Название Эффекта |
ID
|
Базовая
стоимость |
Бартер-фактор
|
ФЗПЭ | ФСПЭ |
Краткое описание |
Доступность
|
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Школа Изменения (School of Alteration) |
||||||||||||||
BRDN | 0.21 | 0 |
Увеличивает вес пожитков цели. |
с | з | аз | п | сп | кс | ап | ||||
FTHR | 0.21 | 25 | 890 | 25 |
Уменьшает вес пожитков цели. |
с | з | аз | п | сп | кс | ап | ||
FISH | 0.95 | 100 | 0,75 | 100 |
Создает щит от огня (броня + сопротивляемость огню) вокруг цели. |
с | з | аз | п | сп | кс | ап | ||
FRSH | 0.95 | 100 | 0,75 | 100 |
Создает щит от холода (броня + сопротивляемость холоду) вокруг цели. |
с | з | аз | п | сп | кс | ап | ||
LISH | 0.95 | 100 | 0,75 | 100 |
Создает щит от молний (броня + сопротивляемость шоку) вокруг цели. |
с | з | аз | п | сп | кс | ап | ||
SHLD | 0.45 | 100 | 2 | 100 |
Создает магический щит, который увеличивает рейтинг брони цели. |
с | з | аз | п | сп | кс | ап | ||
Закрыть (Lock) | з* | |||||||||||||
OPEN | 4.3 | 0 |
Открывает запертые контейнеры и двери. |
с | з | аз | ||||||||
(Water Breathing) |
WABR | 14.5 | 400 | 400 |
Позволяет цели дышать под водой. |
с | з | аз | п | сп | ап | |||
(Water Walking) |
WAWA | 13.0 | 400 | 400 |
Позволяет цели ходить по воде. |
с | з | аз | п | сп | кс | ап | ||
Школа Шаманства (School of Conjuration) |
||||||||||||||
BABO | 12.0 | 0 |
Шаманит даедрические ботинки (легкий доспех). |
с | аз | |||||||||
BACU | 12.0 | 0 |
Шаманит даедрическую кирасу (тяжелый доспех). |
с | аз | |||||||||
(Bound Gauntlets) |
BAGA | 8.0 | 0 |
Шаманит даедрические перчатки (легкий доспех). |
с | аз | ||||||||
BAGR | 12.0 | 0 |
Шаманит даедрические штаны (тяжелый доспех). |
с | аз | |||||||||
BAHE | 12.0 | 0 |
Шаманит даедрический шлем (легкий доспех). |
с | аз | |||||||||
BASH | 18.0 | 0 |
Шаманит даедрический шит (легкий доспех). |
с | аз | |||||||||
BWAX | 39.0 | 0 |
Шаманит даедрический топор (дробящее одноручное, скорость: 1.1, длина: 0.8, урон 18). |
с | аз | п* | ||||||||
BWBO | 95.0 | 0 |
Шаманит даедрический лук (стрельба из лука, скорость: 1.0, урон 15) |
с | аз | п* | ||||||||
BWDA | 14.0 | 0 |
Шаманит даедрический кинжал (клинок одноручный, скорость: 1.4, длина: 0.6, урон 13). |
с | аз | п* | ||||||||
BWMA | 91.0 | 0 |
Шаманит даедрическую палицу (дробящее одноручное, скорость: 0.9, длина: 1.0, урон 22). |
с | аз | п* | ||||||||
BWSW | 235.0 | 0 |
Шаманит даедрическую глеймору (клинок двуручный, скорость: 0.8, длина: 1.3, урон 29). |
с | аз | п* | ||||||||
Z??? | различная | 0 |
Вызывает сущность. |
с | аз | п* | ||||||||
TURN | 0.083 | 0 |
Уменьшает смелость мертвеца. |
с | з | аз | кс | ап | ||||||
Вызвать Шлем Мифического Рассвета (Summon Mythic Dawn Helmet) |
MYHL |
110 |
0 |
Используется агентами мифического рассвета. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
(Reanimate) |
REAN |
10 |
0 |
Используется в Посохе Червей (у Короля Червей - главного некроманта). |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Вызвать экстра 004 (Summon 04 Extra) |
Z004 | 0 | 0 |
Эффект вызова, который не используется в игре. Может быть использован при создании модов. |
||||||||||
Школа Разрушения (School of Destruction) |
||||||||||||||
(Damage Attribute) |
DGAT | 100.0 | 0 |
Повреждает атрибут цели до его восстановления. |
с | п | сп | |||||||
(Damage Fatigue) |
DGFA | 4.4 | 0 |
Повреждает Бодрость цели до её восстановления. |
с | з | аз | п | сп | кс | ап | |||
(Damage Health) |
DGHE | 12.0 | 0 |
Повреждает Здоровье цели до его восстановления. |
с | з | аз | п | сп | кс | ап | |||
(Damage Magicka) |
DGSP | 2.45 | 0 |
Повреждает Ману цели до её восстановления. |
с | з | п | сп | кс | ап | ||||
(Disintegrate Armor) |
DIAR | 6.2 | 0 |
Снижает ресурс надетых доспехов. |
с | з | аз | кс | ап | |||||
(Disintegrate Weapon) |
DIWE | 6.2 | 0 |
Снижает ресурс оружия. |
с | з | аз | кс | ап | |||||
(Drain Attribute) |
DRAT | 0.7 | 0 |
Временно снижает атрибут цели. |
с* | аз* | п | ап* | ||||||
(Drain Fatigue) |
DRFA | 0.18 | 0 |
Временно снижает Бодрость цели |
с | з | аз | п | ап | |||||
(Drain Health) |
DRHE | 0.9 | 0 |
Временно снижает Здоровье цели. |
с | з | аз | п | сп* | ап | ||||
DRSP | 0.18 | 0 |
Временно снижает Ману цели. |
с | з | аз | п | ап | ||||||
DRSK | 0.65 | 0 |
Временно снижает навык цели. |
с | з | аз | ап | |||||||
(Fire Damage) |
FIDG | 7.5 | 0 | 1 |
так и есть |
с | з | аз | сп | кс | ап | |||
(Frost Damage) |
FRDG | 7.4 | 0 |
так и есть |
с | з | аз | п | сп | кс | ап | |||
(Damage Shock) |
SHDG | 7.8 | 0 |
так и есть |
с | з | аз | п | сп | кс | ап | |||
(Weakness to Disease) |
WKDI | 0.12 | 0 |
Уменьшает сопротивляемость цели болезням. |
с | |||||||||
(Weakness to Fire) |
WKFI | 0.1 | 0 |
Уменьшает сопротивляемость цели огню. |
с | з | аз | ап | ||||||
(Weakness to Frost) |
WKFR | 0.1 | 0 |
Уменьшает сопротивляемость цели холоду. |
с | з | аз | ап | ||||||
(Weakness to Shock) |
WKSH | 0.1 | 0 |
Уменьшает сопротивляемость цели шоку. |
с | з | аз | ап | ||||||
(Weakness to Magicka) |
WKMA | 0.25 | 0 |
Уменьшает сопротивляемость цели магии. |
с | з | аз | ап | ||||||
(Weakness to Normal Weapons) |
WKNW | 0.25 | 0 |
Уменьшает сопротивляемость цели обычному оружию. |
с | |||||||||
(Weakness to Poison) |
WKPO | 0.1 | 0 |
Уменьшает сопротивляемость цели ядам. |
с | з | аз | ап | ||||||
Чахлая Мана (Stunted Magicka) | STMA | 0 | 0 | Не позволяет цели восстанавливать ману. Врожденный эффект у рожденных под знаком Атронаха. | ||||||||||
Повреждения от Солнечных лучей (Sun Damage) |
SUDG | 9 | 0 |
Недостаток вампиризма. |
||||||||||
Вампиризм (Vampirism) |
VAMP | 0 | 0 |
То, что делает героя вампиром.. |
||||||||||
Школа Иллюзии (School of Illusion) |
||||||||||||||
CALM | 0.47 | 0 |
Снижает агрессивность цели. |
с | з | аз | ||||||||
CHML | 0.63 | 65 | 4,8 | 65 |
Частичная или полная невидимость для окружающих. |
с | з | аз | п | сп | кс | ап | ||
CHRM | 0.2 | 0 |
Увеличивает Отношение цели к кастующему. |
с | з | аз | ||||||||
(Command Creature) |
COCR | 0.6 | 0 |
Заставляет существо сражаться за героя. |
с | з | аз | ап | ||||||
(Command Humanoid) |
COHU | 0.75 | 0 |
Заставляет гуманоида сражаться за героя. |
с | з | аз | ап | ||||||
DEMO | 0.49 | 0 |
Уменьшает смелость цели. |
с | з | аз | кс | ап | ||||||
FRNZ | 0.4 | 0 |
Увеличивает желание цели подраться. |
с | з | аз | ап | |||||||
INVI | 40.0 | 0 |
Делает цель невидимой, но не бесшумной. |
с | з | аз | п | сп | ||||||
LGHT | 0.051 | 12.5 | 139 | 12,5 |
Освещает цель. |
с | з | аз | п | сп | кс | ап | ||
Тьма (Darkness) | DARK | 0 | 0 | Окружает героя тьмой для скрытности. Тьма убрана из игры, т.к. вносит баги и эффект не работает. | ||||||||||
NEYE | 22.0 | 20 | 20 |
Ночное видение. |
с | з | аз | п | сп | кс | ап | |||
PARA | 475.0 | 0 |
так и есть. |
с | з | аз | п | сп | ||||||
RALY | 0.03 | 0 |
Увеличивает смелость цели. |
с | з | аз | ап | |||||||
SLNC | 60.0 | 0 |
Не позволяет цели произносить заклинания |
с | з | аз | п | сп | кс | ап | ||||
Школа Мистицизма (School of Mysticism) |
||||||||||||||
DTCT | 0.08 | 15 |
Позволяет видеть живые существа даже сквозь стены. |
с | з | аз | п | сп | кс | ап | ||||
DSPL | 3.6 | 0 |
Снимает заклинания с цели. |
с | з | аз | п | сп | кс | ап | ||||
(Reflect Damage) |
RFDG | 2.5 | 400 | 0,8 | 400 |
Отражает повреждения от цели обратно кастующему. |
аз* | сп | ||||||
(Reflect Spell) |
RFLC | 3.5 | 400 | 0,9 | 400 |
Отражает эффекты заклиная от цели обратно кастующему. |
с | з | аз | п | сп | |||
STRP | 30.0 | 0 |
Ловит душу в наименьший пригодный камень душ. |
с | з | аз | кс | ап | ||||||
(Spell Absorption) |
SABS | 3.0 | 400 | 0,8 | 400 |
Добавляет к Мане цели Ману, равную Мане произносимого против цели заклинания. |
с | з | п | сп | кс | |||
TELE | 0.49 | 0 |
Позволяет брать удаленные предметы. |
с | з | аз | ||||||||
Школа Восстановления (School of Restoration) |
||||||||||||||
(Absorb Attribute) |
ABAT | 0.95 | 0 |
Переносит часть атрибута цели кастующему. |
с | з | аз | кс | ап | |||||
(Absorb Fatigue) |
ABFT | 6.0 | 0 |
Переносит часть Бодрости цели кастующему |
с | з | аз | кс | ап | |||||
(Absorb Health) |
ABHE | 16.0 | 0 |
Переносит часть Здоровья цели кастующему. |
с | з | аз | кс | ап | |||||
(Absorb Magicka) |
ABSP | 7.5 | 0 |
Переносит часть Маны цели кастующему. |
с | з | аз | кс | ап | |||||
ABSK | 2.1 | 0 |
Переносит часть навыка цели кастующему. |
с | з | аз | п | сп | ап | |||||
(Cure Disease) |
CUDI | 1400.0 | 0 |
так и есть. |
с | з | аз | п | сп | |||||
(Cure Paralysis) |
CUPA | 500.0 | 0 |
так и есть |
с | з | аз | п | сп | |||||
(Cure Poison) |
CUPO | 600.0 | 0 |
так и есть |
с | з | аз | п | сп | |||||
(Fortify Attribute) |
FOAT | 0.6 | 100 | 1,8 | 100 |
Временно увеличивает атрибут цели. |
з | аз | п | сп | кс | ап | ||
(Fortify Fatigue) |
FOFA | 0.04 | 25 | 100 | 25 |
Временно увеличивает Бодрость цели. |
с | з | аз | п | сп | кс | ап | |
(Fortify Health) |
FOHE | 0.14 | 150 | 7,7 | 150 |
Временно увеличивает Здоровье цели. |
с | з | аз | п | сп | кс | ап | |
(Fortify Magicka) |
FOSP | 0.15 | 100 | 25 | 100 |
Временно увеличивает Ману цели. |
с | з | аз | п | сп | кс | ап | |
FOSK | 0.6 | 100 | 1,8 | 100 |
Временно увеличивает навык цели. |
з* | аз* | п* | кс | ап* | ||||
(Resist Disease) |
RSDI | 0.5 | 15 | 10 | 15 |
Увеличивает сопротивляемость цели болезням. |
аз* | п | сп | кс | ап* | |||
(Resist Fire) |
RSFI | 0.5 | 50 | 10 | 50 |
Увеличивает сопротивляемость цели огню. |
з* | аз* | п | сп | кс | ап* | ||
(Resist Frost) |
RSFR | 0.5 | 50 | 10 | 50 |
Увеличивает сопротивляемость цели холоду. |
з* | аз* | п | сп | кс | ап* | ||
(Resist Shock) |
RSSH | 0.5 | 50 | 10 | 50 |
Увеличивает сопротивляемость цели шоку. |
з* | аз* | п | сп | кс | ап* | ||
(Resist Magicka) |
RSMA | 2.0 | 150 | 1,8 | 150 |
Увеличивает сопротивляемость цели магии. |
з | аз | п | кс | ||||
Сопротивляемость Обычному Оружию (Resist Normal Weapons) |
RSNW | 1.5 | 300 | 1,2 | 300 |
Увеличивает сопротивляемость цели обычному оружию. |
||||||||
(Resist Paralysis) |
RSPA | 0.75 | 30 | 6,6 | 30 |
Увеличивает сопротивляемость цели параличу. |
сп | |||||||
(Resist Poison) |
RSPO | 0.5 | 15 | 17,8 | 15 |
Увеличивает сопротивляемость цели яду. |
аз* | п | сп | ап* | ||||
(Restore Attribute) |
REAT | 38.0 | 0 |
Восстанавливает атрибут цели до базового значения. |
с | з | аз | п | сп | |||||
(Restore Fatigue) |
REFA | 2.0 | 0 |
Восстанавливает Бодрость цели до базового значения. |
з | аз | п | сп | ||||||
(Restore Health) |
REHE | 10.0 | 0 |
Восстанавливает Здоровье цели до базового значения. |
с | з | аз | п | сп | |||||
(Restore Magicka) |
RESP | 2.5 | 0 |
Восстанавливает Ману цели до базового значения. |
п | сп |