Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Второй квест мода "Горе-капитан" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Второй квест мода "Горе-капитан" Оценка: -----

#161 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 31 Май 2007 - 03:16

View PostInvestigator (30.5.2007, 18:58) писал:

Фантазия - опасная штука. Как бы ещё больше не закрутить. :smile:
Кстати, ты островок облагораживал? В таком виде, как я его видел, на него смотреть было страшновато. :e:

А мне наоборот, нравится. Совершенно дикий остров. Я по нему даже иногда прогуливаюсь на закате с Никоном.
А чего там еще лепить? Ну, там птичек-бабочек можно. А вот геометрию самого ландшафта уже не поменять, все "уплывет".
Кстати, сделал флаг с Роджером на мачте развивающийся. Завтра налеплю на все парусники.
З.Ы. Пока ты не занят, попробуй все-таки сделать нормальную черную жемчужину. А то сейчас она отражает все как кривое зеркало. Причем вверх ногами.
0

#162 User offline   UKAP Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 31 Май 2007 - 17:16

Кстати примерно когда закончите полностью остров и выложите ESP????
З.Ы.Я успешно здал экзамен по алгебре!!
0

#163 User offline   Катри Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 01 Июнь 2007 - 11:39

Завтра принесу той звук... Если смогу... ребят. у меня что-то с горлом, кровь идет... Сегодня началось... Джулианос, ты ни при чем, я оозвучкой уже несколько дней не занимаюсь... Но я не знаю, как дела пойдут.... МОгу вообще в больницу загреметь...
0

#164 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 01 Июнь 2007 - 16:29

Катри, ты того - давай не болей! Надеюсь, что ничего страшного нет! Выздоравливай! Главное - здоровой быть.
0

#165 User offline   UKAP Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 01 Июнь 2007 - 19:05

View PostКатри (1.6.2007, 11:39) писал:

Завтра принесу той звук... Если смогу... ребят. у меня что-то с горлом, кровь идет... Сегодня началось... Джулианос, ты ни при чем, я оозвучкой уже несколько дней не занимаюсь... Но я не знаю, как дела пойдут.... МОгу вообще в больницу загреметь...

Плохое предчувствие но по симптомам это туберкулёз не очень сильный сразу принимать лекарства только по рецепту что бы хуже не сделать.
0

#166 User offline   Катри Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 02 Июнь 2007 - 17:03

:e: Сплюнь!!! при туберкулезе сначала кашель начинается!

http://kattareina.narod.ru/otvodng.rar

Оное)
0

#167 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 04 Июнь 2007 - 01:28

Цитата

20. Последняя запись пиратского квеста не завершает его. Это так надо? Ещё что-то может добавиться?

Завершает квест появление Блевуса. Ты не рассказал все Джу о случившемся.

Цитата

21. Пират просит опохмелиться – а мы ему скууму! Смысл? Ему надо выпивку бы. Более того, как только пират получат малюсенькую бутылку скуумы – начинает проигрываться анимация, в которой пират пьёт из типичной винной бутылки. Вывод – скууму надо поменять на вино. А лучше на ром

А скума – это тоже выпивка, но глюкогенная. И у пирата скумная ломка. На скуму стоит анимация. А вообще, меня самого удивило, почему бутылка не из-под скумы у него в руках, я это поменяю. Но выложу потом. Сейчас уже квест третий пошел во всю.

Цитата

22. Фантазии/сны вокруг клинка «Весёлый Роджер» оставляют в полном непонимании… Ты как-нибудь планируешь это дальше объяснить?
Не попробовал выбросить какой-нибудь предмет из инвентаря во время этих галлюцинаций - но, по логике, он должен возвращаться в инвентарь. Или они, если выброшено много... Это работает?
Никак. Так и останется не понятно, что это было - полусон, полуявь.

Цитата

23. Куда делась сцена, связанная с покойной любовью ДеГриза?
Она есть, но спрятана в определенный временной интервал. До поры.

Цитата

24. Ты вроде говорил, что пират возле штурвала обязательно должен петь. Если ты это делал – он не поёт.
Так Эрик и поет песню из к/ф. «Трое в лодке, не считая собаки». Па-па-ба па-ба… Или ты имел в виду постоянно петь? Это можно. Надо будет только текст песни этой найти.

Цитата

25. Текстурный глюк:
Починил и залил.

Цитата

26. А такие наложения предметов я просто не понимаю. Бочка и ещё какой-то объект слились с бортом корабля.
Объяснение - это абордажные бочки. На самом деле, не охота было возиться с моделью палубы. Под ними всякие куски парусных снастей. Потом можно заняться на досуге, как перерыв будет.

Цитата

Что касается техники… Очень интересные вещи я увидел, каких не помню в других модах. А именно – обычные статик-объекты, либо контейнеры, вращаются и перемещаются. Это здесь лестница, череп-рычаг, хранитель ключей, крышка гроба, летящий клинок «Весёлый Роджер», вращающаяся тара с костями. Хотя, может, я и ошибочно объединил это, но похоже, что принцип один… В общем, при возможности напиши, как это сделано .

Технологии у них почти у всех стандартные, главное правильно все рассчитать + грамотно подставлять в нужное время коллизии, т.к. они не перемещаются за моделями во время их движения. Поэтому гроб закрывающийся, крышка с эффектами летающая, меч в черепе – это целое дело и не одна модель использовалась.
0

#168 User offline   Катри Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 06 Июнь 2007 - 17:29

Цитата

11. А нужен ли очень тяжёлый замок в подвал часовни? Учитывая, что ДеГриз уже объявил ГГ партнёром и сказал, что он в любой момент может прийти в его подвал и сам взять бутылки… Мне кажется, замка на сундуке достаточно.

Закрывается на замок, когда вино уже не актуально. Но можно и открыть.

Цитата

12. Надо сделать возможность поджечь паруса магией огня. Как видно по отзывам, далеко не только я пытался это сделать. Тем более, что с плохо прокачанной акробатикой до ближнего к морю обрывка паруса допрыгнуть почти невозможно.

Ничего, заодно и подкачаешь.

Цитата

13. Фраза «прошло несколько дней плавания» не соответствует реальному течению времени в игре и пометкам о времени в дневнике. Та же ерунда и на обратном пути.

Это невозможно сделать, только реально спать, что на фиг. Время принудительно не поменять в игре.

Цитата

14. Первое, что бросается в глаза при выходе из Аргонии на острове – краб на корабле. Откуда? Пират сначала бежит разделаться с крабом. а потом уже бросается на ГГ. Краб был и в прошлых тестах – теперь очевидно, что он закономерно подгружается не там, где должен.

А меня эта прикалывает. С крабом и Эрик иногда разбирается, причем берет саблю у убитого пирата.

Цитата

15. Фраза «нижний этаж пещеры» режет глаз. В пещерах, наверное, всё-таки не этажи, а, например, ярусы…

Ярус - это открытое место, этаж - замкнутое. Но если режет, поправим.

Цитата

16. Хранитель ключа после активации ввинчивается в камень. Сделать там какую-то дырку, абстрактный цилиндр-трубу вокруг верёвки сделать или ещё чего… Чего-то точно не хватает.

А потом они все всасываются в землю, там тоже дырки бурить? Это мистика.

Цитата

17. Скелеты на висячих гробах лежат, сильно свисая сквозь гробы. Но на это можно и забить ради отличной идеи, связанной с ними.

Хех, то что они там вообще лежат и встают на нужных местах, причем начинают себя адекватно вести при виде ГГ, - это самое сложное в моде. В самой игре таких технологий оживления не применялось. Есть еще небольшой «ресурс» для улучшения, мне просто времени не было его попробовать, но это уже не так актуально.

Цитата

18. Сокровищами надо бы поделиться Плыли-плыли три пирата за своей мечтой, а в итоге довольствуются кораблём. Это не по-пиратски как-то… Корабль бесценен, но он – лишь средство, а цель, ради которой Джек уже сотню раз рисковал жизнью, вдруг полностью отдаёт… Другие два пирата вообще на бобах остались. Возможность служить на корабле под командованием Джека ни в какие сравнения не идёт с сокровищами, ради которых они также рисковали. Итого: ГГ должен как минимум денег им отвесить. А камни и броню оставит себе (или в сундуке, если не утянуть).

За Джека все сделал ГГ + два раза спасал от смерти. Джек ему еще и должен. А дележка – та ещё хрень. Куча условий и болтовни.

Цитата

19. Как-то странно смотрится сюжетный виток, когда ГГ несётся со срочной новостью к Джулианосу, а тот говорит, мол подожди. Тут нельзя, а в мавзолее я не раньше чем с девяти. Ради целей братства он должен бы сразу туда идти.

Хех, именно то, что Джу ходит в мавзолей в одно и тоже время, и не вызовет никаких беспокойств у крысы.
0

#169 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 17 Июнь 2007 - 03:43

Протестировал мод. Впечатления вцелом отличные – а поэтому сразу перейду к плохому :smile: То есть к глюкам и недоработкам. Перечислю всё, что мне по той или иной причине кажется недоработанным, даже если совсем чуть-чуть. А кое-что – просто вопросы.

1. В самом начале фраза …»кончил жизнь на рее» кончается каким-то левым знаком. Не помешает ещё все фразы причесать на предмет запятых, но впрочем для игры это не имеет значения. Наверняка большинство этого не заметит.
2. Уже поминалось, что буч говорит о том, что даёт одну повязку, а даёт две. Надо изменить фразу на что-то типа «вот тебе пара повязок, может хоть одна из них подправит твоё смазливое личико»…
3. Танцовщица танцует не на середине сцены, а на краю. В конце танца она нередко срывается и заканчивает его уже на полу, а потом поднимается обратно. Нужно отодвинуть точку танца чуть вглубь.
4. В таверну нужна музыка! Особенно учитывая, что идёт танец. Есть идеи, какую бы музыку добавить?
5. Мне вот пришла в голову логическая неувязка… Почему Блевус не знает, что Джек жив, если об этом всем в таверне известно. Кормчий информацию о жемчужине продаёт первому встречному, у стен в таверне везде уши и т. п. если ты согласен, тут переделывать-то ничего особо не надо, просто можно заменить фразу с удивлением, что Джек жив, на что-то другое.
6. Вывеска пиратской таверны по- прежнему остаётся ловушкой для игрока. Если он свалился за неё с крыши – не выберется без кодов никогда. Нужно положить туда ящик, бочку или что-то ещё, чтоб высоту этой ямы уменьшить.
7. Где сети? Под водой пустота, в которую упирается игрок.
8. Карта сокровищ боком (ну это ещё не важно) и серая, как из принтера (нужно зажелтить и немного «застарить»).
9. На нижнюю палубу Жемчужины, висящей на скале, предлагаю добавить воды по пояс.
10. На этот раз я забыл проверить – поэтому уточняю… У Джека есть фраза «Куда ты дел бутылку?» после того, как Джулианос попросил её найти?
11. А нужен ли очень тяжёлый замок в подвал часовни? Учитывая, что ДеГриз уже объявил ГГ партнёром и сказал, что он в любой момент может прийти в его подвал и сам взять бутылки… Мне кажется, замка на сундуке достаточно.
12. Надо сделать возможность поджечь паруса магией огня. Как видно по отзывам, далеко не только я пытался это сделать. Тем более, что с плохо прокачанной акробатикой до ближнего к морю обрывка паруса допрыгнуть почти невозможно.
13. Фраза «прошло несколько дней плавания» не соответствует реальному течению времени в игре и пометкам о времени в дневнике. Та же ерунда и на обратном пути.
14. Первое, что бросается в глаза при выходе из Аргонии на острове – краб на корабле. Откуда? Пират сначала бежит разделаться с крабом. а потом уже бросается на ГГ. Краб был и в прошлых тестах – теперь очевидно, что он закономерно подгружается не там, где должен.
15. Фраза «нижний этаж пещеры» режет глаз. В пещерах, наверное, всё-таки не этажи, а, например, ярусы…
16. Хранитель ключа после активации ввинчивается в камень. Сделать там какую-то дырку, абстрактный цилиндр-трубу вокруг верёвки сделать или ещё чего… Чего-то точно не хватает.
17. Скелеты на висячих гробах лежат, сильно свисая сквозь гробы. Но на это можно и забить ради отличной идеи, связанной с ними.
18. Сокровищами надо бы поделиться :smile: Плыли-плыли три пирата за своей мечтой, а в итоге довольствуются кораблём. Это не по-пиратски как-то… Корабль бесценен, но он – лишь средство, а цель, ради которой Джек уже сотню раз рисковал жизнью, вдруг полностью отдаёт… Другие два пирата вообще на бобах остались. Возможность служить на корабле под командованием Джека ни в какие сравнения не идёт с сокровищами, ради которых они также рисковали. Итого: ГГ должен как минимум денег им отвесить. А камни и броню оставит себе (или в сундуке, если не утянуть).
19. Как-то странно смотрится сюжетный виток, когда ГГ несётся со срочной новостью к Джулианосу, а тот говорит, мол подожди. Тут нельзя, а в мавзолее я не раньше чем с девяти. Ради целей братства он должен бы сразу туда идти.
20. Последняя запись пиратского квеста не завершает его. Это так надо? Ещё что-то может добавиться?
21. Пират просит опохмелиться – а мы ему скууму! Смысл? Ему надо выпивку бы. Более того, как только пират получат малюсенькую бутылку скуумы – начинает проигрываться анимация, в которой пират пьёт из типичной винной бутылки. Вывод – скууму надо поменять на вино. А лучше на ром :smile:
22. Фантазии/сны вокруг клинка «Весёлый Роджер» оставляют в полном непонимании… Ты как-нибудь планируешь это дальше объяснить?
Не попробовал выбросить какой-нибудь предмет из инвентаря во время этих галлюцинаций - но, по логике, он должен возвращаться в инвентарь. Или они, если выброшено много... Это работает?
23. Куда делась сцена, связанная с покойной любовью ДеГриза?
24. Ты вроде говорил, что пират возле штурвала обязательно должен петь. Если ты это делал – он не поёт.
25. Текстурный глюк:

Прикрепленное изображение: 1111.jpg Прикрепленное изображение: 1112.jpg

26. А такие наложения предметов я просто не понимаю. Бочка и ещё какой-то объект слились с бортом корабля.

Прикрепленное изображение: 1113.jpg



Что касается техники… Очень интересные вещи я увидел, каких не помню в других модах. А именно – обычные статик-объекты, либо контейнеры, вращаются и перемещаются. Это здесь лестница, череп-рычаг, хранитель ключей, крышка гроба, летящий клинок «Весёлый Роджер», вращающаяся тара с костями. Хотя, может, я и ошибочно объединил это, но похоже, что принцип один… В общем, при возможности напиши, как это сделано :respect:

Тестировал на игре с Shivering Isles.
0

#170 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Июнь 2007 - 14:05

Цитата

1. В самом начале фраза …»кончил жизнь на рее» кончается каким-то левым знаком. Не помешает ещё все фразы причесать на предмет запятых, но впрочем для игры это не имеет значения. Наверняка большинство этого не заметит.

Конкретно – где и чего. А знак убрал.

Цитата

2. Уже поминалось, что буч говорит о том, что даёт одну повязку, а даёт две. Надо изменить фразу на что-то типа «вот тебе пара повязок, может хоть одна из них подправит твоё смазливое личико»…

По причине трудности сведения в разное время обработанных звуковых файлов не добавил про две на выбор. В дневнике все прописано, что дает две. А вооще – это по бедности, т.к. повязки кривые, у Буча не магазин шмотья. Поэтому лучше так оставить.

Цитата

3. Танцовщица танцует не на середине сцены, а на краю. В конце танца она нередко срывается и заканчивает его уже на полу, а потом поднимается обратно. Нужно отодвинуть точку танца чуть вглубь.

Ты сам ей маркер ставил, где танцевать. Но я уже подвинул. А падать она все равно будет, радиус появления непися при его загрузке слишком большой для такой площадки.

Цитата

4. В таверну нужна музыка! Особенно учитывая, что идёт танец. Есть идеи, какую бы музыку добавить?

Есть, я думал над этим. Будет слегка глючить, но можно. Сегодня попробую.

Цитата

5. Мне вот пришла в голову логическая неувязка… Почему Блевус не знает, что Джек жив, если об этом всем в таверне известно. Кормчий информацию о жемчужине продаёт первому встречному, у стен в таверне везде уши и т. п. если ты согласен, тут переделывать-то ничего особо не надо, просто можно заменить фразу с удивлением, что Джек жив, на что-то другое.

Никто не знает про Джека, с чего ты взял? Никто его сто лет не видел. А Блевус в таверне не живет, так… заходит.
Кормчий в пьяном угаре, ему на тот момент все по фигу, были бы бабки.

Цитата

6. Вывеска пиратской таверны по- прежнему остаётся ловушкой для игрока. Если он свалился за неё с крыши – не выберется без кодов никогда. Нужно положить туда ящик, бочку или что-то ещё, чтоб высоту этой ямы уменьшить.

Не хрен лазить.

Цитата

7. Где сети? Под водой пустота, в которую упирается игрок.

Текстуры на сетях выглядят издалека фигово. Я еще подергую их, но наврядли чего получится.

Цитата

8. Карта сокровищ боком (ну это ещё не важно) и серая, как из принтера (нужно зажелтить и немного «застарить»).

Она под цвет фона листовки была сведена. Возиться с ней особо не буду, подправленный вариант последний. Он уже выложен. Или сам занимайся ей.

Цитата

9. На нижнюю палубу Жемчужины, висящей на скале, предлагаю добавить воды по пояс.

Добавишь, но не по пояс, и потом. А лучше просто наклонить пол.

Цитата

10. На этот раз я забыл проверить – поэтому уточняю… У Джека есть фраза «Куда ты дел бутылку?» после того, как Джулианос попросил её найти?

Есть она.
Остальные ответы смотри выше в постах Ниазана и Катри.
0

#171 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 17 Июнь 2007 - 15:50

Цитата

Конкретно – где и чего. А знак убрал.


Где не так стоят не записывал... Тогда потом сам на этот счёт через конструктор пошустрю, что замечу - подкорректирую.

Цитата

Ты сам ей маркер ставил, где танцевать. Но я уже подвинул. А падать она все равно будет, радиус появления непися при его загрузке слишком большой для такой площадки.


Я ставил маркер, когда она стояла на месте и дёргала рукой. Новая анимация её сдвигает вперёд. Подвинул - отлично.

Цитата

Не хрен лазить.

На крышу по-любому надо зайти. А дальше - любой прокачанный для скорости просто спрыгнет с крыши, а не будет спускаться по лестнице. В игре таких засад нет нигде! Я второй раз туда падаю, совершенно забыв об этом месте. Это уже закономерность... Если не нравится ящик или бочка, можно просто решётку горизонтально вставить, или просто какие-нибудь деревянные балки (якобы лишнее крепление вывески).

Цитата

Завершает квест появление Блевуса. Ты не рассказал все Джу о случившемся.

Рассказал, конечно. Проверил всё, что можно, проверить, не влезая в конструктор. Блёвус нигде не появился.

Цитата

Ярус - это открытое место, этаж - замкнутое. Но если режет, поправим.

Ну да, я тоже неудачный пример привёл. Что-нибудь ещё...
В конце концов, можно просто "нижняя пещера" назвать, к примеру...

Цитата

А потом они все всасываются в землю, там тоже дырки бурить? Это мистика.

Не согласен, остальные эффекты ты здорово сделал. Со смертью там толком и непонятно, что происходит - всасываются они в землю, растворяются в воздухе, тают... мистика да и только. И восстание тоже отличное - не видно, отуда они берутся, толи из воздуха, толи из пыли (благодаря темноте), в общем мистически и непонятно. Мне только этот момент показался странным. Это, конечно, не важно - не хочешь менять, не настаиваю. Но на мой взгляд это место выглядит чуть-чуть недоделанно. Если хочешь - я потом сам чего-нибудь придумаю и подставлю, когда esp будет свободен. В любом случае, этот момент - ерунда.

Цитата

Ничего, заодно и подкачаешь.

Ну, акробатика - фиг с ней, это к слову было... Много чего ещё надо подкачать, чтоб просто сразу не убили. Но, если технически не очень сложно, на мой взгляд надо обязательно сделать возможность поджечь магией огня паруса.

В остальном - вроде всё ясно...

Кстати, ещё одно... Призрака Гарри надо немножко уменьшить в масштабе - кое-где он упирается головой в потолок так, что шляпа верхней частью сквозь него уходит. Выглядит некрасиво.
0

#172 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 17 Июнь 2007 - 16:05

Насчёт постов Ниазана Прикрепленное изображение: _____.....JPG Я этого не писал... нарушение авторских прав...
0

#173 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 17 Июнь 2007 - 16:11

Цитата

Насчёт постов Ниазана Я этого не писал... нарушение авторских прав...


Я так понял, Джулианос немножко место съэкономил :respect: Может, из-за того, что цитат много, чтоб всё сработало, может, ещё из-за чего... Вот и вставил часть своего длинного ответа в твой пост и пост Катри. Правда, я не очень-то понял, зачем. Мог бы просто три своих поста дать. :smile:

Джулианос, кстати... А если ГГ не заберёт клинок "Весёлый роджер" с острова, что тогда будет?
0

#174 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Июнь 2007 - 00:09

View PostInvestigator (17.6.2007, 16:11) писал:

Я так понял, Джулианос немножко место съэкономил :respect: Может, из-за того, что цитат много, чтоб всё сработало, может, ещё из-за чего... Вот и вставил часть своего длинного ответа в твой пост и пост Катри. Правда, я не очень-то понял, зачем. Мог бы просто три своих поста дать. :smile:

Джулианос, кстати... А если ГГ не заберёт клинок "Весёлый роджер" с острова, что тогда будет?

Он не выйдет из пещеры.
0

#175 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Июнь 2007 - 00:24

Попробуйте новый есп датированный 18.06.07. Должен появиться Блевус на выходе из мавзолея Героев. Нужно еще разок перезаписаться и поболтать с Джу в мавзолее.
Подправлено, кроме того:
1. Коллизия за вывеской таверны, чтобы не падать.
2. Добавлена музыка в таверну.
3. Уже есть начало третьего квеста и дом мастера "Змеиное гнездо" (см. около Хермауса Моры ).
0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0