доспеха у героя появляется параметр рейтинг брони (armor
rating). Он влияет на процент повреждений, получаемых от
физических атак (от ударов простым оружием и кулаком).
От магии доспехи не спасут! К примеру,
рейтинг брони равный 20 означает, что повреждение от удара
снизится на 20% , т.е. герой получит только 80% (без брони герой
получает по полной программе). Максимальный рейтинг брони – 85.
Хоть обзаряжайтесь – больше рейтинг не получить.
Максимальный рейтинг брони каждого доспеха модифицируется в
зависимости от соответствующего навыка ношения по следующей
формуле:
(0.35 + 0.0065 * Уровень_Навыка)
* Оставшийся_Ресурс_Доспеха_в_%,
где оставшийся ресурс доспеха
характеризует степень износа доспеха от ударов. Ресурс нового
доспеха составляет считается 100%. Кроме того, соответствующий
навык ношения в этой формуле модифицируется в зависимости от
атрибута "Удача" (Luck) на +0.4*(Уровень_Удачи
- 50). Однако нужно помнить, что
"Удача" не может повысить любой навык (кроме Атлетики и
Акробатики) выше 100 единиц.
Ношение
доспехов снижает эффективность произносимых героем заклинаний.
Снижение эффективности заклинаний зависит от количества надетых на
героя доспехов и от уровня соответствующего навыка ношения. На уровне навыков «Специалист» (Journeyman)
ношение даже одного доспеха снизит эффективность заклинаний на 5%.
То есть эффективность заклинаний будет равна 95%. И это
максимальный уровень эффективности при ношении доспехов! Хотите
100% - раздевайтесь! Хм... ну не до гола же... и не здесь - в игре
я имел в виду.
Параметры доспехов
Каждый полный комплект
одного типа состоит и следующих
доспехов:
шлем (helmet) - это
бронированная кепка;
кираса (cuirass) - это
бронированная майка;
наручи (gauntlets) - это
бронированные варежки;
поножи (graves) - это
бронированные штаны;
сапоги (boots) - это
бронированные тапки;
щит (shield) - это без
комментариев.
Цена - стоимость
доспеха в рублях без учета скидок от отношения к вам и от вашего
уровня навыка "Торговли" .
Ресурс -
количество повреждений, которое доспех может выдержать до полного
износа (типа здоровья).
Вес - сколько
весит.. логично?
Броня -
максимальный рейтинг брони доспеха при максимальном значении
соответствующего навыка ношения и нулевом износе.
Уровень
- уровень героя, на котором появляются
доспехи данного вида (в магазинах или у уровневых NPC).
На
уровне мастера лучшие комплекты тяжёлых и легких доспехов дают
одинаковый рейтинг брони (при максимальном использовании перков
навыков), также одинаково нет штрафов за их ношение и штрафов
передвижения. Так что мастеру ношения обоих типов доспехов без разницы, какой комплект носить.
Рейтинг брони щита добавляется к общему рейтингу
брони героя, только если герой надел щит и взял в одноручное
оружие. То есть если герой взял двуручное оружие или не взял
оружия вообще, то рейтинг брони щита не будет прибавляться к общему
рейтингу брони. Однако, зачарования на нем все равно будут
действовать.
Различные типы доспехов появляются на различных
уровнях героя в соответствии с
таблицей 1.
Суммарные параметры рейтинга брони, веса и цены
комплектов доспехов представлен в таблице 2.
Таблица 1. Появление
стандартных доспехов на уровне героя.
Уровень
|
Легкие
доспехи |
Тяжелые
доспехи |
1 |
Меховые |
Железные |
3 |
Кожаные |
Стальные |
6 |
Кольчужные |
Двемерские |
10 |
Мифриловые |
Орочьи |
15 |
Эльфийские |
Эбеновые |
20 |
Стеклянные |
Даедрические |
|
Таблица 2. Суммарные
параметры комплектов стандартных доспехов.
Легкие
доспехи |
Броня |
Вес |
Цена |
Тяжелые
доспехи |
Броня |
Вес |
Цена |
Меховые
|
16 |
13,5 |
43 |
Железные
|
40 |
81 |
250 |
Кожаные |
25 |
19,5 |
105 |
Стальные |
45 |
94,5 |
520 |
Кольчужные |
30 |
23,6 |
225 |
Двемерские |
50 |
108 |
1165 |
Мифриловые |
35 |
29,7 |
650 |
Орочьи |
55 |
121,5 |
2610 |
Эльфийские |
40 |
35,1 |
1740 |
Эбеновые |
60 |
141,75 |
5550 |
Стеклянные |
50 |
40,5 |
5300 |
Даедрические |
75 |
162 |
13850 |
|
Стандартные Легкие доспехи (Standard Light
armor) |
Стандартные Тяжелые доспехи (Standard
Heavy
armor) |
Меховые доспехи
(Fur
armor)
сделаны из меха животных;
защита наихудшая;
весят легче всех;
доступны с начала игры. |
|
|
Доспех |
Цена |
Ресурс |
Вес |
Броня |
Кепка |
4
|
100 |
1 |
2 |
Майка |
15
|
75 |
5 |
5 |
Варежки |
4
|
50 |
1 |
2 |
Штаны |
8
|
50 |
3 |
3 |
Тапки |
4
|
50 |
1 |
2 |
Щит |
8
|
75 |
2 |
2 |
|
Железные доспехи
(Iron
armor)
сделаны из железа;
защита наихудшая;
выдаются рекрутам Имперского легиона;
доступны с начала игры. |
|
|
Доспех |
Цена |
Ресурс |
Вес |
Броня |
Кепка |
25 |
150 |
6 |
4 |
Майка |
85 |
300 |
30 |
10 |
Варежки |
25 |
150 |
6 |
4 |
Штаны |
45 |
225 |
18 |
6 |
Тапки |
25 |
150 |
9 |
4 |
Щит |
45 |
225 |
12 |
12 |
|
Кожаные доспехи
(Leather
armor)
сделаны из шкуры животных;
доступны с 3 уровня. |
|
|
Доспех |
Цена |
Ресурс |
Вес |
Броня |
Кепка |
10
|
160 |
1 |
2 |
Майка |
35
|
120 |
7 |
6 |
Варежки |
10
|
80 |
1 |
2 |
Штаны |
20
|
80 |
4 |
3 |
Тапки |
10
|
80 |
1 |
2 |
Щит |
20
|
120 |
3 |
7,5
|
|
Стальные доспехи
(Steel
armor)
сделаны из стали;
доспехи ветеранов легиона;
доступны с 3 уровня. |
|
|
Доспех |
Цена |
Ресурс |
Вес |
Броня |
Кепка |
50 |
250 |
7 |
4,5 |
Майка |
180 |
500 |
35 |
11,25 |
Варежки |
50 |
250 |
7 |
5,5 |
Штаны |
95 |
375 |
21 |
6,75 |
Тапки |
50 |
250 |
10,5 |
4,5 |
Щит |
95 |
375 |
14 |
13,5 |
|
Кольчужные доспехи
(Chainmail
armor)
сделаны из соединенных между собой металлических колец;
щит комплекта (легкий железный щит) - настоящий раритет;
доступны с уровня 6. |
|
|
Доспех |
Цена |
Ресурс |
Вес |
Броня |
Кепка |
25 |
135 |
1,8
|
3 |
Майка |
90
|
270 |
9 |
8 |
Варежки |
25
|
135 |
1,8 |
3 |
Штаны |
45
|
135 |
5,4 |
4 |
Тапки |
25
|
135 |
2 |
3 |
Щит |
45
|
202 |
3,6 |
9 |
|
Двемерские доспехи
(Dwemer
armor)
секрет производства утерян;
редкость;
доступны с 6 уровня. |
|
|
Доспех |
Цена |
Ресурс |
Вес |
Броня |
Кепка |
115 |
400 |
8 |
5 |
Майка |
400 |
800 |
40 |
12,5 |
Варежки |
115 |
400 |
8 |
5 |
Штаны |
210 |
600 |
24 |
7,5 |
Тапки |
115 |
400 |
12 |
5 |
Щит |
210 |
600 |
16 |
15 |
|
Мифриловые доспехи
(Mithril
armor)
лучшие из легких, которые можно купить;
доступны с 10 уровня. |
|
|
Доспех |
Цена |
Ресурс |
Вес |
Броня |
Кепка |
65 |
240 |
2,2 |
3,5 |
Майка |
225 |
480 |
11 |
8,75 |
Варежки |
65 |
240 |
2,2 |
3,5 |
Штаны |
115 |
360 |
6,6 |
5,25 |
Тапки |
65 |
240 |
3,3 |
3,5 |
Щит |
115 |
360 |
4,4 |
19,5 |
|
Орочьи доспехи
(Orcish
armor)
на основе эльфийского дизайна;
сталь на матерчатой подложке;
популярны у знати;
лучшие из тяжелых, которые можно купить;
доступны с 10 уровня. |
|
|
Доспех |
Цена |
Ресурс |
Вес |
Броня |
Кепка |
250 |
250 |
7 |
5,5 |
Майка |
940 |
500 |
35 |
13,75 |
Варежки |
250 |
250 |
7 |
5,5 |
Штаны |
460 |
375 |
21 |
8,25 |
Тапки |
215 |
250 |
10,5 |
5,5 |
Щит |
460 |
375 |
14 |
16,5 |
|
Эльфийские доспехи
(Elven
armor)
сделана эльфами в острова Саммерсет;
доступна с 15 уровня. |
|
|
Доспех |
Цена |
Ресурс |
Вес |
Броня |
Кепка |
170 |
440 |
2,6 |
4 |
Майка |
600 |
880 |
13,8 |
10 |
Варежки |
170 |
440 |
2,6 |
4 |
Штаны |
315 |
660 |
7,8 |
6 |
Тапки |
170 |
440 |
3,9 |
4 |
Щит |
315 |
660 |
5,2 |
12 |
|
Эбонитовые доспехи
(Fur
armor)
сделаны из редкого вулканического стекла Красной горы
Вандерфела;
доступны с 15 уровня. |
|
|
Доспех |
Цена |
Ресурс |
Вес |
Броня |
Кепка |
550 |
950 |
10,5 |
6 |
Майка |
1900 |
1900 |
52,5 |
15 |
Варежки |
550 |
950 |
10,5 |
6 |
Штаны |
1000 |
1425 |
31,5 |
9 |
Тапки |
550 |
950 |
15,75 |
6 |
Щит |
1000 |
1425 |
21 |
18 |
|
Стеклянные доспехи
(Glass
armor)
самые прочные из легких;
по дизайну темных эльфов;
сделаны из вулканического стекла;
доступны с 20 уровня. |
|
|
Доспех |
Цена |
Ресурс |
Вес |
Броня |
Кепка |
500 |
675 |
3 |
5 |
Майка |
1800 |
1350 |
15 |
12,5 |
Варежки |
500 |
675 |
3 |
5 |
Штаны |
1000 |
1000 |
9 |
7,5 |
Тапки |
500 |
675 |
4,5 |
5 |
Щит |
1000 |
1000 |
9 |
15 |
|
Даедрические доспехи
(Daedric
armor)
считается проклятыми, т.к. хранят души даедр;
защита лучшая;
весят тяжелее всех;
доступны с 20 уровня. |
|
|
Доспех |
Цена |
Ресурс |
Вес |
Броня |
Кепка |
1350 |
1350 |
12 |
7,5 |
Майка |
4800 |
2700 |
60 |
18,75 |
Варежки |
1350 |
1350 |
12 |
7,5 |
Штаны |
2500 |
2025 |
36 |
11,25 |
Тапки |
1350 |
1350 |
18 |
7,5 |
Щит |
2500 |
2025 |
24 |
22,5 |
|
Нестандартные Легкие доспехи (Unusual Light
armor) |
Нестандартные Тяжелые доспехи (Unusual
Heavy
armor) |
Легкое одеяние Арены
(Arena
Light Raiment)
униформа для гладиатора;
комбинезон покрывает все, кроме черепа;
+2 к Харизме;
+5 к Атлетике. |
|
|
Доспех |
Цена |
Ресурс |
Вес |
Броня |
Кепка |
в комплект не входит |
Майка |
0 |
2000 |
13 |
10 |
Варежки |
Штаны |
Тапки |
Щит |
в комплект не входит |
|
Тяжелое одеяние Арены
(Arena
Heavy Raiment)
униформа для гладиатора;
комбинезон покрывает все, кроме черепа;
+2 к Харизме;
+5 к Атлетике. |
|
|
Доспех |
Цена |
Ресурс |
Вес |
Броня |
Кепка |
в комплект не входит |
Майка |
0 |
2000 |
72 |
15 |
Варежки |
Штаны |
Тапки |
Щит |
в комплект не входит |
|
Легкое Одеяние Мужества
(Light
Raiment of Valor)
приз Великому Чемпиону Арены;
комбинезон покрывает все, кроме черепа;
+10 к Харизме, Атлетике, Бодрости, Здоровью. |
|
|
Доспех |
Цена |
Ресурс |
Вес |
Броня |
Кепка |
в комплект не входит |
Майка |
3850 |
? |
13 |
15 |
Варежки |
Штаны |
Тапки |
Щит |
в комплект не входит |
|
Тяжелое Одеяние Мужества
(Heavy
Raiment of Valor)
приз Великому Чемпиону Арены;
комбинезон покрывает все, кроме черепа;
+10 к Харизме, Атлетике, Бодрости, Здоровью. |
|
|
Доспех |
Цена |
Ресурс |
Вес |
Броня |
Кепка |
в комплект не входит |
Майка |
3850 |
? |
72 |
20 |
Варежки |
Штаны |
Тапки |
Щит |
в комплект не входит |
|
Доспехи Скрытности
(Shrouded
Armor)
стандартное одеяние
"Тёмного братства";
выдается при вступлении;
+2 (кепка) +8 (комбинезон)
к Скрытности, Иллюзии,
Стрельбе из лука,
Акробатике, Клинкам. |
|
|
Доспех |
Цена |
Ресурс |
Вес |
Броня |
Кепка |
0 |
80 |
0,5 |
2,5 |
Майка |
0 |
440 |
2,35 |
15 |
Варежки |
Штаны |
Тапки |
Щит |
в комплект не входит |
|
Доспехи
компании
"Черный Лес"
(Blackwood
armor)
сделаны из стали;
для продвинутых членов компании;
можно взять у членов резиденции компании в
Лейавине или по квесту
"Тролли на заброшенной шахте". |
|
|
Доспех |
Цена |
Ресурс |
Вес |
Броня |
Кепка |
130 |
380 |
10 |
5,5 |
Майка |
480 |
750 |
44 |
13 |
Варежки |
130 |
380 |
10 |
5,5 |
Штаны |
240 |
570 |
26 |
8 |
Тапки |
130 |
400 |
14 |
5,5 |
Щит |
240 |
580 |
20 |
15,5 |
|
Одеяние Спикера Темного Братства
(Black Hand Robe and Hood)
выдается по достижению ранга Спикера
братства;
+4 (кепка) +11 (комбинезон)
к Скри, Иллюзии,
Стрельбе из лука,
Красноречию, Клинкам.
комплект есть закрытой бочке в доме Дж'гаста
в Бруме. |
|
|
Доспех |
Цена |
Ресурс |
Вес |
Броня |
Кепка |
0 |
80 |
1 |
0 |
Майка |
0 |
440 |
4 |
0 |
Варежки |
Штаны |
Тапки |
Щит |
в комплект не входит |
|
Доспехи "Клинков"
(Blade
armor)
доспехи личной охраны императора;
идентичны доспехам Имперского легиона;
акавирский дизайн;
доступны бесплатно после вступление в "Клинки". |
|
|
Доспех |
Цена |
Ресурс |
Вес |
Броня |
Кепка |
0 |
500 |
7 |
4 |
Майка |
0 |
1000 |
35 |
10,75 |
Варежки |
0 |
500 |
7 |
4 |
Штаны |
0 |
800 |
21 |
6 |
Тапки |
0 |
500 |
18 |
4 |
Щит |
0 |
1000 |
10,5 |
13 |
|
Легкие Имперские Драконьи доспехи
(Light Imperial Dragon Armor)
выдается по завершению основного сюжета через
2 недели;
заряжены 20% сопротивление холоду, огню, шоку;
11% сопротивление магии и ядам.
|
|
|
Доспех |
Цена |
Ресурс |
Вес |
Броня |
Кепка |
1030 |
150 |
1 |
3 |
Майка |
1750 |
280 |
9 |
8 |
Варежки |
195 |
150 |
1 |
3 |
Штаны |
1055 |
230 |
5 |
4 |
Тапки |
1030 |
160 |
2 |
3 |
Щит |
в комплект не входит, на рисунке
- Spell Breaker |
|
Тяжелые Имперские Драконьи доспехи
(Heavy Imperial Dragon Armor)
выдается по завершению основного сюжета через
2 недели;
заряжены 20% сопротивление холоду, огню, шоку;
11% сопротивление магии и ядам. |
|
|
Доспех |
Цена |
Ресурс |
Вес |
Броня |
Кепка |
1120 |
400 |
8 |
5 |
Майка |
2070 |
775 |
40 |
12,5 |
Варежки |
285 |
400 |
8 |
5 |
Штаны |
1220 |
575 |
24 |
7,5 |
Тапки |
1120 |
375 |
12 |
5 |
Щит |
в комплект не входит, на рисунке
- Spell Breaker |
|
Доспехи
Брюсефа Амелиона
(Brusef Amelion's Armor)
кираса сэффектом Щит от Холода 6%;
лежат раздедьно в родовой гробнице
Амелиона по квесту
Долг
Амелиона (Amelion,s Debt).. |
|
|
Доспех |
Цена |
Ресурс |
Вес |
Броня |
Кепка |
710 |
290 |
21 |
8.0 |
Майка |
60 |
225 |
21 |
4.0 |
Варежки |
40 |
150 |
21 |
3.0 |
Штаны |
40 |
150 |
21 |
3.0 |
Тапки |
45 |
150 |
21 |
3.0 |
Щит |
90 |
225 |
21 |
8.0 |
|
Доспехи Имперского легиона
(Legion
armor)
практически как стальные доспехи;
носят солдаты Имперского легиона. |
|
|
Доспех |
Цена |
Ресурс |
Вес |
Броня |
Кепка |
60 |
200 |
7 |
4,5 |
Майка |
180 |
400 |
35 |
11,25 |
Варежки |
50 |
200 |
7 |
4,5 |
Штаны |
95 |
300 |
21 |
6,75 |
Тапки |
50 |
200 |
10,5 |
4,5 |
Щит |
95 |
300 |
14 |
13,5 |
|
Ремонт доспехов
Доспехи
подвержены износу. От получаемых ударов эффективность их защиты
снижается (см. формулу выше). В конце концов, доспех полностью изнашивается и
становится непригодным для ношения.
Восстановить
ресурс доспеха можно с помощью специальных "молотков для ремонта" (repair
hammer),
которые продаются в различных магазинах,
или у неписей, предлагающих услуги по ремонту. Для
того чтобы самому отремонтировать доспех нужно в инвентаре кликнуть мышью на молоток,
и появится меню ремонта. В этом меню отображены все доспехи героя,
находящиеся в его инвентаре и их состояние в процентах от
идеального (оставшийся ресурс). Теперь нужно кликнуть на доспех, который требует
починки. Каждый "клик" восстанавливает часть ресурса доспеха,
ресурс же молотка снижается.
Эффективность восстановления ресурса зависит от уровня
навыка "Кузнец" (Armorer).
Формула, определяющая величину ресурса доспеха, который
восстанавливает при использовании молотка:
Восстановленный_ресурс = уровень_навыка_Кузнец +
3.
В меню ремонта показан оставшийся ресурс доспеха в процентах от
его максимального значения. Поэтому количество применений
молотка для различных доспехов будет различным. Для тяжелых
доспехов значение 1% ресурса в два раза выше, чем у легких.
Поэтому для восстановления одинаково изношенных легких и тяжелых
доспехов понадобиться разное количество применения молотка.
Другими словами, при ремонте тяжелых доспехов навык Кузнеца
растет быстрее.
Для прокачки навыка можно использовать нехитрую
технику восстановления до 125% вызванных доспехов или оружия.
Но сначала нужно прокачать навык Кузнеца до уровня эксперта.
Потом сделайте своё заклинание вызова, типа,
Создать Шлем (Bound
Helmet),
Создать Кинжал (Bound
Dagger).
После чего создавайте
доспехи (оружие) и быстро чините
их. Также можно попробуйте
достать корону
айлейдского короля Линдая по побочному квесту
Secrets of the Ayleids (Тайна Айлейдов).
Её можно чинить вечно.
С повышением навыка Кузнец появляются дополнительные возможности
(перки). Так, на уровне навыка "Мастер" молоток не изнашивается
совсем, а на уровне "Специалист" появляется возможность чинить
магические доспехи (подробнее про этот навык см. "Ролевая
система").
Интересный перк появляется на уровне Эксперт (75 единиц навыка и
больше). При таком уровне навыка можно улучшать доспехи (оружие
тоже). Так вот для доспехов ремонт "кузнеца эксперта" повышает
рейтинг их брони и ресурс на 25%. Вес остается тем же. Цена вроде
тоже. Однако, можно не ждать повышения уровня до Эксперта.
Достаточно повысить себе навык "Кузнец" заклинанием с эффектом
"Повышение Навыка" на 1-2 сек, то есть только чтобы успеть
вызвать меню ремонта. Для особо быстрых рекомендую установить
секунд так 10-15.
Наверх Назад
автор раздела
Julianos |