Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Четвертый квест - "Кровавый спорт" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Четвертый квест - "Кровавый спорт" Оценка: -----

#21 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 21 Август 2007 - 22:28

Цитата

Это ты начитался Гарри Поттера.

нет, "насмотрелся" Гарри Поттера, просто какой смысл в соревновании, если его зрители не видят? Ну ничего по поводу наблюдения в голову не приходит...

Сообщение отредактировал Niazan: 21 Август 2007 - 22:32

0

#22 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 22 Август 2007 - 01:03

однако... насчёт трибун в лабиринте... я подумал, может из на башнях поставить? , поэтажно по секциям... в общем будет похоже на цилиндрическую многоэтажку, где балконы незастеклённые, в КС вроде ничего подходящего не находил, но я ещё поищу...
0

#23 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 22 Август 2007 - 01:15

Цитата

Из всего, что ты намутил рациональное зерно есть в лабиринте. Реально интересный вариант, плюс в лабиринт написать всякой нечисти. Что скажет Джу? Главное, торомозов точно не будет. Лично моему компу - это пофиг. Ибо 8800GTX Extreme, Core2Duo 6850 и т.д.


Ну, моему компу многое в Обливионе не по зубам. Celeron 2500, GeForce 6600GT на agp-шине и т. п. - и всё, что из этого следует... :smile: :smile: :smile: Так что мод, прямо скажем, не летает. Хотя из всего, что есть в моде, действительно жестокая была только сцена с Гарри - но, так как большинство отзывов было, что тормоза отсутствуют или не мешают, я ничего не стал говорить.
Вообще, считаю, что главное - реализация творческого потенциала, а избавление от тормозов - во вторую очередь.

Насчёт лабиринта... Хм. На первый взгляд идея интересная. Но на второй - в игре уже тьма лабиринтов в самых разнообразных вариантах. И по действующему в них принципу "найти и зачистить" в том числе. Так что я пока стою на мысли, что надо реализовывать уже оговоренное. А с тормозами из-за зрителей разбираться уже по ходу пьесы.
Тут ведь, в крайнем случае, возможен такой вариант... На трибунах всё-таки разместить липовых зрителей, как на имперской арене, но они будут дизейблиться до и после боя. Появятся только тогда, когда ГГ на арене и не может на трибуны перебраться.
Обязательные чистые неписи - несколько человек в вип-ложе (хозяин, подставной из ордена, выполняющий что-то вроде роли распорядителя, и ещё кто-нибудь из охраны), а также охранники, следящие, чтоб никто не уклонялся от боя и не пытался сбежать. То, что во время отборочного тура все должны присутствовать на арене, но не все должны отображаться, уже оговорено. Надеюсь, это удастся реализовать при строительстве арены...

Цитата

далее... а где найти такое помещение, где можно устроить такую арену... у меня нет никаких ассоциаций... хотя есть мыслишко, вот только арена в этом случае будет в замкнутом пространстве...

В игре тьма строительного материала, включая просто разноцветные каменные блоки. Впрочем, сделать свой цвет - не проблема.
Помещение: оригинал, который будет взят за интерьер арены, наверняка будет увеличен в масштабе. Что свободно делается до 10 крат, так что это не проблема. Сложнее будет внутри всё расставить - в принципе, всё необходимое есть, но много работы.
Полагаю, что надо за интерьер арены брать какую-то цилиндрическую комнату, одну из башенных. Пока ещё не решил, какую. В центре будет небольшой спуск вниз (типа того, как выглядят арены в Готике, но не так глубоко). Далее - до потолка либо куполом (если удастся сделать купол) решётка, ограждающая со всех сторон арену. В ней проходов нет. Есть только два прохода вглубь с боков арены. С одной стороны выводят ГГ, с другой - его соперника. Оба выходя при этом выводят в одну большую комнату под ареной (например), где участники разминаются и ждут следующего боя.
0

#24 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Август 2007 - 11:30

Меня идея Ниазана про лабиринт вчера наконец-то вывела из мыслительного ступора по поводу сюжета и его реализации. Теперь я вижу квест от и до. Значит, вот канва, по которой пойдем.
1. Феникс упражняется на кукле-тренажере (только не на резиновой ИМХО). ГГ к нему, Феникс: "Есть приглашение, собираюсь на турнир. Взял у Джу отпуск за свой счет, ссылаясь на болезнь бабушки, которая живет в Энвиле."
2. ГГ, зная все истории с подставами, должен тайно заложить Феникса Джу. Чтобы не опозорить ГГ перед Фениксом за стукачество, Джу не препятствует Фениксу, но дает ГГ задание - во что бы то ни стало попасть на турнир и охранять Феникса.
3. ГГ увязывается с Феней, типа хочу посмотреть и пр.
4. Оба попадают на остров (на плоту, лодке и т.д.)
5. На острове их встречают. Феникс (как приглашенный) идет с сопровождающим в свои покои на Арене. ГГ (как претендент) идет на квалификацию. Квалификация - бой с четырьмя по принципу "каждый за себя". Бой будет на открытой площадке в загоне. Типа как для скота. Но загон огражден кольями баррикад. Если коснешься - минус 50 Здоровья. К загону будет вести тропика, по которой пойдет ГГ и его трое сопровождающих. Один - администратор (спереди), двое - стража (сзади). Если ГГ свернет с тропинки или отстанет, то его валят как за попытку к бегству.
6. В загоне уже ждут пятеро претендентов. ГГ входит в загон, админ читает правила, один претендент не соглашается, и его валят. Далее бой. После боя ГГ отводят в покои, где он будет ждать основные бои с чемпионами.
7. На Арене должны быть комнаты для всех чемпионов, т.е. всего 16. В каждой по тренажеру, кровать стол, стул, шкафы для оружия. Сначала все чемпионы сидят по своим комнатам, каждый занят чем-либо, и ГГ может пообщаться с ними: спросить - кто и откуда. Тут же он может найти и Феникса, где с ним будет разговор о подставе. После чего они пойдут искать негодяя и выход. Выход - хрен им, а негодяя надо разоблачить. Поэтому нужен офис Арены с сотрудниками, среди которых нужно вычислить негодяя (пока не ясно как, но придумаем).
Еще на Арене можно сделать общую столовку.
8. ГГ и Феникс находят гада и валят его втихаря. Если их замечают, то провал операции.
9. Основные соревнования. Вот тут идея Ниазана, которая позволит на порядок упростить скриптование, уменьшить количество озвучки и тормозов.
Второй этап - схватка в большом лабиринте (подземелье) из нескольких отдельных локаций со всеми 15 чемпионами (вернее с 14, т.к. Феникса до поры не выпустим, чтобы не было проблем). У каждого участника - кольцо. Выйти может только один через определенную дверь имея в инвентаре все 16 колец (или черепов, рук, ног - пока не знаю, что лучше). Получается ГГ придется сражаться со всеми только без зрителей и без тормозов.
16. Последним ГГ находит Феникса. Они понимают, что двоим им просто так не выйти, и Феникс отдает кольцо ГГ. САм Феникс останется до поры в лабиринте, типа спрячется или поищет запасной выход.
17. ГГ выходит с кольцами, его поздравляют - типа, чемпион Тамриэля. Но говорят, что теперь он будет биться (раз такой умный) с чемпионом Акавира. Мужиком суровым и во всех отношениях неприятным. Бой будет на Арене в клетке - один на один. Здесь можно и зрителей вставить, и комментатора - блейд-мастера Арены.
18. ГГ побеждает, получает приз (меч я думаю нужен какой-нить), но тут в кандалах выводят Феникса, которого нашли в лабиринте (ясно дело, что лабиринт после боя должен быть зачищен). И говорят, что оба нарушили правила, ибо сговор. Короче, кидаются на ГГ и Феникса. ГГ нужно срочно спасти Феникса, т.к. у того ни доспехов, ни оружия нет. Далее оба прорываются на выход.
19. На причале, как уже решили, команда Джека и Аргония.
20. Феникс на Аргонии остается. ГГ к Джу и находит кусок приглашения у деГриза за алтарем.
0

#25 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Август 2007 - 11:48

Вот такой сюжет я знаю как заскриптовать. И пакетов в нем будет не так много.
0

#26 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 24 Август 2007 - 01:44

Мне в целом это всё нравится. За исключением, опять же, лабиринта.
Может, я его не так себе представляю, как вы?
Прежде всего, встаёт вопрос - как он должен выглядеть? Если это будет лабиринт, аналогичный лабиинтам подземелий игры - пещерам/фортам/айлейдским развалинам, по коим из-за их огромного количества и одновременно однообразного устройства уже надоело бродить, - интересность резко падает. Нужно, чтоб он действительно был уникален. Только с ходу никаких идей не приходит... Разве что всё подряд ретекстуировать, чтоб смотрелось совсем по-новому. Но это всё равно не то...
Несколько идей оформления:
1. Пол - сплошной слой костей.
2. Везде различные конструкции из черепов. От бессмысленных, только для устрашения, до вполне практичных типа светильников.
3. Огненные ловушки разных типов.
4. Какие-нибудь уникальные на вид существа. Ни в коем случае не точно такие же, какие уже есть в игре.

Ну и о наблюдении... В современном мире лабиринт был бы утыкан камерами. В нашем случае предлагаю сделать что-то вроде волшебных зеркал, и одно большое - в неком условном зрительном зале. Ну или любые иные магические устройства. Шары, может...
Ниазан вроде что-то в этом духе и имел в виду... Пора точнее определиться.


Теперь несколько конкретных вещей.

Цитата

Если коснешься - минус 50 Здоровья

Многовато. В чью бы пользу ни пошёл бой, это подстава. 10-20 максимум, полагаю.

Цитата

Если ГГ свернет с тропинки или отстанет, то его валят как за попытку к бегству.


Тропинка должна быть огорожена чем-то вроде аналогичных кольев. Чтоб ГГ не куда было сбежать от охраны.

Цитата

Один - администратор (спереди), двое - стража (сзади).

И этим админом пущай как раз и будет засланец из ордена. Как позже выяснится...

Цитата

Тут же он может найти и Феникса, где с ним будет разговор о подставе.

Давай так. ГГ поделится своими знаниями. Феникс, который пока ещё не в курсе, покажет своё приглашение. ГГ расспросит остальных участников и у кого-нибудь из них при хорошем отношении сможет спросить его приглашение. Обнаружит, что в нём есть ещё одна страница - с правилами - и расскажет Фениксу. После этого они решат поскорее тихо смыться, так как не собираются убивать друг друга.

Цитата

Второй этап - схватка в большом лабиринте (подземелье) из нескольких отдельных локаций со всеми 15 чемпионами (вернее с 14, т.к. Феникса до поры не выпустим, чтобы не было проблем). У каждого участника - кольцо. Выйти может только один через определенную дверь имея в инвентаре все 16 колец (или черепов, рук, ног - пока не знаю, что лучше). Получается ГГ придется сражаться со всеми только без зрителей и без тормозов.


ГГ не должен собрать все 14 вещей. Если Феникс за всё это время тоже никого не убил - это не логично. Должно быть, например, у каждого по 7 трофеев + своё, или с небольшой разницей в количестве.
Можно сделать рандомно - всего имеем 14 соперников, и когда ГГ найдёт, к примеру, любых 7 из них (или иное число, как решим), то игра на автомате посчитает, что остальных убил Феникс.
Т.о., это ещё и привнесёт разнообразие вариантов прохождения.

А ещё - если только ГГ и Феникс убивали остальных, а среди остальных не было встреч, это тоже странновато... Должна быть возможность, что ГГ находит труп какого-то участника (и даже не одного), а у кого-то ещё забирает более одного предмета.

В качестве предметов предлагаю использовать специальные ключи. Только 16 ключей смогут открыть выход из лабиринта.

Есть ещё один важный вопрос - как в лабиринт вообще запускали участников? Если с одного входа, или даже с нескольких, то там же бы почти все и полегли. 16 входов - это перебор. Хотя... можно каждому участнику сделать уникальный лаз (возможно, из его комнаты). Ключи, выданные перед боем, открывают эти лазы. Но вернуться по ним обратно в нельзя, ибо их сразу сверху запечатывают.
Второй вариант, более предпочтительный. Предлагаю сделать заброс ГГ в случайную точку лабиринта с помощью магии. И всего таких случайных, отдалённых друг от друга точек будет 16, для всех участников.
0

#27 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 24 Август 2007 - 02:26

Цитата

Ниазан вроде что-то в этом духе и имел в виду... Пора точнее определиться.

да, так и есть

Цитата

Прежде всего, встаёт вопрос - как он должен выглядеть? Если это будет лабиринт, аналогичный лабиинтам подземелий игры - пещерам/фортам/айлейдским развалинам, по коим из-за их огромного количества и одновременно однообразного устройства уже надоело бродить, - интересность резко падает. Нужно, чтоб он действительно был уникален. Только с ходу никаких идей не приходит... Разве что всё подряд ретекстуировать, чтоб смотрелось совсем по-новому. Но это всё равно не то...Несколько идей оформления:1. Пол - сплошной слой костей.2. Везде различные конструкции из черепов. От бессмысленных, только для устрашения, до вполне практичных типа светильников.3. Огненные ловушки разных типов.4. Какие-нибудь уникальные на вид существа. Ни в коем случае не точно такие же, какие уже есть в игре.

когда говорил про лабиринт, ч не имел ввиду пещеры ил форты (я бы в жизни такого не прдложил), я имел несто вроде полосы препятствий (кроме того, раз уж речь зашла о магии, то можно сделать несколько уровней прохождения сего дела)

Цитата

Это ты начитался Гарри Поттера.
что-то это всё действительно становится похожим на Гарри Поттера.....

Цитата

ГГ не должен собрать все 14 вещей. Если Феникс за всё это время тоже никого не убил - это не логично. Должно быть, например, у каждого по 7 трофеев + своё, или с небольшой разницей в количестве. Можно сделать рандомно - всего имеем 14 соперников, и когда ГГ найдёт, к примеру, любых 7 из них (или иное число, как решим), то игра на автомате посчитает, что остальных убил Феникс. Т.о., это ещё и привнесёт разнообразие вариантов прохождения.
можно устроить одну большую дверь, где ГГ собрав все ключи, сможет 16 ключей сможет её открыть и выйти сразу же на Арену... помахаться с акавирцем - цаески....

Цитата

редлагаю сделать заброс ГГ в случайную точку лабиринта с помощью магии. И всего таких случайных, отдалённых друг от друга точек будет 16, для всех участников.
да, это будет наверно лучший вариант...

Да, кста что-нибудь насчёт интерьеров мне надо делать или нет?

Сообщение отредактировал Niazan: 24 Август 2007 - 02:27

0

#28 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Август 2007 - 03:03

1. А чего тебе подземелья не нравятся? Поиграл бы ты в Даггер, тогда понял, что значит одинаковые подземелья.
Я предлагаю здесь - айледского плана. Их хрен запомнишь. Каждый раз, как заново проходишь в отличие от фортов. И стремные они.
2. Ключи вместо колец - это толково.

Цитата

Предлагаю сделать заброс ГГ в случайную точку лабиринта с помощью магии.

Ну, тогда ты сам и ответил на вопрос о запуске участников. Вспомни Хакдирт. В каждой комнате - свой ход в лабиринт (бум пока так называть, чтобы ясно было о чем), закрытый своим ключем. Как их запустили, двери задраиваются. Остается одна дверь с 16 замками. Тока зачем рандомно? В лабиринте будет 16 закрытых лазов (типа лестниц) и все.
Здесь все нормально.

Цитата

3. Огненные ловушки разных типов.
4. Какие-нибудь уникальные на вид существа. Ни в коем случае не точно такие же, какие уже есть в игре.

3. Я так понял ты про лабиринт. Но учти. Игра "запоминает" максимум 15 трупов в локации, как бы не пропали нужные трупы, если еще будут трупы существ. Хотя мы разобъем лабиринт на 4-5 частей, так что можно напихать и существ. А кто их делать будет? Я предлагаю сделать одно существо - "черных псов-людоедов", которые добивают умирающих и едят трупы. Я тогда сделаю ретекстуринг для них и клыки присабачу к морде побольше.
Ловушки делай любые, только правильно, не как в Черных камнях - половина не работала.
4. Насчет рандомности схваток - это как получится. Я всех сделаю агрессивными и пакет Wander на большую дистанцию. Кто-кого найдет, тот с тем и повоюет.
А вот Феникса лучше не задействовать. Пусть отсиживается. Или ему пакет Find player. Тут проблема - я не уверен, что придурки-чемпионы (да и сам Феникс) будут собирать ключи от убиенных ими. Скрипт будт сложный, и не факт, что он сработает, когда ГГ не будет рядом в локации (скорее не сработает). ГГ придется самому собирать ключи из всех трупов, даже не убитых им самим. Вот такая проблема рандоимных боев. Этой неувязки ессно не будет, если отказаться от них.
Еще один плюс в пользу не рандомности - ГГ сражается со всеми сам. Причем будут ситуации, что с несколькими одновременно.

Цитата

Ну и о наблюдении... В современном мире лабиринт был бы утыкан камерами. В нашем случае предлагаю сделать что-то вроде волшебных зеркал, и одно большое - в неком условном зрительном зале. Ну или любые иные магические устройства. Шары, может...

Еще один Гарри Поттер. Это не серьезно. Я думаю так - в лабиринте определится предентент на бой за звание чемпион Тамриэля, который будет на Арене в клетке. А потом бой с акавирцем на звание абсолютного чемпиона там же, в клетке. В лабиринте считаем, что тоже квалификационный бой, но для приглашенных.

Цитата

И этим админом пущай как раз и будет засланец из ордена. Как позже выяснится...

Надо думать сценарий детектива.
1. Сначала определим круг подозреваемых
2. Потом придумаем улики, которые выведут на виновного из этого круга.
3. Определим способы их отыскания.
4. Приговор и условие его корректного исполнения + следствия неккоректного исполнения приговора.
Прошу высказываться.

Цитата

Давай так. ГГ поделится своими знаниями. Феникс, который пока ещё не в курсе, покажет своё приглашение. ГГ расспросит остальных участников и у кого-нибудь из них при хорошем отношении сможет спросить его приглашение. Обнаружит, что в нём есть ещё одна страница - с правилами - и расскажет Фениксу. После этого они решат поскорее тихо смыться, так как не собираются убивать друг друга.

А оно надо так? Проще. Феникс сам все узнал, пока общался с претендентами. Это будет за кадром.

И еще - остров! Предлагаю рай Каморана за основу ландшафта.

Да, кстати, я уже собрал все доспехи и оружие для претендентов из разных модов. Сделал ретекст с целью уменьшения веса и чуток подправил некоторые. Еще нужно написать бэкграунд для каждого. Я потом выложу скрины, а вы подумаете, кто откуда и зачем.
Примерно:
1. Двемер (или так он себя называет)
2. Айлейд.
3. Из Морра два чела (я плохо разбираюсь в море, один в костяной броне, другой в броне ординатора)
4. Редград из своей провинции.
5. Пират
6. Маг.
7. Гладиатор-отморозок.
8. Пара рыцарей (наверное из Даггерфолла и еще откуда-нить).
9. Чел в панцирной броне (дрюхской)
10. Пара охотников (эльфы наверное). Один в медвежьем шлеме, другой в оленьем.
11. Фалмер (или так себя называет).
0

#29 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 24 Август 2007 - 04:31

Цитата

Я предлагаю здесь - айледского плана. Их хрен запомнишь. Каждый раз, как заново проходишь в отличие от фортов. И стремные они.

Есть мод с текстурами для айлейдских строений, как будто они новые, никогда не разрушались. Может, такие сделать? Пример их использования - мод с музеем, ты вроде уже видел его...

Цитата

Тока зачем рандомно? В лабиринте будет 16 закрытых лазов (типа лестниц) и все.


Рандомно - чтоб можно было всякий раз по-новому квест проходить. Сам ГГ появляется в случайной точке и соперники всякий раз везде разные.
В общем, смотри сам, лишь бы скрипты нормально работали.

Цитата

Ловушки делай любые, только правильно, не как в Черных камнях - половина не работала.

Всё там работало так, как задумано! Но, видимо, так ты и не понял, что я имел в виду, хотя я не раз писал, что часть ловушек - ложные. Оставленные исключительно с целью напугать игрока. Открывает игрок дверь, к примеру, и вдруг натыкается на десяток булав на цепях. А то, что они под водой не бьют, выяснится уже потом, когда через них всё-таки придётся пробираться. Одновременно, куда более безобидные места, как просто участки пола, могут оказаться намного опаснее из-за незаметных шипов. Мне такой подход показался интересным. Жаль, что ты с этой стороны так и не посмотрел...

Цитата

Еще один Гарри Поттер. Это не серьезно. Я думаю так - в лабиринте определится предентент на бой за звание чемпион Тамриэля, который будет на Арене в клетке. А потом бой с акавирцем на звание абсолютного чемпиона там же, в клетке. В лабиринте считаем, что тоже квалификационный бой, но для приглашенных.

Насчёт несерьёзности - тогда всю гильдию магов туда же... Понятно, что это попахивает сказками, нужно просто правильно поставить. А такие сложности только ради двух боёв для зрителей на арене - вот это действительно не серьёзно. Тем более, очевидно, что победитель будет вымотан - и, вроде бы, у него уже нет шансов... Всё самое интарасное - в лабиринте, а на арене - уже просто расправа над победителем. Логика, которую непобедимый ГГ, конечно, опровергнет :new_snipersmilie: , но это уже другой вопрос.

Цитата

А оно надо так? Проще. Феникс сам все узнал, пока общался с претендентами. Это будет за кадром.

Это за тем, чтоб ГГ не пошёл сразу к Фениксу и не перешёл сразу к стадии побега, а в любом случае пообщался с интересными типажами разнородных бойцов.

Цитата

И еще - остров! Предлагаю рай Каморана за основу ландшафта.

Поддерживаю.

Цитата

1. Двемер (или так он себя называет)

Ага. Сумасшедший не повредит... Пущай при этом он будет весь в двемерской броне, но на лицо - явным эльфом, и возмущается, если ГГ говорит об этом. :susel:

Мне вообще виделась сумасшедшая девушка-воин из дремор, мнящая себя красавицей эльфийского рода. :death: Но это, наверное, уже полный бред...

Мне также видятся такие, более реалистичные, типажи:

1. Типичный северянин. По виду - что-то типа Гимли с секирой, может даже с бородой его сделать... Норд, естественно.
2. Здоровый лысый малый удвоенного (или хотя бы 1,5) масштаба - дерётся только кулаками. Брони вообще нет, только одёжа. Но при этом огромные сила и здоровье, плюс мастер кулачного боя. Возможно - в кастетах с шипами (есть в моде Growlfs Hot Clothes And Armor). Здорово бы ему из середины лысины ещё и косичку выпустить - но такой причёски, к сожалению, ни в одном моде не видел...
3. Амазонка. Или что-то вроде Зены. В любом случае, хоть одна женщина-воин должна быть. Вооружение - либо лучница, либо с мечом. Плюс магия вызова животных (не даэдр и не нежити).
4. Изувеченный старик с изуродованным лицом, в самых жуткого вида доспехах, какие найдём. Стареющий воин, когда-то бывший лучшим, но не желающий смириться с тем, что его время уходит. А, может, наоборот. отправившийся в последнее сражение в жизни за победой как блестящей точкой в жизни воина.
0

#30 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Август 2007 - 11:01

Цитата

А такие сложности только ради двух боёв для зрителей на арене - вот это действительно не серьёзно. Тем более, очевидно, что победитель будет вымотан - и, вроде бы, у него уже нет шансов... Всё самое интарасное - в лабиринте, а на арене - уже просто расправа над победителем. Логика, которую непобедимый ГГ, конечно, опровергнет :new_snipersmilie: , но это уже другой вопрос.

Почему расправа. Он на следующий день будет биться. А такая система это чтобы ГГ не тупо весь мод смотрел бои с трибуны (что точно всем на фиг не надо), а бился с каждым. Вооще тыстранно вопрос ставишь. Люди ходят смотреть чемпионские бои, а не квалификацию. Вспомни профессиональный бокс. Там сначала всякая хроень на ринге бьется, зрителей почти нет. А вот как наступает время боя за титул, тут аншлаг.
Тут как раз все нормально. А вот магические телевизоры и камеры наблюдения - это смех.
И в ГМ ничего подобного нет.

Цитата

Рандомно - чтоб можно было всякий раз по-новому квест проходить. Сам ГГ появляется в случайной точке и соперники всякий раз везде разные.

Но я попробую такой скриптик написать. Может получится.

Цитата

Это за тем, чтоб ГГ не пошёл сразу к Фениксу и не перешёл сразу к стадии побега, а в любом случае пообщался с интересными типажами разнородных бойцов.

Пусть переходит, одно другому не мешает. Все претенденты будут заняты своими делами.

Цитата

Мне также видятся такие, более реалистичные, типажи:

Я не понял, в чем реализм-то? Типажи, которые я предлождил, имеют свой необходимый арсенал, а для твоих надо искать чего-то. Если предлагаешь типаж - давай к нему оружие, доспехи и пр. Я уже заколебся шестрить тессуру.
0

#31 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 24 Август 2007 - 13:47

Цитата

А вот магические телевизоры и камеры наблюдения - это смех.И в ГМ ничего подобного нет.

там есть хрустальные шары... как ты думаешь, для чего они служат?

Цитата

Понятно, что это попахивает сказками, нужно просто правильно поставить

тогда ведь получается, что весь обливион одна сплошная сказака... хотя бы даже один огромные Мехнурес Дагон, который решил завоевать мир....
0

#32 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Август 2007 - 22:32

 Niazan (24.8.2007, 13:47) писал:

там есть хрустальные шары... как ты думаешь, для чего они служат?
тогда ведь получается, что весь обливион одна сплошная сказака... хотя бы даже один огромные Мехнурес Дагон, который решил завоевать мир....

Да нет, в Обле как раз меру знают. А то бы на кажном шагу драконы паслись как коровы, магическое телевидение и интернет. Да, и по сравнению с другими РПГ тут магия совсем кислая.
0

#33 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 25 Август 2007 - 04:02

Цитата

Почему расправа. Он на следующий день будет биться. А такая система это чтобы ГГ не тупо весь мод смотрел бои с трибуны (что точно всем на фиг не надо), а бился с каждым. Вооще тыстранно вопрос ставишь. Люди ходят смотреть чемпионские бои, а не квалификацию. Вспомни профессиональный бокс. Там сначала всякая хроень на ринге бьется, зрителей почти нет. А вот как наступает время боя за титул, тут аншлаг.
Тут как раз все нормально. А вот магические телевизоры и камеры наблюдения - это смех.
И в ГМ ничего подобного нет.


В случае избранных чемпионатов - мира, континента, олимпиады и пр., - люди ходят смотреть абсолютно все матчи и следят за каждым боем любимца. Мы ведь говорили, о том, что у нас серьёзный турнир такого же уровня, если не выше. А теперь ты вдруг говоришь, что всё это - ерунда, и зрителям важен только один бой. Вот этого я и не понимаю...

А насчёт гильдии магов - я имел в виду, что тогда ко всему, что с ней связано, можно с тем же скептицизмом относиться... Камни душ и зарядка душами оружия, если так вдумыаться, - куда больший бред, чем наблюдение с помощью магии.

Насчёт реализации...
1. Я сразу сказал, что надо придумать, как оформить наблюдение, чтоб это выглядело серьёзно. Зеркала сами по себе - бред, это лишь принцип действия, чтоб сразу стало понятно, о чём речь.
2. И всё-таки, шары... Как уже сказал Ниазан, вряд ли имелось в виду какое-то иное их применение...
3. Можно же это всё очень красиво реализовать. В лабиринте будет царить давление магии. В качестве средств наблюдения можно установить палантиры, это более серьёзно. Плюс, придумать охранную систему, чтоб ни ГГ, ни кто иной не смог накрыть палантир тряпкой, разбить либо как-то иначе деактивировать. Например, при подходе ближе метра он сильно бьёт током или обдаёт струёй огня.
4. При этом также весьма эффектно может выглядеть зал наблюдений. Круглый, с возвышающимися трибунами и огромным палантиром в центре.

Цитата

не понял, в чем реализм-то? Типажи, которые я предлождил, имеют свой необходимый арсенал, а для твоих надо искать чего-то. Если предлагаешь типаж - давай к нему оружие, доспехи и пр. Я уже заколебся шестрить тессуру.

Насчёт реализма... ты не понял лишь потому, что быстро читал и оторвал от контекста! Я сказал "более реалистичные" - в сравнении с совсем утопичным персонажем, которого в шутку упоминул одной фразой выше.
Насчёт арсенала - опять не понял. :( Да не нужен он для них, всё необходимое уже есть в игре! Лишь бы самих их сделать достаточно яркими "на лицо". Разве что борода может быть полезна для бойца с севера (но вовсе не обязательна) - так есть в нашем справочнике мод, добавляющий бороды, искать их не придётся. Ну и для старика можно ретекстуировать какую-нибудь броньку под ржавую и побитую, но это тоже не обязательно - железная броня в игре уже сама по себе подходяще смотрится.
0

#34 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 25 Август 2007 - 11:32

Цитата

В случае избранных чемпионатов - мира, континента, олимпиады и пр., - люди ходят смотреть абсолютно все матчи и следят за каждым боем любимца. Мы ведь говорили, о том, что у нас серьёзный турнир такого же уровня, если не выше. А теперь ты вдруг говоришь, что всё это - ерунда, и зрителям важен только один бой. Вот этого я и не понимаю...

Ты когда-нить бой за звание чемпимона в тяжелом весе смотрел в полной трансляции? Тогда понял бы.
А потом, какие любимцы? Это тогда на Арену. Тут закрытый чемпионат. Не для толпы и фанатов, максимум представители чемпионов континетнов. И вооще нужно предыстория чемпионата, иначе это не предметный разговор.

Цитата

Камни душ и зарядка душами оружия, если так вдумыаться, - куда больший бред, чем наблюдение с помощью магии.


Не фига. Есть аналогия - амулеты. И вооще, в разных религиях души умерших людей (а в некоторых и умерших животных) постоянно участвуют в жизни человека тем или иным образом. А вот магические телевизоры - это больная фантазия современных сказочников. И еще, я против придумывание любых технологий, которых нет в игре. Нет телевизоров в Обле, и не нам их придумывать. Тем более, что реализовать их можно только бутафорски.
Короче, своими телевизорами вы не только насмешите народ, но и квест поломаете. В таком варианте сговор ГГ и Феникса в лабиринте не останется незамеченным, и всё.

Цитата

Я сказал "более реалистичные" - в сравнении с совсем утопичным персонажем, которого в шутку упоминул одной фразой выше.

Ладно, обойдемся без исчезнувших рас. Но просто рожи сделать оригинальные мало. Я для каждого новые доспехи и оружие вставляю.
0

#35 User offline   Prophet Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 07 Сентябрь 06

Отправлено 25 Август 2007 - 19:02

Долго слушал вас, но не могу не вмешаться. Хрустальные шары. Если бы они работали как положено хрустальным шарам в сказках - нахрена Серому Лису нужен был Камень Савиллы? Насколько я понимаю - вышеупомянутый камень это единственный "магический телевизор" в мире ТЕС. Значит шары имеют другое применение.
Хотя опять же - был единственный. У Ортопеда их туева хуча в шкафу стоит.
0

#36 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 26 Август 2007 - 14:41

 Prophet (25.8.2007, 19:02) писал:

Долго слушал вас, но не могу не вмешаться. Хрустальные шары. Если бы они работали как положено хрустальным шарам в сказках - нахрена Серому Лису нужен был Камень Савиллы? Насколько я понимаю - вышеупомянутый камень это единственный "магический телевизор" в мире ТЕС. Значит шары имеют другое применение.
Хотя опять же - был единственный. У Ортопеда их туева хуча в шкафу стоит.


И как же я об этом забыл. :( Всё-таки есть в игре телевизоры!!! :)

Лис, кстати, говорил, что знает, где один такой камень находится - а вобще существуют и другие.
В общем, технология в игре существует, так что на смех никого этим не поставить.
Насчёт шаров тогда согласен, это что-то другое. Хотя что... Может, просто более слабый вариант по той же технологии... Никаких иных ассоциаций шары всё равно не вызывают. Ну, разве что, ещё гадание и взгляд в будущее - но это уже дейстивтельно полный бред для TES.
Насчёт Ортопеда - да как бутафория его камни задуманы! И в квесте с Лисом не сработают. Можно их в "копии" переименовать, если так смущает. Хотя... Мысль интересная. Идею, что у ордена есть такие камни, можно по-разному использовать.



Цитата

В таком варианте сговор ГГ и Феникса в лабиринте не останется незамеченным, и всё.


1. Я предлагал, как ты выражаешься, "телевизоры" слабого качества. Не сравнимые по возможностям с тем же камнем Савиллы. Не способные показывать сквозь стены, в частности. Элементарно зайти в какой-нибудь угол, не доступный взору, и спрятаться. Предположим, Феникс обнаружил такой угол вне обзора, зазвал туда ГГ, и последний оттуда вышел уже один.
2. Я предлагал только просмотр лабиринта, без возможности услышать то, что там происходит.


А теперь последняя идея...
1. У хозяина арены есть один камень Савиллы (или его полный аналог). Через него и ведётся наблюдение. Если не всеми подряд, то избранным кругом зрителей.
2. Мощность всего одного камня позволяет видеть сквозь стены и просматривать весь лабиринт. Внутри лабиринта ничего такого нет.
3. Услышать камень всё равно ничего не позволяет.
4. Фенис и ГГ после разговора на всякий случай, подозревая наблюдение, разыгрывают бой. Феникс демонстративно падает, изображая смерть, а ГГ забирает кольцо с его "трупа".
5. По плану, Феникс на всякий случай собирается ещё некоторое время пролежать в лабиринте, а потом как-нибудь тихо выбраться. За лабиринтом действительно уже не наблюдают, но полностью обыскивают, чтоб проверить и убрать трупы. И Феникс попадается.
6. Камень позволит определить ГГ, кто - засланец ордена. Между отбором в лабиринте и финальной битвой ГГ ещё раз попытается сбежать, добраться до Фениса - но доберётся до этого камня и увидит, того, кто устроил подставу. Я не имею в виду, что он сам воспользуется камнем (вроде бы не умеет). Просто засланца застанет на месте, в некромантской робе и за каким-то явно выдающим действием. Может, за разговором с кем-то ещё...
7. Камень можно забрать с собой в братство. Возможно, ещё пригодится...


Цитата

Не фига. Есть аналогия - амулеты. И вооще, в разных религиях души умерших людей (а в некоторых и умерших животных) постоянно участвуют в жизни человека тем или иным образом.

С тем, что ты сказал, не поспоришь, но это вообще не о том...
Я понимаю, был бы в игре один уникальный меч с душой великого воина, навсегда в нём заточённой. К примеру... Но сотни мечей и прочего барахла, для постоянной подзарядки которых нужно собирать тысячами души, причём любые - от крабьих и крысиных до NPC, это мне кажется странным. :) Никак не избавлюсь от мысли, куда девается душа после того, как её "заряд" в оружии кончается. Или если он истрачен на половину - это что ж, душа на кусочки рвётся? А когда меч заряжен сразу десятком душ - тогда как? Такой мешанины нет ни в одной религии.
Душа в TES - нечто совсем иное, чем в реальных религиях... Никаким тонким миром тут и не пахнет. На этом фоне камни для наблюдения будут очень правдоподобно смотреться.
0

#37 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Август 2007 - 16:54

Ладно, пусть будет шар один стационарный у начальника Арены. В нем будут видны те, у кого ключ участника. Это еще более-менее. Хоть камер нет. Но опять же - без просмотрового зала. Шар только для контроля участников. Бред это все, но так и быть.

Цитата

У хозяина арены есть один камень Савиллы (или его полный аналог). Через него и ведётся наблюдение. Если не всеми подряд, то избранным кругом зрителей.

Только у хозяина в его комнате и стационарный.

Цитата

Камень можно забрать с собой в братство. Возможно, ещё пригодится...

Нет уж, если пригодится, то пиши, как и когда. И вообще, тогда нужно описать принцип его действия.

Цитата

Я предлагал, как ты выражаешься, "телевизоры" слабого качества. Не сравнимые по возможностям с тем же камнем Савиллы. Не способные показывать сквозь стены, в частности. Элементарно зайти в какой-нибудь угол, не доступный взору, и спрятаться. Предположим, Феникс обнаружил такой угол вне обзора, зазвал туда ГГ, и последний оттуда вышел уже один.

Даже и не думай развивать эту мысль про камеры и углы обзора. Если есть такой камень в игре, то он видит везде.

Цитата

Фенис и ГГ после разговора на всякий случай, подозревая наблюдение, разыгрывают бой. Феникс демонстративно падает, изображая смерть, а ГГ забирает кольцо с его "трупа".

Ключ.

Цитата

Камень позволит определить ГГ, кто - засланец ордена. Между отбором в лабиринте и финальной битвой ГГ ещё раз попытается сбежать, добраться до Фениrса - но доберётся до этого камня и увидит, того, кто устроил подставу. Я не имею в виду, что он сам воспользуется камнем (вроде бы не умеет). Просто засланца застанет на месте, в некромантской робе и за каким-то явно выдающим действием. Может, за разговором с кем-то ещё...

1. Как добраться до Феникса, если все ключи отберут? Тогда нужно будет их достать и снова
спуститься в лабиринт.
2. За каким действием?
Мда, все пока вилами на воде.
Надо сначала определить круг подозреваемых! Предлагаю:
1. Администратор (не хозяин) - он же и засланец.
2. Писарь.
3. Курьер.
4. Смотритель за лабиринтом (?).
....
Теперь нужно определить систему подготовки и рассылки приглашений участникам, обязанности каждого из подозреваемых в рамках системы. И как каждый из этих подозреваемых мог "подкорректировать" эту систему с целью послать Фениксу урезанное приглашение.
По ходу сюжета будет опрос каждого про его обязанности. Далее ГГ делает вывод о том, что кто-то мог, а кто-то не мог это сделать. Сужаем круг подозреваемых и находим улики, однозначно идентифицирующие засланца.
0

#38 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 27 Август 2007 - 02:07

Цитата

1. Как добраться до Феникса, если все ключи отберут? Тогда нужно будет их достать и снова
спуститься в лабиринт.


А как тогда сам Феникс по-твоему выберется из лабиринта, если ГГ вынесет все ключи? Раз уж ты сам выбрал такой ход вещей, то, я думал, это не вызовет вопросов... Ладно, распишу свои мысли. Тут два варианта.
Первый - лабиринт после боя просто не запирают. А зачем его снова запирать на такой сложный замок, если там остались только трупы, плюс его потом ещё чистить... Даже если там ещё какие-то твари есть, достаточно просто закрыть. Может, замкнуть на слабый легколомаемый замок.
Второй - действительно, отправиться на поиски 16 ключей. И тут я, наконец, вижу логическую развязку сюжета с засланцем ордена, которую мы до сих пор не разрулили. Ключи найдутся в комнате засланца ордена, который является администратором (распорядителем). Возможно, их нужно будет снять с его трупа. Одновременно ГГ поймёт, что это - некромант из ордена Червя. Например, по записке в его инвентаре. Что это за записка? Это отчёт о проделанной работе. Так как на данный момент Феникса ещё не нашли и считают мёртвым, распорядитель написал это послание, где указывает, что его план удался. Вот примерное содержание:
"Спешу доложить, что наш план увенчался успехом. Как вы уже знаете, благодаря моим усилиям хозяин арены включил Феникса в число претендентов на титул и отправил ему личное приглашение на турнир. Теперь я вижу, что Вы успели перехватить его приглашение. Феникс прибыл на соревнования, не подозревая о том, как жестоки правила и как серьёзны его соперники. Сегодня он погиб во время отбора в лабиринте. Поршу Вас сообщить, сами знаете, кому, о том, что я добросовестно выполнил все указания, хотя мне это стоило больших проблем, и что мой труд достоен особой награды..."
Письмо будет недописано, либо это черновик письма, поэтому не ясно, кому оно адресовано. Кроме того, очевидно, что, во-первых, администратор - единственный на арене, кто связан с нависшим над братством закусочной заговором, а во-вторых, появляется неопровержимая улика против ДеГриза - в виде правил из приглашения, которые он якобы сам (а на самом деле Ниазан) вырвал, перехватив курьера. Можно даже труп курьера где-нибудь подбросить со стрелой в груди. Таким образом, это будет первая улика в защиту ДеГриза и против Ниазана в будущем. Но пока на это никто не обратит внимания, тем более Ниазану все верят.
Далее - планировка этого места... Я вижу некий центральный зал, в центре которого в луче света стоит камень Савиллы, а вокруг - несколько стульев или скамеек. Насчёт того, что камень должен находиться в покоях хозяина, я не могу согласиться.
В зал ГГ попадает из покоев администратора (а в них - по каким-либо чёрным ходам). Ключ, открывающий дверь в зал, у него в инвентаре. Т. е. также снимаем с трупа.
Тут нужно сделать защиту от дурака. Администратора нельзя обворовать - только убить, а значит, только с трупа взять этот ключ, записку и связку из 16 ключей к лабиринту.
Вторая защита от дурака - если ГГ взял только ключ от двери, то при попытке открыть дверь в зал появляется сообщение: "Я не могу уйти без 16 ключей от лабиринта и не прочитав записи администратора".
Итак, ГГ выходит в вышеописанный зал. Если ГГ пытается взять камень Савиллы - срабатывает некий защитный механизм. ГГ бьёт током, он падает без сознания и приходит в себя уже в своей камере, без ключей в инвентаре.
В зале также есть другие двери. Одна ведёт в покои хозяина, ещё одна (или две) - в комнаты охраны, и ещё одна - в некий проход, который в итоге выведет наружу на остров, а потом - дорога ко входу в лабиринт. ГГ может везде полазить, но только скрытно. Если хоть кому-то попадётся на глаза - на него мгновенно нападают толпой охранники и вырубают. И в этом случае ГГ также приходит в себя в своей комнате и без ключей в инвентаре.
Записка вряд ли интересна охранникам - её можно и оставить. Потом ГГ покажет её Джулианосу. Если считаешь, что лучше, если изымут, - значит, перескажет на словах.
Если ГГ, никому не попавшись на глаза, добирается до врат лабиринта - то там его ловят в любом случае в момент открывания двери. До Феникса он так и не добирается.

Дальнейшее развитие событий. Так как у ГГ нашли 16 ключей, а потом ещё и труп, с которого они сняты, то:
1. Лабиринт немедленно обыскивают и обнаруживают, что труп Феникса на самом деле - не совсем труп. Возможно, его вообще взяли спящим - заснул, долго лёжа ожидая ГГ :smile:
2. ГГ на следующий день ждёт настоящая расправа. Правила резко ужесточены, и вместо одного соперника, как обещалось, его следом ждёт ещё один, намного более серьёзный. Но перед этим выводят Феникса в кандалах (кандалы есть в моде Gworlf Hot Clothes and Armor - но можно и просто в наручниках и тюремной одежде) и объясняют ГГ, что за нарушение правил и убийство администратора он "попал". Сначала на глазах у Феникса с ГГ разделается особый боец арены, а затем самого Феникса просто казнят. Но ГГ побеждает, Феникс вырывается. Далее - все на них, бегство к кораблю и т. д...

Кстати, при таком сюжете администратор - универсальная личность, которую мы можем сделать кем угодно. Даже не обязательно некромантом из ордена - может, просто тем, кому хорошо заплатили, о связи этого дела с орденом даже не упомянув. Зато подстава против ДеГриза уже получается капитальная. Но это так, к сведению...
0

#39 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Август 2007 - 12:40

Слишком накручено. Надо проще.
1. Феникс остался в лабиринте, и ждет ГГ.
2. ГГ после лабиринта встречает админ с охраной, поздравляет и отбирает все ключи. После чего в лабиринте устравивается зачистка (она за кадром) на предмет оставшихся в живых. Ею руководит смотритель лабиринта. У него в помошниках - свора черных псов. С этим смотрителем ГГ познакомят перед боем в лабиринте, чтобы ввести в курс дела.
3. ГГ получает лог в дневнике о том, что нужно срочно опередить смотрителя и вытащить Феникса. Он бежит в комнату смотрителя, где есть еще одна дверь в лабиринт. Она открыта, т.к. зачистка началась. Смотритель уже в лабиринте и шарится там. Тут можно сразу мочить, а можно проследить за ним. Если ГГ попадается на глаза, смотритель вступает с ним с бой. У смотрителя пакет Find на Феникса.
4. ГГ валимт все псов и смотрителя, говорит Фениксу, чтобы тот пока отсиживался здесь. И ждал ГГ, котрый вернётся после всех боев. У ГГ ведь теперь есть ключ от входа в лабиринт (ключ смотрителя).
5. Далее ГГ нужно поспать, после чего бои за чемпионство. После боев Феникса приводят в наручниках, типа схватились смотрителя (долго не было) и нашли Феникса. Ну, и т.д.

Цитата

Я вижу некий центральный зал, в центре которого в луче света стоит камень Савиллы, а вокруг - несколько стульев или скамеек. Насчёт того, что камень должен находиться в покоях хозяина, я не могу согласиться.


Значит, ваш телевизор и просмотровый зал все равно никак не задействованы и не будут работать, поэтому не фиг городить там это все (и еще зрителей крутить на лавках с пакетами). Вокруг неработающей мути столько всего. На Савиллу я согласен, если только она будет мимоходом упоминаться и стоять бутафорской хренью на столе хозяина. Иначе это выглядит как пустой выпендрёж разрабов.

Цитата

Так как на данный момент Феникса ещё не нашли и считают мёртвым, распорядитель написал это послание, где указывает, что его план удался.

Опять один сумбур. Зечем Ниазану убивать курьера, если админ сам запечатывает приглашения? И потом, как после смерти курьера отдать приглашение Фениксу, причем распечатанное, т.к. нужно выдернуть правила.
Пока не определен порядок доставки приглашений и обязанности подозреваемых, ничего не получится.
Единственное, что мне пока ясно, это как подставить деГриза. Вырванные правила.
Это делает Ниазан. А вот вырываются они засланцем где-то в стенах Арены. Наверное, админом, у которого будет это недописанное письмо в Орден. Это письмо ГГ должен найти уже после смерти админа в его теле, когда с Фениксом побежит на выход. А может и не найти, это уже не важно.
А может найдет в его столе, но убивать админа нельзя до поры, иначе шухер начнется.

Цитата

Одна ведёт в покои хозяина, ещё одна (или две) - в комнаты охраны, и ещё одна - в некий проход, который в итоге выведет наружу на остров, а потом - дорога ко входу в лабиринт. ГГ может везде полазить, но только скрытно. Если хоть кому-то попадётся на глаза - на него мгновенно нападают толпой охранники и вырубают. И в этом случае ГГ также приходит в себя в своей комнате и без ключей в инвентаре.

На хрена это все? Никаких выходов из лабиринта кроме тех, что есть (16 для бойцов, 1 для победителя и 1 для смотрителя) не надо городить, лишние проблемы. Итак их полно. Пусть ГГ выходит оттуда, куда и входил.
А такие варианты, вырубают ГГ и пр. порочны по всему. Я даже комментирвоать не хочу. Если на ГГ нападают, то либо убивают, либо ГГ их валит. Поэтому нападания на ГГ нельзя допускать до нужного момента. В противном случае не разрулить ни по сюжету, ни по скриптам.
0

#40 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 28 Август 2007 - 04:31

Цитата

С этим смотрителем ГГ познакомят перед боем в лабиринте, чтобы ввести в курс дела.


Перед? Или всё-таки после? Если перед - то Феникс должен будет знать о том, что прийдут зачистщики. Дырка в планах ГГ и Феникса получается... Другое дело, если такого сразу после боя никто не ожидал.

Цитата

Значит, ваш телевизор и просмотровый зал все равно никак не задействованы и не будут работать, поэтому не фиг городить там это все (и еще зрителей крутить на лавках с пакетами). Вокруг неработающей мути столько всего. На Савиллу я согласен, если только она будет мимоходом упоминаться и стоять бутафорской хренью на столе хозяина. Иначе это выглядит как пустой выпендрёж разрабов.

Эх, что-то ты явно не так понял... В данном варианте вообще не нужны зрители со своими пакетами. ГГ прибудет в зал, когда он уже пуст. И задним числом будет осмысливать, как за ними наблюдали в лабиринте.
Собственно, один человек может там остаться и на время прибытия ГГ - вроде постоянного наблюдающего.
Что касается "городить" - всё уже максимально упрощённо, на десять минут работы отсилы... И, естественно, только бутафория. Если не считать простенького скрипта, который я предложил подвесить на камень.

Цитата

Опять один сумбур. Зечем Ниазану убивать курьера, если админ сам запечатывает приглашения? И потом, как после смерти курьера отдать приглашение Фениксу, причем распечатанное, т.к. нужно выдернуть правила.

Опять ты быстро и невнимательно прочитал... У меня всё чётко, никакого сумбура.
Я предложил, что:
1. Администратор убедил хозяина, что Феникс - достойный боец, который обязательно должен попасть на эти соревнования.
2. Хозяин лично пишет, запечатывает и отправляет все приглашения избранным 15 бойцам, ибо они за свои заслуги достойны именно такого внимания. Администратор тут уже ничего не мог поделать - поэтому он заблаговременно даёт наводку на курьера с приглашениями Ниазану. Если опять не понятно - администратор не имеет никакого отношения к написанию приглашений, к их отправке, и вообще не видел их в глаза. Он подбирает кандидатов и занимается организацией самих соревнований.
3. Ниазан, зная, как выглядит курьер и когда примерно прибудет, подстерёг его, убил (стрелой - ибо лучник) и забрал приглашение Феникса. Труп куда-то в незаметное место перетащил, лошадь увёл. Затем удалил страницу с правилами. Основную страницу каким-либо образом передал Фениксу (с подставным курьером, либо просто подбросил). Уж за подставным курьером дело не встанет - некромантов в ордене тьма, найдётся хоть кто-нибудь, способный без подозрений прикинуться курьером и вручить письмо (по приказу/просьбе Ниазана).
4. Вторую страницу, с правилами, Ниазан в итоге использует в качестве подставы - подбрасывает ДеГризу.

Цитата

На хрена это все? Никаких выходов из лабиринта кроме тех, что есть (16 для бойцов, 1 для победителя и 1 для смотрителя) не надо городить, лишние проблемы. Итак их полно. Пусть ГГ выходит оттуда, куда и входил.

И снова ты невнимателен... Я не предлагал новых выходов из лабиринта! Понятное дело, что с 16 ключами я предлагал вести ГГ к тому же входу, из которого он недавно вышел победителем.
Строго говоря, и отдельный вход для смотрителя мне тоже кажется лишним - пусть этим же пользуется.

Цитата

А такие варианты, вырубают ГГ и пр. порочны по всему. Я даже комментирвоать не хочу. Если на ГГ нападают, то либо убивают, либо ГГ их валит. Поэтому нападания на ГГ нельзя допускать до нужного момента. В противном случае не разрулить ни по сюжету, ни по скриптам.


Но ведь это можно решить и без вступления в бой. Как у стражи - через диалог, аналогичный "Идти в тюрьму". Если стражник арены заметил ГГ - подбежал, завязал разговор и сообщил, что отведёт ГГ в его комнату, и немедленно. В противном случае его, к примеру, немедленно расстреляют лучники, которые уже наготове со всех сторон. И это без возможности отказаться. ГГ телепортирует в его комнату, и дальше остаётся - только ждать начала боя.
Возможно, я зря использовал слово "оглушить" - оно с толку, конечно, сбивает. В данном случае я описывал лишь общий принцип...
0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0