На главную страницу

В меню закусочной

На форум закусочной

К созданию заклинаний

Магические эффекты Обливиона

На этой странице представлены все магические эффекты игры Обливион с полным их описанием. Большинство из них можно использовать по-всякому: создавать заклинания, магические предметы, зелья. Но у некоторых есть ограничения по использованию. Есть также и такие, которые совсем недоступны герою.

 

1. Таблица эффектов и их доступности

В таблице приведены все магические эффекты игры отсортированные по магическим школам. Цветом отмечен характер эффекта:

эффект нападения - используется против врагов и его использование считается враждебным. На алтаре создания магических предметов используется для зарядки оружия.

эффект защиты - используется для защиты, не считается враждебным. На алтаре создания магических предметов используется для зарядки доспехов и предметов.

эффект восстановления - используется для восстановления статистики. Не доступен на алтаре создания магических предметов.

другой - невраждебный эффект.

"ID" - уникальный идентификатор эффекта.

"Базовая стоимость" - определяет потребную Ману заклинания, т.е. Ману необходимую для произнесения заклинания по формуле (однако, некоторые встроенные заклинания не подчиняются этой формуле).

"Бартер-фактор" - это коэффициент увеличения стоимости при создании постоянно действующих магических предметов в зависимости от силы эффекта. Так увеличение эффекта "Повышение Атрибута" на 10 единиц повлечет увеличение цены предмета на 1000 руб.

ФЗПЭ (Фактор зарядки постоянным эффектом) - переменная, которая введена для расчета силы эффектов имеющих постоянное действие на одежде или доспехах.

ФСПЭ (Фактор стоимости постоянного эффекта). Эта переменная применяется для расчета стоимости зарядки доспехов или одежды.

"Доступность" отражает доступность эффекта в различных видах источников, где источниками является следующие:

с (свиток) - наличие эффекта в стандартных магических свитках.

з (заклинание) - наличие эффекта в стандартных магических заклинаниях.

аз (алтарь создания заклинаний) - возможность создать свое заклинание с эффектом (доступность эффекта на алтаре создания заклинаний).

п ("поушен" - зелье) - наличие эффекта в стандартных зельях игры.

сп (свой "поушен" - своё зелье) - доступность эффекта для создания своих алхимических зелий.

кс (Сигил камень) -  возможность создать свой магический предмет с эффектом (доступность эффекта на алтаре создания магических предметов).

Сноска (*) означает определенные условия доступности.

Название Эффекта

ID
Базовая стоимость
Бартер-фактор
ФЗПЭ ФСПЭ

Краткое описание

Доступность

Школа Изменения (School of Alteration)

Обуза (Burden)

BRDN 0.21 0    

Увеличивает вес пожитков цели.

с з аз п сп кс ап

Перышко (Feather)

FTHR 0.21 25 890 25

Уменьшает вес пожитков цели.

с з аз п сп кс ап

Щит от Огня (Fire Shield)

FISH 0.95 100 0,75 100

Создает щит от огня (броня + сопротивляемость огню) вокруг цели.

с з аз п сп кс ап

Щит от Холода (Frost Shield)

FRSH 0.95 100 0,75 100

Создает щит от холода (броня + сопротивляемость холоду) вокруг цели.

с з аз п сп кс ап

Щит от Шока (Lightning Shield)

LISH 0.95 100 0,75 100

Создает щит от молний (броня + сопротивляемость шоку) вокруг цели.

с з аз п сп кс ап

Щит (Shield)

SHLD 0.45 100 2 100

Создает магический щит, который увеличивает рейтинг брони цели.

с з аз п сп кс ап
Закрыть (Lock)               з*          

Открыть (Open)

OPEN 4.3 0    

Открывает запертые контейнеры и двери.

с з аз        

Дыхание под водой

(Water Breathing)

WABR 14.5 400   400

Позволяет цели дышать под водой.

с з аз п сп   ап

Хождение по воде

(Water Walking)

WAWA 13.0 400   400

Позволяет цели ходить по воде.

с з аз п сп кс ап

Школа Шаманства (School of Conjuration)

Создать Ботинки (Bound  Boots)

BABO 12.0 0    

Шаманит даедрические ботинки (легкий доспех).

с   аз        

Создать Кирассу (Bound  Cuirass)

BACU 12.0 0    

Шаманит даедрическую кирасу (тяжелый доспех).

с   аз        

Создать Перчатки

(Bound  Gauntlets)

BAGA 8.0 0    

Шаманит даедрические перчатки (легкий доспех).

с   аз        

Создать Штаны (Bound  Greaves)

BAGR 12.0 0    

Шаманит даедрические штаны (тяжелый доспех).

с   аз        

Создать Шлем (Bound  Helmet)

BAHE 12.0 0    

Шаманит даедрический шлем (легкий доспех).

с   аз        

Создать Щит (Bound  Shield)

BASH 18.0 0    

Шаманит даедрический шит (легкий доспех).

с   аз        

Создать Топор (Bound  Axe)

BWAX 39.0 0    

Шаманит даедрический топор (дробящее одноручное, скорость: 1.1, длина: 0.8, урон 18).

с   аз п*      

Создать Лук (Bound  Bow)

BWBO 95.0 0    

Шаманит даедрический лук  (стрельба из лука, скорость: 1.0, урон 15)

с   аз п*      

Создать Кинжал (Bound  Dagger)

BWDA 14.0 0    

Шаманит даедрический кинжал (клинок одноручный, скорость: 1.4, длина: 0.6, урон 13).

с   аз п*      

Создать Палицу (Bound  Mace)

BWMA 91.0 0    

Шаманит даедрическую палицу  (дробящее одноручное, скорость: 0.9, длина: 1.0, урон 22).

с   аз п*      

Создать Меч (Bound  Sword)

BWSW 235.0 0    

Шаманит даедрическую глеймору (клинок двуручный, скорость: 0.8, длина: 1.3, урон 29).

с   аз п*      

Вызвать кого-либо (Summon)

Z??? различная 0    

Вызывает сущность.

с   аз п*      

Отогнать Нежить (Turn Undead)

TURN 0.083 0    

Уменьшает смелость мертвеца.

с з аз     кс ап
 

Вызвать Шлем Мифического Рассвета

(Summon Mythic Dawn Helmet)

MYHL

110

0

   

Используется агентами мифического рассвета.

 

Реанимация

(Reanimate)

REAN

10

0

   

Используется в Посохе Червей (у Короля Червей - главного некроманта).

 

Вызвать экстра 004

(Summon 04 Extra)

Z004 0 0    

Эффект вызова, который не используется в игре. Может быть использован при создании модов.

             

Школа Разрушения (School of Destruction)

Повредить Атрибут

(Damage Attribute)

DGAT 100.0 0    

Повреждает атрибут цели до его восстановления.

с     п сп    

Повредить Бодрость

(Damage Fatigue)

DGFA 4.4 0    

Повреждает Бодрость цели до её восстановления.

с з аз п сп кс ап

Повредить Здоровье

(Damage Health)

DGHE 12.0 0    

Повреждает Здоровье цели до его восстановления.

с з аз п сп кс ап

Повредить Ману

(Damage Magicka)

DGSP 2.45 0    

Повреждает Ману цели до её восстановления.

с з   п сп кс ап

Разрушить Доспехи

(Disintegrate Armor)

DIAR 6.2 0    

Снижает ресурс надетых доспехов.

с з аз     кс ап

Разрушить Оружие

(Disintegrate Weapon)

DIWE 6.2 0    

Снижает ресурс оружия.

с з аз     кс ап

Высосать Атрибут

(Drain Attribute)

DRAT 0.7 0    

Временно снижает атрибут цели.

с*   аз* п     ап*

Высосать Бодрость

(Drain Fatigue)

DRFA 0.18 0    

Временно снижает Бодрость цели

с з аз п     ап

Высосать Здоровье

(Drain Health)

DRHE 0.9 0    

Временно снижает Здоровье цели.

с з аз п сп*   ап

Высосать Ману (Drain Magicka)

DRSP 0.18 0    

Временно снижает Ману цели.

с з аз п     ап

Высосать Навык (Drain Skill)

DRSK 0.65 0    

Временно снижает навык цели.

с з аз       ап

Повреждение Огнём

(Fire Damage)

FIDG 7.5 0 1  

так и есть

с з аз   сп кс ап

Повреждение Холодом

(Frost Damage)

FRDG 7.4 0    

так и есть

с з аз п сп кс ап

Повреждение Шоком

(Damage Shock)

SHDG 7.8 0    

так и есть

с з аз п сп кс ап

Слабость к Болезням

(Weakness to Disease)

WKDI 0.12 0    

Уменьшает сопротивляемость цели болезням.

с            

Слабость к Огню

(Weakness to Fire)

WKFI 0.1 0    

Уменьшает сопротивляемость цели огню.

с з аз       ап

Слабость к Холоду

(Weakness to Frost)

WKFR 0.1 0    

Уменьшает сопротивляемость цели холоду.

с з аз       ап

Слабость к Шоку

(Weakness to Shock)

WKSH 0.1 0    

Уменьшает сопротивляемость цели шоку.

с з аз       ап

Слабость к Магии

(Weakness to Magicka)

WKMA 0.25 0    

Уменьшает сопротивляемость цели магии.

с з аз       ап

Слабость к Обычному Оружию

(Weakness to Normal Weapons)

WKNW 0.25 0    

Уменьшает сопротивляемость цели обычному оружию.

с            

Слабость к Ядам

(Weakness to Poison)

WKPO 0.1 0    

Уменьшает сопротивляемость цели ядам.

с з аз       ап
  Чахлая Мана (Stunted Magicka) STMA 0 0     Не позволяет цели восстанавливать ману. Врожденный эффект у рожденных под знаком Атронаха.              
 

Повреждения от Солнечных лучей

(Sun Damage)

SUDG 9 0    

Недостаток вампиризма.

             
 

Вампиризм (Vampirism)

VAMP 0 0    

То, что делает героя вампиром..

             

Школа Иллюзии (School of Illusion)

Успокоить (Calm)

CALM 0.47 0    

Снижает агрессивность цели.

с з аз        

Хамелеон (Chameleon)

CHML 0.63 65 4,8 65

Частичная или полная невидимость для окружающих.

с з аз п сп кс ап

Очарование (Charm)

CHRM 0.2 0    

Увеличивает Отношение цели к кастующему.

с з аз        

Управление Существом

(Command Creature)

COCR 0.6 0    

Заставляет существо сражаться за героя.

с з аз       ап

Управление Гуманоидом

(Command Humanoid)

COHU 0.75 0    

Заставляет гуманоида сражаться за героя.

с з аз       ап

Деморализация (Demoralize)

DEMO 0.49 0    

Уменьшает смелость цели.

с з аз     кс ап

Бешенство (Frenzy)

FRNZ 0.4 0    

Увеличивает желание цели подраться.

с з аз       ап

Невидимость (Invisibility)

INVI 40.0 0    

Делает цель невидимой, но не бесшумной.

с з аз п сп    

Свет (Light)

LGHT 0.051 12.5 139 12,5

Освещает цель.

с з аз п сп кс ап
  Тьма (Darkness) DARK 0 0     Окружает героя тьмой для скрытности. Тьма убрана из игры, т.к. вносит баги и эффект не работает.              

Ночной Глаз (Night-Eye)

NEYE 22.0 20   20

Ночное видение.

с з аз п сп кс ап

Паралич (Paralyze)

PARA 475.0 0    

так и есть.

с з аз п сп    

Повторное нападение (Rally)

RALY 0.03 0    

Увеличивает смелость цели.

с з аз       ап

Немота (Silence)

SLNC 60.0 0    

Не позволяет цели произносить заклинания

с з аз п сп кс ап

Школа Мистицизма (School of Mysticism)

Определение Жизни (Detect Life)

DTCT 0.08 15    

Позволяет видеть живые существа даже сквозь стены.

с з аз п сп кс ап

Развеять Магию (Dispel)

DSPL 3.6 0    

Снимает заклинания с цели.

с з аз п сп кс ап

Отразить Повреждения

(Reflect Damage)

RFDG 2.5 400 0,8 400

Отражает повреждения от цели обратно кастующему.

    аз*   сп    

Отразить Заклинание

(Reflect Spell)

RFLC 3.5 400 0,9 400

Отражает эффекты заклиная от цели обратно кастующему.

с з аз п сп    

Поймать Душу (Soul Trap)

STRP 30.0 0    

Ловит душу в наименьший пригодный камень душ.

с з аз     кс ап

Поглотить Заклинание

(Spell Absorption)

SABS 3.0 400 0,8 400

Добавляет к Мане цели Ману, равную Мане произносимого против цели заклинания.

с з   п сп кс  

Телекинез (Telekinesis)

TELE 0.49 0    

Позволяет брать удаленные предметы.

с з аз        

Школа Восстановления (School of Restoration)

Поглотить Атрибут

(Absorb Attribute)

ABAT 0.95 0    

Переносит часть атрибута цели кастующему.

с з аз     кс ап

Поглотить Бодрость

(Absorb Fatigue)

ABFT 6.0 0    

Переносит часть Бодрости цели кастующему

с з аз     кс ап

Поглотить Здоровье

(Absorb Health)

ABHE 16.0 0    

Переносит часть Здоровья цели кастующему.

с з аз     кс ап

Поглотить Ману

(Absorb Magicka)

ABSP 7.5 0    

Переносит часть Маны цели кастующему.

с з аз     кс ап

Поглотить Навык (Absorb Skill)

ABSK 2.1 0    

Переносит часть навыка цели кастующему.

с з аз п сп   ап

Вылечить Заболевание

(Cure Disease)

CUDI 1400.0 0    

так и есть.

с з аз п сп    

Вылечить Паралич

(Cure Paralysis)

CUPA 500.0 0    

так и есть

с з аз п сп    

Вылечить Отравление

(Cure Poison)

CUPO 600.0 0    

так и есть

с з аз п сп    

Повысить Атрибут

(Fortify Attribute)

FOAT 0.6 100 1,8 100

Временно увеличивает атрибут цели.

  з аз п сп кс ап

Повысить Бодрость

(Fortify Fatigue)

FOFA 0.04 25 100 25

Временно увеличивает Бодрость цели.

с з аз п сп кс ап

Повысить Здоровье

(Fortify Health)

FOHE 0.14 150 7,7 150

Временно увеличивает Здоровье цели.

с з аз п сп кс ап

Повысить Ману

(Fortify Magicka)

FOSP 0.15 100 25 100

Временно увеличивает Ману цели.

с з аз п сп кс ап

Повысить Навык

(Fortify Skill)

FOSK 0.6 100 1,8 100

Временно увеличивает навык цели.

  з* аз* п*   кс ап*

Сопротивляемость Болезням

(Resist  Disease)

RSDI 0.5 15 10 15

Увеличивает сопротивляемость цели болезням.

    аз* п сп кс ап*

Сопротивляемость Огню

(Resist Fire)

RSFI 0.5 50 10 50

Увеличивает сопротивляемость цели огню.

  з* аз* п сп кс ап*

Сопротивляемость Холоду

(Resist Frost)

RSFR 0.5 50 10 50

Увеличивает сопротивляемость цели холоду.

  з* аз* п сп кс ап*

Сопротивляемость Шоку

(Resist Shock)

RSSH 0.5 50 10 50

Увеличивает сопротивляемость цели шоку.

  з* аз* п сп кс ап*

Сопротивляемость Магии

(Resist Magicka)

RSMA 2.0 150 1,8 150

Увеличивает сопротивляемость цели магии.

  з аз п   кс  

Сопротивляемость Обычному Оружию

(Resist Normal Weapons)

RSNW 1.5 300 1,2 300

Увеличивает сопротивляемость цели обычному оружию.

             

Сопротивляемость Параличу

(Resist Paralysis)

RSPA 0.75 30 6,6 30

Увеличивает сопротивляемость цели параличу.

        сп    

Сопротивляемость Ядам

(Resist Poison)

RSPO 0.5 15 17,8 15

Увеличивает сопротивляемость цели яду.

    аз* п сп   ап*

Восстановить Атрибут

(Restore Attribute)

REAT 38.0 0    

Восстанавливает атрибут цели до базового значения.

с з аз п сп    

Восстановить Бодрость

(Restore Fatigue)

REFA 2.0 0    

Восстанавливает Бодрость цели до базового значения.

  з аз п сп    

Восстановить Здоровье

(Restore Health)

REHE 10.0 0    

Восстанавливает Здоровье цели до базового значения.

с з аз п сп    

Восстановить Ману

(Restore Magicka)

RESP 2.5 0    

Восстанавливает Ману цели до базового значения.

      п сп    

 

2. Общие замечания

2.1. Высосать - Повредить - Поглотить

Каждый из этих эффектов снижает очки в статистике цели (Здоровье, Мана, Бодрость, атрибут, навык). Но есть ряд существенных отличий. Повредить - постоянный эффект (действует до применения эффекта Восстановления),  а Высосать - временный (действует до окончания действия заклинания). Для ускорения снятия эффекта Высосать можно применить эффект Развеять Магию. В результате, эффекты Высосать и Повредить с одинаковыми на первый взгляд параметрами (М пт. на D сек.) будут "работать" по-разному. Высосать: в течение D сек. у цели будет на Х пт. меньше чего-нибудь. Повредить: каждую секунду у цели будет что-нибудь уменьшаться  на Х пт., а суммарное уменьшение составит М*D. Оно будет постоянным, пока не применится соответствующий эффект Восстановления.

Эффекты Поглощения переносит очки статистики цели кастующему. Для цели эффекты Поглощения Здоровья, Маны, Бодрости работают как соответствующие эффекты Повредить. Для цели влияние эффектов Поглощение Атрибута или Навыка равноценно влиянию эффектов Высосать Атрибут или Навык.

Эффекты Высосать гораздо дешевле эффектов Повредить. Для атрибутов эффект Поглощения не на много дороже эффекта Высосать. Но для Здоровья, Маны, Бодрости Поглощение дороже даже Повреждения.

 

2.2. Зависимость силы эффекта от уровня существа

Сила нескольких магических эффектов в игре зависят от уровня существа, на которое этот эффект подействует (Успокоить, Деморализовать, Отогнать нежить и пр.). Сила эффекта определять потребную Ману для использования заклинания с этим эффектом. Зависимость силы в пунктах от уровня простая:

Уровень = Сила_Эффекта/4

Уровень всегда округляется в меньшую сторону. И тогда эффект с силой равной 3 не подействует ни на кого, эффект силой 7 - на существо 1 уровня, а силой 100 - на существо 25 уровня. 25 - максимальный уровень. Поэтому если уровень непися привязан к уровню героя, то на больших уровнях все эти заклинания против серьезных противников бесполезны.

 

2.3. Возможности лечения

В этом разделе представлены все эффекты, позволяющие вылечиться герою: эффекты Восстановления атрибутов и навыков, эффекты Лечения, эффект Развеять Магию. Который из них нужно применить зависит от того чем герой был поражен.

Если в журнале в разделе статистики появились красные значения, это значит, что соответствующий атрибут или навык был поврежден и его надо восстановить. Если вы не помните чем он был поврежден просто откройте закладку Активные эффекты. В большинстве случаев там есть информация о том, что инициировало снижение статистики. Если действует яд - то нужен эффект Вылечить Отравление, если болезнь - Вылечить Заболевание. Если эффектов не обнаружено, то тогда остается единственный вариант - эффект Восстановления атрибута или навыка. Эффекты Восстановления позволят вернуть прежние значения статистики во всех случаях, кроме действия враждебного эффекта Высосать, а также эффектов от болезни и ядов.

Эффект Развеять "сработает против" эффектов высосать (а также других эффектов как положительных, так и отрицательных) в случае только, если эти эффекты "пришли" от заклинаний или магических предметов. Он не сработает против этих эффектов, "пришедших" от болезни или яда. Также Развеять не сработает на эффектах Высосать пришедших из заклинаний "меньших способностей" - например, "Проклятие сприггана", которое высасывает Удачу.

Ну а чтобы не париться - посетите церковь или придорожное святилище, у алтаря которых лечится все!

 

2.4. Восстановить - Повысить - Поглотить

Каждый из этих эффектов увеличивает очки в статистике цели (Здоровье, Мана, Бодрость, атрибут, навык). Эффекты Восстановления поднимают статистику до первоначального значения (лечение повреждений) и имеют постоянное действие. Эффекты Повысить повышают значения статистики выше нормального значения и имеют временное действие.

Эффекты Восстановления не позволят поднять статистику, пониженную от действия эффектов Высосать, эффектов болезней и ядов.

Эффекты Поглощения переносят очки статистики катующему от цели. Эффекты Поглощения Здоровья, Маны и Бодрости действуют для кастующего как эффекты Восстановления. Эффекты Поглощения атрибута и навыка действуют для кастующего как эффекты Повышения, т.е. временно повышает статистику выше базового значения

 

Наверх                     Назад

Автор раздела Julianos