DNR (6.8.2008, 17:26) писал:
Размеры впечатляют! А геймплей, сюжет, анимация персонажей? Это ведь сколько времени займет! И что же все-таки намечается? И чем может помочь нехудожник, пишущий на C++?
Ну, что получится - в значительной мере зависит от решения концептуальных технологических вопросов, которыми я в данный момент и занимаюсь. А так же от того, чем это все можно будет наполнить (имеются в виду модели строений, персонажей и т.п.).
Но некоторые вещи уже сейчас для меня решены. Особенности мира будут скорее соответствовать древности, чем средневековью, как это в большинстве случаев принято в рпг. Соотв-но и более дикие нравы, меньшая коммуникабельность и т.п. Среди всего этого - редкие островки цивилизации. Будут эльфы, орки и гномы.
Эльфы - избранный народ, носители древнего сакрального знания, в любую минуту готовые к эмиграции в лучшие страны. В общем, все точно по Толкиену.
Орки - этим все сказано. :kid: Орда дикарей, всем мешающая жить. Тоже все точно по нему.
Гномы - и ведь откуда-то у них технологии... От Предтечей, что ли. Ну, и гномихи - давняя загадка природы и предмет их неистовой ревности.
Готы, греки, славяне - тут более-менее все ясно.
Турки - собирательный народ от собственно турок до индусов и, возможно, японцев.
Египтяне - а кто-нибудь видел древнего египтянина? В том-то и дело... Одни рисунки и мумии.
Помощь нужна конкретно вот в чем.
1. КАТЕГОРИЧЕСКИ нужны модели строений, заборов, стен, зданий, домов, кораблей и т.п. Соответствующие бронзово-железной эпохе, понятное дело. Не обязательно все делать лично. В океане (т.е. инете) куча всего, надо только найти. Ну и авторские работы, конечно, тоже не помешают.
2. Лицевая анимация. Нужно в этом деле разобраться на примере хотя бы того же Обливиона - где она находится, как работает и что из этого можно понять и применить.
3. Звуки. Нужны разные звуки - от морского прибоя до жутких воплей чудовищ.
Ну вот собственно самые животрепещущие проблемы. Если у кого что есть, не вошедшее в этот сверхкраткий список - пишите.