Протестировал мод. Впечатления вцелом отличные – а поэтому сразу перейду к плохому :smile: То есть к глюкам и недоработкам. Перечислю всё, что мне по той или иной причине кажется недоработанным, даже если совсем чуть-чуть. А кое-что – просто вопросы.
1. В самом начале фраза …»кончил жизнь на рее» кончается каким-то левым знаком. Не помешает ещё все фразы причесать на предмет запятых, но впрочем для игры это не имеет значения. Наверняка большинство этого не заметит.
2. Уже поминалось, что буч говорит о том, что даёт одну повязку, а даёт две. Надо изменить фразу на что-то типа «вот тебе пара повязок, может хоть одна из них подправит твоё смазливое личико»…
3. Танцовщица танцует не на середине сцены, а на краю. В конце танца она нередко срывается и заканчивает его уже на полу, а потом поднимается обратно. Нужно отодвинуть точку танца чуть вглубь.
4. В таверну нужна музыка! Особенно учитывая, что идёт танец. Есть идеи, какую бы музыку добавить?
5. Мне вот пришла в голову логическая неувязка… Почему Блевус не знает, что Джек жив, если об этом всем в таверне известно. Кормчий информацию о жемчужине продаёт первому встречному, у стен в таверне везде уши и т. п. если ты согласен, тут переделывать-то ничего особо не надо, просто можно заменить фразу с удивлением, что Джек жив, на что-то другое.
6. Вывеска пиратской таверны по- прежнему остаётся ловушкой для игрока. Если он свалился за неё с крыши – не выберется без кодов никогда. Нужно положить туда ящик, бочку или что-то ещё, чтоб высоту этой ямы уменьшить.
7. Где сети? Под водой пустота, в которую упирается игрок.
8. Карта сокровищ боком (ну это ещё не важно) и серая, как из принтера (нужно зажелтить и немного «застарить»).
9. На нижнюю палубу Жемчужины, висящей на скале, предлагаю добавить воды по пояс.
10. На этот раз я забыл проверить – поэтому уточняю… У Джека есть фраза «Куда ты дел бутылку?» после того, как Джулианос попросил её найти?
11. А нужен ли очень тяжёлый замок в подвал часовни? Учитывая, что ДеГриз уже объявил ГГ партнёром и сказал, что он в любой момент может прийти в его подвал и сам взять бутылки… Мне кажется, замка на сундуке достаточно.
12. Надо сделать возможность поджечь паруса магией огня. Как видно по отзывам, далеко не только я пытался это сделать. Тем более, что с плохо прокачанной акробатикой до ближнего к морю обрывка паруса допрыгнуть почти невозможно.
13. Фраза «прошло несколько дней плавания» не соответствует реальному течению времени в игре и пометкам о времени в дневнике. Та же ерунда и на обратном пути.
14. Первое, что бросается в глаза при выходе из Аргонии на острове – краб на корабле. Откуда? Пират сначала бежит разделаться с крабом. а потом уже бросается на ГГ. Краб был и в прошлых тестах – теперь очевидно, что он закономерно подгружается не там, где должен.
15. Фраза «нижний этаж пещеры» режет глаз. В пещерах, наверное, всё-таки не этажи, а, например, ярусы…
16. Хранитель ключа после активации ввинчивается в камень. Сделать там какую-то дырку, абстрактный цилиндр-трубу вокруг верёвки сделать или ещё чего… Чего-то точно не хватает.
17. Скелеты на висячих гробах лежат, сильно свисая сквозь гробы. Но на это можно и забить ради отличной идеи, связанной с ними.
18. Сокровищами надо бы поделиться :smile: Плыли-плыли три пирата за своей мечтой, а в итоге довольствуются кораблём. Это не по-пиратски как-то… Корабль бесценен, но он – лишь средство, а цель, ради которой Джек уже сотню раз рисковал жизнью, вдруг полностью отдаёт… Другие два пирата вообще на бобах остались. Возможность служить на корабле под командованием Джека ни в какие сравнения не идёт с сокровищами, ради которых они также рисковали. Итого: ГГ должен как минимум денег им отвесить. А камни и броню оставит себе (или в сундуке, если не утянуть).
19. Как-то странно смотрится сюжетный виток, когда ГГ несётся со срочной новостью к Джулианосу, а тот говорит, мол подожди. Тут нельзя, а в мавзолее я не раньше чем с девяти. Ради целей братства он должен бы сразу туда идти.
20. Последняя запись пиратского квеста не завершает его. Это так надо? Ещё что-то может добавиться?
21. Пират просит опохмелиться – а мы ему скууму! Смысл? Ему надо выпивку бы. Более того, как только пират получат малюсенькую бутылку скуумы – начинает проигрываться анимация, в которой пират пьёт из типичной винной бутылки. Вывод – скууму надо поменять на вино. А лучше на ром :smile:
22. Фантазии/сны вокруг клинка «Весёлый Роджер» оставляют в полном непонимании… Ты как-нибудь планируешь это дальше объяснить?
Не попробовал выбросить какой-нибудь предмет из инвентаря во время этих галлюцинаций - но, по логике, он должен возвращаться в инвентарь. Или они, если выброшено много... Это работает?
23. Куда делась сцена, связанная с покойной любовью ДеГриза?
24. Ты вроде говорил, что пират возле штурвала обязательно должен петь. Если ты это делал – он не поёт.
25. Текстурный глюк:
26. А такие наложения предметов я просто не понимаю. Бочка и ещё какой-то объект слились с бортом корабля.
Что касается техники… Очень интересные вещи я увидел, каких не помню в других модах. А именно – обычные статик-объекты, либо контейнеры, вращаются и перемещаются. Это здесь лестница, череп-рычаг, хранитель ключей, крышка гроба, летящий клинок «Весёлый Роджер», вращающаяся тара с костями. Хотя, может, я и ошибочно объединил это, но похоже, что принцип один… В общем, при возможности напиши, как это сделано :respect:
Тестировал на игре с Shivering Isles.