Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Третий квест "Опасная стоматология" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Третий квест "Опасная стоматология" Оценка: -----

#1 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Июнь 2007 - 02:33

Уже начал квест по своему сюжету. Кратко основные моменты:
1. Тилк дочитал свою "стоматологическую" книгу и на последней страницы узнал об античных ограх, живщих когда-то на Акавире, из зубов которых местные стоматологи делали отличные протезы. Но на Акавире их всех давно истребили по этой причине.
2. Там же написано, что кожу этих огров можно было разрубить только с помощью особого оружия из алмазных пластин. Технология изготовления этого оружия была известна только оруженйикам с Акавира и в Тамриэле таких мастеров нет.
3. Тилк подозревает, что все же есть такие мастера и в Тамриэле, которые остались после экспансии Акавирцев во времена их правления.
4. Он предлагает ГГ разузнать об этом.
5. ГГ опрашивает всех знакомых, но никто ничего не знает.
6. Однако, Джу советует обратиться к духам в Мавзолее.
7. В мавзолее Героев Великий Лис Эльсвейра указывает одно место, где раньше жил один такой мастер.
8. ГГ едет туда и обнаруживает заброшенный дом, в котором живет потомок того мастера. Он оказывается из Цаесок - мастер Бере.
9. Бере соглашается за большие деньги сделать алмазный меч. Но для этого ему нужны алмазы (не брюлики, а сырье), причем в достаточно большом количестве.
10. Мастер указывает на старую шахту - богатый, некогда, алмазный прииск. Однако, этот прииск проклят, и уже много столетий оттуда никто живым не возвращался.
11. ГГ и Тилком направляются туда. Там я еще не знаю, как все будет, но в итоге алмазы они достают.
12. ГГ отдает алмазы, и мастер делает ему меч, но получив деньги за работу, натравливает на ГГ своих негодяев. Короче, этот мастер оказывается коллекционирует своё же оружие вместе с головами клиентов, заказавших его. Такой вот нехитрий бинес.
13. ГГ валит всех, забирает алмазный меч + все остальные мечи и доспехи из коллекции мастера-негодяя.
14. ГГ и Тилк направляются в место, указанное в книге, где якобы обитают античные огры. Но это ловушка. Там огров нет, а есть некромантское гнездо.
15. Дальше ГГ всех валит и у главаря находит приказ крысе организовать подставу на Тилка.
16. С эти они тайно возвращаются к Джу. И в мавзолее снова разговорр о крысе.
17. Джу просит разузнать, кто бы мог эту страницу вклеить в книгу. ГГ находит настоящую страницу под кроватью деГриза.
18. Джу предлагает Тилку укрыться на "Звезде Аргонии" вместе с Джеком по той же схеме.
19. Тилк соглашается, но сначала он хочет достать зубы античных огров и направляется с ГГ за ними.
20. В пещере они находят огров, но попадают в ловушку некромантов. Оказывается, крыса заметила Тилка и ГГ в закусочной, и сообщила все своим хозяевам.
21. Из ловушки их выручает команда Джека. Спасибо, Джулианосу за записку в ящике для связи.
22. Тилк остается на "Аргонии", а ГГ домой.
23. Протез Тилку сделает стоматолог Буч.
0

#2 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 17 Июнь 2007 - 03:45

Говоришь, отдохнуть на этом квесте хотел? Ххе :smile:
Пиратский вроде с куда более простой идеи начинался, а вон чего получилось.

Кстати, кто и зачем сменил пароль к разделу? Пришлось в админку лезть, чтоб войти.
0

#3 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Июнь 2007 - 14:18

Этот квест просто "детство Максима" будет по сравнению с Горе-капитаном. По наворотам - ему равных долго не будет. И не только у нас.
В стоматологии нужно будет три пещеры сделать. Причем разноплановые. Ну еще несколько мечей всяких. А это фигня. Озвучки в нем будет мизер. Ну, мегов 5 не более.
Кстати, я сделал новую расу в игре - Цаески (с Акавира). Они по пояс жабы. Глаза тоже жабьи, и говорят с шипением.
З.Ы. Пароль сменил, т.к. напринимали мы не по делу много мертвых душ. Пора сбрасывать балласт.
0

#4 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 17 Июнь 2007 - 15:40

Цитата

9. Бере соглашается за большие деньги сделать алмазный меч. Но для этого ему нужны алмазы (не брюлики, а сырье), причем в достаточно большом количеств

Вопрос, а кто же будет делать алмазный меч (в смысле по 3Д максу)? Предлагаю взять у кого-нибуть с мода модификацию стеклянного меча, а возможно просто поменять цвет стандартного стеклянного меча...

Цитата

И в мавзолее снова разговорр о крысе.

Попрошу без оскорблений... :respect:

Вообще квест неплохой, из безобидного желания достать зубы, появилась такая заворушка....

ЗЫ Насчёт балласта, на этом закрытом форуме куча не подлежащих пользе тем, либо киньте их в архив, либо удалите их, форум уже на две страницы расплылся...

Сообщение отредактировал Niazan: 17 Июнь 2007 - 15:43

0

#5 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 17 Июнь 2007 - 15:56

Цитата

Этот квест просто "детство Максима" будет по сравнению с Горе-капитаном. По наворотам - ему равных долго не будет. И не только у нас.


:smile: Да я это о том, что сначала квест "Горе-капитан" был таким же простым рубиловом :smile: Один корабль, который нужно будет сжечь в конце, одна команда некромантов и, может, пара-тройка NPC, которые помогут найти корабль. А потом появилась пиратская таверна, потом остров, потом команды обоих пиратских кораблей задействовали... А о том, что ты дальше сам напридумывал, и говорить нечего.
Пока у этого квеста самое начало чуть более навёрнутое - сразу три пещеры, новая раса, кузнец, несколько мечей. Посмотрим, куда заведёт фантазия дальше :smile:.

Скрин новой расы не подвесишь?
0

#6 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 17 Июнь 2007 - 16:07

Цитата

Вопрос, а кто же будет делать алмазный меч (в смысле по 3Д максу)? Предлагаю взять у кого-нибуть с мода модификацию стеклянного меча, а возможно просто поменять цвет стандартного стеклянного меча...


Это ерунда. Уж откуда взять модель меча найдём. А там, кто знает, может и новая модель будет. Джулианос, как я понял, уже в 3dsmax хорошо полез, я тоже потихоньку пробую силы (простенькое оружие уже получается сделать).
0

#7 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Июнь 2007 - 23:20

Хех, засуетились :respect: .
Меч алмазный уже готов, причем с ножнами. Также готов меч для рубилова в алмазной шахте с местными бесами.
Раса Цаески готова, текстура огров тоже и модель их рож, правда без мимики, зато с зубами и кровавой пастью. Можно еще огонь им прикрутить, как у Горыныча, но я думаю это перебор будет. Щаз пытаюсь сделать еще одних тварей - каменных гаргуль. Чтобы оживали по квесту из статуй. Если получится, то считай остальное - дело техники.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot4075.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot4077.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot4079.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot4080.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot4086.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot4089.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot4090.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot4094.jpg

0

#8 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 17 Июнь 2007 - 23:30

Цитата

Хех, засуетились .

А то :respect:...

Цитата

Щаз пытаюсь сделать еще одних тварей - каменных гаргуль. Чтобы оживали по квесту из статуй. Если получится, то считай остальное - дело техники.

Хех, может ещё драконью армию построем? Не, одно точно, мод наш набирает обороты по глобальности... скоро уже сделаем отдельный мир такими стараниями... Насчёт горгулий... у тебя уже мысли насчёт этого есть? У меня вот мыслишко, что горгульям можно оставить их каменную форму, вот только при появлении врага они просто "отмораживаются" в смысле снимают с себя неподвижность, а возможно можно сделать два объекта с разными текстурами, при дезамораживании, по горгульям проходит струя огня, либо какой-нить другой эффект и они обретают "живую" форму...

ЗЫ Насчёт исправления багов...Пипл не дело после выпуска проекта уже потом исправлять баги, нужно найти парочку хороших тестеров, которые бы тестили мод влезая даже в такие углы, что никто другой туда бы не полез...

Сообщение отредактировал Niazan: 17 Июнь 2007 - 23:38

0

#9 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 18 Июнь 2007 - 00:49

Цитата

ЗЫ Насчёт исправления багов...Пипл не дело после выпуска проекта уже потом исправлять баги, нужно найти парочку хороших тестеров, которые бы тестили мод влезая даже в такие углы, что никто другой туда бы не полез...


Джулианос, видимо, слишком засиделся за вторым квестом - захотелось скорее уже в массы толкнуть :smile: Уже поздно судить. Да и пущай так - тестеры нашлись среди простых игроков, всесторонее расписали основные глюки :respect: Тем более, он вроде как бета :smile: А с третьим будем усерднее трудиться, ибо времени поболее стало. :smile:

Цитата

Щаз пытаюсь сделать еще одних тварей - каменных гаргуль.

Гаргульи были в Martigens Monster Mod. Переделанные из импов, только крылья помассивнее и рога крупные, закрученные (видимо, в основе взятые с баранов).

Прикрепленное изображение: gorg.JPG
0

#10 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Июнь 2007 - 01:27

View PostNiazan (17.6.2007, 23:30) писал:

У меня вот мыслишко, что горгульям можно оставить их каменную форму, вот только при появлении врага они просто "отмораживаются" в смысле снимают с себя неподвижность, а возможно можно сделать два объекта с разными текстурами, при дезамораживании, по горгульям проходит струя огня, либо какой-нить другой эффект и они обретают "живую" форму...

Так и задумано.

Цитата

ЗЫ Насчёт исправления багов...Пипл не дело после выпуска проекта уже потом исправлять баги, нужно найти парочку хороших тестеров, которые бы тестили мод влезая даже в такие углы, что никто другой туда бы не полез...

Проект не выпушен, это все бета версии.

Цитата

Гаргульи были в Martigens Monster Mod. Переделанные из импов, только крылья помассивнее и рога крупные, закрученные (видимо, в основе взятые с баранов).

Это уродство, конечно. Чисто дань Даггеру с его такими же уродливыми горгулями. Я же просто текстуру наложил, и все. Проблема в том, чтобы заставить её летать на малой высоте при больших габаритах. Каких размеров горгули в МММ и как высоко они летают?
0

#11 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 18 Июнь 2007 - 01:40

Цитата

Проблема в том, чтобы заставить её летать на малой высоте при больших габаритах.

А что сильно обязателен полёт на малой высоте, пусть горгульи летают лучше не сильно высоко и кастуют фаербол или электрошок, так лучше, если ты не собираешься их в подземелье засунуть...
0

#12 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Июнь 2007 - 02:17

View PostNiazan (18.6.2007, 1:40) писал:

А что сильно обязателен полёт на малой высоте, пусть горгульи летают лучше не сильно высоко и кастуют фаербол или электрошок, так лучше, если ты не собираешься их в подземелье засунуть...

У них высота полета зависит от размера. Большие в подзмемелье будут над потолком.
0

#13 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 18 Июнь 2007 - 02:22

По какой пропорции? Чем больше рост, тем больше высота полёта или наоборот? А чем это активируется? Скриптом особым?
0

#14 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 18 Июнь 2007 - 02:27

Цитата

Это уродство, конечно. Чисто дань Даггеру с его такими же уродливыми горгулями. Я же просто текстуру наложил, и все. Проблема в том, чтобы заставить её летать на малой высоте при больших габаритах. Каких размеров горгули в МММ и как высоко они летают?


Вся анимация движений имповая. В игре гаргулий не видел, только в конструкторе - но по нему ясно, что соотношение высоты, на которой они летают, то же (а размер как угодно масштабируется - не соль).
Вообще, я с подключённым МММ никогда не играю, только идеи высматриваю.

У импа высота входит в состав модели и его анимаций... Видимо, завязка на неё во всех nif и kf. Если так, уменьшить её будет весьма нехилым гемороем :respect:

А надо ли вообще это? Большому летуну - большая высота. И, кроме того, их чаще изображают как отличных летунов. Гаргулий, тащущихся над землёй, я только в Героях помню...
Может, лучше потолок поднять?

Цитата

а возможно можно сделать два объекта с разными текстурами


Насчёт окаменения - есть же соответствующий магический эффект... Я его на шахматные фигуры применял. Зачем какие-то отдельные текстуры? Добавился ability - гаргулья окаменела, удалили ability - ожила.
0

#15 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Июнь 2007 - 18:16

View PostInvestigator (18.6.2007, 2:27) писал:

У импа высота входит в состав модели и его анимаций... Видимо, завязка на неё во всех nif и kf. Если так, уменьшить её будет весьма нехилым гемороем :respect:

А надо ли вообще это? Большому летуну - большая высота. И, кроме того, их чаще изображают как отличных летунов. Гаргулий, тащущихся над землёй, я только в Героях помню...
Может, лучше потолок поднять?
Насчёт окаменения - есть же соответствующий магический эффект... Я его на шахматные фигуры применял. Зачем какие-то отдельные текстуры? Добавился ability - гаргулья окаменела, удалили ability - ожила.

Знаю, что завяка с анимацией. Я и пытался вчера поменять в нифе это дело. Вроде сначала получилось, в КС они стали большими и парить строго над землей, но в игре - снова лажа. Проблема высоты в том, что эти гаргули будут в алмазной шахте, там потолок не поднять.
Насчет эффекта - так делать не будем. Во-первых позиционирование живых существ - это гимор, два не уверен, что в форме статуй они будут абсолютно неподвижными. Какой-нить морфинг останется, хотя не пробовал еще. Но самое главное, этот эффект ограничивает по дизайну.
0

#16 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 18 Июнь 2007 - 18:38

Цитата

Проблема высоты в том, что эти гаргули будут в алмазной шахте, там потолок не поднять.

да, но можно увеличить объект в целом, хотя пещера тогда получится гигантская...
0

#17 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Июнь 2007 - 18:41

View PostNiazan (18.6.2007, 18:38) писал:

да, но можно увеличить объект в целом, хотя пещера тогда получится гигантская...

Скорее я прикручу к ним другую анимацию, надо только выбрать, какую лучше. Может Джа займется этим, раз уже делал так. А я дальше пойду.
0

#18 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 19 Июнь 2007 - 02:11

Цитата

да, но можно увеличить объект в целом, хотя пещера тогда получится гигантская...

Цитата

Скорее я прикручу к ним другую анимацию, надо только выбрать, какую лучше. Может Джа займется этим, раз уже делал так. А я дальше пойду.


Что именно уже делал, не понял? Если прикручивание анимаций - то у меня пока ничего из этого не получалось. Я только делал NPC с анимацией лича вместо обычной, но там это элементарная замена одноимённых файлов, что работает, ибо общий скелет одинаковый. Имп уникален в этом плане, ничего не выйдет.

А почему, собственно, алмазная пещера доджна быть маленькая, с низкими потолками? Вроде, ни на сюжет, ни на правдоподобность это никак не влияет. Она вполне может быть и очень большой. Тем более, тсатуи гаргулий обычно ставились не на земле, а на аменных возвышениях, вплоть до крыш...

Собственно, главный вопрос, от которого во многом зависит способ решения: почему именно гаргульи и почему именно в алмазной шахте? У меня ассоциативно с гаргульями в мыслях вырисовывается что-то вроде каменного полуразрушенного заброшенного замка-крепости, спрятанного глубоко в конце пещеры в её огромном по высоте и ширине отсеке, а на крыше этой постройки - эти самые горгульи, оживающие и пикирующие вниз на ГГ. Но вряд ли это хоть чуть-чуть вписывается в придуманный тобой сюжет :respect:
0

#19 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Июнь 2007 - 09:46

Просто импы мускулистые, и статуи хорошо смотрятся из них. Короче придется делать сборную салянку. Пара гаргуль высоко под потолком в основной зале, внизу статуи скампов.
Но можно попробовать и каменных людей сделать. Новая раса, правда.
Короче, кто будет заниматься локациями, блин? Я сегодня доведу квсет до алмазной шахты и попробую сделать статуи.
1. Нужна сама шахта с последней высокой залой в стиле готики. Типа основного офиса компании, где есть большой сейф или комната - склад алмазов. В самой шахте алмазов нет, а много всякой нечисти и зверья+скелеты трупы искателей приключений. В офисе будут оживающие статуи, за столлом - президент компании, тоже каменный.
2. Нужен форт с некромантами. Ну тут , главное, что некроманты появятся, когда ГГ доберется до последней комнаты, где будет шеф местного отделения школы, после разговора с которым появятся все остальные некроманты.
3. Нужна пещера с античныими ограми. Обычная природная пещера.
З.Ы. К моду нужен плаг, который позволит играть за custom race (за наших Цаески).
0

#20 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Июнь 2007 - 15:43

После долгих пыханий я знаю, как делать все в шахте. Оживать будут статуи людей + две гаргули. Но на глазах ГГ этого не произойдет (ну разве, что только одна статуя оживет). Оживать статуи будут, когда ГГ дотронется до сундука или алмаза на складе складе. Просто мне нужна 1 сек, чтобы они ожили. Дело в том, что "мертвая (т.е. без качаний всяких)" анимация в игре только одна, и она для статуи ГГ в Бруме, как я не пыхался создать новую такуюже не могу. А не хотелось бы все статуи поиметь в одной позе.
На глазах ГГ оживет только статуя со стандартной позой статуи ГГ в Бруме.
Тогда шахта будет такова: вход (предбанничек) - шахта - офис - склад - выход. Выход из склада завален камнями, выход из офиса тоже. Рядом с входом в шахту нужен разваленный вход в офис, и еще один также разбитый в склад. Шахта будет называться "Черные дрозды". Табличку я сделаю.
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0