Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Школа некромантии - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Школа некромантии в рамках текущей концепции Оценка: -----

#21 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 00:18

Цитата

Блин, да поможет всех завалить.


Я не об этом... Просто помощь могла выглядеть не обязательно в виде снизошедшего до боя призрака, а. к примеру, в виде удара молнии с небес и тому подобное.

Цитата

Я против того, чтобы Маннимарко участвовал в боевых действиях.

Само собой! Мы же это уже давно решили.
Только последний вариант, который обсуждался, был заточением духа Маннимарко в особый чёрный камень, типа того, с каким ГГ шёл на оригинальный бой с королём червей. Сейчас я уже не очень уверен, что это правильно. Слишком радикальное решение по отношению к авторскому персонажу.

Цитата

Главный босс будет смертный, или полу-смертный, типа лича. Или босс в него после смерти сразу превратиться. А Миннимарко с Галерионом поставят ГГ перед выбором так: ГГ перенесется в тонкий мир (типа как в Рыцарях, только атмосфера будет иной). Это можно сделать с помощью портала, который босс ордена откроет для ГГ. ГГ там встретиться с духом Маннимарко. Тот ему предложит встать в их ряды и пр. Однако, неожиданно в их разговор вмешивается дух Галериона (со всеми необходимыми спец. эффектами). Наезжает на Маннимарко и предупреждает ГГ об опасности связи с ним. После сериии эффектов ГГ возвращается назад к боссу. И здесь он уже делает свой выбор. Если он согласится вступить в орден, то получит те же плюшки от школы, что ты описал, только боссом он не будет. Ну, и придется валить Некрофоруса + всех в братстве.


В целом - полностью за. Но, скрещивая с уже предложанным ранее, а также уже построенным залом совета на восемь мест, предлагаю обойтись без единого главного босса. Их будет сразу семь (восьмым был Ортарзел). А ГГ застаёт их в наполненной спецэффектами зале, пытающихся, к примеру, вернуть к жизни Маннимарко.

Цитата

е, не пойдет. Орден они найдут. Просто ГГ его после всего тайно расконсервирует.

Ок. Мне без разницы.
Хотя мы же вроде уже идём к тому, что именно Некрофорус найдёт место и путь в Школу... Так что могли бы и не знать в братстве.
Ладно, дойдём - видно будет. Это уже лишь слова.

Цитата

Вобщем, некромантия в игре находится "за кадром". Единственная реализованная технолгия (признак некроманта) - это ловля человеческих душ и изготовление черных камней. Поэтому вопросов никаких не будет. Шаманство в игре - это нечто другое, хотя внешне схожее.


Эх, много всего я сказал, а забыл главное... Если братство - последователи Галериона, то оно должно бороться именно с последователями Маннимарко, а не с некромантией как таковой. Ибо Галерион не был врагом некромантии, а бился с Маннимарко и армией под его началом.
Но, если и это тебе не кажется убедительным, - фиг с ним, пущай Джу говорит своё мнение, а Некрофорус, когда до него дело дойдёт, скажет своё. Остальное игрок сам для себя решит.

Цитата

Вопрос только, кто это все делать будет. Если есть готовые скрипты - пожалуйста.
А модели оружия и пр. я сделаю. Кости лошади - тоже не проблема.

Ну и отлично. Со всей магией я разберусь, это добро осталось отладить. Скрипты уже есть и вшиты в школу. А квесты по набору, думаю, сделать будет быстро - не так уж много делать. Осталось придумать их так, чтоб это не было тупо "пойди-пригласи". И самих персонажей.

Проблему я пока вижу только в реализации превращения в полноценного лича. Тут вот какая загвоздка:
1. NPC-лич достигается созданием папки, аналогичной _male (условно - _malelich), в которой анимация NPC заменяется анимацией лича, а скелет не трогается. В итоге получаем полноценного NPC, двигающегося как лич. А внешний вид уже не проблема. И вопрос с расой тут вообще не стоит.
2. Как то же самое сделать с самим ГГ я пока знаю только один способ - взять анимации лича и позаменять ими анимации в папке _male. Тогда ГГ будет двигаться как лич, но таким способом, понятное дело, решать проблему нельзя.

Я пока не знаю, как выйти из этого круга. Было бы здорово, если бы можно было как-то в процессе игры подменять присвоенный игроку скелет, присваивать скелет из папки _malelich. Или же подменять полностью тело, со скелетом, - ибо оно совершенно меняет внешний вид. Но можно ли реализовать один из этих двух способов?
0

#22 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 01:10

Цитата

Только последний вариант, который обсуждался, был заточением духа Маннимарко в особый чёрный камень, типа того, с каким ГГ шёл на оригинальный бой с королём червей. Сейчас я уже не очень уверен, что это правильно. Слишком радикальное решение по отношению к авторскому персонажу.
В целом - полностью за. Но, скрещивая с уже предложанным ранее, а также уже построенным залом совета на восемь мест, предлагаю обойтись без единого главного босса. Их будет сразу семь (восьмым был Ортарзел). А ГГ застаёт их в наполненной спецэффектами зале, пытающихся, к примеру, вернуть к жизни Маннимарко.

Ладно, но глава совета же будет. Ты же его делал в черном плаще и короне.

Цитата

Хотя мы же вроде уже идём к тому, что именно Некрофорус найдёт место и путь в Школу... Так что могли бы и не знать в братстве.

Ну, он найдет, а потом все вмести разработают план внедрения ГГ в орден. То есть еще фракция Некромантов появится. По-моему будет просто улет!

Цитата

Эх, много всего я сказал, а забыл главное... Если братство - последователи Галериона, то оно должно бороться именно с последователями Маннимарко, а не с некромантией как таковой. Ибо Галерион не был врагом некромантии, а бился с Маннимарко и армией под его началом.

Да, но Джу развил эту тему до абсолюта. Каждый метла по-своему метет.

Цитата

А что именно? В чём различия? Пока ты о нём отзывался только так, как будто это по сути и есть некромантия. Просто по другому названная.

Мда, то было раньше. Теперь по-новому взглянул и почитал (освежил) кой-чего.

Цитата

Я пока не знаю, как выйти из этого круга. Было бы здорово, если бы можно было как-то в процессе игры подменять присвоенный игроку скелет, присваивать скелет из папки _malelich. Или же подменять полностью тело, со скелетом, - ибо оно совершенно меняет внешний вид. Но можно ли реализовать один из этих двух способов?

Новая раса. Но почему не использовать Лича из МОЕ?
0

#23 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 01:49

Цитата

Новая раса. Но почему не использовать Лича из МОЕ?


Как смена расы может что-то поменять? Они все всего на двух скелетах основаны (хвостатый и бесхвостый) и на общей на всех анимации из папки _male.

MOE - это лишь примитив, который мне не понравился очень сильно.
1. Превращение - тупо собрать список ингридиентов в своём инвентаре.
2. Лич двигается как обычный NPC. Просто на него накладывается непроигрываемая одежда из костей, которую нельзя снять.
3. Никак нельзя вернуться.

Цитата

Ладно, но глава совета же будет. Ты же его делал в черном плаще и короне.

Это было ещё до того, как вообще сложилась основная линия мода.
А робу потом надо будет обязательно сильно ретекстуировать - слишком известная штука. Это роба Ксардаса из Готики.

Цитата

Ну, он найдет, а потом все вмести разработают план внедрения ГГ в орден. То есть еще фракция Некромантов появится. По-моему будет просто улет!

О внедрении мы давно решили. Но оно тоже могло быть с подачи Некрофоруса и без разрешения Джу. Впрочем, это всё не важно. Как интереснее придумаем - так и сделаем.
0

#24 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 02:19

Цитата

Да, но Джу развил эту тему до абсолюта. Каждый метла по-своему метет.


Ок. Если это будет явно сказано (лучше всего, видимо, в словах Некрофоруса), то пускай так. Тем более, у братства нет явного лидера (а если есть - то это Лис, истинные помыслы которого в идеале останутся не раскрыты; хотя, если он - соратник Галериона из тех времён, то вывод более-менее очевиден).
0

#25 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 15:22

Цитата

Как смена расы может что-то поменять? Они все всего на двух скелетах основаны (хвостатый и бесхвостый) и на общей на всех анимации из папки _male.

Еще один скелет в новой папке и своя анимация скелета. Я не пробовал, но если у тебя есть и то и другое давай попробуем. Но блин там же нужна анимация лица еще. А почему нельзя сделать как в МОЕ? Одежду из костей можно же и снять. Просто они так не сделали. Только анимацию потом нужно будет прикрутить от лича.
0

#26 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 15:42

Цитата

Еще один скелет в новой папке и своя анимация скелета.


А чем это тогда отличается от того, что я выше уже написал? (в первом пункте, где обозначил новую папку как _malelich)
Это идеально подходит для стороннего NPC, и это я уже реализовал на практике. Всё работает. Но только когда NPC такой всегда. Это не подходит для ГГ, который с начала игры уже привязан строго к скелету и стандартным анимациям в папке _male.
Задача - по команде привязать его к новому скелету и связанным с ним анимациям в другой папке. И по другой команде, при обыгрыше возвращения, снова привязать к скелету из папки _male.
Смена расы не повлечёт за собой смену скелета. Так что это не выход. Тем более, вспомни возможные последствия...

Цитата

Но блин там же нужна анимация лица еще.

Личу не нужна. Какая там анимация на голом черепе? А то, что челюсть не будет шевелиться, уж как-нибудь переживём.

Цитата

А почему нельзя сделать как в МОЕ? Одежду из костей можно же и снять. Просто они так не сделали. Только анимацию потом нужно будет прикрутить от лича.

Так именно об анимации же и речь. Именно из-за неё я вообще и захотел сделать свой вариант. То, что у сделано в MOE, это просто скелет, а не лич.

А что касается непроигрываемой одежды в виде костей - да, она снимается, и это и надо обыграть. Не в этом проблема.
И вдвойне так и надо - так как это в любом случае более удачный вариант, чем смена расы. Потому что не происходит никаких изменений. Если сменить расу - сбросятся навыки и магические эффекты, и вообще последствия в игре непредсказуемы.
Да и логике это соответствует. От становления личем раса не может меняться.
Но хорошо бы их разрозненные элементы тела лича собрать все в один, чтоб он только один слот занимал, и можно было поверх нормальную одежду надевать. Сможешь так сделать?
0

#27 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 15:52

Цитата

Я не пробовал, но если у тебя есть и то и другое давай попробуем.

У тебя тоже есть и то, и другое. Все стандартные анимации лича прекрасно стыкуются со скелетом NPC, всего лишь их нужно положить в одну папку. Фактически - копируем папку _male, просто переименовывая, в той же директории; в неё поверх, подтверждая перезапись, кидаем все kf-анимации лича. Их меньше, естественно, - лич ведь не пьёт из кружки, не читает книг и т. п.
Вот нужная комбинация и создана. Привязывай к этому скелету лююбого NPC любой расы, и получишь то, о чём я говорил.
Для NPC - в самый раз, если он всегда должен двигаться как лич.
0

#28 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 16:15

View PostInvestigator (10.11.2007, 14:52) писал:

У тебя тоже есть и то, и другое. Все стандартные анимации лича прекрасно стыкуются со скелетом NPC, всего лишь их нужно положить в одну папку. Фактически - копируем папку _male, просто переименовывая, в той же директории; в неё поверх, подтверждая перезапись, кидаем все kf-анимации лича. Их меньше, естественно, - лич ведь не пьёт из кружки, не читает книг и т. п.
Вот нужная комбинация и создана. Привязывай к этому скелету лююбого NPC любой расы, и получишь то, о чём я говорил.
Для NPC - в самый раз, если он всегда должен двигаться как лич.

Так типа, всё получилось? :)
0

#29 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 22:17

Цитата

Так типа, всё получилось?


Блин, неужели только мне понятно то, что я объясняю... Пытаюсь снова.

Вопрос о внешнем виде лича остро не стоит, только вопрос о его движениях.
Разве что слияние воедино разрозненных элементов (череп, руки-ноги и туловище, для экономии слотов одежды).

Только о движениях:

Если сделать нового NPC с привязанной к нему анимацией лича навсегда, постоянно заменяющей обычную - да, всё получилось. Таким образом, создать нанимаемого персонажа лича проблем не составит.

Но в применении к ГГ этот способ не катит!!! Так как он сначала должен двигаться как обычный человек, а после изменений - как лич. А потом снова как обычный человек, если захочет вернуться.

Если ГГ опирается на скелет из папки _male и сопутствующую анимацию - то тогда он будет двигаться как обычный человек. Если ГГ опирается на скелет из созданной мной папки _malelich - то он с самого начала игры будет двигаться как лич. Если заменить анимации человека на анимации лича в папке _male - тогда вообще все NPC, а не только один ГГ, будут двигаться как личи.

Задача, которую нужно решить:
1. В начале игры ГГ двигается нормально и связан со скелетом (skeleton.nif) в папке _male
2. При превращении в лича к нему привязывается скелет из папки _malelich, а анимация уже с ним всё придёт. В результате ГГ начинает двигаться как лич.
3. При "возвращении" к ГГ снова привязывается оригинальный скелет из папки _male. Один из двух, в зависимости от того, хвостатая или бесхвостая раса. В результате ГГ снова начинает двигаться нормально, как живой.

Как реализовать эту схему?
0

#30 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 00:01

Ну, а ведь скелеты человека и каджита (аргонианца) различны... А, блин, менять расу команды нет.
Всё можно не рыпаться. Ничего не выйдет. Просто забей.

Но есть вариант прикрутить анимацию полета. Я это делал, правда для неписей, но неважно. Надо у Алекса спросить, у него в моде левитация есть. Если этот эффект постоянно будет работать, то ГГ будет парить.
Мда, что-то надо пробовать с pickIdle. Надо смотреть моды, где ГГ принимает различные позы.
0

#31 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 01:39

Цитата

Ну, а ведь скелеты человека и каджита (аргонианца) различны... А, блин, менять расу команды нет.
Всё можно не рыпаться. Ничего не выйдет. Просто забей.


Да зачем вообще менять расу??? Никак не пойму. Скелет же вроде привязан к конкретным NPC, а не к расе вцелом. Разве нет? И тогда нужен способ подменять скелет у конкретного npc.
Со скелетами хвостатых - ну да, надо будет предусмотреть разницу на оба случая. Будут хвостатый и бесхвостый личи.
0

#32 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 01:51

View PostInvestigator (11.11.2007, 0:39) писал:

Да зачем вообще менять расу??? Никак не пойму. Скелет же вроде привязан к конкретным NPC, а не к расе вцелом. Разве нет? И тогда нужен способ подменять скелет у конкретного npc.
Со скелетами хвостатых - ну да, надо будет предусмотреть разницу на оба случая. Будут хвостатый и бесхвостый личи.

Если бы была смена расы командой, то тогда была бы и смена скелета. А так ничего не выйдет. Все-таки пипл, который делает моды с транформацией ГГ соображает в вопросе.
0

#33 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 02:15

Цитата

Если бы была смена расы командой, то тогда была бы и смена скелета. А так ничего не выйдет. Все-таки пипл, который делает моды с транформацией ГГ соображает в вопросе.


В который раз жалею, что это не Готика, где можно было просто переселиться в тело любого создания.

Ладно, тогда так. Можно ли сделать следующее. Когда ГГ идёт или бежит - запускается проверка и, если ГГ ещё не стал личем, то проигрывается стандартная анимаци движения, а если стал, - анимация полёта лича? Собственно, ты вроде примерно об этои м говорил.
Насчёт левитации Алекса - ты видел её в действии? Я - нет. Просто он говорил, что вшил уже какой-то готовый мод на левитацию, а я такие пробовал - они тупо на отключении коллизий основаны. В итоге - бег по небу.
0

#34 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 02:18

Цитата

ни тупо на отключении коллизий основаны. В итоге - бег по небу.

лучше конечно сделать анимацию прыжка при этом (ГГ подгинает ногии виснет в воздухе) это по крайней мере лучше, чем по небу бегать....
0

#35 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 02:29

Цитата

лучше конечно сделать анимацию прыжка при этом (ГГ подгинает ногии виснет в воздухе) это по крайней мере лучше, чем по небу бегать....


Какая там анимация прыжка? У лича есть своя анимация полёта над землёй - её и надо использовать. И только её!
0

#36 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 13:18

View PostNiazan (11.11.2007, 1:18) писал:

лучше конечно сделать анимацию прыжка при этом (ГГ подгинает ногии виснет в воздухе) это по крайней мере лучше, чем по небу бегать....

Именно такая анимация в левитации. Но наверное её можно подменить анимацией лича. Надо Алекса спросить или посмотреть код.
0

#37 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 22:01

Появилась такая идея.

Так как в школе уже есть мощная библиотека, у меня есть желание её наполнить абсолютно новыми книгами. В принципе, фантазия может разойтись от Гарри Поттера и Властелина колец до Камасутры с картинками. Но в мир TES это, мягко говоря, не вписывается, а просто прикалываться...
Есть идеи, какие книги стоит сделать?
Книги из Морровинда не предлагать - подобный мод вроде уже существует...
0

#38 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 02:17

View PostInvestigator (15.11.2007, 21:01) писал:

Появилась такая идея.

Так как в школе уже есть мощная библиотека, у меня есть желание её наполнить абсолютно новыми книгами. В принципе, фантазия может разойтись от Гарри Поттера и Властелина колец до Камасутры с картинками. Но в мир TES это, мягко говоря, не вписывается, а просто прикалываться...
Есть идеи, какие книги стоит сделать?
Книги из Морровинда не предлагать - подобный мод вроде уже существует...

Если только на основе материала о "реальной некромантии", также можно книги из Даггера. Своё ценности не имеет.
Я смотрю, тебе особо заняться нечем. Так найдем работу.
Актуально уже в этом квесте поиметь неписей с анимацией зомби. Сможешь сделать? Модели тела есть (Рабабас - смотритель лабиринта), нужно связать скелет и движения.
0

#39 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 02:32

Цитата

Я смотрю, тебе особо заняться нечем. Так найдем работу.

Нечем? Думаешь, я прямо сейчас и кинусь книги делать?
Я уже много раз говорил, что все задумки предпочитаю сразу кидать в форум, чтоб собрать мнения - и т. о. улучшить достойные идеи и отсеять бредовые.
Насчёт книг Даггера - это только от тебя зависит. Где взять их тексты (и картинки, если были) на русском, плюс что в игре значат сами эти книги, мне не ведомо.
По некромантии написать чего-нибудь стоит. Возможно, также про Галериона и Маннимарко.
Наверное, всё-таки также возьму морровские книги по препарированию. Вообще, если подумать, вот та самая тема, где можно разгуляться...
Но это только атмосфера без практики. Думается, ГГ хотя бы из некоторых книг должен вынести реальную пользу по-мелочи. Если поймёт... Например, инструкцию по созданию сверхсильного скелета-воина (с реальной возможностью сделать его). Это как простейший пример...

Меня в Shivering Isles заинтриговало создание охранника их отдельных частей тела, которые выберет сам ГГ. Нечто подобное сюда внести... Разные виды голов, рук, ног... Некромантский конструктор в действии. Подобие фабрики големов... Только на голову выше уровнем и с огромным количеством "зап. частей". В SI это слишком ограниченно.

Насчёт непися-зомби - проверим. Это быстро, если конечно вообще возможно. Знаю, что непись без проблем выполняет анимации лича и спригганов. Как с зомби будет не в курсе.
Куда приткнуть его хочешь? С сожалением смотрю на то, что все дальнейшие сюжетные витки пока дальше твоих мыслей, на форум, не попадают. :)
0

#40 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 03:03

Вроде, работает... NPC c анимацией зомби можно сделать. Пока в игре не проверял - но, если б это было не возможно, CS вылетал бы. А он прекрасно проигрывает все движения.

Но есть и проблема - в сравнении с личем тут разница серьёзнее. Слишком разные скелеты. То, как ты сделал Рабабаса, через новую расу, не поможет (кстати, то, что он - мертвяк, по нему особо и не видно; просто жуткого видо парень). Вот как выглядит это:
http://img251.imageshack.us/img251/3417/1111pr2.jpg
Полагаю, решать проблему нужно через непроигрываемую одежду, созданную из элементов тела настоящего зомби.
Заменять нифы непися на нифы зомби так же, как и kf, не выйдет - зомби иначе побит на части. А можно ли из них слепить в максе равноценную замену неписевским upperbody/loverbody - сомневаюсь. Но, если понимаешь, как, пробуй... Мало ли...
Зы. Nude-моды я у себя на время снёс, поэтому Рабабас на скрине без пениса, о котором я говорил выше.

Как сделать (имея под рукой Oblivion BSA Commander):
1. Создаём точную копию папки _male (назовём её _malezombie) в Meshes\characters
2. В неё копируем все kf-файлы из папки Meshes\creatures\zombie , подтверждая замену. Ни один nif не трогаем. Скелет менять нельзя, а прочие бесполезны.
3. При создании уже конкретного NPC, жмём на кнопку и добавляем ему скелет Meshes\characters\_malezombie\skeleton.nif. Какая раса - без разницы, лишь бы не хвостатая. Если нужен зомби хаджта или аргонианца - то, аналогично, с хвостатым скелетом.
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0