Серия квестов "Линия Судьбы" Последняя версия мода
#901
Отправлено 20 Август 2008 - 22:55
Застрял на квесте "Зеркала Желаний". В затопленной пещере нашел это "зеркало", но оно со мной разговаривать почему то не стало, а взятки не помогли его разговорить :shock: Пришлось убить его... Потом кое как нашел сундук желаний и взял оттуда ключ. Что мне теперь с этим ключом делать? :dance:
#902
Отправлено 21 Август 2008 - 09:52
Lord (20.8.2008, 22:55) писал:
Застрял на квесте "Зеркала Желаний". В затопленной пещере нашел это "зеркало", но оно со мной разговаривать почему то не стало, а взятки не помогли его разговорить :shock: Пришлось убить его... Потом кое как нашел сундук желаний и взял оттуда ключ. Что мне теперь с этим ключом делать? :dance:
недалеко от входа в пещеру есть лесенка наверх. Вот туда...
#903
Отправлено 21 Август 2008 - 13:38
#904
Отправлено 21 Август 2008 - 17:03
#907
Отправлено 22 Август 2008 - 19:23
#910
Отправлено 23 Август 2008 - 08:56
Помогите с квестом, где надо проследить за Ирмой.
Я бродил за ней по канализации, потом убил двух хаджитов, потом поговорил с ней, Ирма позвала меня с собой к командиру, я подхожу к двери (База стриженых), пытаюсь открыть и игра вылетает.
Мои действия:
1. Отключил все плагины - результат тот-же.
2. Пробовал загружаться с другого сохранения - результат тот-же.
3. Скачал полностью "Линию Судьбы", но без озвучки, переустановил - результат тот-же.
Помогите пожалуста.
А кстати кто проходил подскажите надо ли будет еще раз заходить на базу, если нет то я через консоль закончу этот этап.
Заранее благодарен!
#911
Отправлено 25 Август 2008 - 10:13
Yezhov (23.8.2008, 15:56) писал:
Помогите с квестом, где надо проследить за Ирмой.
Я бродил за ней по канализации, потом убил двух хаджитов, потом поговорил с ней, Ирма позвала меня с собой к командиру, я подхожу к двери (База стриженых), пытаюсь открыть и игра вылетает.
Мои действия:
1. Отключил все плагины - результат тот-же.
2. Пробовал загружаться с другого сохранения - результат тот-же.
3. Скачал полностью "Линию Судьбы", но без озвучки, переустановил - результат тот-же.
Помогите пожалуста.
А кстати кто проходил подскажите надо ли будет еще раз заходить на базу, если нет то я через консоль закончу этот этап.
Заранее благодарен!
Попробуй ввести tlb в консоли,в некоторых случаях помогает.
#912
Отправлено 25 Август 2008 - 21:57
Dark... (22.8.2008, 19:23) писал:
Теоретически я не исключаю возможности возобновления разработки мода, но в ближайшее и довольно продолжительное время я буду занят своей игрой. Про нее сообщу в других постах.
ТЕМ, КТО ЛИНИЮ СУДЬБЫ ДО СУЩЕСТВУЮЩЕГО КОНЦА НЕ ДОШЕЛ, ДАЛЕЕ ЧИТАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
==============================================================
Вообще-то продуманных квестов и завершения начатых осталось на 1-2 эпизода.
Ясно как день, Кровавый Мор просто так не отступит в любом случае и пройдется по Сиродиилу. Первый случай самоочевиден - если его освободил ГГ.
Второй более извращен. Следует вспомнить, что в недрах подземелий Латты осталась гробница с камнем души айледки Латты - жены Маргадора. И с камнем ее любимого Барашка.
Правая рука Маргадора особой радости, если заметили, Зайру не доставила. На ней не было главного - Кольца Перманентного Призывания, которое, если кто читал полный вариант дневника Маргадора, является концептуальным залогом возможности возврата призванного существа обратно, следовательно, позволяет его теоретически и призвать сюда (без этого не призовется). В общем, читайте внимательнее дневники.
Также там упоминается, что нахождение этой штуки известно "только моей любимой Латте" (тогда еще он ее любил, получается).
Итак - а подать сюда Латту. Ищем некроманта. Подлизываемся (ну, заданий несколько для него). Он сообщает, что наличие камня души нужного человека - хорошо. Нужно еще тело. Той же расы. Айледку мы знаем только одну - Ауру. Уламываем, нажимая, что иначе жажда мести ее не оставит и в конце концов погубит.
Не помню, спрашивал ли ее "угонщик" (не помню уже, как его зовут) про Кассандруса в том, что уже есть. Спросит. Пойдет к тому. После этого он забросит свой бизнес и будет везде следовать за Кассандрусом, проповедую "свободную любовь свободных людей".
Возьмем у него ключик от Маски Молчания. После снятия этой маски Аура, не долго думая, шарась ГГ по бошке заклинанием паралича и с сообщением, что она всем отомстит, была такова.
Так или иначе, далеко она не ушла. Под конец обнаружилась в подземельях графини Брумы, где та, большая любительница айлейдских древностей, ее изучала (ну, как могла, так и изучала). Придется спасать. После этого, совсем во всем разуверившись, Аура безропотно идет к некроманту за новой неиспорченной душой. Это мы так думаем, что неиспорченной.
Запасясь камнями душ из Латты, идем с Аурой к некроманту. После многокрасочной сцены реинкарнации получаем Латту в теле Ауры (были и более усложненные задумки, ну да ладно). Она упрашивает оживить еще и Барашка. Некромант говорит, что искать барана не надо, получится и с бараниной, которая у него есть. Оживляем... оживляем... оживляем...
Хрен то. Вместо Барашка образуется невозмутимый Демон Кровавого Мора, который в его теле-то и прятался от Маргадора (если кто помнит, Маргадор никак его не мог найти, хотя все входы-выходы из подземелья были заблокированы).
Итак, в любом случае Кровавый Мор на свободе, народ чихает, поносит и помощи просит. Начинаем весело решать собой же и созданные проблемы.
Ищем с Латтой-Аурой тот самый перстень, далее ищем Мора и требуем сразиться. Если его жизнь менее определенного уровня, то его можно отослать этим кольцом восвояси. В виде бонуса можно еще ходить и лечить заболевших (свитки кое у кого есть, сами видели).
Гебешник дает следующее задание - расследовать деятельность секты хаджитов-радикалов. Как потом выяснится, еще и алессианцев (как это ни странно), во главе с Наипросветленнейшим, считающим себя воплощением пророка Маруха, однако имеющим гарем всех рас (чуть не написал "и полов") и жрущим скууму литрами (или чем там ее жрут). Так вот кто печатает алессианские книги...
В общем, расследуем, помогаем в набегах на "неверных" имперцев и аргорианцев. Далее на выбор - уничтожить Стриженых, уничтожить алессианцев или столкнуть тех и других.
В процессе выясняется, что у кошки из алессианцев и одного хмыря из Стриженных (такой там есть неразговорчивый) роман. Во блин!
После массовых погромов-разгромов (на выбор) оба они исчезли. Ангел-Хранитель предлагает показать, где они. Отправляет в будущее, где эти двое скрылись в труднодоступных дебрях и наплодили потомство - новую расу кошколюдей. А Сиродиил к тому времени полностью захвачен акавирцами, и ни хаджитов, ни людей, вообще говоря, более не осталось. Ну и филосовско-этические разговоры с обоими, которые или будут в моде или где еще, или вообще никогда не будут озвучены.
После возвращения ГГ из этого "светлого" будущего является Демон-Искуситель и заявляет, что верить никому не надо и предлагает совершить экскурсию в настоящем. В дебрях восточных болот находим 2 трупа. Крыски уже попитались, но доспехи и оружие - точно этих двоих. Причем они определенно ухандокали друг друга. Ну и кому теперь верить, товарищи!?
Побочные квесты.
Одна из Стриженых - родная сестра гебешника. Надо ее отговорить и вернуть в общество.
Сестра другой Стриженой находится в плену у работорговцев. Вообще-то они близнецы, и внимательный глаз мог уже определить, о ком идет речь. Идем обратно к данмерам, крушим их, крушим огнеупорных солдат на нижних уровнях (т.к. сестра заколдована и полностью подчинена хозяевам, поэтому надо добыть противоядие). Поим, отводим домой.
Билл Гентус продает свой вычислительный шар, помогающий в бизнесе. Торгуем его шарами, делимся выручкой.
Его тюремная подруга просит отомстить мусорам-оборотням. Интересно, как? На восточных болотах есть племя амазонок, у которых можно узнать, что в одной из пещер в тех местностях живет минотавр-отшельник. Отшельником он стал по причине нетрадиционной ориентации. Заманиваем мусоров под предлогом поиска сокровищ в эту пещеру.
"Ой! Уя-уя-уя! Охохонюшки-хохох! Спасите! Помогите!"
Да, похоже ребята назанимались сексом до конца своих дней. :dance: Минотавр доволен...
Еще о минотаврах.
Если кто внимательно читал дневник Жаклин (рекомендую), то она там упоминает, что друидский минотавр "не совсем минотавр. Он все понимает и даже иногда кажется, что хочет что-то сказать" (дословно не помню, но смысл такой).
Оказывает, это на самом деле заколдованный эльф, а его бессмертная эльфийская душа заключена в детскую игрушку злобной ведьмой. Причем эта зараза к настоящему моменту уже умерла. Делать нечего - отправляемся в Долину Смертной Тени, отбираем игрушку, возвращаем душу. Минотавр оказывается действительно эльфом. Кто-то этому рад, кто-то - совсем не рад. Угадайте кто.
Остается вопрос - а что за ключ передал настоятель Библиотеки Свитков Кассандрусу. Отвечаем - в свитках было предсказано, что будет Кровавый Мор, и, чтобы добраться до настоящего Кольца Маргадора, без это ключа никак. Вообще говоря, его не было и быть не должно, но он (ключ) есть и помогает добраться. Загадка свитков...
Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!
ЗЫ почитал - тут не на 1-2 эпизода, а на все четыре, как и было предсказано.
Yezhov (23.8.2008, 8:56) писал:
Помогите с квестом, где надо проследить за Ирмой.
Я бродил за ней по канализации, потом убил двух хаджитов, потом поговорил с ней, Ирма позвала меня с собой к командиру, я подхожу к двери (База стриженых), пытаюсь открыть и игра вылетает.
Мои действия:
1. Отключил все плагины - результат тот-же.
2. Пробовал загружаться с другого сохранения - результат тот-же.
3. Скачал полностью "Линию Судьбы", но без озвучки, переустановил - результат тот-же.
Помогите пожалуста.
А кстати кто проходил подскажите надо ли будет еще раз заходить на базу, если нет то я через консоль закончу этот этап.
Заранее благодарен!
Да, глюки там в момент улучшения отношений с Ирмой вполне возможны. Почему неизвестно. Насчет консоли не думаю, единственный вариант - сохраняться ПЕРЕД входом в канализацию вообще и с этого момента пробовать до победного.
===============================================================
К вопросу о моей игре.
Мой макет говорящей головы. Идет не везде (неизвестно почему), без звуковой карты не пойдет ТОЧНО. Похожа на головы из Обливиона, но не оттуда (просто и я, и Беседка брали эту модель в одном и том же месте :dance: )
#914
Отправлено 26 Август 2008 - 15:15
По нашему, с размахом.
Ментов правда жалко.... с Минотавром это уж слишком. А просто их убить было нельзя? Так то зачем...
Но судя по всему и эти эпизоды не конец, точка же так и не была поставлена.
#915
Отправлено 26 Август 2008 - 16:14
Я вообще не сторонник либеральных идей (и думаю, из мода это заметно). :sm137:
#916
Отправлено 26 Август 2008 - 18:25
Alexander II (26.8.2008, 16:14) писал:
Чувствуеться наболело :sm137:
Но всё же лучше бы их к хаджитам-людаедам отправить чем к минотавру... Нетрадиционной сексуальной ориентации.
Alexander II (26.8.2008, 16:14) писал:
Заметно и лично мне очень понравилось. А то от толлерантного Сиродиила порою тошно становиться. Моды вроде ЛС или Закусочной добовляют игре жизненности.
#918
Отправлено 27 Август 2008 - 11:28
Alexander II (25.8.2008, 23:57) писал:
:sm137: )
Здрасьте.
Не помог ни вариант с командой "tlb", ни данный вариант. Есть еще вопросы: 1. после команды "setstage amnotailquest 40" Ирма в течении двух суток так и не добралась до места встречи (помоему Пенная фляжка точно не помню). 2.Когда я получил задание у меня появилось два квеста "Во имя империи" и "темные защитники", так вот первый так и стоит на стадии встретить Ирму у ворот. Подскажите так и должно быть? А может подскажите еще что нибудь.
#919
Отправлено 27 Август 2008 - 18:37
Yezhov (27.8.2008, 11:28) писал:
Не помог ни вариант с командой "tlb", ни данный вариант. Есть еще вопросы: 1. после команды "setstage amnotailquest 40" Ирма в течении двух суток так и не добралась до места встречи (помоему Пенная фляжка точно не помню). 2.Когда я получил задание у меня появилось два квеста "Во имя империи" и "темные защитники", так вот первый так и стоит на стадии встретить Ирму у ворот. Подскажите так и должно быть? А может подскажите еще что нибудь.
"Во имя Империи" - это квест получения заданий, насколько я помню. Он должен предшествовать всему этому. Так что похоже у тебя глюкануло колоссально. Если есть настроение - отключить ЛС, загрузиться, сохраниться без него, подключить, запуститься и начать все сначала. Другого пути я в данной ситуации не вижу. Команды SetStage могут помогать в квестах собирания редких ресурсов в стиле ЛайнЭйдж (да и то, если ресурсы собраны) :sm137: . А тут слишком много логических взаимосвязей, так что это все без толку.
#920
Отправлено 27 Август 2008 - 18:42
Подскажите в чем может быть проблема, глюк не критичный, но все равно хотелось бы разобраться, скорей всего с чем-то конфилктует.
Вот список плагов:
Oblivion.esm
Cybiades.esm
CM Partners.esm
amqGlobals.esm
DXtoVK.esm
Mart's Monster Mod.esm
HorseCombatMaster.esm
CM Partners.esp
amQuests1.esp
amQuests2.esp
amQuests.esp
boethia custom race.esp
MaleBodyReplacerV3.esp
MidasSpells.esp
DragonInvasion.esp
Cybiades.esp
CybiadesDungeon.esp
cybCrashFix.esp
[GFX]_Initial_Glow-all.esp
1.2TheAtlanteanSword2h.esp
Younger Hotter NPC's v1.0_1C.esp
Illumination Without Rus.esp
Imperial Armor Replace.esp
mythsandlegends.esp
ImmersiveHealthIndication.esp
ExnemRuneskulls_ru.esp
Armory of the Silver Dragon.esp
Borderless Cyrodiil.esp
Cosmetic Compilation.esp
RealisticFlora.esp
Lost Paladins of the Divines.esp
RealisticFlora - DLCFrostcrag.esp
RealisticFlora - DLCVileLair.esp
Armor_of_Gaia_ru.esp
Visually Enchanted Frost 3.esp
Mounted_Spellcasting Deadly Reflex Compatible.esp
WoW-Weapons.esp
Cryos Ordinator Lite.esp
Stargate nel Palazzo Benirus.esp
EnchantmentRestore.esp
Kitana.esp
1BlackAndGoldArmor.esp
ExnemEyeCandyWardrobe.esp
Warrior Princess Class.esp
tda_ScytheModv_12_1C.esp
Knights.esp
Knights_fem.esp
Knights - Unofficial Patch.esp
Blood Elves and Egyptian Armors for Exnems body.esp
DLCFrostcrag.esp
DLCMehrunesRazor.esp
DLCOrrery.esp
DLCThievesDen.esp
DLCVileLair.esp
DLCSpellTomes.esp
DLCShiveringIsles.esp
Ivellon.esp
GTAesgaard.esp
Mart's Monster Mod.esp
Mart's Monster Mod - No Adventurers.esp
Mart's Monster Mod - Foxes.esp
Mart's Monster Mod - Bats Addon.esp
Mart's Monster Mod - Diverse Creature Skins.esp
Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp
ExnemZorlackArmory.esp
AdventChildrenTsurugiRu.esp
DLCHorseArmor.esp
Vampiress Armors For Exnem Body.esp
The_Bat.esp
Nec-Character_Clair.esp
Blakeley's Lachrymal Bow.esp
PureSteelBlade.esp
TheSexyBeastV1.2_ru.esp
Rogue Sun's Blood Lust Dress_ru.esp
Blood Illusion and Arcania armors for Exnem's body_rus.esp
Negotiator Sword OBSE.esp
AranMathi.esp
Shdw_weapon pack01.esp
BlackLuster.esp
StockClothingArmor-forExnems.esp
NightShade_Armor.esp
personality_idles2.esp
DarkIllusionArmor.esp
Deceiver's Armour.esp
Nascosto Isles 3.esp
Morrigan Armor Set v1_0.esp
NewShockDamageEffect_1C_NES.esp
Elven Warrior Armor.esp
Xia_Nhary_TwilightAssassin.HGEC1.1Normal.esp
HG Lady Shadow.esp
New Frostmourne Sword by Jojjo v1_0.esp
Arynns-Heavenly-Sword_HGEC-sexy.esp
Kylin.esp
SoulCalibur1h.esp
SoulCalibur2h.esp
realumbra.esp
Kitana'sArmor.esp
AT2 01-Shiki Armor Set.esp
Sorceress_Armors.esp
DevilSlayer.esp
SB TES4 Oblivion Crossbow Mod v8.5.esp
Enhanced Water v1.5 HD.esp
ExnemEyeCandyArmures.esp
HGEC_AmazonArmor.esp
Tehgnark.esp
LoadingScreens.esp
LoadingScreensSI.esp
The Lost Spires.esp
Smite_of_Order.esp
Hiyoko_Store.esp
OblivionMsg.esp
CT-Com's Torch Compendium.esp
2680twohand.esp
B armor.esp
Charon's Call by Nicoroshi.esp
Growlfs Animated Hair.esp
Hentai_Compilation.esp
Joe's Energy Bow.esp
Morrigan Swords Axes and Shield by Jojjo v1_1.esp
pale_rider's Pirate Reloaded.esp
ScaryCastle.esp
JG Elven.esp
1SB_ValsharessArmors.esp
Elves Of Lineage II.esp
BloodRayne.esp
Apachii_Goddess_Store.esp
DeadlyReflex - Combat Moves.esp
Сообщение отредактировал Stern: 27 Август 2008 - 18:43