Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Четвертый квест - "Кровавый спорт" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Четвертый квест - "Кровавый спорт" Оценка: -----

#61 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 15:17

Цитата

Чего отмалчиваемся?


О_о
Не понял, почему сообщение от 15 числа только сейчас стало помечено как новое. Я, соответственно, и не входил в этот раздел...

Арена готова, плюс комнаты для админа/хозяина/стражников/16 гостей. Немного косметики навести осталось, постараюсь выложить через несколько часов.

Цитата

Причем путешествие будет с точной сменой игрового времени (нашел такую команду).

А к квесту с Джеком её ещё не поздно прикрутить?
0

#62 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 15:30

View PostInvestigator (21.9.2007, 15:17) писал:

О_о
Не понял, почему сообщение от 15 числа только сейчас стало помечено как новое. Я, соответственно, и не входил в этот раздел...

Арена готова, плюс комнаты для админа/хозяина/стражников/16 гостей. Немного косметики навести осталось, постараюсь выложить через несколько часов.
А к квесту с Джеком её ещё не поздно прикрутить?

А ты вооще не появлялся неделю! 8) Хотел уже в милицию звонить!
Все сделаем, дорогой, все сделаем :) . Тока не пропадай.

View PostInvestigator (21.9.2007, 15:17) писал:

1.Арена готова, плюс комнаты для админа/хозяина/стражников/16 гостей. Немного косметики навести осталось, постараюсь выложить через несколько часов.
2. А к квесту с Джеком её ещё не поздно прикрутить?

1. А лабиринт ты начал делать? Если нет, то я тогда сегодня зайусь, ибо он гигантский будет. А тебе сразу тогда писать "Приглашение на турнир".
2. Попробуй сегодня вставить это дело. Однако, не знаю как оно сработает на несколько суток плавания. Там как-то хитро все делается. Просто игра "мерзнет" на несколько секунд, а потом резкая смена времени суток (и это у меня на топовом компе, как там будет при более слабой конфигурации - х.з.). В текущем квесте этого не заметно, т.к. в момент срабатывания этой функции ГГ находится в темной комнате (с завязанными глазами то бишь). Но попытка - не пытка.
0

#63 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 15:42

Нда, точно форум глючил. Раз уже две вещи на 15-е попали...

Лабиринт я не начинал. Давай тогда ты им займёшься, а я над огрехами ходов ещё спокойно поколдую и выложу уже завтра. Времени свободного маловато :)
И приглашение сразу вставлю в esp.

Насчёт планировки... Там получается так, что вход в комнату для гостей - небольшая дверь слева и спереди от входа на трибуны арены (зрительского). Плюс, надо будет ещё один вход для хозяина и админа сделать где-то с обратной стороны...

Цитата

и это у меня на топовом компе, как там будет при более слабой конфигурации - х.з.

Вот я и проверю. 8) У меня одна из наихудших конф для Обливиона. 8)
0

#64 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 16:15

Цитата

что вход в комнату для гостей - небольшая дверь слева и спереди от входа на трибуны арены (зрительского). Плюс, надо будет ещё один вход для хозяина и админа сделать где-то с обратной стороны...

Комната для гостей? Это для кого?
А комнат для участников должно быть 16! Плюс общая столовая для чемпионов, канцелярия, казармы и служебные комнаты для служащих со своей столовой, комната смотрителя (за казармами), админа и хозяина с приемной. Это как минимум.
Причем лучше четко разделить две группы комнат - одна для участников (столовая, комнаты отдыха, тренировочный зал), вторая - для служащих (казармы, комнаты служащих - штуки три, и комната админа), куда ГГ нельзя ходить, и где его будут охранники ловить и штрафовать за нарушение правил общежития.
Да, в комнату хозяина можно попасть только через приемную с его адьютантом, но доступ туда всем разрешен. Мало ли - разговор есть, жалоба и прочее.
0

#65 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 16:48

Цитата

Комната для гостей? Это для кого?
А комнат для участников должно быть 16!


Ну, я не верно выразился... Гости=участники, 16 комнат.
Я решил сделать две большие залы, с двух сторон у каждой - по четыре комнаты. По середине - столы и пространство для тренировок. То, что в проходе между ними, можно назвать канцелярией. Также ещё одно аналогичное место есть в переходе между одной из этих комнат и выходом на арену.
Комнат для служаших/стражи я уже сделал поболее, чем три, плюс личная комната для главы охраны, плюс личный тренировочный зал только для стражи.

В общих чертах, планировка:
1. Арена (выше всё описывал).
2. На трибуны ведут большие врата снаружи острова. На балкон - дверь из зала с камнем для наблюдений за лабиринтом.
3. Из того же зала - вход в комнату хозяина (с комнаткой для писаря, или как там ты его называл, между).
4. Комната админа - тоже вход из зала.
5. Ещё одна дверь выводит из зала в длинный ветвистый проход, по сути - группу комнат. В самом начале его - комната главы охраны, дальше ещё штук 15 кроватей, столовая, в общем - комнаты для прочих стражников. И слуг, видимо. Хотя их можно отдельно поселить...
6. Кончается это дело комнатами для тренировок стражи.
7. Из неё - выход в верхнюю гостевую (участники здесь гости. поэтому я так и назвал интерьер - не нравится, переименуешь). Из неё - ещё два перехода.
8. Первый переход - в комнату, где ожидают боя. Из неё, соответственно, ещё два выхода - на две стороны арены.
9. Второй переход - в нижнюю гостевую. В неё также ведёт спуск снаружи. из которого в гостевые и пройдут участники.
10. Дополнительный личный выход для админа, хозяина и т. п. С острова - прямо в зал (с камнем). Возле него будет куча стражи, и он всегда будет закрыт для ГГ. Это чисто для логики... Иначе им придётся ходить к себе через гостевые и служебные комнаты.

Цитата

Да, в комнату хозяина можно попасть только через приемную с его адьютантом, но доступ туда всем разрешен. Мало ли - разговор есть, жалоба и прочее.

Новая идея... Не знаю, как её и вписать.
По-моему, к комнате хозяина и близко никого не должны подпускать, а все жалобы - по месту, тому, кто, к примеру, в проходе между двух гостевых будет сидеть. Или где-то там же...

Я полагал, что ГГ, чтоб попасть в зал, к хозяину и админу, должен будет ночью скрытно пробираться через комнаты стражников - весьма длинный лабиринт там получается, и опасный, если нет невидимости...
0

#66 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 17:10

Все вроде нормально, но только вход на трибуны с острова не пойдет. Вход один. Но я там поправлю.
Про хозяина забей, пусть будет так как есть. Главное чтобы был свободный доступ к его адьютанту. Давай кидай как есть. Пока будешь доделывать я быстренько гляну обстановку.
0

#67 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 17:26

Цитата

Все вроде нормально, но только вход на трибуны с острова не пойдет. Вход один.


А тогда откуда??? О_о
Я себе не представляю другого варианта.
0

#68 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 18:13

Цитата

А тогда откуда???

Да я вооще про зрителей не думал.
Да, надо бы еще покои для гостей тогда получается. И хотя бы один гостевой корабль. Ладно, вход для гостей я сделаю сбоку, но один.
Если ГГ полезет на трибуны, он попадет через двери в гостевые покои. Будешь их делать вместе с гостями?
0

#69 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 19:33

Цитата

Да я вооще про зрителей не думал.
Да, надо бы еще покои для гостей тогда получается. И хотя бы один гостевой корабль. Ладно, вход для гостей я сделаю сбоку, но один.
Если ГГ полезет на трибуны, он попадет через двери в гостевые покои. Будешь их делать вместе с гостями?


Что ещё за гости? Зачем? Их придётся потом зарубить, чтоб никому о турнире не проболтались. :)
Чего-то ты не туда завернул... Мы ведь вроде уже выяснили выше, что на трибунах будут сидеть жители острова. Фактически - слуги и стражники. И мест не так уж много там, да и заполнять все не обязательно (с десяток зрителей в разброс - иначе тормоза будут слишком большие). Просто, логично, что если есть трибуны - то вход на них должен быть именно снаружи, а не из каких-то других помещений. Или ты предлагаешь сделать арену без трибун? А смысл? Тогда это уже не арена, и вообще не понятно, зачем турнир.
0

#70 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 17:13

Если гости - служащие, то зачем им вход с острова? Типа, чтобы войти на арену, сначала нужно выйти из здания. Бред.
Совсем без гостей тухло. Я вставлю пару знатных придурков для завала.
Ладно, это уже мелочи, давай лей что есть.
Лабиринт я уже сварганил и заселил участниками. Они реально ищут ключи и подбирают, если находят. Но для этого пришлось ключи выбрасывать перед ногами заваленных участников, иначе они в трупы не лезут. Можно потом ключи сделать побольше, чтобы было виднее. Плюс - это такая защита ключей от воровства.
0

#71 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 00:56

Цитата

Если гости - служащие, то зачем им вход с острова? Типа, чтобы войти на арену, сначала нужно выйти из здания. Бред.


Дык, я полагал, что на острове ещё будет несколько простых домиков, в которых и будут жить служащие... Вроде, это тоже уже выше оговаривали.

Прикрепленный файл  arena.rar (49,24К)
Количество загрузок:: 77

Всё-таки я из того, что описывал, ни в каком виде не сделал дверь в зале, которая будет выводить во внешний мир. Просто не представляю, что подойдёт... Прикрутишь, какая будет лучше подходить, и в нужное место. Остальное вроде всё как описывал... Ну, может, в освещении кой-чего не понравится - хотя, по мне, и так норм.


Приглашение написал, но в мод не вставлял. Просто здесь текст предлагаю, если понравится, - вкрутишь. Также, я задействовал название "Чёрная арена" - но это так, фантазии на большее не хватило... Если есть идеи лучше - я ни на чём не настаиваю.

Цитата

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ТУРНИР ЧЕМПИОНОВ НА ЧЁРНОЙ АРЕНЕ

Феникс Сиродильский! Как многократный победитель в неофициальных бойцовских турнирах на территории Сиродила и действующий чемпион, Вы снискали славу и уважение. Поэтому мы считаем Вас достойным принять участие в крупнейшем неофициальном турнире на Чёрной Арене. Это засекреченный турнир, проводящийся с участием только лучших бойцов со всех уголков земли. О нём не знают простые смертные - это турнир избранных. Победа на этом турнире не принесёт Вам известности в народе - но она принесёт Вам великое уважение среди бойцовской элиты.

Если Вы готовы встретиться лицом к лицу с другими чемпионами и попытаться одержать над ними верх - отправляйтесь в порт Энвила. Наш агент переправит Вас на секретный остров, на котором расположена Чёрная арена.

Турнир за звание чемпиона Чёрной арены проводится между шестнадцатью участниками. Однако, мы приглашаем только пятнадцать участников. Одно место остаётся свободным. Каждый из приглашённых может взять с собой одного претендента, которого считает достойным нашего турнира, достойным сразиться с лучшими из лучших. Между претендентами будут проведены отборочные бои, победитель которых сможет присоединиться к остальным участникам турнира на равных.



Цитата

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ТУРНИР ЧЕМПИОНОВ НА ЧЁРНОЙ АРЕНЕ
вторая страница

ПРАВИЛА ТУРНИРА.

У нас не бывает проигравших. Кто проигрывает - тот умирает. Прибыв на турнир, вы обязуетесь беспощадно убивать каждого своего соперника. Жалость карается смертью. Поэтому хорошо подумайте прежде, чем брать с собой на турнир друга - если он выживет в схватке с другими бойцами, значит именно Вам придётся его убить.
Других правил нет. Только Вам решать, каким способом убить своего соперника.

0

#72 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 12:54

Лед тронулся! Щаз гляну. Приглашения нормальное - небольшая редакция и смена названия Арены на "Красные Псы".
На острове домиков нет, всё внутри (и мы этого не обсуждали). Так надежнее выглядит, ведь это не деревня, а форт. К тому же по сюжету ГГ должен общаться со служащими, а это лучше делать внутри Арены. Типа, все заперты на время соревнований.
0

#73 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 00:17

Ок. Насчёт домиков и входов - это всё не принципиально, делай как хочешь. Элементы, из которых выстроены комнаты, хороши тем, что позволяют почти в любом месте пристроить дверь. Лишь бы нестыковок не вышло... Я, чтоб всё соответствовало, сначала абсолютно всё выстроил в одном интерьере, а потом разделил на несколько.
Мне вот только только название "Красные псы" совсем не нравится...
0

#74 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 13:24

"Псы войны", "Красные псы" - это все гладиаторские названия, и звание есть еще в игре "Pit Dog" - "Пес арены". Плюс уже весь антураж под это дело сформирован и сами красные псы есть. Они будут зачищать лабиринт. Альтернативу найдешь - рассмотрим. Пока так.
Значит, по всему.
1. При сливании потерялись некоторые объекты. Прчием CS их видит, а в игре их нет. Х.з. почему. Чуть было не пришлось лопатить всю Арену. Но нашел выход - вырезать все и вставлять снова. Причем так же можно делать и свет на основе готовой локации. Очень удобно и быстро.
2. Вечные проблемы со светом. Абсолютно темных углов и игре нет. А у тебя целые комнаты без света!
Темнота мрачности не добавляет, ощущение отсутствия обстановки и всё.
3. Зал наблюдений здорово подправил по освещению и сделал эффект на шаре. Его надо было статиком делать, иначе можно забрать и сбросить со стола.
4. Комнаты ожиданий не используются, т.к. не понятно - что там делать. Вместо них сделал два длинных коридиора на арену по типу канализационных.
5. Поменял гостевые так, чтобы постоянно был спуск вниз. Перед первой гостевой, которая начинается с рецепшена, сделал круглую прихожую. Там будет еще дверь в покои гостей, мертвая. И забудем про них.
6. Ты чего там с дверьми натворил? Они все скриптовые из тюряги. А деревянные все закрыты на легкий замок. Надо было создавать новые объекты.
7. Покои хозяина слабоваты. Мало роскоши. Нужно было взять покои герцога из какого-нить замка.
8. Жаль нет совсем комнаты для смотрителя. А она должна была быть выдающаяся, как комната пыток.
9. В гостевых снес все тренажеры и поставил стулья. Также думаю в углах гаждой гостевой прикрутить по барной стойке, чтобы жрачку можно было купить.

А вооще недурственно, особенно сама Арена. Правда, теперь будет гимор с перемещениями админа и др. неписей по сюжету. ведь админ по идее должен сидеть с хозяином, а трибуна слишком высоко. Админ пойдет на арену уже после первого боя, когда ему доложат о сговоре ГГ с Феней (иначе неувязка будет). А самого хозяина придется оставлять за кадром или делать ему магию телепорта прямо на Арену.
Да, и еще получается Фениска в кандалах придется выводить на Арену что ли?
0

#75 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 02:01

Цитата

1. При сливании потерялись некоторые объекты. Прчием CS их видит, а в игре их нет. Х.з. почему. Чуть было не пришлось лопатить всю Арену. Но нашел выход - вырезать все и вставлять снова. Причем так же можно делать и свет на основе готовой локации. Очень удобно и быстро.


Конкретный пример можешь привести? Что-то не понял, о чём речь... У меня вроде в игре отображалось всё, что было в CS.

Цитата

3. Зал наблюдений здорово подправил по освещению и сделал эффект на шаре. Его надо было статиком делать, иначе можно забрать и сбросить со стола.

Возможность сбросить мне показалось разумной оставить. А так - вроде ж можно подвесить скрипт на предмет, чтоб нельзя было в инвентарь взять...
Я хотел так и сделать, но в итоге забыл... 8)

Цитата

4. Комнаты ожиданий не используются, т.к. не понятно - что там делать. Вместо них сделал два длинных коридиора на арену по типу канализационных.

Суть та же. По назначению, там бойцы ждут вызова на арену. А вообще, я предполагал, что там может быть что-то типа разговора со стражей перед выходом на арену... Плюс, лишняя комната на пути бегства с арены. Раз считаешь, что не пригодится, пусть так.

Цитата

6. Ты чего там с дверьми натворил? Они все скриптовые из тюряги. А деревянные все закрыты на легкий замок. Надо было создавать новые объекты.

Ааа... где моя внимательность. Забыл посмотреть, есть ли скрипт у тюремных дверей. :)
Что касается деревянных - я вроде со всех снимал запирание после копирования... Значит, тоже проморгал часть.

Цитата

7. Покои хозяина слабоваты. Мало роскоши. Нужно было взять покои герцога из какого-нить замка.

Мне показалось, что достаточно... Это же всё-таки не герцог. Хотя, если насчёт роскоши, - всё равно весь остров его...

Цитата

8. Жаль нет совсем комнаты для смотрителя. А она должна была быть выдающаяся, как комната пыток.

А зачем она здесь нужна? Она ведь должна с лабиринтом соединяться. А, я так понимаю, лабиринт всё-таки по-любому - отдельные интерьеры со своим выходом. Или ты вообще всё на острове хочешь в единую систему интерьеров объединить?

Цитата

А самого хозяина придется оставлять за кадром или делать ему магию телепорта прямо на Арену.

В смысле? Зачем? Пусть на болконе и остаётся постоянно. Мы же вроде решили уже, что хозяин - персонаж для атмосферы, и ГГ его не будет убивать.

Цитата

Да, и еще получается Фениска в кандалах придется выводить на Арену что ли?

Именно. Это я несколькими постами выше уже расписал. Феникса выбрасывают на арену и предлагают ГГ немедленно исправить свою ошибку, т. е. нарушение правил. А как иначе... Не знаю, как тебе, а мне арена, у которой есть прямой путь между площадкой для боя и трибунами, кажется, мягко говоря, странной.

Цитата

Админ пойдет на арену уже после первого боя, когда ему доложат о сговоре ГГ с Феней (иначе неувязка будет).

В чём неувязка? Он вполне может сначала бросить в бой ещё кого-то, а потом уже пытаться своей головой рисковать после неудачи. Вообще, я вижу такие пути:
Вариант 1. Админу сообщают о нарушении, он об этом объявляет и уходит. Дальнейшее связано с хозяином. Перед боем с админом можно ещё выпустить кого-нибудь. Например. тех же псов... За это время админ вполне успеет пехом дойти с балкона до арены.
Вариант 2. Админ либо всё-таки не присутствует, либо уходит с болкона раньше (кто-то может его позвать). И он как раз и выводит Феникса на арену. Далее, когда ГГ отказывается убить его, админ сразу же пытается убить обоих.
Второй мне больше нравится.
0

#76 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 13:55

Цитата

Конкретный пример можешь привести? Что-то не понял, о чём речь... У меня вроде в игре отображалось всё, что было в CS.

Какой пример-то? Прсото часть того что есть в CS не отображается в игре (стены, мебель и пр.). Вооще, какой приоритет нужно ставитьт при сливании для оснвного файла и для сливаемого?

Цитата

Возможность сбросить мне показалось разумной оставить. А так - вроде ж можно подвесить скрипт на предмет, чтоб нельзя было в инвентарь взять...

Я там просто еще сверху вставил кой-чего, поэтому теперь он статик.

Цитата

Суть та же. По назначению, там бойцы ждут вызова на арену. А вообще, я предполагал, что там может быть что-то типа разговора со стражей перед выходом на арену... Плюс, лишняя комната на пути бегства с арены. Раз считаешь, что не пригодится, пусть так.
У тебя все комнаты однообразны, это утомляет. А так побегут сначала через канализационный коридор, где не развернуться, а значит реальный прорыв.

Цитата

Ааа... где моя внимательность. Забыл посмотреть, есть ли скрипт у тюремных дверей. :)
Что касается деревянных - я вроде со всех снимал запирание после копирования... Значит, тоже проморгал часть.

Двери там закрываются скриптом.

Цитата

Мне показалось, что достаточно... Это же всё-таки не герцог. Хотя, если насчёт роскоши, - всё равно весь остров его...

Он пижон и покои его должны быть пижонскими.

Цитата

А зачем она здесь нужна? Она ведь должна с лабиринтом соединяться. А, я так понимаю, лабиринт всё-таки по-любому - отдельные интерьеры со своим выходом. Или ты вообще всё на острове хочешь в единую систему интерьеров объединить?

Конечно все связано будет. Ведь участники полезут в лабиринт из своих комнат.

Цитата

В смысле? Зачем? Пусть на болконе и остаётся постоянно. Мы же вроде решили уже, что хозяин - персонаж для атмосферы, и ГГ его не будет убивать.

Жаль отпускать с такой униформой гада.

Именно. Это я несколькими постами выше уже расписал. Феникса выбрасывают на арену и предлагают ГГ немедленно исправить свою ошибку, т. е. нарушение правил. А как иначе... Не знаю, как тебе, а мне арена, у которой есть прямой путь между площадкой для боя и трибунами, кажется, мягко говоря, странной.

Цитата

В чём неувязка? Он вполне может сначала бросить в бой ещё кого-то, а потом уже пытаться своей головой рисковать после неудачи. Вообще, я вижу такие пути:

Сначала начальник охраны полезет, потом админ. Потом можно и хозяина пустить с собаками. Чем больше боев, тем лучше.

Цитата

Вариант 1. Админу сообщают о нарушении, он об этом объявляет и уходит. Дальнейшее связано с хозяином. Перед боем с админом можно ещё выпустить кого-нибудь. Например. тех же псов... За это время админ вполне успеет пехом дойти с балкона до арены.
Вариант 2. Админ либо всё-таки не присутствует, либо уходит с болкона раньше (кто-то может его позвать). И он как раз и выводит Феникса на арену. Далее, когда ГГ отказывается убить его, админ сразу же пытается убить обоих.
Второй мне больше нравится.

Я так и думал, что во время первого боя к админу подойдут и сообщат, и он уйдет с балкона (или просто уйдет, там итак не видно ничего, плюс бой идет).

Мне однообразие помещений угнетает. Казармы так вооще непонятно что - просто куча комнат. Я их сделаю их на основе анвильских с комнатой для начальника охраны, плюс там будет выход в комнату смотрителя лабиринта с входом в лабиринт и лестница наверх к маяку.
0

#77 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 20:30

Цитата

Какой пример-то? Прсото часть того что есть в CS не отображается в игре (стены, мебель и пр.). Вооще, какой приоритет нужно ставитьт при сливании для оснвного файла и для сливаемого?

Понял. С таким не сталкивался. Я, когда сливал, ставил 1 к основному и 2 к присоединяемому. Не знаю, насколько это верно, но проблем ни разу не было...

Цитата

Конечно все связано будет. Ведь участники полезут в лабиринт из своих комнат.

Мы, вроде, так и не договорились до чего-то конечного... Последней версией было, что их с помощью маги забрасывают в случайные точки лабиринта. По крайней мере, я ориентировался на такой вариант. Ибо, войдя в лабиринт из своих комнат, соперники должны оказаться слишком кучно.

Цитата

Жаль отпускать с такой униформой гада.

Думаешь, кому-то захочется в такой ходить? ГГ и так, при всём желании, не унесёт всю уникальную униформу с острова. Так пусть игроку ещё и об этой жалеть не приходится. Да и нет в ней ничего такого уникального - переделка платья с Дрожащих Островов...

Цитата

Именно. Это я несколькими постами выше уже расписал. Феникса выбрасывают на арену и предлагают ГГ немедленно исправить свою ошибку, т. е. нарушение правил. А как иначе... Не знаю, как тебе, а мне арена, у которой есть прямой путь между площадкой для боя и трибунами, кажется, мягко говоря, странной.

Гм... Мои слова, но не как цитата. Видимо, ответ на них выпал вместе с тегами. :yahoo:

Цитата

Сначала начальник охраны полезет, потом админ. Потом можно и хозяина пустить с собаками. Чем больше боев, тем лучше.

Продолжаю настаивать, что хозяин должен остаться в стороне. :idiot:))

Цитата

Мне однообразие помещений угнетает. Казармы так вооще непонятно что - просто куча комнат. Я их сделаю их на основе анвильских с комнатой для начальника охраны, плюс там будет выход в комнату смотрителя лабиринта с входом в лабиринт и лестница наверх к маяку.

Ну вот... Зря делал, получается? :yahoo:((
Мне мой вариант нравится. Тем более, в нём тоже можно легко пристроить недостающую комнату смотрителя.
Во-первых, это не для постоянного использования - игрок по ним сможет пробежаться лишь раз.
Во-вторых, это у нас получаются подземные ходы - разнообразие вроде и ни к чему.
В-третьих, ГГ будет пробираться через эти комнаты, в которых будет куча охранников - тут не до осмотра достопримечательностей.
Да и не совсем казармы это вроде...Тем более, последние должны быть ещё однороднее.
Я бы для разнообразия разве что добавил ещё разных предметов в разные комнаты. Картины, шкафы и т. п.
0

#78 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 00:01

Цитата

Последней версией было, что их с помощью маги забрасывают в случайные точки лабиринта.

Да не было это последней версией. А я сделаю ход небольшой от комнаты ГГ до "места выброски" в лабиринт и все. Остальные ходы за кадром.

Цитата

Думаешь, кому-то захочется в такой ходить? ГГ и так, при всём желании, не унесёт всю уникальную униформу с острова.

Скинь скрин этой одежды из Островов. А то может и вправду зря я его так нарядил. Острова не ставил, поэтому мне показалась эта форма оригинальной.

Цитата

Продолжаю настаивать, что хозяин должен остаться в стороне.

Ладно завалим его в следующих квестах. Он просто будет орать "Убейте их!".

Цитата

Во-первых, это не для постоянного использования - игрок по ним сможет пробежаться лишь раз.
Во-вторых, это у нас получаются подземные ходы - разнообразие вроде и ни к чему.
В-третьих, ГГ будет пробираться через эти комнаты, в которых будет куча охранников - тут не до осмотра достопримечательностей.

Два раза. 1. Когда будет искать улики против админа (слепок печати).
2. Когда пойдет выручатьФеню из лабиринта.

Ну, не куча охранников, а только одна смена, которая в основном будет спать. Плюс я думаю сделать так чтобы в униформе охранника на ГГ никто не обращал внимания.
0

#79 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 14:28

Цитата

Два раза. 1. Когда будет искать улики против админа (слепок печати).
2. Когда пойдет выручатьФеню из лабиринта.

Пр печать мы тоже чётко не договаривались. Я предложил письмо на его трупе - ты согласился. Забрать её, при нынешнем сюжете можно прямо с арены - вот и вся развязка. А вещи вроде печатей, полагаю, должны быть у хозяина - и потому оставаться за кадром.
В противном слуачае админ мог заранее вырвать страницу правил, и наша подстава на ДеГриза теряет смысл :yahoo:((

Ну а если мы возвращаемся к тому, что Феникс - неосознанно подставной участник, а его приглашение - подделка со слепком от печати, то это вдвойне странно. С запиской это уже на 200% не стыкуется. И, полагаю, на арене должны не по головам считать, а лично встречать приглашённых, и подстава не пройдёт...

Цитата

Плюс я думаю сделать так чтобы в униформе охранника на ГГ никто не обращал внимания.

А возьмёт её где? :yahoo: Но, в целом, норма. Хотя... на острове все должны бы знать друг друга. Можно тогда добавить приветствие типа "О, ты, наверное, новый стражник"...

View PostJulianos (26.9.2007, 0:01) писал:

Скинь скрин этой одежды из Островов. А то может и вправду зря я его так нарядил. Острова не ставил, поэтому мне показалась эта форма оригинальной.


Вот Герцогиня Дементии в платье, с которого содран этот воротник.
Что зря так нарядил, не думаю. В целом хозяин интересно смотрится.

http://www.igromania.ru/imArticles/59/11992/syls.jpg

Большая картинка:
http://www.igromania...blivion_syl.jpg
0

#80 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 17:14

Цитата

Пр печать мы тоже чётко не договаривались. Я предложил письмо на его трупе - ты согласился. Забрать её, при нынешнем сюжете можно прямо с арены - вот и вся развязка. А вещи вроде печатей, полагаю, должны быть у хозяина - и потому оставаться за кадром.
В противном слуачае админ мог заранее вырвать страницу правил, и наша подстава на ДеГриза теряет смысл :yahoo:((

Ты всё забыл. Последнее было со слепком.
Письмо-письмом, типа, задание выполнено и пр. Но заставить ГГ обыскать труп невозможно. А вот поставить задачу: найти улики против кого-либо после опроса всех продозреваемых - элементарно. Служащие расскажут ГГ свои обязанности и порядок отсылки приглашений. Главное здесь то, что хозяин сам лично проверяет приглашения и запечатывает их фирменной печатью. Дальше он отдает их в руки курьеру, тот доставляет приглашение запечатнным лично приглашенному. Таковы инструкции. Поэтому админ, находясь на острове, не смог вмешаться в это дело. Но он смог сделать слепок личной печати хозяина, изготовить печать и переслать её крысе. Крыса, зная курьера от Админа, встретила его и хитростью (или завалив, что хуже для сюжета, т.к. курьер по-идее должен отчитаться о доставке хозяину) изымает письмо, отрывает правила, снова запечатывает конверт и подсовывает его курьеру, которого она могла тупо напоить и пр.
Курьер, ессно будет молчать о пьянке в рабочее время, да и собственно для ничего не произошло. В следущих квестах это дело выплывет, поэтому курьера мочить не будем.

Цитата

Ну а если мы возвращаемся к тому, что Феникс - неосознанно подставной участник, а его приглашение - подделка со слепком от печати, то это вдвойне странно. С запиской это уже на 200% не стыкуется. И, полагаю, на арене должны не по головам считать, а лично встречать приглашённых, и подстава не пройдёт...

Тут я вооще ничего не понял. С какой запиской, что значит "неосознанно подставной"?

Цитата

Вот Герцогиня Дементии в платье, с которого содран этот воротник.
Что зря так нарядил, не думаю. В целом хозяин интересно смотрится.

А она там одна в таком платье? Я тады просто сделаю небольшой ретекст по цвету. Дам в красноту.

Цитата

А возьмёт её где? :yahoo: Но, в целом, норма. Хотя... на острове все должны бы знать друг друга. Можно тогда добавить приветствие типа "О, ты, наверное, новый стражник"...

Где возьмет, не проблема. С охранника снимет с мертвого или стырит в казармах. Тут другое проблема. Как скриптануть момент одевания. Ведь перед охранниками одевать - это бред. Нужно, чтобы никто не видел. Просто не хочеться использовать в блоке gamemode функции обнаружения. Причем, я даже не знаю, получится ли в принципе это обыграть. Пока делаю без этого, потом покумекаю.

Цитата

Хотя... на острове все должны бы знать друг друга

Там такой шлемак, что родную мать не узнаешь в нем.

Я уже сделал все интерьеры и поправил свет. Теперь и не тормозит, и все углы видны: сумерки, какие должны быть, а не абсолютная чернота. Потом тебе дам инструкции по свету в локациях.

Кидаю персов. Тоже занятие еще то! Вооще, народу в этом квесте, почти как во втором. А диалогов в два раза больше.
0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0