На главную страницу

В меню закусочной

На форум закусочной

Знаки Рождения

Общие сведения

Из не многочисленных внутри-игровых источников можно составить мало-мальски логичную картину той части вселенной, где располагается планета Нирн.

1. Планеты - это боги Тамриэля (аэдры) или планы богов. Всего 9 планет: восемь (планы богов) + 1 (нирн - план смертных). Боги не имеют конечной массы и размера. Для них эти понятия вообще не применимы, т.к. последние являются определением свойств материальных сущностей плана смертных - Нирна. В связи с этим, жители Нирна видят планы богов в виде сфер, т.е. сферическая форма планет - это "оптический обман", блин. Короче, дурят нашего брата.

2. Нирн (или Эйнофей) - это, действительно, сферическое тело, представляющее собой устойчивый комплекс материального и магического бытия. Нирн создан магом-волшебником Магнусом по рекомендации Лорхана. Создание не понравилось богам и они все забили на Нирн, включая и самого Магнуса. Лорхана же сурово поимели как идейного вдохновителя заведомо неудачного проекта. Короче, инициатива наказуема. Интересно, но пока боги были на Нирне, жить там людям (смертным) было совсем не комфортно. Хаос и беспредел царил на планете!

3. Луны (Массер и Секунда) - мертвые остатки Лорхана, образовавшиеся после его низвержения на Нирн. До этого дела Лорхан тоже был планетой, как и все нормальные боги.

4. Солнце и звезды - это "дело рук" волшебника-бога Магнуса. Магнус создал Нирн, но чего-то Нирн Магнусу не прокатил и он свалил с остальными богами (ничего, что повторяюсь?), оставив после себя большой портал (дыру) между планом смертных и магическим планом Этериусом. Эта большая дыра и есть местное Солнце. Кроме большего портала - Солнца, образовались и множество мелких порталов - звезд. Поскольку, все эти дырки Магнус наковырял на сферической границе между двумя планами, то все звезды и Солнце равноудалены от Нирна.

5. Созвездия - объединение звезд по территориальному признаку. Каждое созвездие (кроме Змея) "владеет" определенным сектором на небосклоне. Поэтому каждый месяц связан с определенным созвездием (аналогия с Зодиаком).

Месяц Знак

Утренней звезды

Ритуал

Восхода

Любовник

Первоцвета

Лорд

Руки Дождя

Маг

Сева

Тень

Середины года

Жеребец

Солнцеворота

Подмастерье

Урожая

Воин

Домашнего очага

Леди

Мороза

Башня

Заката

Атронах

Вечерней звезды

Вор

Созвездия оказывают значительное влияние на смертных Нирна, т.к. являются своеобразными проводниками энергии из магического плана - Этериуса. Девять из них полностью состоят из звезд, в три включают еще и управляющие планеты. Эти три созвездия называются созвездиями Хранителями. Хранители - это созвездие Воина (планета Акатош), созвездие Мага (планета Джулианос) и созвездие Вора (планета Аркей). Тринадцатое созвездие - Змей - не состоит из звезд (как это понять - сам не знаю). Вероятно элементы этого созвездия просто имеют иную магическую природу, нежели обычные звезды. Змей "путешествует" по небосклону по своему закону, отличному от закона перемещения всех остальных созвездий. Он не связан ни с каким сезоном, и рожденные под его знаком считаются одновременно и самыми благословенными, и самыми проклятыми.

Есть отличная игровая книга, в которой описаны все знаки зодиака, принятые TES. Термин игровая книга означает то, что её не надо искать в Ленинской или других библиотеках вашего района, города, села или аула. Автор её - непись по имени Ффулке.. во парня предки обозвали - большое спасибо вам мама и папа, помогли, блин... хотя может это псевдоним такой. Называется книга, как не парадоксально, "Астрология" (Firmament). В общем, нормально называется - по-существу. В нижеприведенной таблице будут ссылки на эту книгу. А вот, что автор пишет в начале своего бессмертного творения: "Звезды, видимые в Тамриэле, разделены на тринадцать созвездий. Три из них являются главными, их называют Хранителями. Это созвездия Воина, Мага и Вора. Каждый из хранителей защищает трех своих подданных от тринадцатого созвездия, Змеи. Когда солнце восходит рядом с одним из созвездий, начинается сезон этого созвездия. Сезон каждого созвездия составляет приблизительно один месяц. У Змея нет сезона, поскольку он путешествует по всему небосклону, обычно угрожая одному из других созвездий." Такие дела... ерунда, конечно, но тем не менее. Каждое созвездие наделяет рожденного в его период человека (героя игры) определенными способностями (или особенностями) как выгодными, так и не очень. Так, например, кто-то хорошо поёт, но плохо соображает; кто-то хорошо танцует, но имеет проблемы в интимной жизни и т.д. Эти особенности здорово влияют не только на будущий геймплей, но и на максимально достижимый уровень героя. Выбрать созвездие (знак рождения) можно только в начале игры, поменять его потом можно только через консоль кодом. Так что повнимательней со знаками!  

Кроме классификации, приведенной в книге "Астрология", все знаки можно разделить на группы по видам особенностей:

знаки, дающие бонусы к атрибутам (Жеребец, Леди, Вор, Воин),

знаки, влияющие на Ману (Атронах, Подмастерье, Маг),

знаки, дающие большие или меньшие способности - "встроенные заклинания" (Лорд, Любовник, Ритуал, Змей, Тень, Башня).

Примечания.

1. Способности в виде "встроенных заклинаний" имеют конечную длительность и их можно использовать только раз в день. Бонусы к атрибутам (в том числе и к Мане) имеют постоянное действие.

2. Встроенные заклинания позволяют использовать их эффекты на алтарях создания заклинаний или алтарях создания магических предметов за небольшими исключениями (см. эффекты магические).

 

Таблица сравнения зодиака

Название

Эскиз

Что пишет Ффулке

Экран загрузки

Особенности (+-)

Примечания

Воин

(Хранитель)

Воин - созвездие хранителя, он защищает своих подданных во время своего сезона (от месяца Первоцвета до месяца Сева). Его подданные - это Леди, Конь и Лорд. Рожденные под знаком воина хорошо владеют всеми видами оружия, но обладают вспыльчивой натурой.

Рожденные под знаком Воина имеют повышенную Силу и Выносливость.

+10 пт. к Выносливости

+10 пт. к Силе

+Полезен всем, т.к. каждый уровень к Здоровью прибавляется 10% от значения Выносливости. Чем быстрее поднимается Выносливость, тем больше будет Здоровья.

Леди

Леди - одна из подданных Воина, ее время - месяц Огня. Рожденные под знаком леди всегда очень приятные люди, обладающие большим терпением.

У рожденных под знаком Леди увеличена Сила воли и Выносливость.

+10 пт. к Выносливости

+10 пт. к Силе Воли

+Женский знак. Полезен женщинам мерийских рас (кроме Орков), у которых на 10пт. снижена Сила Воли и Выносливость.

Жеребец

Это один из подданных Воина, его сезон - месяц Середины Года. Рожденные под знаком Жеребца очень нетерпеливы, все время куда-то торопятся.

Рожденные под знаком Жеребца могут двигаться быстрее.

+20 пт. к Скорости

+Если при этом играть Босмером в классе Вор или Жулик, то можно сразу получить Скорость 75, а уже на шестом - 100. Скорость - один из немногих атрибутов, который стоит повышать больше 100, т.к. она вместе с Акробатикой влияет на высоту прыжков.

Лорд

Его сезон - месяц Первоцвета, он следит за всеми в Тамриэле во время посева. Рожденные под знаком Лорда сильнее и здоровее рожденных под другими знаками.

Рожденные под знаком Лорда могут восстановить Здоровье, но уязвимы к огню.

"Кровь Севера"

(Восстановлени Здоровья 6 пт. на 15 сек.)

"Родовое проклятие Троллей"

(Слабость к Огню 25%)

+Полезен для низкоуровневых героев.

 - Из-за большой вероятности получение по "кумполу" магией Повреждение Огнём за порталами Обливиона этот знак не рекомендуется никому, кроме Данмеров.

Маг

(Хранитель)

Это созвездие хранителя, чей сезон длится от месяца Заката до месяца Утренней Звезды. Его подданные: Подмастерье, Атронах и Ритуал. Рожденные под знаком Мага имеют предрасположенность к магии, но часто надменны и рассеянны.

Рожденные под знаком Мага имеют повышенную Ману.

+50 пт. к Мане

+Полезен для "ориентированных на магию" героев.

Подмастерье

Сезон Подмастерья - месяц Солнцеворота. Рожденные под знаком Подмастерья предрасположены к магии любого рода, но также и более уязвимы для нее.

У рождённых под знаком подмастерья  увеличена Мана, но также есть слабость к ней.

+100 пт. к Мане

Слабость к Магии 100%

+Слабость к магии увеличивает эффективность полезный заклинаний на себя в два раза.

 - Против магов ему трудно воевать, поскольку защита от их атак уменьшена вдвое.

Атронах

Атронах (очень часто его называют Голем) - один из подданных Мага. Его сезон - месяц Заката. Рожденные под этим знаком - прирожденные маги, однако, они не могут генерировать свою магическую энергию.

Рождённые под знаком Астронах не могут восстанавливать Ману, но имеют шанс поглотить направленное на них магическое заклинание.

+150 пт. к Мане

Поглощение заклинаний 50%

Мана не регенирирует сама

+Если зарядить предметы, чтобы в сумме было Поглощение 100%, то это полный иммунитет к враждебной магии, пришедшей как от заклинаний, так и от магического оружия!

+Ману можно поглощать из заклинаний вызванных существ (после трех ударов по вызванному он нападает на вызвавшего).

+Ману можно поглощать от алтарей, правда раз в день или после повышения Славы. А вот от статуи Старой Везучей Леди в Брэвиле и надгробного камня могилы Кейлин на ферме Rаприз Харма поглощать можно постоянно и в любое время!

Ритуал

Это один из подданных Мага. Его сезон - месяц Утренней Звезды. Рожденные под этим знаком обладают различными способностями в зависимости от положения их лун и святых.

Рожденные под знаком Ритуала могут лечить себя и отгонять нежить.

"Подарок Мары"

(Повысить Здоровье 200 пт. на себя)

"Благословление"

(Отогнать Нежить до 25 уровня на 30сек.)

+Хороший отыгрыш для Паладинов (религиозно ориентированных воинов).

+До 15 уровня героя "Подарок Мары" может полностью восстановить его здоровье.

Вор

(Хранитель)

Вор - это последнее созвездие-хранитель. Его время: темные месяцы от месяца Заката до месяца Утренней Звезды. Подданные: Любовник, Тень и Башня. Рожденные под знаком вора не обязательно являются ворами, но они чаще ими становятся и очень редко попадаются. Им, однако, будет не хватать удачи, поэтому они будут жить меньше, чем рожденные под другими знаками.

Рожденные под знаком Вора имеют повышенную Удачу, Скорость и Ловкость.

+10 пт. к Удаче

+10 пт. к Скорости

+10 пт. к Ловкости

+Пожалуй, лучший знак из-за Удачи. Модифицируя все навыки в формуле эффективности связанных с ними действий, увеличенная на 10 в начале игры Удача позволит стать "развитым" героем на десять уровней раньше обычного. Кроме того, за уровень поднять Удачу можно только на 1, поэтому  выбор созвездия Вора сэкономит кучу бонусных очков повышения уровня.

Любовник

Любовник - один из подданных Вора, его сезон - месяц Восхода. Рожденные под знаком Любовника очень привлекательны и страстны.

Рожденные под знаком Любовника могут парализовать поцелуем.

«Поцелуй возлюбленного»

(Паралич на 10сек. по цели)

+"Поцелуй" может спасти жизнь низкоуровневому герою.

Тень

Сезон Тени - месяц Сева. Рожденные под знаком Тени умеют прятаться в тени.

Рожденные под знаком Тени могут делать себя невидимыми.

«Лунная Тень»

(Невидимость на 60сек. по цели)

 - Исчезает от любого взаимодействия с объектами внешнего мира, включая двери.

Башня

Это один из подданных Вора. Ее сезон - месяц Мороза. Рожденные под знаком Башни умеют находить золото, а также могут открывать любые замки.

Рожденные под знаком Башни могут открывать магией замки, а сила Стража Башни отражает атаки нападающих.

«Ключ от Башни»

(Открыть средний замок)

«Страж Башни»

(Отразить Повреждения 5пт. на 120 сек.)

+Герой получает возможность создавать свои заклинания с эффектом Отразить повреждения.

 - Эффект "Открыть" становиться не нужным, после получения "Ключа Скелета".

Змей

Змей путешествует по небу. У него нет своего сезона, но передвижения его можно предсказать с определенной долей вероятности. Никаких определенных качеств нельзя выделить у рожденных под этим знаком. Они могут быть как благословенными, так и проклятыми.

Рожденные под знаком Змеи могут отравить других, но при этом сильно устать.

"Змея"

(Повредить Здоровье 3 пт. при касании на 20 сек., Развеять Магию 90 пт. на себя, Лечение Отравлений на себя, Повредить  Бодрость 100 пт. на себя)

 - Нет никаких преимуществ, кроме глупого заклинания.

 

Наверх          Назад

Автор раздела Julianos,

по материалам Dexter'а