Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Результаты тестирования - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Результаты тестирования и анализов Оценка: -----

#1 User offline   Prophet Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 07 Сентябрь 06

Отправлено 17 Август 2007 - 23:40

В эту тему буду писать всё плохое и нехорошее, что я о вас думаю что найду в процессе тестирования мода. Пока дублирую то, что написал про первый квест в общем разделе. А оттуда тему лучше бы убрать, потому как раз есть закрытый раздел - нечего сор из избы выносить.

Цитата

В качестве приемного экзамена, который покажет серьезность намерений - поищите ошибки во фразах и логах стадий квестов. Ошибки публикуйте в отдельную тему, здесь не флудить ими.

Итак, я прошёл первый квест. Заняло у меня это в общем 4 или 5 часов, точнее не скажу. Ещё остаётся вариант сразу убить Ортаркакего, но его прогоню потом. Однако я был неприятно удивлён квестом, почему - далее в нашем повествовании. Оно будет длинным, я полагаю.
Итак начнём с самого "наболевшего" - зачем доступ в университет и членство в гильдии воров? Ну, по поводу гильдии я потом подойду своим паладином и послушаю что Лит скажет, а вот по поводу университета другое дело. Банально добавить Литу фразу типа "я пошлю ему весточку, он встретит тебя в приёмной" и посадить ученика в приёмную. И всё - доступ не нужен. Хотя конечно хозяин - барин, но мне не нравится такая зависимость от гильдии магов. Настоящему ролплееру квест не пройти получается. С ворами тоже можно что-то придумать, но это я напишу потом.
Идём дальше:
Первое фото. На этом фото изображён мистер Лит, который в субтитрах пропускает одно слово, тем не менее в слух он его говорит.
Второе фото. На втором фото всё понятно, в звуке проблем нет.
Третье фото. На третьем фото изображен гениальный маг Ортарзел, у которого та же проблема что и у Лита. Говорит одно, пишет другое.
Кстати о его башне в наш первый визит. Очень подло сделано :new_snipersmilie: Ни одна вещь не отмечается как воровство, следовательно игрок решает что всё можно собирать. А Ортарзелу это не нравится и он нападает. То есть действие считается воровством, но таковым не является.
Четвёртое фото (не мучайте буквы, это не ссылка, подчеркнул для виду) включает в себя 3 фото. один, два и три соответственно. Эти свечи делают вид что они мигалки, что в принципе видно на фото 1 и 2, но лучше бы я снял видео. Хотя возможно все свечи себя так ведут, я раньше не обращал внимания. Фото 3 приложено вместо карты, для облегчения нахождения этих свечей на територии таверны.
Фото пять так-же включает в себя 2 фото. Первое и второе. Первое демонстрирует нам гениальность великого лучника Ниазана, у которого, видимо, лук кривой. Второе фото не очень удачное, сделано оно на следующий день после первого. В этот раз Ниазан понял как попадать по мишени и стрелял так. С такого расстояния Ниазан оказался отличным снайпером (фото три), все его стрелы попадали в одну и ту же точку (на фото этого не понять, но там запечатлены 4 стрелы воткнутые в мишень). Немного подумав я решил устроится возле Ниазана и выдергивать стрелы из мишени. Напевая "33 коровы" я выдёргивал и выдёргивал, а он всё стрелял и стрелял. Когда мне надоело я открыл инвентарь (фото 4) я обнаружил там 77 стрел (что отлично видно на фото), а Ниазан всё стрелял и стрелял. У остальных лучников Сиродила если тырить из мишени стрелы они довольно быстро кончаются и лучники уходят. А тут наблюдаем конвеерное производство халявных стрел для игрока. Однако о халяве будет пару гневных слов в конце этого опуса, так что не будем отвлекатся.
Фото шесть являет собой гениальнейшее произведение Тилка. Он решил сесть там, откуда до еды ближе доставать. А рядом сидящий Феникс решил засунуть в себя щит. Можно ли реализовать снятие им щита когда он садится? Очень некрасиво получается.
Фото семь. Ничего я такого ему не говорил. Я вообще не понимаю причём здесь эта фраза. Лично я собирался заложить Лита, из кармана которого книгу и вытащил. Если уж давать возможность выгородить Лита надо бы вопрос добавить "а где ты её нашел?". И ещё - там в квесте (именно в тексте квеста, по F4 ещё вызывается) говориться про книгу "Галерион мистик". Потом доходит до пункта "надо либо самому её найти, либо следить траляля". Во первых - надо исправить на "Галерион мистик (первое издание)", как она называется на самом деле. Во вторых - если её нельзя найти ещё где-либо (а мне почему-то кажется что нельзя), то нужно исправить на "найти книгу хозяина" вместо "найти её". Потому что после "найти вино", которое было в прямом смысле я сразу отправился за Галерионом Мистиком в ближайшую гильдию магов, где их дофига. А книга ясное дело не подошла. А защита от дурака не предусмотрена.
Ну и ещё там на фотке возможно опечатка, я не уверен что Юлианос не это имел ввиду. Странный он...
Фото восемь. Всё понятно из фото.
Фото девять аналогично предыдущему.
Фото десять. И снова привет защите от дурака. На время квеста стоит убирать топик "дело есть, папаша" у Лита. А то получаются вот такие забавные места для отдыха...

Итак: Гневный Опус "О Халяве в моде".
Начнём перекрестившись... Самое начало. Герой приходит в таверну. И что он видит? Кучу НИЧЕЙНЫХ вещей. Которые можно забирать. Подозреваю что ситуация подобна башне Ортопеда, я не проверял. Но тем не менее стоило бы помечать вещи как краденные (особенно драгоценности из шкатулки, около спального места то Лита, то Тилка).
Дача Ниазана. Дача Ниазана это рай для вора. Особенно 2 сундука в ней, в которых мне попалось вещей общей сложностью примерно на 2к императорчиков. И книга "Ледяная стена" (я уж офигел прямо - ледяная стена в оф плагине О_О, потом выяснилось что это всего-то ледяной щит 30%). Ну и куча свиток и дорогих книг.
Дом Карти. Халявы нет, есть баг о котором я счёл более уместным сообщить тут (чтоб понятнее было что я там делал :susel:). В доме Катри можно спать на кровати. В остальных нельзя - проверял. А у Катри можно сколько угодно. Я понимаю что что-то в этом есть, но мне это кажется багом.
Далее идёт зачарованное оружие охранника и ко, напавших в Белом Проходе. Во первых - спасибо, я стеклянного за 21 уровень только перчатки и тапочки нашел. А тут сразу всё, только шлема нехватает. Эбонит я правда находил и до этого, но всё равно полный сэт, конечно, радует. Секиры орка обе порадовали. Такого количества использований я давно не встречал. И хлебушка дофига.
Кстааати, только что вспомнил. Лук "Теневая охота", или как его там, у трупа воришки - это нормально? Помоему это самый сильный лук из всех что я видел (понижение здоровья и магии на 15 если не ошибаюсь). То есть я понимаю что у самого воришки лежит слабая его версия, но Quest Leveling (или как там его) плагин сразу его подхватил и проапал до текущего уровня ГГ.
Приходим мы в башню, отдаём кольцо, убиваем мага... Дальше начинается Халява. Даже не Халява, а полная ШАРА. Во первых ЭТО. Мне почему-то кажется что это самое сильное оружие которое я когда либо держал в руках. После этого посоха меня даже не удивило 20к ненужного золота в кармане мага. За фальшивый амулет королей спасибо - порадовали. Я его зачарую и буду гордо носить. Придумать бы чем...
Получаю сообщение что башня теперь моя. Осматриваю первый этаж - немало добра всякого. Иду дальше. Вижу ЭТО и понимаю что всё, приехали. Плагину место разве что в разделе читерных поместий. И таки да, дальше выяснилось что так и есть. Вся эта "рассада", этаж с "девушками" на котором куча камней Савиллы по 31к каждый (найти бы ещё кому продать....). Надеюсь хоть эти камни не применимы в квесте гильдии Воров? Потому что я видел такое для Мора - домик в Балморе со всеми квестовыми айтемами... Одна из девушек кстати Мастер тренер торговли. Это тоже нормально, да.
Алтарь зачарования и алтарь создания заклинаний фигня, если учесть необходимость доступа в университет для квеста. Но вот алтарь управления погодой... Забавно конечно, но ЗАЧЕМ? Кстати бочки на втором (кажется) этаже с кучей хавки тоже ничётак.
Вобщем мод меня неприятно поразил. Скорее невероятно поразил. Ему точно место только в разделе читерных.
0

#2 User offline   Prophet Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 07 Сентябрь 06

Отправлено 18 Август 2007 - 00:16

То, что я ещё забыл:
1. Всё таки довольно важным является вопрос о трупном корне на кладбище. Настолько, что я сам загрузил КС и посмотрел. Это не базовый ингридиент и его цена не истер егг от разработчиков. Значит это ваша работа. Тогда ещё одна звёздочка к "Гневному Опусу".
2. В радиусе видимости вокруг таверны всегда есть 2-3 конных легионера, вы им точне не сбили пути? Я вообще никогда раньше не видел конников парами, а тут их каждый день полно.
3. Решетка, за которую попадаешь от мага - она не простреливается. Простреливается только сверху. Это так надо, или это у меня глюк?
4. Неплохо бы добавить слабый удар молнией, когда подходишь к склепу и "отвечаешь" "спасибо хоть молнией не ударили". ИМХО было бы веселее :new_snipersmilie:
5. попкой чую - забыл что-то ещё, но не могу вспомнить.
0

#3 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 18 Август 2007 - 01:23

Хороший тест.

Ошибки в фразах, видимо, будет править Джулианос - так что я опущу какие-либо свои комментарии на эту тему...

Цитата

Банально добавить Литу фразу типа "я пошлю ему весточку, он встретит тебя в приёмной" и посадить ученика в приёмную.


Не вариант - по сюжету, это два абсолютно не знакомых человека. Просто Лит знает о существовании Эльдрига.
А по дальнейшей сюжетной задумке и в соответствии со сложившейся центральной линией мода, что будет реализовано в последних квестах, ГГ в любом случае должен стать архимагом. Так что пусть игрок готовится заранее. :new_snipersmilie:

Цитата

У остальных лучников Сиродила если тырить из мишени стрелы они довольно быстро кончаются и лучники уходят. А тут наблюдаем конвеерное производство халявных стрел для игрока.

Это ж ещё додуматься надо. :susel:
Да и стрелы стоят дёшево - не жалко.
А остальные быстро уходят скорее из-за того, что в расписании мало времени на тренировки. Насколько я помню (уверен процентов на 70), если NPC должен по расписанию стрелять, а стрел в инвентаре нет, то он всё равно стреляет самыми простыми - железными стрелами. В любом случае, мне это не кажется важным.
Всё остальное (как стрелы в одну точку, попадания мимо) - претензии к движку... Положение Ниазана во время стрельбы надо будет проверить - может, там что не так поставили. Но движок творит порой чудеса глюкавости в этом плане...

Насчёт свечей... Оригинальные игровые свечи. Мы в их способе свечения не виноваты.
Можно просто удалить их. Скорее всего, так и сделаем - таверну надо разгрузить от лишних источников тормозов.
Эффект мигалки может быть также и именно из-за того, что свечи просто сами по себе - весьма тормозные объекты.

Насчёт не туда севшего Тилка - глюк из ряда типичных в Обливионе. С модом не связан никак. Такой же пример висит в моей галерее... Я её в так и не заполнил, но единственный скрин - как раз на эту тему.

Насчёт Феникса со щитом - может, Джулианос меня поправит, но я не знаю иного способа как вообще убрать щит у Феникса...
Таких глюков с экипировкой в Обливионе навалом, включая на самом игроке.

Цитата

Самое начало. Герой приходит в таверну. И что он видит? Кучу НИЧЕЙНЫХ вещей. Которые можно забирать. Подозреваю что ситуация подобна башне Ортопеда, я не проверял. Но тем не менее стоило бы помечать вещи как краденные (особенно драгоценности из шкатулки, около спального места то Лита, то Тилка).

Точно с самого начала? Вроде, делали так, что после вступления в братство вещи не считаются вороваными. По аналогии с гильдиями...

Насчёт домов Ниазана и Катри - их просто сделали, а об остальном пока забыли, ибо для сюжета не важно... Их ещё дообустроим.

Про охранника и его команду... Мне не кажется, что то, что с них можно снять, - такой уж слишком большой рассадник халявы. Во всяком случае, если говорить о материале - зачарование мощное это уже другое дело. Игрок низкого уровня с ними вообще не справится. А одетые в комплекты дорогих шмоток NPC на высоком уровне ГГ - обычное дело для игры. Я, перевалив за сорок, собирал только с одних бандитов поистине море стекла и довольно много эбонита. Это, конечно, нарушает логику, которую сами авторы игры и задали - но мы в итоге правил не нарушили. Мод делается под чистую игру, без рассчёта на вякие моды, которые делают стекло и эбонит действительно редкими, как о них и говорят.
Но это так, в защиту... На самом деле, мне всё равно, что на них будет надето. Если Джулианос захочет ослабить их - да будет так.

Башня Ортарзела - всецело моё творение. Так что поясняю подробно.
1. Я делал её как идеальный дом, в котором действительно хотелось бы самому поселиться. :death:
2. Безделушек много, но в основном их можно только продать. Хотя вряд ли захочется - красиво смотрится, а у игрока, проходящего наш мод, наверняка уже есть и немало опыта, и достаточно денег.
3. Несколько нирнутов квесту не повредят. Это даже на первую ступень не хватит... А лично мне и срывать их не хочется, ибо сразу портится декор сада. :duel:))))
4. Насчёт камней Савиллы... Это совсем другие объекты, со своим ID, которые не могут задействоваться в квестах. Их роль - сугубо украшение и признак богатства прошлого хозяина башни (а теперь ГГ).
4.1. От застеклённых шкафов нет ключей - всё внутри это только украшения. ГГ не сможет их открыть. Но, даже если игрок воспользуется кодом unlock, - есть защита от дурака в виде уникальных ID.
5. Ортарзел не может не быть богатым человеком. Почему - это связано с его высоким положением в некой организации, о чём в дальнейших квестах... Он хоть и умер, но к нему ещё вернёмся.
6. Рабынь башни мастерами я делал в самом начале, для теста. Потом обоим собирались сделать возможность лишь чуть-чуть тренировать, или вообще убрать тренировки. Забыли... Надо будет исправить.
7. Погодный алтарь - для прикола, разумеется. :guns: Зачем же ещё. :kar:
Мне нравится. Жаль, что тебе нет.
8. Алтари зачарования есть и в Фросткраге - так что, по мнению авторов игры, разместить их в своём доме не читерство. :dance:
А в нашем квесте получить башню в собственность ГГ сможет только когда будет иметь доступ в Университет - а значит, и к его алтарям.
В общем, в нашем случае это лишь удобство - избавляет от лишних ненужных путешествий в игре.
9. Куча хавки? Где? Неужели, то, что на столе, - это такая уж куча? И вообще, должна же быть еда в собственном доме. :dance:
10. Это ты ещё плохо обыскал башню. :duel:))))))))))))))))))

Чем корень не понравился - вообще не понял... Ну растёт себе и растёт. Нашёл, не проморгал, - используй как вздумается. Можешь считать его ни к чему не обязывающей пасхалкой мода. Я что-то с его участием тестировал - уже не помню, что, - ну и решил оставить его для разнооразия... Убрать - не проблема, если так уж сильно мешает.
Конные легионеры там всегда ходят, и пары не редкость. Просто ты без мода там не бывал так часто и не наблюдал...
Модом они никак не задеты.
Решётка не простреливается - она такая же, как и другие в игре. Это авторы игры почему-то их такими сделали...
0

#4 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 18 Август 2007 - 01:56

Такс... Сначала сюда ответил, а потом уже просмотрел эту тему:
http://www.7roads.ru...?showtopic=1217
Исправлять не буду, хотя на часть уже Джулианос до меня ответил. Просто имей в виду, читая мои слова...
0

#5 User offline   Prophet Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 07 Сентябрь 06

Отправлено 18 Август 2007 - 02:00

View PostInvestigator (18.8.2007, 0:23) писал:

А по дальнейшей сюжетной задумке и в соответствии со сложившейся центральной линией мода, что будет реализовано в последних квестах, ГГ в любом случае должен стать архимагом. Так что пусть игрок готовится заранее. :new_snipersmilie:

ИМХО зависимость от членства в гильдиях - самое большое зло. Но решать вам. В прошлое своё прохождение я бы просто плюнул на мод, потому что вступать в гильдию к паршивым заклинателям негоже рыцарю матери нашей Церкви. Как и в гильдию воров.

View PostInvestigator (18.8.2007, 0:23) писал:

Это ж ещё додуматься надо. :susel:
Да и стрелы стоят дёшево - не жалко.

Странно, но первое что я сделал когда спустился внутрь Арены при первом прохождении - выдёргивал стрелы из мишени, по которой стреляет лучник у входа. У него их оказалось меньше 20, точно уже не помню. Когда они кончились он отложил лук и пошел тренировать рукопашку. И, кстати, стрелял он сразу железными стрелами :death:. А по поводу дёшево стоят - я бы не согласился. Тут реально можно срубить сколько угодно эльфийских стрел, которые не так то просто купить.

View PostInvestigator (18.8.2007, 0:23) писал:

Всё остальное (как стрелы в одну точку, попадания мимо) - претензии к движку... Положение Ниазана во время стрельбы надо будет проверить - может, там что не так поставили. Но движок творит порой чудеся глюкавости в этом плане...

Понаблюдай за остальными лучниками, как они себя ведут при стрельбе. Ниазан на них не похож. Да и если бы эти самые попадания мимо были... Он если начал стрелять - то будет стрелять все стрелы в одну точку, без промахов и прочего. Ну или в забор (кстати при стрельбе в забор вообще весёлый глюк - стрелы не встряют, а отлетают. На пару метров. И сразу в воздухе ещё исчезают.

View PostInvestigator (18.8.2007, 0:23) писал:

Насчёт свечей... Оригинальные игровые свечи. Мы в их внешнем виде не виноваты.
Можно просто удалить их. Скорее всего, так и сделаем - таверну надо разгрузить от лишних источников тормозов.
Эффект мигалки может быть также и именно из-за того, что свечи - сами по себе весьма тормозные объекты.

Присмотрелся к другим свечам Обливиона - и правда, мигают 0_о Просто это не так ярко выражено, как у этих (тут наблюдаем зеркальную поверхность сильно отражающую свет прямо возле свечи).

View PostInvestigator (18.8.2007, 0:23) писал:

Насчёт не туда севшего Тилка - глюк из ряда типичных в Обливионе. С модом не связан никак. Такой же пример висит в моей галерее... Я её в так и не заполнил, но единственный скрин - как раз на эту тему.

Ну, у меня первый раз такое.

View PostInvestigator (18.8.2007, 0:23) писал:

Точно с самого начала? Вроде, делали так, что после вступления в братство вещи не считаются вороваными. По аналогии с гильдиями...

Точно. 100%

View PostInvestigator (18.8.2007, 0:23) писал:

Насчёт домов Ниазана и Катри - их просто сделали, а об остальном пока забыли, ибо для сюжета не важно... Их ещё дообустроим.

Так заприте на ключ. Только ключи им не добавляйте - спереть нет никакой проблемы (ЁПТ! ОЗАРИЛО!)

Я резко вспомнил пункт 5 предыдущего поста. Как только написал это. Почти никто не реагирует на воровство. Точнее реагирует - фразой "бери, мне всё равно не нужно". Так что при желании на спящем Лите качается навык скрытности невероятно (через E - Tab - E - Tab). Кстати, сия операция на некроманте приводит к изгнанию из гильдии магов за воровство, хотя опять же ИМХО членство явного некроманта в гильдии магов невозможно. А вот тот, кто по сюжету в гильдии воров на самом деле её членом не является (а так же не узнаёт Серого Лиса, но это ниже).

View PostInvestigator (18.8.2007, 0:23) писал:

Про охранника и его команду... Мне не кажется, что то, что с них можно снять, - такой уж слишком большой рассадник халявы. Игрок низкого уровня с ними вообще не справится. А одетые в комплекты дорогих шмоток NPC на высоком уровне ГГ - обычное дело. Я, перевалив за сорок, собирал только с одних бандитов поистине море стекла и довольно много эбонита.

За 40 да, а на 21 когда шлем кольчужный и носишь эльфийскую броню найденную по ходу квеста? Хотя не спорю, там халявного только количество хлеба да секиры у орка.

View PostInvestigator (18.8.2007, 0:23) писал:

Башня Ортарзела - всецело моё творение. Так что поясняю подробно.
1. Я делал её как идеальный дом, в котором действительно хотелось бы самому поселиться. :duel:
2. Безделушек много, но в основном их можно только продать. Хотя вряд ли захочется - красиво смотрится, а у игрока, проходящего наш мод, наверняка уже есть и немало опыта, и достаточно денег.
3. Несколько нирнутов квесту не повредят. Это даже на первую ступень не хватит... А лично мне и срывать их не хочется, ибо сразу портится декор сада. :guns:))))
4. Насчёт камней Савиллы... От застеклённых шкафов нет ключей - это только украшения. ГГ не сможет их открыть. Но, даже если игрок воспользуется кодом unlock, - есть защита от дурака. Это совсем другие объекты, со своим ID, которые не могут задействоваться в квестах.
5. Ортарзел не может не быть богатым человеком. Почему - это связано с его высоким положением в некой организации, о чём в дальнейших квестах... Он хоть и умер, но к нему ещё вернёмся.
6. Рабынь башни мастерами я делал в самом начале, для теста. Потом обоим собирались сделать возможность лишь чуть-чуть тренировать, или вообще убрать тренировки. Забыли... Надо будет исправить.
7. Погодный алтарь - для прикола, разумеется. :kar: Зачем же ещё. :dance:
Мне нравится. Жаль, что тебе нет.
8. Алтари зачарования есть и в Фросткраге - так что, по мнению авторов игры, разместить их в своём доме не читерство. :dance:
А в нашем квесте получить башню в собственность ГГ сможет только когда будет иметь доступ в Университет - а значит, и к его алтарям.
В общем, в нашем случае это лишь удобство - избавляет от лишних ненужных путешествий в игре.
9. Куча хавки? Где? Неужели, то, что на столе, - это такая уж куча? И вообще, должна же быть еда в собственном доме. :duel:
10. Это ты ещё плохо обыскал башню. :leb:))))))))))))))))))


1. А про то, что этот дом ты получаешь в награду за квест "сбегай за кольцом" ты конечно-же не подумал. Не кажется ли тебе что великовата награда то? Я офигел награде когда мне Лит 5к отвалил, я ожидал максимум 500 за такой квест.
2. Опять же - награда за квест.
3. Лично я уже задолбался искать корни для 30, а эти как раз довели квест до конца. А главное - сразу, много, и бегать не надо. Не великовата награда за "сбегай за кольцом"?
4. НЕТ КЛЮЧЕЙ????? НЕТ КЛЮЧЕЙ???????? А как я его открыл по твоему? :leb:))) У меня 3 ключа от этих ящиков. У охранника 1 и у мага 2.
5. Какой богатый человек будет таскать в кармане 20к золотых наличными? Я ещё понял бы если бы по тайникам раскидано было. Но всё равно он богаче всех графов вместе взятых.
6. Белая мастер торговли, чёрная эксперт взлома. Так что что-то таки исправили. Но ИМХО они вообще не должны учить.
7. Мне он не то чтобы не нравится, но я считаю его лишним в башне за квест "сбегай за кольцом". Я вроде уже упоминал про награду за квест, да?
8. Тут та же причина что и в пункте 7, и предыдущей пачке. Про авторов игры... Ты уверен, что не считают? Просто они продавали его за деньги, и им пофигу на баланс. А мы не будем продавать за деньги, всё равно никто не купит :51: Вообще Фросткраг вся из себя читерная башня, помоему башню Ортопеда именно с неё и делали.
9. В бочках мой друг, в бочках.
10. Да я вообще её не обыскивал. Я пробежался по этажам и свалил оттуда, ненавижу читерские плагины. И возвращаться туда у меня и в мыслях небыло.
2 вещи мне в башне понравились: портал в стене и стулья на крыше.

Пару слов о Сером Лисе:
Я думаю все вы уже читали про то, как Феникс отмазывает Серого Лиса. Распишу подробнее:
1. Серого Лиса никто не узнаёт. Весь мир узнаёт, а в таверне никто. Даже его прямой подчинённый и местный стражник.
2. Более того, местный стражник мало того что его не узнаёт, так ещё и предлагает ему сразу после одевания капюшона отправляться в тюрьму. Платить не предлагает. После выхода из тюрьмы Серый Лис перестаёт быть Серым Лисом и становится просто зачарованным капюшоном.
Надо будет ещё проверить Паломничество Серым Лисом после выхода из тюрьмы. Скину ему злую славу на 0 заодно...
0

#6 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 18 Август 2007 - 02:52

Цитата

Кстати, сия операция на некроманте приводит к изгнанию из гильдии магов за воровство, хотя опять же ИМХО членство явного некроманта в гильдии магов невозможно. А вот тот, кто по сюжету в гильдии воров на самом деле её членом не является (а так же не узнаёт Серого Лиса, но это ниже).


Насчёт некроманта и чледа гильдии магов одновременно - это будет ясно позднее, кто он такой. Пока - просто не забывай тот факт, что ещё недавно все некроманты были её членами, а Тревен внёс своим запретом раскол в её ряды. И разные некроманты могут отреагировать на это по-разному...
А вот то, что Лита забыли сделать членом гильдии воров, - это да, серьёзне упущение. Надо исправить...

Насчёт 5к от Лита - да, погорячились...
Башня - она ещё будет задействована в квестах. Эта награда позднее аукнется новыми проблемами на голову ГГ.
Не нравятся нирнуты - не бери :new_snipersmilie: Их по квесту нужноцелых 100 штук. Пять ничего заметно не изменят...
Ключи подошли к шкафам? Такого не должно было быть! Они только для проходов. Обязательно исправим.
20к в кармане - это да, явно лишнее. Надо будет снести.
Про хавку в бочках я забыл, когда отвечал... Но, согласись, в далёкой от цивилизации башне, среди снегов, для долгой почти отшельнической жизни необходимы большие запасы пищи.
В общем, очевидно, что башня всем и всесторонне не может поравиться. Но реально ничего такого уж читерского в ней нет. Только богатство. А оно игроку после становления Серым лисом, например, уже вообще ни к чему... Денег в игре нехватает лишь в начале игры, а потом - завались.

Капюшон Лиса - это отдельная глюкавая история...
Узнавать Лиса - Литу, конечно, надо это поправить, остальным - думаю, пофиг. Насчёт оплаты охранникам - её Лису и так никто из них не предлагает, только в тюрьму или драться.
0

#7 User offline   Prophet Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 07 Сентябрь 06

Отправлено 18 Август 2007 - 13:48

View PostInvestigator (18.8.2007, 1:52) писал:

Узнавать Лиса - Литу, конечно, надо это поправить, остальным - думаю, пофиг. Насчёт оплаты охранникам - её Лису и так никто из них не предлагает, только в тюрьму или драться.

Самая серьёзная ошибка. НИКТО, НИКОГДА и НИГДЕ не предлогает Лису в тюрьму. Лис может ТОЛЬКО дратся. А вот в закусочной Лис может только в тюрьму, что в принципе не возможно.

По поводу башни - если закрыть все шкафчики с кучей добра, убрать мастеров тренеров, убрать у Ортопеда мега палку, 20к и снизить цену его робы - то будет почти хорошо.
Но у меня появилось предложение. Можно, к примеру, замкнуть порталы башни на слово, тогда ГГ после получения башни в первом квесте будет иметь доступ только к первому этажу. А это уже более-менее нормально для такого квеста. Недонаграда так сказать :new_snipersmilie: А в последствии уже "развивать" ГГ доступ к разным частям башни.

Да, и ещё. Мне кто-нибудь наконецто обьяснит почему на кладбище растёт ингридиент стоимостью 5к?

И ещё забыл 2 вещи - 100 зачарованных на урон 20 электричеством стрел у одно из "охранников". Только не надо говорить что "стрелы стоят дёшево, не жалко" такие стрелы не продаются больше чем по 15 штук в неделю. И с темы Теневой Охоты тоже как-то сьехали.

Да, и к защите от дурака - после нахождения кольца надо делать его квестовым. Потому как я посмотрел на паршивые свойства и выкинул его, оно так красиво с горы катилось... А его ещё магу нести надо, пришлось загрузится.

Сообщение отредактировал Prophet: 18 Август 2007 - 14:24

0

#8 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Август 2007 - 13:50

Что поправил:
1. Ошибки в топиках и стадиях.
2. Стрельбу Ниазана.
3. Глюк с шапокй Лиса.
4. Запер ящики в башне мага и убрал тренировку у рабынь. Они теперь торгуют мелочью всякой.
5. Снизил цены за предметы в инвентаре мага, убрал его деньги.
6. Убрал свечи в закусочной, оставил только свет.
7. Снизил до 500 награду за квест с кольцом.
8. Собственность предметов в закусочной. Теперь можно брать предметы только на уровне ранга Брат (Сестра). Однако, я заметил, что с такой постановкой собственности пакеты у неписей в закусочной здорово тормозятся началом. Я в свое время убрал эту собственность, чтобы неписи активнее начинали новые пакеты. Посмотрим, что теперь будет.
9. Сидение Феникса с щитом.
10. Лит теперь в гильдии Воров.

Над чем пока думаю:
1. Доспехи и оружие негодяев первого квеста.
2. Параметры мега-палки Ортопеда.
3.

Цитата

Я резко вспомнил пункт 5 предыдущего поста. Как только написал это. Почти никто не реагирует на воровство. Точнее реагирует - фразой "бери, мне всё равно не нужно". Так что при желании на спящем Лите качается навык скрытности невероятно (через E - Tab - E - Tab). Кстати, сия операция на некроманте приводит к изгнанию из гильдии магов за воровство, хотя опять же ИМХО членство явного некроманта в гильдии магов невозможно. А вот тот, кто по сюжету в гильдии воров на самом деле её членом не является (а так же не узнаёт Серого Лиса, но это ниже).

Изгнание из Братсва еще не проработано. Пока не обсжудали даже, что и как.
А на воровство они не реагирует из-за хорошего отношения к ГГ.

З.Ы. Отфильтровать вашу дискуссию сложно, так что делайте из нее выводы и четко по пунктам: что еще нужно изменить-поправить.
0

#9 User offline   Prophet Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 07 Сентябрь 06

Отправлено 19 Август 2007 - 14:07

По пунктам:
1. Теневая Охота у трупа негра. Которая сразу подхватывается любым плагином апающим награды за квесты. Либо убрать нафиг, либо заменить на идентичную но со своим айди, чтоб не апалась сразу до мега лука.
2. Доспехи "гоп компании" можно и не менять, для выражения серьёзности их намерений, но 100 зачарованных стрел точно убрать. В игре больше 15 редко встретишь, а тут сразу 100.
3. Сделать Лита членом гильдии воров.
4. Исправить цены на "трупный корень" и ещё пачку добавленных ингридиентов и вин, у которых цены на авто-расчёте стоят. Ещё баранина, но тут я не уверен что это не моя случайная работа :new_snipersmilie: Глянь ещё баранину когда трупный корень будешь править.
5. Сделать кольцо квестовым предметом когда подбираешь его в сундуке и до момента отдавания магу. Защита от дурака.
6. Уменьшить количество еды у неписей мода. Я заметил у вас страшную тягу всем подряд добавлять от 30 единиц хлеба. Как в первом квесте, так и в той части второго что я прошел.
0

#10 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Август 2007 - 14:23

Цитата

1. Теневая Охота у трупа негра. Которая сразу подхватывается любым плагином апающим награды за квесты. Либо убрать нафиг, либо заменить на идентичную но со своим айди, чтоб не апалась сразу до мега лука.:

Чего? Вооще не понял - про что это и у кого?

Цитата

2. Доспехи "гоп компании" можно и не менять, для выражения серьёзности их намерений, но 100 зачарованных стрел точно убрать. В игре больше 15 редко встретишь, а тут сразу 100.

Стрелы были у Жабы. Поменял до 15.

Цитата

3. Сделать Лита членом гильдии воров.

Ужо.

Цитата

4. Исправить цены на "трупный корень" и ещё пачку добавленных ингридиентов и вин, у которых цены на авто-расчёте стоят. Ещё баранина, но тут я не уверен что это не моя случайная работа :new_snipersmilie: Глянь ещё баранину когда трупный корень будешь править.

Корень уже, а баранина - это что?

Цитата

5. Сделать кольцо квестовым предметом когда подбираешь его в сундуке и до момента отдавания магу. Защита от дурака.

Есть такое дело.

Цитата

6. Уменьшить количество еды у неписей мода. Я заметил у вас страшную тягу всем подряд добавлять от 30 единиц хлеба. Как в первом квесте, так и в той части второго что я прошел.

50 было у Некрофоруса, стало 10. Кто-то еще?
0

#11 User offline   Prophet Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 07 Сентябрь 06

Отправлено 19 Август 2007 - 14:57

View PostJulianos (19.8.2007, 13:23) писал:

Корень уже, а баранина - это что?

Баранина - базовый ингридиент :new_snipersmilie:

View PostJulianos (19.8.2007, 13:23) писал:

50 было у Некрофоруса, стало 10. Кто-то еще?

Дай подумать... Охранник башни, помоему труп Лита, может ещё кого забыл.

View PostJulianos (19.8.2007, 13:23) писал:

Чего? Вооще не понял - про что это и у кого?

Труп негра-сообщника Лита, из первого квеста. Лежит в Белом Проходе возле бочки которую я отказываюсь ковырять. У него есть лук - Теневая Охота, который является видимо наградой за какой-то квест, потому что плагин типа этого, коих на тессурсе десятки, сразу же подхватил этот лук и проапал его до моего уровня. Из тех свойств что помню - понижение магии и здоровья на 15, уязвимость к яду сколько то % и ещё какое-то свойство, 70 зарядов.
0

#12 User offline   Prophet Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 07 Сентябрь 06

Отправлено 19 Август 2007 - 15:55

Эм, ребят, а вы второй квест случайно не запороли? Сходил за Джеком, пришел второй раз в Три Пираньи, поговорил со стоматологом и всё. Быстрая Таранька отказывается говорить вообще, кормчий что-то непонятное напевает и отсылает.
0

#13 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 19 Август 2007 - 18:27

Цитата

4. Запер ящики в башне мага и убрал тренировку у рабынь. Они теперь торгуют мелочью всякой.


А это зачем? Если они - рабыни, то автоматически - собственность нового хозяина. Если что-то у них есть - пущай так отдают.
Пусть они просто "для украшения интерьера" останутся, как и задумано.
Плюс, я уже давно предлагал прикрутить к ним новую анимацию из SI - подметание пола метлой. Лучше бы ты это сделал :new_snipersmilie:

Цитата

Изгнание из Братсва еще не проработано. Пока не обсжудали даже, что и как.

Обсуждали, и не раз... Просто в итоге отложили вместе с окончательным решением о стадиях роста в ранге и их названиях в братстве закусочной.

Цитата

5. Сделать кольцо квестовым предметом когда подбираешь его в сундуке и до момента отдавания магу. Защита от дурака.

Не только до этого момента, а вообще навсегда! Так как оно будет и в дальнейших квестах задействовано.
Я уже не раз об этом говорил, но мои слова потонули :susel: А с основным esp в последнее время уже не работал.

Цитата

Баранина - базовый ингридиент :death:

Так базовые ингридиенты никто не менял. :-/
0

#14 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Август 2007 - 22:07

View PostProphet (19.8.2007, 15:55) писал:

Эм, ребят, а вы второй квест случайно не запороли? Сходил за Джеком, пришел второй раз в Три Пираньи, поговорил со стоматологом и всё. Быстрая Таранька отказывается говорить вообще, кормчий что-то непонятное напевает и отсылает.

Привыкай четко ставить вопрос: какой фразой он отсылает и на какой стадии квеста?
getstage aaa7roads02
А ты повязку надел?

Короче, вот новые модели и текстуры закусочной, а также есп с исправлениями. Там куча всего поменялось в скриптах, нужен тестинг с нуля.
1. Модели
2. Тесктуры
3. Есп.

Цитата

А это зачем? Если они - рабыни, то автоматически - собственность нового хозяина. Если что-то у них есть - пущай так отдают.

Как так? Так отдать можно только конкретные предметы. Тогда нужно предложить какие.

Цитата

Плюс, я уже давно предлагал прикрутить к ним новую анимацию из SI - подметание пола метлой. Лучше бы ты это сделал :new_snipersmilie:

Но я предлагаю и сделаю несколько "заданий" им, типа танец, уборка, спать, иди за мной и просто тупить. Кстати, где анимация уборки? Скинь здесь.

Цитата

Обсуждали, и не раз... Просто в итоге отложили вместе с окончательным решением о стадиях роста в ранге и их названиях в братстве закусочной.

Обсуждание было на уровне будем или нет делать "изгнание". А это целое дело - квесты изгнания из братства.

Цитата

Не только до этого момента, а вообще навсегда! Так как оно будет и в дальнейших квестах задействовано.

Мда, как бы поздно не было. Сделаем.
0

#15 User offline   Prophet Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 07 Сентябрь 06

Отправлено 19 Август 2007 - 23:54

View PostJulianos (19.8.2007, 21:07) писал:

Привыкай четко ставить вопрос: какой фразой он отсылает и на какой стадии квеста?
getstage aaa7roads02
А ты повязку надел?

Про повязку я вам потом скажу "пару ласковых"... На кой было делать её амулетом? Когда одета броня амулет не отображается, значит броня и повязка не совместимы. Есть же "лишний слот" (что-то связано с хвостом) который используют моды с очками и плащами. Если надо скрины - повыкладываю. Собирался выложить всё сразу. Я помоему довольно понятно обьяснил, но если так то...
Отсылает фразой "накой тебе блокнот в котором ты всё записываешь? Забыл так посмотри". Быстрая Акула вообще без топиков, при попытке поговорить только 2 кнопки на экране - убеждение и закрыть. Кормчий проговаривает "приветствие" (пам-па-па-чтото) и диалог не открывается. Повязку я не надел - у меня её нет давно.

Ещё: думаю я прав, но лучше уточню. После того как я отключу мод, загружу игру, сохранюсь, подключу мод и продолжу играть - я снова буду вне братства и начну первый квест?

Сообщение отредактировал Prophet: 19 Август 2007 - 23:56

0

#16 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Август 2007 - 11:00

View PostProphet (19.8.2007, 23:54) писал:

Про повязку я вам потом скажу "пару ласковых"... На кой было делать её амулетом? Когда одета броня амулет не отображается, значит броня и повязка не совместимы. Есть же "лишний слот" (что-то связано с хвостом) который используют моды с очками и плащами. Если надо скрины - повыкладываю. Собирался выложить всё сразу. Я помоему довольно понятно обьяснил, но если так то...
Отсылает фразой "накой тебе блокнот в котором ты всё записываешь? Забыл так посмотри". Быстрая Акула вообще без топиков, при попытке поговорить только 2 кнопки на экране - убеждение и закрыть. Кормчий проговаривает "приветствие" (пам-па-па-чтото) и диалог не открывается. Повязку я не надел - у меня её нет давно.

Ещё: думаю я прав, но лучше уточню. После того как я отключу мод, загружу игру, сохранюсь, подключу мод и продолжу играть - я снова буду вне братства и начну первый квест?

1. Если повязку сделать на хвост, то Каджиты будут без хвоста. Если на спину, то без колчана стрел.
2. Без повязки Мартин не будет разговаривать. Пустой диалог ему поправил, он теперь просто отошлет.
3. Отключать-подключать не пробовал. Но скорее всего заново всё, т.к. сотрешь информацию о прохождении квестов.
0

#17 User offline   Prophet Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 07 Сентябрь 06

Отправлено 20 Август 2007 - 13:50

1. Надо глянуть более подробно, у меня стоит большой мод с очками, он добавляет кучу разных, в том числе с приписками "хаджит" или "аргонианин". Но это позже.
2. Всунь ещё "Стоматологу" напоминание перед последней фразой плана "повязку только не забудь одеть".
3. Я уже попробовал. Действительно - стёрлась. У меня было подозрение что может подхватить мод и продолжить, но нет. И слава Богу, сейчас я снова вне братства закусочной.

А вот теперь, исходя из последней фразы: да, вещи теперь помечены как ворованные. Но ты "немного" перемудрил :new_snipersmilie: Воть. Теперь находится в таверне можно около 10 секунд, потом арестует Феникс.
0

#18 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 20 Август 2007 - 20:49

Цитата

Как так? Так отдать можно только конкретные предметы. Тогда нужно предложить какие.


Это я в принципе... Раб = вещь, а значит все его вещи - это вещи его хозяина. Но, раз уж всплыл вопрос, то есть такие предложения.
1. Принцип тот же, что и у Эйджи. Раз в сутки каждая готовит какое-то уникальное блюдо либо выпивку.
2. Дать игроку доступ к инвентарю обеих с возможностью переодевать в любую одежду.

Цитата

Но я предлагаю и сделаю несколько "заданий" им, типа танец, уборка, спать, иди за мной и просто тупить. Кстати, где анимация уборки? Скинь здесь.

Ок. Самое оно. Только из башни за собой не брать, не бойцы всё-таки...
Анимация подметания была в том же моде, откуда ты взял танец. Сейчас с ходу не помню, какой файл, да и куда сам мод всунул... Если не найдёшь - скину.
Если будет доступ к инвентарю - то надо, чтоб следовал отказ подметать, если ГГ вытащит оттуда метлу.

Цитата

На кой было делать её амулетом?

Тут без вариантов... На амулет повязка хоть как-то по логике тянет... Ещё относительно безвреден слот кольца, но повязка-кольцо - это уже смешно. Любые другие занятые слоты будут в тех или иных случаях серьёзно конфликтовать с телом либо одёжей, так что иначе никак.
0

#19 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Август 2007 - 23:04

Цитата

2. Всунь ещё "Стоматологу" напоминание перед последней фразой плана "повязку только не забудь одеть".

Да он в самом начале говорит, что без неё тебя пошлют. Склероз?

Цитата

А вот теперь, исходя из последней фразы: да, вещи теперь помечены как ворованные. Но ты "немного" перемудрил :new_snipersmilie: Воть. Теперь находится в таверне можно около 10 секунд, потом арестует Феникс.

Надо глянуть, как собственность правильно сделать. Возможно, что придется вернуться к первоначальному варианту. Надо читать про это.
А нашел, скидываю исправленный вариант.

Цитата

Ок. Самое оно. Только из башни за собой не брать, не бойцы всё-таки...

Как скажешь, у каждой будет по три разных танца и уборка. Все остальные замуты с инвентарем пока делать не буду. Ибо это фенечки, а возни с ними....

Цитата

Надо глянуть более подробно, у меня стоит большой мод с очками, он добавляет кучу разных, в том числе с приписками "хаджит" или "аргонианин". Но это позже.

Во-во, для них с очками прилагается и хвост. Значит нам нужно тогда еще две модели повязок с хвостами, а игра стоит свеч?
0

#20 User offline   Prophet Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 07 Сентябрь 06

Отправлено 20 Август 2007 - 23:50

View PostJulianos (20.8.2007, 22:04) писал:

Да он в самом начале говорит, что без неё тебя пошлют. Склероз?

Именно он, родимый :new_snipersmilie: В самом начале говорит, но самое начало было в час ночи где-то, а второй раз в четыре вечера уже (у меня игру выбило когда с Джеком из Жемчужины выходил, так я и пошел спать). Вот и забыл...

View PostJulianos (20.8.2007, 22:04) писал:

Во-во, для них с очками прилагается и хвост. Значит нам нужно тогда еще две модели повязок с хвостами, а игра стоит свеч?

Вам решать. Я бы может и носил повязку если бы мне пираты нравились. Можно поискать готовые повязки такие как надо и сделать проверку на расу перед выдачей, а потом давать нужную.

Кстати, всё хотел сказать но забывал каждый раз как мелкую деталь. Рабыни в башне и проститутки на втором этаже таверны ведут себя немного странно. Когда говоришь с лежачей она встаёт, поговорила и идёт спать дальше. На другую кровать. Любую что есть на этаже, но не ту где спала до этого. И так до бесконечности. В башне всего 2 кровати так их можно туда-сюда гонять по башне :susel:

Да, и ещё.

Цитата

На амулет повязка хоть как-то по логике тянет...

Мне всегда казалось что повязка больше тянет на шлем, чем на амулет.

Сообщение отредактировал Prophet: 20 Август 2007 - 23:51

0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0