Цитата
1. Есп свободен - развлекайся. Дегриз там уже сделан, но можно его править. Он в часовне.
Ещё пару дней могу смело положить на алтарь мода :) Но потом буду снова в основном лишь следить за событиями. С одним Госом разделался, но впереди ещё один и пострашнее :wallb:((
Но что править-то? Последний esp, который ты выкладывал, ещё никакого ДеГриза не содержит. Так выложи последний.
Цитата
2. Я бы корабль поставил в самом низу карты у берега, а таверну на полпути. Не надо у закусочной. В таверне м.б. и враги Джека, и кто угодно. Туда и некроманты иногда заявляются. Давай её в районе между Брэвилом и Лейавином.
Только таверну подальше от берега, в море (метров в 6-7 от береговой линии). Т.е. пристань кончается таверной на сваях. Там можно и пиратское логов сделать. Лодки, куски от кораблей, пьян кругом, бутылки, девки полуголые пр. Только без порно!
На крыше флаг "с Роджером" и штурвал (!). А рядом пьяный пират с кружкой. Крыша покатая, и вооще таверна д.б. типично пиратская.
Ну ты и наваял :smile:
Положение для таверны тогда - Нибенейская бухта самое оно, дальше слишком узко. Одновременно конечный пункт для корабля придётся заметно южнее Лейавина сделать, а где-то возле Лейавина будет рыбак-переправщик. Чтоб не замешивать рыбака, с ним предлагаю такой вариант - он даёт ГГ попользоваться лодкой за небольшую плату. Или за большую (из недоверия согласен только продать лодку).
Дальше - с атмосферой разберёмся. Весёлый роджер - видел мод на него, главное найти... Штурвал - это не знаю, где взять. В игре отдельно такого объекта нет.
Обязательно надо будет позаимствовать повязки на глаз из Gworlf hot clothes. Правда, я не умею связывать текстуры с моделями, так что не уверен в корректном импорте. В школе некромантии уже есть такая фигня...
Я так понимаю, это в нифскопе надо делать? Если сможешь вкратце описать, как переацссоциировать новую (или старую по другому пути) текстуру, буду признателен.
Насчёт порно - это всё зависит от того, псотавлен ли у игрока мод на голые тела... Да и с ними - фигня, ибо никаких соответствующих анимаций движения нет, даже для б. м. сносного танца.
Если помнишь, я уже предлагал ввести текстуры обнажённого тела в состав мода, причём обоим полам. И вовсе не из-за эротичности. Без них уже и играть не интересно - оригинальные тела с приросшими к коже тряпками смотрятся опосля как полное убожество (((
Цитата
Потом ГГ с Джеком отправляются за сокровищами, но нужно будет отремонтировать руль, который сломался, когда корабль сел на мель (или паруса достать, унесенные штормовым ветром, что проще).
Руль проще. Он в воде - фиг разберёшься, если не нырять. Может, внутри корабля какая ось прогнулась между рулём и штурвалом. А паруса - это один объект с мачтой, не распилить. Вообще, если что, корабль - это всегда 4 объекта. Примерно так: нос, задняя часть с названием, середина и мачты с парусами. Плюс двери в интерьеры. Делал модельки для школы некромантии... Кстати, они будут потом лишним свидетельством того, что в ордене есть кто-то, например, из бывших пиратов, или хотя бы просто знаток корабельного дела.
Цитата
Вот так вкратце. Если нет противоречий, предлагаю это взять как основу сюжета.
Поддерживаю.
Цитата
5. Я не понял, в чем проблема рифов? Некроманты хотят вернуться, но кто их об этом спрашивает. Если взять в разработку версию с парусами, то рифы не нужны. Но нужно понять, где доставать парус. Предлагаю его украть у других пиратов. Тогда нужен еще корабль, но где-нить в районе Энвила. Короче, целый флот получается. Но зато тогда и стелс будет в квесте, и махач, и расследование. Давайте решать, дел по горло каждому. Пока вы строить будете, я набросаю все диалоги.
Проблема рифов в двух вещах:
1) где брать модель рифов? Я кораллов в игре не знаю.
2) Если корабль в море - то придётся, как минимум, тащить со дна высокую заросль кораллов, этакой палкой. Но игрок ведь может нырнуть и проверить, как там, под кораблём... Кстати, если что - с его нырянием можно связать починку руля. В инвентаре - какая-то деталь (хотя бы элементарно труба, которая есть по квесту гильдии бойцов, - можно выдать за кусок оси). Паруса - нафиг, уже объяснил, почему. Идея реализуема не раньше, чем в наших рядах будет максер.
Насчёт корабля, где украсть детали. - в Энвиле уже есть корабль, незадействованный в квестах. Туда и отправим. Благо пираты по-любому будут на ГГ кидаться, если заметят, так что достаточно подложить куда-либо деталь.
P.S. Так... пока писал, ты уже карту локаций выложил. Ладно, так тоже можно. Нибенейская бухта большая.
Только вот мне лишь сейчас в голову пришло... При таком раскладе (да и в любом месте карты) на корабль можно прибежать по воде без всякого лодочника - как насчёт этого?