Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Второй квест мода "Горе-капитан" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Второй квест мода "Горе-капитан" Оценка: -----

#21 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 02 Апрель 2007 - 05:00

Цитата

А какова причина захода на бухту? :e: провизии набратся?


Выпивкой :-) В таверну своего братства.
И, прежде всего, - командой.
0

#22 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Апрель 2007 - 15:14

Вместо мели можно рифы вставить, так проще. Выбрать местечко у берега и положить несколько больших камней. Всего делов.
А бутылка из-под записки о многом расскажет. Во-первых, это бутылка м.б. не из закусочной, а из личных запасов деГриза. Во-вторых, по внешнему виду (по этикетке) можно узнать сколько она проплавала и даже где. Однозначно, сутки - не больше. Бутылку во время отлива могло унести, поэтому Джеку все время подбрасывали новую, пока наконец он её не нашел. Благо дом Ниазана ближе всех к воде и он чаще других на природе тусовался в первом квесте.
В догонку. де'Гризу, как священнику, не пристало вино пьянствоватьв кабаках, но т.к. он бывший бандюга привычка у него эта осталась. Поэтому он покупает вино в другом месте и берёт дешевое пойло (денег нет), которое в закусочной не продают, т.к. там все свои. Вот, а после освобождения Джека ХЗ может попросить ГГ найти, чья это м.б. бутылка. Ну, и ГГ найдет аналогичные пустые (полные) у деГриза в конуре или валяющимися в яме за часовней.

Цитата

Кипёж - ну это смотря какие моряки... Они могут быть пассивными

Это же моряки, а не педики. Собрались за сокровищами, а тут облом. Посмотрел, бы я.... Ты прежде чем выдвигать вот такое, постарайся сначала обстановку ощутить.

Корабль в начале квеста уже стоит у причала. На нем сидят некроманты под видом моряков. Сидят и бухают.
ГГ соглашается составить компанию Джеку и отправляется за вином, т.к. в закусочной, по такому случаю, запасы уже на нуле. За вином не очень удачно, т.к. они могли по дороге в Брэвиле взять скуму. Пока вопрос с этим. Может чего из снастей... Ладно, приезжает ГГ обратно с бутылками (деньги ему дадут для этого), а корабль уже задизейблен. А дальше, как написано.

Цитата

2) некроманты - не моряки. У них может что угодно случиться - отвалиться руль, запутаться канаты и т. п. Можно предположить, что корабль встал на ремонт прямо в море, поэтому ГГ его догнал на лодке.

Некроманты, посланные на корабль, не лохи в морском деле. Иначе Джек их не взял бы. Моряка видно издалека. Так,что запутались в парусах и прочее - не годится. Рифы + шторм - это другое дело, т.к. форватер знают только опытные лоцманы или капитаны, типа Джека. Еще раз - он этим всю дорогу и занимался в первом квесте. Не пропадет его скорбный труд. Плюс шторм можно привязать к Лису, типа он помог, но пока умолчать об этом. Т.е. тут идея такая - все случайности на самом деле обеспечены высшими силами.

И хватит за уши сокровища какие-то притягивать. Это какую ж нужно информационную сеть некромантам иметь, чтобы все разнюхать, подловить момент и прочее, и прочее. Ситуация с бутылкой полностью под их контролем была, и то промашка вышла.
Некроманты придерживаются афоризма: "Хочешь чтобы твоя музыка звучала - тогда сам садись за фортепьяно."

И еще, Ниазана зафрахтовали именно для этого плана (всех по очереди и в течение нескольких дней), долгое время шпиону в закусочной не продержаться. Тем более мы уже решили, что Ниазан только временно зомбированный. А для твоего сюжета с сокровищами в братстве должен быть постоянный резидент, а не "вербованный" таким образом. Я уж не говорю, что там много всего надуманного - после сражения... какие-то сокровища... непонятно откуда... не успел достать... Можно еще повесть написать про это в отдельной книге: "Как Джек не успел достать сокровища, которые он и т.д...."
Туман. Сюжет должен от зубов отскакивать, как горох, а не вязнуть, как каша.
Я за минимум бэкграунда. Всё разворачивается на глазах у геймера.
0

#23 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Апрель 2007 - 20:12

Было бы очень неплохо к четвергу поиметь два корабля, таверну на сваях и лодочника в заливе Топал. В четверг бы я тогда начал делать квест. Думаю, дня за 3 в тестовом варианте сделал бы уже озвучкой.
И еще момент - нужно место для деГриза. Лучше его отдельно от всех селить. Он сам по себе мужик. Значит, либо в подвале часовни сделать ему комнату, либо палатку за часовней с костром. И харчеваться он будет сам.
0

#24 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 13:12

Цитата

А бутылка из-под записки о многом расскажет. Во-первых, это бутылка м.б. не из закусочной, а из личных запасов деГриза. Во-вторых, по внешнему виду (по этикетке) можно узнать сколько она проплавала и даже где. Однозначно, сутки - не больше. Бутылку во время отлива могло унести, поэтому Джеку все время подбрасывали новую, пока наконец он её не нашел. Благо дом Ниазана ближе всех к воде и он чаще других на природе тусовался в первом квесте.

То, что во-первых, - логично, никаких вопросов. То, что во-вторых, - свидетельство того, что Джек - плохой пират. Очень плохой. Если он сам не сможет по бутылке понять, что она недавно в воду попала. И это речь только о стекле (всякие там морские налёты, водоросли и прочее). Если даже по этикетке можно будет судить, что бутылка в воду недавно попала, - то это значит, что в культе Червя дурачьё - попытались поймать опытного пирата на по-детски подстроенную наживку. На ДеГриза это, конечно, укажет, но Джек вестись не должен.

Если тебе так хочется зацепиться за бутылку - предлагаю так. Бутылка - липовая, но карта в ней - настоящая. Более того, Джек узнал её по каким-то одним пиратам известным признакам, а потому повёлся, невзирая на бутылку. Как карта попала в руки некромантов - это уже нас не касается. Просто повезло некромантам. Например, убили какого-то другого пирата. Поэтому и начали с Джека - ибо на такое поведётся наверняка. Если же карта - подделка высшего качества, то это уже действительно перебор. Типа того, откуда некроманты столько знают о пиратских тайнах.

Цитата

В догонку. де'Гризу, как священнику, не пристало вино пьянствоватьв кабаках, но т.к. он бывший бандюга привычка у него эта осталась. Поэтому он покупает вино в другом месте и берёт дешевое пойло (денег нет), которое в закусочной не продают, т.к. там все свои. Вот, а после освобождения Джека ХЗ может попросить ГГ найти, чья это м.б. бутылка. Ну, и ГГ найдет аналогичные пустые (полные) у деГриза в конуре или валяющимися в яме за часовней.


Где найти бутылки - это есть идея. Думаю устроить ему маленькую тайную комнату под часовней. Там кроме вина будут спрятаны его меч и роба тёмного братства. Когда esp освободится - скажи, сделаю и это.

Цитата

Это же моряки, а не педики. Собрались за сокровищами, а тут облом. Посмотрел, бы я.... Ты прежде чем выдвигать вот такое, постарайся сначала обстановку ощутить.

:smile: Не знал, что ты - гомофоб :smile:
Пираты бывают разные... Ладно, пусть жадность ни кому из наших не даст покоя. Если что - можно будет под конец квеста их убить, чтоб не грузили игру, - когда уже Джек будет спасён. За то, что они сами нанего накинутся из-за той же жадности (якобы кинул).

Цитата

Некроманты, посланные на корабль, не лохи в морском деле. Иначе Джек их не взял бы. Моряка видно издалека. Так,что запутались в парусах и прочее - не годится. Рифы + шторм - это другое дело, т.к. форватер знают только опытные лоцманы или капитаны, типа Джека. Еще раз - он этим всю дорогу и занимался в первом квесте. Не пропадет его скорбный труд. Плюс шторм можно привязать к Лису, типа он помог, но пока умолчать об этом. Т.е. тут идея такая - все случайности на самом деле обеспечены высшими силами.


Ок. Чисто ради простоты исполнения предлагаю тогда так: Лис наслал на корабль локальный шторм, какого некроманты никак не ожидали. Корабль сломан, управление невозмможно, и он встал на якорь, дабы сделать ремонт (никаких островов и рифов). Некроманты ведь хотят назад сами вернуться :smile: Джек уже может быть где-то заперт. Хотя логичнее, если, наоборот, он сам где-то глубоко спрятался и заперся изнутри, чтоб не достали. В коком-то тайном месте корабля. Иначе бы был мёртв. Можно также предположить, что он был на пороге смерти, но шторм Лиса помог ему избежать неминуемой кончины. Энтон Лит ни обороняться, ни быстро бегать не умеет и не может - а потому уже мёртв. Дальше ГГ попадает на корабль, уходит по нему вглубь и там находит Джека. Вместе они поджигают корабль, уходят на лодку и уплывают. Подожжённый корабль, лишённый управления, естественно, потонет с концами, так что этот факт в фразах можно спокойно использовать.
Вроде, все мелочи учёл... От сокровищ, что тебе так не понравилось, ушёл как мог в своём видении. Что-нибудь ещё вызывает недоумение?

Цитата

Было бы очень неплохо к четвергу поиметь два корабля, таверну на сваях и лодочника в заливе Топал. В четверг бы я тогда начал делать квест. Думаю, дня за 3 в тестовом варианте сделал бы уже озвучкой.


Так основной esp свободен? Если да - я пофантазирую на тему... Только мы так до конца с местом и не определились, где и что располагать. Одно очевидно - корабль у причала. Лодочники - это уже в случайном порядке, куда угодно можно приткнуть. Корабль уже вставший - я предложил Нибенейскую бухту, ты не отреагировал... Таверна на сваях - я бы её обосновал относительно близко к закусочной. Может, и не у самого причала, но всё-таки в Румаре и у этого берега. Твои мысли?

Цитата

И еще момент - нужно место для деГриза. Лучше его отдельно от всех селить. Он сам по себе мужик. Значит, либо в подвале часовни сделать ему комнату, либо палатку за часовней с костром. И харчеваться он будет сам.

У нас в часовне нет священника - вот пусть там и будет. Уж точно не в палатке. Ты ДеГриза уже делал? Если нет - я сделаю и его, и его комнату.
Что-то мне его образ сейчас немного стал напоминать Рэя из Call Of Juarez :smile:
0

#25 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 14:00

Точняк, деГриза я сам таким представлял, из Джуарез. Постараюсь и голосом также сделать. Это точно его характер.
1. Есп свободен - развлекайся. Дегриз там уже сделан, но можно его править. Он в часовне.
2. Я бы корабль поставил в самом низу карты у берега, а таверну на полпути. Не надо у закусочной. В таверне м.б. и враги Джека, и кто угодно. Туда и некроманты иногда заявляются. Давай её в районе между Брэвилом и Лейавином.
Только таверну подальше от берега, в море (метров в 6-7 от береговой линии). Т.е. пристань кончается таверной на сваях. Там можно и пиратское логов сделать. Лодки, куски от кораблей, пьян кругом, бутылки, девки полуголые пр. Только без порно!
На крыше флаг "с Роджером" и штурвал (!). А рядом пьяный пират с кружкой. Крыша покатая, и вооще таверна д.б. типично пиратская.
3. Про Джека согласен, он лоханулся. Но Джек может сам про это заметить потом, типа, "как же я так -опытный моряк и все-такое развелся на такую туфту!" Просто на тот момент у всех в братстве расслабленное состояние и подстав не ожидают они. А Джеку мысль о сокровищах просто вскружила голову. И на старуху бывает проруха. "В состоянии влюбленности мыслишь не здраво". Я думаю, так вполне прокатит. А про реальные сокровища объяснений не оберешься. Потом, если карта настоящая, то если бутылку уносит в море, карта теряется навсегда для всех. В бутылках копии. Однако, они м.б. и с настоящей карты. Тогда в сюжете будет ветка - найти сокровища. Что конечно, большой плюс. Но это нужно тогда думать - где и чего. Возможно, карта и сокровища эти известные в пиратском кругу. Вот только как некроманты её заполучили.. Мда... это слабое звено. Хм. можно связать карту с каким-нить пиратом, с которым некроманты договорились в этой пиратской таверне .. А пират был врагом Джека, поэтому Джек с ним не контактировал.. Типа, они вместе искали как-то сокровища старого Флинта, но разругались. В итоге Джек забрал корабль, а его партнер - карту. Те пираты, которых не взяли, вооще не думали с Джеком связываться и не знали, что это его будет экспедиция. Т.е. некроманты провели и Джека, и пиратов.

Короче, сегодня придумал:
ГГ находит таверну с пиратами и спрашивают - где корабль. Те - какой? ГГ - на котором Джек в экспедицию за сокровищами собирался. Те - за какими? ГГ про карту и сокровища Флинта. Те - это наша карта. Мы должны были отправиться за сокровищами (им пообещал неизвестный-некромант достать подходящий корабль и взять их с собой, а под шумок и карту у них срисовал). Пираты думают, что это подстава Джека и просят ГГ взять их с собой на поиски. ГГ может взять их, а может и отказаться, типа это бессмысленно, корабль ушел (второе логичнее). Тогда пираты будут за ним следить и появятся на корабле, когда Джек будет освобожден (это сделать совсем просто). Дальше они кидаются на Джека и ГГ, пиратов валят. Потом ГГ с Джеком отправляются за сокровищами, но нужно будет отремонтировать руль, который сломался, когда корабль сел на мель (или паруса достать, унесенные штормовым ветром, что проще). Для чего Джек его отправит на поиски зап. частей (или паруса) к его верному другу - лодочнику (тот что на у нас и предполагался). ГГ и лодочник возвращаются с запчастями (трубы, доски, веревки, короче что можно реализовать) или парусом. (Кстати, тот лодочник и даст лодку ГГ именно для поисков своего друга Джека.)
А потом на отремонтированном корабле они приплывают на остров, где сокровища. Там будут мертвые пираты, охраняющие клад. Нужна тогда пещера с кладом. Ниазан! Ты готов пещеру организовать?! Лодочника можно в расход. Вот так вкратце. Если нет противоречий, предлагаю это взять как основу сюжета.

4. Джек, конечно, заперся сам. И откроет от только ГГ. Лит будет валяться трупом.
5. Я не понял, в чем проблема рифов? Некроманты хотят вернуться, но кто их об этом спрашивает. Если взять в разработку версию с парусами, то рифы не нужны. Но нужно понять, где доставать парус. Предлагаю его украть у других пиратов. Тогда нужен еще корабль, но где-нить в районе Энвила. Короче, целый флот получается. Но зато тогда и стелс будет в квесте, и махач, и расследование. Давайте решать, дел по горло каждому. Пока вы строить будете, я набросаю все диалоги.
0

#26 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 01:46

Вот примерные локации.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Oblivion.jpg

0

#27 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 02:21

Цитата

1. Есп свободен - развлекайся. Дегриз там уже сделан, но можно его править. Он в часовне.


Ещё пару дней могу смело положить на алтарь мода :) Но потом буду снова в основном лишь следить за событиями. С одним Госом разделался, но впереди ещё один и пострашнее :wallb:((

Но что править-то? Последний esp, который ты выкладывал, ещё никакого ДеГриза не содержит. Так выложи последний.

Цитата

2. Я бы корабль поставил в самом низу карты у берега, а таверну на полпути. Не надо у закусочной. В таверне м.б. и враги Джека, и кто угодно. Туда и некроманты иногда заявляются. Давай её в районе между Брэвилом и Лейавином.
Только таверну подальше от берега, в море (метров в 6-7 от береговой линии). Т.е. пристань кончается таверной на сваях. Там можно и пиратское логов сделать. Лодки, куски от кораблей, пьян кругом, бутылки, девки полуголые пр. Только без порно!
На крыше флаг "с Роджером" и штурвал (!). А рядом пьяный пират с кружкой. Крыша покатая, и вооще таверна д.б. типично пиратская.

Ну ты и наваял :smile:
Положение для таверны тогда - Нибенейская бухта самое оно, дальше слишком узко. Одновременно конечный пункт для корабля придётся заметно южнее Лейавина сделать, а где-то возле Лейавина будет рыбак-переправщик. Чтоб не замешивать рыбака, с ним предлагаю такой вариант - он даёт ГГ попользоваться лодкой за небольшую плату. Или за большую (из недоверия согласен только продать лодку).

Дальше - с атмосферой разберёмся. Весёлый роджер - видел мод на него, главное найти... Штурвал - это не знаю, где взять. В игре отдельно такого объекта нет.

Обязательно надо будет позаимствовать повязки на глаз из Gworlf hot clothes. Правда, я не умею связывать текстуры с моделями, так что не уверен в корректном импорте. В школе некромантии уже есть такая фигня...
Я так понимаю, это в нифскопе надо делать? Если сможешь вкратце описать, как переацссоциировать новую (или старую по другому пути) текстуру, буду признателен.
Насчёт порно - это всё зависит от того, псотавлен ли у игрока мод на голые тела... Да и с ними - фигня, ибо никаких соответствующих анимаций движения нет, даже для б. м. сносного танца.
Если помнишь, я уже предлагал ввести текстуры обнажённого тела в состав мода, причём обоим полам. И вовсе не из-за эротичности. Без них уже и играть не интересно - оригинальные тела с приросшими к коже тряпками смотрятся опосля как полное убожество (((

Цитата

Потом ГГ с Джеком отправляются за сокровищами, но нужно будет отремонтировать руль, который сломался, когда корабль сел на мель (или паруса достать, унесенные штормовым ветром, что проще).

Руль проще. Он в воде - фиг разберёшься, если не нырять. Может, внутри корабля какая ось прогнулась между рулём и штурвалом. А паруса - это один объект с мачтой, не распилить. Вообще, если что, корабль - это всегда 4 объекта. Примерно так: нос, задняя часть с названием, середина и мачты с парусами. Плюс двери в интерьеры. Делал модельки для школы некромантии... Кстати, они будут потом лишним свидетельством того, что в ордене есть кто-то, например, из бывших пиратов, или хотя бы просто знаток корабельного дела.

Цитата

Вот так вкратце. Если нет противоречий, предлагаю это взять как основу сюжета.


Поддерживаю.

Цитата

5. Я не понял, в чем проблема рифов? Некроманты хотят вернуться, но кто их об этом спрашивает. Если взять в разработку версию с парусами, то рифы не нужны. Но нужно понять, где доставать парус. Предлагаю его украть у других пиратов. Тогда нужен еще корабль, но где-нить в районе Энвила. Короче, целый флот получается. Но зато тогда и стелс будет в квесте, и махач, и расследование. Давайте решать, дел по горло каждому. Пока вы строить будете, я набросаю все диалоги.

Проблема рифов в двух вещах:
1) где брать модель рифов? Я кораллов в игре не знаю.
2) Если корабль в море - то придётся, как минимум, тащить со дна высокую заросль кораллов, этакой палкой. Но игрок ведь может нырнуть и проверить, как там, под кораблём... Кстати, если что - с его нырянием можно связать починку руля. В инвентаре - какая-то деталь (хотя бы элементарно труба, которая есть по квесту гильдии бойцов, - можно выдать за кусок оси). Паруса - нафиг, уже объяснил, почему. Идея реализуема не раньше, чем в наших рядах будет максер.

Насчёт корабля, где украсть детали. - в Энвиле уже есть корабль, незадействованный в квестах. Туда и отправим. Благо пираты по-любому будут на ГГ кидаться, если заметят, так что достаточно подложить куда-либо деталь.

P.S. Так... пока писал, ты уже карту локаций выложил. Ладно, так тоже можно. Нибенейская бухта большая.

Только вот мне лишь сейчас в голову пришло... При таком раскладе (да и в любом месте карты) на корабль можно прибежать по воде без всякого лодочника - как насчёт этого?
0

#28 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 03:20

Мод залил он там же, где и для всех только под именем 7roads1.rar

Сдавай госы, если чего я доделаю таверны и моряков сам. Делай только корабли. С повязками пока обойдемся. Это Володимер знает, как текстуры и модели вытягивать. Надо его дернуть.

Штурвал я могу сделать в UG, но нужен конвертор в nif. Ладно, потом.

Про лодочника не принципиально, пусть тупо лодку дает напрокат. Но можно у по воде, неважно. Однако корабль можно и задизейблить, чтоб не бегали по воде без лодки.

Про порно я пошутил, забей.

Вместо рифов просто камней накидать и собрать из них риф. Но можно и корабль затонувший положить. В игре же есть такие. И кажись есть корабли без парусов (Эмма Мей у реки Пантер). Но если нет, берем тему с рулем и трубами. Трубы точно есть.

Сокровища делайте как хотите, Ниазана дергай тогда.
0

#29 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 03:47

Из всего самое интересное для меня - как раз таверна пиратов, вот где хочется оттянуться :smile: Корабли тоже сделаю, это быстро. Правда название пока что будет неоригинальное - значит, этим будем напрягать Владимира. Место для штурвала оставлю, может даже не для одного, если он точно будет. Что касается UG (а что это?) - если 3ds max понимает соответствующий формат, то сконвертировать в nif проблемой не будет.
С сокровищами - это пусть Ниазан делает, я просто идею подкинул. Двум людям сразу на одно кидаться - только на лишние тормоза.
0

#30 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 04:05

Nif файл модели я сделаю, а текстуру наложить как? я не знаю.
0

#31 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 09:52

View PostJulianos (4.4.2007, 4:05) писал:

Nif файл модели я сделаю, а текстуру наложить как? я не знаю.

Сделай модель, попробую на нее текстуру натянуть. Только сама текстура еще нужна - в любом виде.
0

#32 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 13:45

View PostVolodimer (4.4.2007, 9:52) писал:

Сделай модель, попробую на нее текстуру натянуть. Только сама текстура еще нужна - в любом виде.

А если просто кусок дерева в jpege выложу, пойдет?
Вот nif и jpeg.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  rul.rar (149,89К)
    Количество загрузок:: 7

0

#33 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 20:46

View PostJulianos (4.4.2007, 13:45) писал:

А если просто кусок дерева в jpege выложу, пойдет?

Скачал, попробую завтра заняться этим.
0

#34 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 05 Апрель 2007 - 02:22

Блин хотел своего художника-друга припахать сделать план пещеры, чтоб красивей и понятнее, анц накрылся, он за СанАндреасом падла сидит :-<
0

#35 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 20:52

Штурвал я сделал путем вырезания из модели корабля всего, кроме штурвала.
Но с оговорками:
1. Центр вращения у него очень далеко, поэтому позиционировать его гиморно, но можно.
2. Не на все поверхности накладываются текстуры. В чем дело - я не знаю. Но это не очень критично смотрится.
3. Пока не знаю, как делать его непрозрачным для движения.
Прикрепленное изображение: ScreenShot3736.jpg

View PostNiazan (5.4.2007, 2:22) писал:

Блин хотел своего художника-друга припахать сделать план пещеры, чтоб красивей и понятнее, анц накрылся, он за СанАндреасом падла сидит :-<

Ты главное пещеру сделай, чтобы с освещением была. Внутренности её и обитатели - это не проблема. Доделаем.
0

#36 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 21:06

View PostJulianos (5.4.2007, 20:52) писал:

Штурвал я сделал путем вырезания из модели корабля всего, кроме штурвала.
Но с оговорками:
1. Центр вращения у него очень далеко, поэтому позиционировать его гиморно, но можно.
2. Не на все поверхности накладываются текстуры. В чем дело - я не знаю. Но это не очень критично смотрится.
3. Пока не знаю, как делать его непрозрачным для движения.

Я сегодня 2 часа угробил, пытаясь разобраться, почему не хочет нормально накладываться текстура. При рендеренге в максе вылезает ошибка, да и в КС ругается. Видно в модели какая-то ошибка.
Что до твоих вопросов - с п.3 проблема в том, что из макса не очень корректные нифы получаются. Я не такой большой спец по моделям, но кажется в нифскопе это как-то настраивать надо. Нужно посмотреть какую-нибудь модель статического объекта.
Максеры нам нужны. Конечно, освоить и самому можно, но время, блин. У меня книжка по максу лежит - все руки не доходят.
0

#37 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 21:48

Аналогично, второй день репу чешу.
Сначала я делал через левое ухо. Т.е. из Нифа в Макс, из Макса через VRML в UG (Unigraphics). В UG делал обрезку всего ненужного, снова в Макс, оттуда в Ниф. При этом не только текстуры наложить не мог, но отображалось все некорректно в КС. Сегодня научился делать обрезку в Максе. Но опять же, он ошибается при импортировании Нифа, и на две поверхности штурвала тесктуры не накладываются (на обод и на ось). По признакам поверхностей в НифСкопе ошибку я не могу найти. Возможно править надо на более низком уровне.
И еще нужно разбираться как "коллизиями" окружать модель. В Максе коллизии устанавливаются, но в КС такая модель не вставляется, постоянно "вылетает" программа.
Однако, и так пока сойдет. Ведь штурвал будет на крыше таверны, куда не залезть. А поверхности без текстур просто отображаются черным цветом, что незаметно, если не знаешь.

З.Ы. Разобраться в Максе - это пол беды. Важнее работа с Нифскопом, т.к. из существующих моделей в Максе можно много различных модификаций сделать. И в Максе, как я понял, на данном уровне транслятора коллизии вооще пока нельзя устанавливать.
0

#38 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 05 Апрель 2007 - 23:37

Насколько я читал, в ниф коллизии действительно нормально не экспортируются. Текстуры то в нифскопе натянуть несложно, но вот переделывать модель - это только в максе.
0

#39 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Апрель 2007 - 00:15

С текстурами на штурвале разобрался. Теперь все ок. Надо было кое-какие опции убрать при импортировании в Макс. Но размер файла увелчился в 5 раз. Однако, остается разобраться с коллизиями и с центром координат модели.
При перемещении центра в Максе модель некорректно начинает отображаться в КС. А в Нифскопе вооще непонятно чего происходит при изменении положения этого центра.
0

#40 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 06 Апрель 2007 - 13:58

Да забудь про центр, уж пристроить его точно проблем не составит. Я уже покрутил оригинальную модель со штурвалом, в одном месте даже кой-как пристроил так, что только штурвал из стены торчит... Но это всё равно не то - если разобрались, как сделать его один, то всё здорово.
Увеличение размера - вот это уже фигово... Интересно, в чём причина. Может, количество полигонов можно уменьшить?

Цитата

Однако, и так пока сойдет. Ведь штурвал будет на крыше таверны, куда не залезть. А поверхности без текстур просто отображаются черным цветом, что незаметно, если не знаешь.


Как я строю - на крышу можно залезть :smile: И вообще, я полагал, что штурвал будет внутри на стене, а не снаружи???
Если что - в CS просто поставим перед штурвалом прозрачный collizion box, так что всё будет в порядке. Так что с коллизиями тоже можно особо не морочаться.

Ещё нужна вывеска с названием таверны. Пока у меня рабочее название "Морские дьяволята", но я не настаиваю. Просто ничего в голову не идёт лучше... Если есть хорошие идеи - предлагайте и рисуйте/прилатывайте к мешу текстуру.
0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0