Цитата
1. При сливании потерялись некоторые объекты. Прчием CS их видит, а в игре их нет. Х.з. почему. Чуть было не пришлось лопатить всю Арену. Но нашел выход - вырезать все и вставлять снова. Причем так же можно делать и свет на основе готовой локации. Очень удобно и быстро.
Конкретный пример можешь привести? Что-то не понял, о чём речь... У меня вроде в игре отображалось всё, что было в CS.
Цитата
3. Зал наблюдений здорово подправил по освещению и сделал эффект на шаре. Его надо было статиком делать, иначе можно забрать и сбросить со стола.
Возможность сбросить мне показалось разумной оставить. А так - вроде ж можно подвесить скрипт на предмет, чтоб нельзя было в инвентарь взять...
Я хотел так и сделать, но в итоге забыл... 8)
Цитата
4. Комнаты ожиданий не используются, т.к. не понятно - что там делать. Вместо них сделал два длинных коридиора на арену по типу канализационных.
Суть та же. По назначению, там бойцы ждут вызова на арену. А вообще, я предполагал, что там может быть что-то типа разговора со стражей перед выходом на арену... Плюс, лишняя комната на пути бегства с арены. Раз считаешь, что не пригодится, пусть так.
Цитата
6. Ты чего там с дверьми натворил? Они все скриптовые из тюряги. А деревянные все закрыты на легкий замок. Надо было создавать новые объекты.
Ааа... где моя внимательность. Забыл посмотреть, есть ли скрипт у тюремных дверей. :)
Что касается деревянных - я вроде со всех снимал запирание после копирования... Значит, тоже проморгал часть.
Цитата
7. Покои хозяина слабоваты. Мало роскоши. Нужно было взять покои герцога из какого-нить замка.
Мне показалось, что достаточно... Это же всё-таки не герцог. Хотя, если насчёт роскоши, - всё равно весь остров его...
Цитата
8. Жаль нет совсем комнаты для смотрителя. А она должна была быть выдающаяся, как комната пыток.
А зачем она здесь нужна? Она ведь должна с лабиринтом соединяться. А, я так понимаю, лабиринт всё-таки по-любому - отдельные интерьеры со своим выходом. Или ты вообще всё на острове хочешь в единую систему интерьеров объединить?
Цитата
А самого хозяина придется оставлять за кадром или делать ему магию телепорта прямо на Арену.
В смысле? Зачем? Пусть на болконе и остаётся постоянно. Мы же вроде решили уже, что хозяин - персонаж для атмосферы, и ГГ его не будет убивать.
Цитата
Да, и еще получается Фениска в кандалах придется выводить на Арену что ли?
Именно. Это я несколькими постами выше уже расписал. Феникса выбрасывают на арену и предлагают ГГ немедленно исправить свою ошибку, т. е. нарушение правил. А как иначе... Не знаю, как тебе, а мне арена, у которой есть прямой путь между площадкой для боя и трибунами, кажется, мягко говоря, странной.
Цитата
Админ пойдет на арену уже после первого боя, когда ему доложат о сговоре ГГ с Феней (иначе неувязка будет).
В чём неувязка? Он вполне может сначала бросить в бой ещё кого-то, а потом уже пытаться своей головой рисковать после неудачи. Вообще, я вижу такие пути:
Вариант 1. Админу сообщают о нарушении, он об этом объявляет и уходит. Дальнейшее связано с хозяином. Перед боем с админом можно ещё выпустить кого-нибудь. Например. тех же псов... За это время админ вполне успеет пехом дойти с балкона до арены.
Вариант 2. Админ либо всё-таки не присутствует, либо уходит с болкона раньше (кто-то может его позвать). И он как раз и выводит Феникса на арену. Далее, когда ГГ отказывается убить его, админ сразу же пытается убить обоих.
Второй мне больше нравится.