Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Школа некромантии - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Школа некромантии в рамках текущей концепции Оценка: -----

#41 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:48

Мда, если скелеты не совпадают, то там уродство будет. Надо глянуть тогда анимацию, привязанную к сектантам по квесту Мефалы. Они по-особому двигаются. Мне вооще не вся анимация нужна, а только движения рук в бое и "хромое перемещение". Первое важнее. Как если только это сделать? Получится?
В общем, раз ты добился прилчиного результата, тебе дальше и развивать эту тему. У меня пока дел по горло с судом и пр.
Зачем нужны они в этом квесте, не скажу - это делати. Для усиления атмосферности. Сюжет остается таким, как есть.
Единственное, я придумаю маленький квест для того, тобы получить разрешение у отвественного секретаря суда на свидание с Джу и Вол. Типа, Гг должен будет отомстить бывшей жене секретаря и её любовнику, которые (помимо всего прочего) еще и обокрали его. Бонни и Клайд будут скрываться в одной из сущесвтующих пещер, среди бандитов.
0

#42 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 19:56

Цитата

Мне вооще не вся анимация нужна, а только движения рук в бое и "хромое перемещение". Первое важнее. Как если только это сделать? Получится?


Проблема, как видишь по картинке, именно с руками. Остальноее терпимо. Если удастся пристроить в виде одежды компоненты тела зомби - то может быть... Хотя пока это просто моя фантазия. Не проверял, не знаю. В противном случае придётся обходными путями идти.
Там у зомби руки идут отдельными нифами, а у NPC их нет - руки единое целое с торсом. Вот и появляются стяжки на месте нехватающих, судя по анимации, частей.
Можно ведь не обязательно точно игрового зомби воспроизводить. Замаскировать какими-то тряпками или обрывками самого тела места на руках, где проблемы, и жить будет можно... В общем, поместить там, на руках, что-то толстое и бесформенное, как одежду.

Цитата

Зачем нужны они в этом квесте, не скажу - это делати. Для усиления атмосферности. Сюжет остается таким, как есть.

Егей! Мне казалось, я тут для того, чтоб быть одним из разработчиков, а не геймером. Мне интересно активно участвовать в сотворении сюжета, а не узнавать его потом. Как, полагаю, и всем, кому вообще нужен доступ в этот раздел. Иначе смысл?

Плюс, это уже попахивает вмешиванием некромантии раньше времени... чем меня и смущает.

Цитата

Единственное, я придумаю маленький квест для того, тобы получить разрешение у отвественного секретаря суда на свидание с Джу и Вол. Типа, Гг должен будет отомстить бывшей жене секретаря и её любовнику, которые (помимо всего прочего) еще и обокрали его. Бонни и Клайд будут скрываться в одной из сущесвтующих пещер, среди бандитов.


Пока звучит скучновато, как "пойди-найди-убей"... Лучше подробнее. :)
0

#43 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 00:58

Цитата

В общем, поместить там, на руках, что-то толстое и бесформенное, как одежду.

Вот и попробуй прикрыть одеждой.

Цитата

Егей! Мне казалось, я тут для того, чтоб быть одним из разработчиков, а не геймером

Если бы я Горе-капитан с вами досконально обсуждал, то лучшего квеста мода не было бы. Каждый свой шаг или добавленный эффект я согласовывать не буду. Так было и будет.

Цитата

Мне интересно активно участвовать в сотворении сюжета, а не узнавать его потом.

Во-во, поэтому подумай над действием ГГ в тюрьме. Возможные ходы и пр.
Сюжет мы согласовываем в необходимом объеме. Но я не робот-исполнитель и всегда буду менять отдельные моменты "на лету".

Цитата

Плюс, это уже попахивает вмешиванием некромантии раньше времени... чем меня и смущает.

Чего раньше времени, если уже появляется член совета Ордена, и за ним будет погоня?

Цитата

Пока звучит скучновато, как "пойди-найди-убей"... Лучше подробнее

В Обле почти все сюжеты такие, только обыграны по-разному. Можно было просто подкупить секретаря и получить разрешение, но так мальца интереснее.
0

#44 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 19:53

Цитата

Чего раньше времени, если уже появляется член совета Ордена, и за ним будет погоня?


Так до этой погони, и вообще выяснений связей с орденом, ещё куча миниквестов должна произойти. А ты упорно не говоришь, куда его хочешь вставить.

Цитата

Если бы я Горе-капитан с вами досконально обсуждал, то лучшего квеста мода не было бы. Каждый свой шаг или добавленный эффект я согласовывать не буду. Так было и будет.

??? Ты вообще о чём? Всё важное, что было в горе-капитане, мы заранее обсудили и согласовали. С зомби явно не тот случай.
Тем более, что это уже не твой шаг, а мой получается. А делать нечто, понятия не имея, для чего, - это, мягко говоря, раздражает. :)
Тем более, если бы это была мелочь, а не важный сюжетный виток, не вижу причин париться с npc-зомби. Достаточно было бы обычного зомби плюс источник голоса. Всё равно у зомби рот разбит и нет губ - не чем артикулировать.

Цитата

Вот и попробуй прикрыть одеждой.

С оригинальной одеждой не выйдет - на ней те же растяжки рук появляются. Я о чём-то новом говорил. Это надо как следует похайдокаться в максе, причём строить одно, предполагая, что на местах растяжения оно будет совсем по-другому. Я одежду в нём никогда не пробовал делать - так что, коли начну разбираться, то это надолго.
0

#45 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 20:29

Цитата

С оригинальной одеждой не выйдет - на ней те же растяжки рук появляются. Я о чём-то новом говорил. Это надо как следует похайдокаться в максе, причём строить одно, предполагая, что на местах растяжения оно будет совсем по-другому. Я одежду в нём никогда не пробовал делать - так что, коли начну разбираться, то это надолго.

Ладно, забьем пока. Но я где-то видел плаг с зомби в виде непися. Я же оттуда брал текстуры для Рабабаса. Надо глянуть - етсь ли там анимация.
Идея была превратить непися в "начальную фазу зомби", чтобы было похоже лицо, но изменились кожа и походка. Значит изменится только кожа. Можно сделать это все с адвокатом и прокурором, в конце всего. Сначала судья их убьет, а потом побыстрому "поднимет" для того, чтобы они прикрывали побег.

Цитата

??? Ты вообще о чём? Всё важное, что было в горе-капитане, мы заранее обсудили и согласовали. С зомби явно не тот случай.

Ага, только общий ход сюжета, и то до пещеры. А его изюмика была в неожиданных поворотах и еффектах, которые мы не обсуждали. Один эпизод с "летучим голландцем" чего стоит, а тут какой-то нестандартный зомби стал предметом обсуждения.
0

#46 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 21:00

Цитата

Ага, только общий ход сюжета, и то до пещеры. А его изюмика была в неожиданных поворотах и еффектах, которые мы не обсуждали. Один эпизод с "летучим голландцем" чего стоит, а тут какой-то нестандартный зомби стал предметом обсуждения.


1. Тогда у меня были серьёзные проблемы со свободным временем... Поэтому после "Трёх пираний" я уже не мог особо ни к чему цепляться при всём желании. :) Это что касается сюжета. Насчёт спецэффектов - тут уже, само собой, я согласен, что обсуждать их все не за чем. Но делать из зомби npc только ради спецэффекта - это не сравнимо с тем, что в горе-капитане. Сам факт зомби-npc, без каких-либо объяснений, говорит о том, что это будет сюжетный персонаж. И что он обязательно должен разговаривать. В общем, ты сбил меня с толку. :)
2. Знание, для чего, должно значительно облегчить реализацию. Надеюсь, в этом ты не сомневаешься.

Цитата

Можно сделать это все с адвокатом и прокурором, в конце всего. Сначала судья их убьет, а потом побыстрому "поднимет" для того, чтобы они прикрывали побег.


Так бы сразу. Сразу интерес к этой затее появляется. :)

В данных рамках имею следующие мысли:
1. Если по-быстрому - тело не начнёт так сильно разлагаться.
2. Если тела уже давно лежат и разложились до такой степени - то эта парочка должна уже выглядеть как обычные зомби.

Рабабас при всём желании нормальным мертвяком не выглядит. То ли в язвах, то ли обгорел, то ли просто урод, но никак не зомби. Пока ты не сказал прямо, что на нём текстуры мертвяка, я этого и не замечал.

Посему, если адвокат и прокурор прямо во время бегства убиты и по-быстрому подняты - то они должны остаться обычными npc, но с явными следами убийства - заляпаны кровью, изменившая свой цвет кожа, может, глаза дикие и помутневшие, и т. п. В конце концов, в игре уже есть заклинание некромантов, поднимающее убитых, - если они будут так выглядеть, то это тоже лучше. А вот разложиться их тела так быстро и сильно никак не могли.

И, кстати, ещё один минус - прикручивание анимаций только ради этого момента увеличит вес мода без малого на 17 Мб.
0

#47 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 01:04

Цитата

Но делать из зомби npc только ради спецэффекта - это не сравнимо с тем, что в горе-капитане. Сам факт зомби-npc, без каких-либо объяснений, говорит о том, что это будет сюжетный персонаж. И что он обязательно должен разговаривать. В общем, ты сбил меня с толку. :)

Я прикрутил анимацию скелета + низ зомби. Очень даже, но шея вытянута слегка, по-идиотски выглядит. Если просто сделать говрящих уродцев потом, то ничего будет. Здесь пока буду думать. Время еще полно.

Цитата

В данных рамках имею следующие мысли:
1. Если по-быстрому - тело не начнёт так сильно разлагаться.
2. Если тела уже давно лежат и разложились до такой степени - то эта парочка должна уже выглядеть как обычные зомби.

Это "в натуре", но можно внести элемент мистики. Типа, "ускоренное разложение". Эффектно будет смотреться резкая смена лица. Прикинь, ГГ находит метрвого прокурора, пока бегал за судьей возвращается, а он уже живой тебя встречает. Нормальное лицо, как ни в чем не бывало, чай пьет. И под каким-то предлогом куда-то поведет ГГ. ГГ идет за ним, и вдруг тот поворачивается, а у него уже рожа мервтяка. И его по команде вокруг встают другие мертвяки. Или типа того. Вот что я хотел примерно. В следующем квесте это будет точно, в разных вариантах. Есть уже сюжет в голове.

Цитата

Рабабас при всём желании нормальным мертвяком не выглядит. То ли в язвах, то ли обгорел, то ли просто урод, но никак не зомби. Пока ты не сказал прямо, что на нём текстуры мертвяка, я этого и не замечал.

Он прокаженный.

Цитата

Посему, если адвокат и прокурор прямо во время бегства убиты и по-быстрому подняты - то они должны остаться обычными npc, но с явными следами убийства - заляпаны кровью, изменившая свой цвет кожа, может, глаза дикие и помутневшие, и т. п. В конце концов, в игре уже есть заклинание некромантов, поднимающее убитых, - если они будут так выглядеть, то это тоже лучше. А вот разложиться их тела так быстро и сильно никак не могли.

О, глаза будут черными. Типа уже мертвы, но притворяются живыми.

Цитата

И, кстати, ещё один минус - прикручивание анимаций только ради этого момента увеличит вес мода без малого на 17 Мб.

2 мега у меня получилось без архивирования.


Вот.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot4316.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot4315.jpg

0

#48 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 06:58

Цитата

Это "в натуре", но можно внести элемент мистики. Типа, "ускоренное разложение". Эффектно будет смотреться резкая смена лица. Прикинь, ГГ находит метрвого прокурора, пока бегал за судьей возвращается, а он уже живой тебя встречает. Нормальное лицо, как ни в чем не бывало, чай пьет. И под каким-то предлогом куда-то поведет ГГ. ГГ идет за ним, и вдруг тот поворачивается, а у него уже рожа мервтяка. И его по команде вокруг встают другие мертвяки. Или типа того. Вот что я хотел примерно. В следующем квесте это будет точно, в разных вариантах.


Да, так будет здорово. Только адвокат и прокурор - немного не те персонажи для этого. Для "наскоро убил-поднял", не более. Давай сделаем некого стражника, с которым ГГ познакомится заранее. Стражник типа подозревает судью, но ничего доказать не может. А тут он (уже с чёрными глазами) скажет насчёт своей смерти что-то типа "пить меньше надо" или "это видения, проделки судьи - не верь глазам своим" и предложит пройти за собой - мол, он нашёл у судьи в комнате стопроцентные улики против. Приведёт туда, покажет люк (до этого люк будет сверху закрыт ящиком - его типа стражник отодвинул). Предложит спуститься вниз, мол там все улики. А дальше - то, что ты описал. Оказывается, что это ловушка для ГГ. Но ГГ на глазах судьи уничтожает всю его армию нежити. Судья убегает по канализации - ГГ за ним, через всё новую поднимающуюся нежить, пока в итоге не упирается в запертую судьёй решётку. На этом ясно, что судья сбежал.
Конец пока условный - лучше что-нибудь поинтереснее решётки придумать.

И прокурора с адвокатом тогда можно в ту же кучу, либо сразу под лестницу из люка, либо дальше по канализации. А, может, конкретно их уже и вообще не вмешивать в данную историю...

Нда... канализация в стиле Resident Evil и т. п. уже вполне может стать полем для эффектов покруче пещеры горе-капитана.
Как думаешь, реально сделать руки, сотнями вылазящие прямо из стен и пытающиеся повредить героя?
Сюда же ещё одна идея - летающие и атакующие эффектом огня черепа. Просто у скелета отключить отображение всего кроме черепа. Но зато добавить эффект горения. Можно даже ретекстуировать череп, чтоб его горение ярче смотрелось.
Даже если здесь будет не к месту - где-нибудь позже обязательно надо задействовать.

Эх, жаль, ещё десятка три ужасов, пришедших мне в сейчас голову, технически почти не реализуемы... С удовольствием бы, к примеру, внёс в мод наижутчайшие эксперименты некромантов из Dark Messiah. От некоторых распятых откровенно выворачивало.

Цитата

2 мега у меня получилось без архивирования.


Ты их что, как-то просто как новые анимации прикручивал, аналогично танцам? Или ты пошёл указанным мной способом, но выкинул все ненужные анимации из созданной папки?
Если второе - я предпочёл так не делать. Понятно, что в папке на 17 метров "_malezombie", которую я описал выше как сделать, будет куча всего, что не будет никогда проигрываться на данных персонажах. Но всё-таки лишняя страховка от глюков AI... Мало ли, как на какое действие непись отреагирует, и если не найдётся нужная анимация - что будет в игре не ясно. Вылетит, скорее всего.

Цитата

Я прикрутил анимацию скелета + низ зомби. Очень даже, но шея вытянута слегка, по-идиотски выглядит

Одежда с пышными/увеличенными плечами и большими воротниками может помочь. Только нужно два варианта, для длинношеих - более выдающиеся варианты. Чтоб совсем разницы не видеть.
Хотя, если эта анимация начнёт действовать только уже после того, как всё станет ясно, прямо перед нападением, - шею можно даже специально оставить такой для устрашения. На виде спереди - так вообще всё зашибись, вроде как вытянулся атаковать. А смотреть сбоку будет особо некогда.
0

#49 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 12:44

Цитата

Да, так будет здорово. Только адвокат и прокурор - немного не те персонажи для этого. Для "наскоро убил-поднял", не более.

Да, у них только глаза изменятся и может рожа. Аниацию зомби из них делать пока не будем делать, слишком резкое изменение форм. Ну или найдем к тому времени выход.

Цитата

Конец пока условный - лучше что-нибудь поинтереснее решётки придумать.


Вот так думаю:
1. ГГ после тюрьмы пойдет искать судью (в тюряге найдутся улики против него). Он спускается к нему в комнату, а там мертвые тела адвоката и прокурора.
2. ГГ находит лаз, и вниз. Там девка, он её освобождает. Та показывает тайную кнопку открывания двери в канализацию, мол, судья туда убежал.
3. Канализация сделана длинным но замкнутым по кругу коридором. Т.е. перед ГГ почти сразу развилка - "влево-вправо". Куда бы он не пошел, обязательно вернётся назад, но это, конечно, пока не ясно. ГГ бежит в любую сторону. Его там "встречают" некроманты или лучше зомби.
4. Когда ГГ возвращается, сделав бесполезный круг, то замечает убегающего судью и девку, которая стоит покачиваясь как пьяная. Судья бежит через люк к себе в комнату и пропадает навсегда в этом квесте. ГГ пробегает мимо девки, а та уже полу-зомби с мертвыми глазами. А на платье у неё - видна свежая рана и всё в крови .. можно и рожу её сделеать как у зомби, там же везде грязная вода, типа, окунулась в неё. (Хрен с этой анимацией зомби, сразу всё выкладывать пиплу не будем - это интересный эффект побережем на потом, здесь и так будет тьма всего).
5. Девка весело "встречает" ГГ , ГГ её валит.
6. Попав снова в комнату судьи, ГГ видит, что адвокат и судья оказываются живы, сидят и пьют кофе. Они вроде нормальные, но на одежде кровь и раны. Дверь закроем, чтобы ГГ не проскачил мимо них.
7. ГГ спрашивает у них, что тут происходит, почему ожили, и где судья. Те, типа, мы не умирали, тебе померещилось. "А судья пошел на очередное заседание, мы щаз тоже уже идем. " Встают и провожают ГГ до двери, где накидываются на него после небольшой устрашающей сцены. В теле одного из них будет ключ от двери.

Цитата

Как думаешь, реально сделать руки, сотнями вылазящие прямо из стен и пытающиеся повредить героя?
Сюда же ещё одна идея - летающие и атакующие эффектом огня черепа.

Руки можно на колючки Харады наложить (или как её там).
Летающие черепа и мертвые солдаты (зомби и скелеты) в одежде имперского легиона есть моде.. как его... Мартинсен, что ли. Возьмем оттуда.

Цитата

Ты их что, как-то просто как новые анимации прикручивал, аналогично танцам? Или ты пошёл указанным мной способом, но выкинул все ненужные анимации из созданной папки?

Я скачал все это с тессуры и проверил непися в бою. Вроде не вылетало. Если КС и игра скушали, то дальше все ок. Я однажды к скампу прикрутил анимаию импа. Бл.. вот это был монстр! Чужие отдыхают.

Цитата

Одежда с пышными/увеличенными плечами и большими воротниками может помочь. Только нужно два варианта, для длинношеих - более выдающиеся варианты. Чтоб совсем разницы не видеть.

Наврядли это прокатит. Разве что под колпаком все скрывать.
0

#50 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 13:54

Цитата

Я скачал все это с тессуры и проверил непися в бою. Вроде не вылетало. Если КС и игра скушали, то дальше все ок.


Название(я) скажи. Интересно посмотреть, как сделано.

Насчёт свежего плана... Совместить это со сказанным ранее в качестве начала - и будет что надо. Начиная с освобождения девки мне всё нравится, но не причина, по которой ГГ оказался в комнате судьи. Если ГГ действительно нашёл улики против судьи, живущего в сердце тюремного района, он как стражник не должен туда отправляться один - а должен собрать людей. Судью должна нагрянуть арестовывать сразу целая арава стражи. Это ж ЧП! Кроме того, явных улик против судьи мы вроде ещё не придумали - и, полагаю, их быть не может. Такие люди следов не оставляют. А вот если ГГ в комнату судьи заведёт без разрешения, со взломом замка, под предлогом найти улики, другой стражник, по-тихому, чтоб другие стражники не знали о взломе комнаты, - это самое то. А если этот самый стражник далее обратится в нежить, и окажется, что он на самом деле привёл ГГ в ловушку, - судья решил подстраховаться и убрать вынюхивающего, - будет в двойне что надо.
Внутри комнаты найдутся трупы, отодвинутый ящик и люк - значит, судья там. Стражник кинется туда - ГГ придётся идти за ним. А там сюрприз. Ну а дальше - освобождение девушки, бег по кругу и т. д.

Правда, остаётся ещё один вопрос. На кой вообще судье было устранять адвоката и прокурора. Их исчезновения не могли не заметить. Но геймеры, наверное, не будут им задаваться.
0

#51 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 16:11

View PostInvestigator (18.11.2007, 12:54) писал:

Название(я) скажи. Интересно посмотреть, как сделано.

Внутри комнаты найдутся трупы, отодвинутый ящик и люк - значит, судья там. Стражник кинется туда - ГГ придётся идти за ним. А там сюрприз. Ну а дальше - освобождение девушки, бег по кругу и т. д.

Правда, остаётся ещё один вопрос. На кой вообще судье было устранять адвоката и прокурора. Их исчезновения не могли не заметить. Но геймеры, наверное, не будут им задаваться.

1. Skeleton Animation for NPC
2. Ну, улики будут косвенные конечно - 50 на 50. Их надо будет втихаря проверить (как со Штрилицем было). И ГГ к тому времени будет уже секретный агент в звании капитана. Поэтому всё в режиме стелс и без формы (отберут её, чтобы не щеголял). Мало ли судья хороший человек, а его "с целой комиссией, да за жабры".
3. Девушка - так, по ходу пьесы конечно.
4.

Цитата

На кой вообще судье было устранять адвоката и прокурора. Их исчезновения не могли не заметить. Но геймеры, наверное, не будут им задаваться.

Пронюхал падла, что конец близок, и убрал лишних свидетелей, чтобы наверняка концы в воду. В каких отношеняих он был с ними, останется неясным.
0

#52 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 02:39

Цитата

1. Skeleton Animation for NPC


А, ну так там тупо подменяются некоторые оригинальные анимации в "_male" - то есть вообще для всех NPC, и ГГ включительно. Остальные анимации, которые нечем заменять, остаются оригинальным. Поэтому и весит мод всего 1,2 мега...
Такой способ, естественно, нам не годится.

Цитата

И ГГ к тому времени будет уже секретный агент в звании капитана. Поэтому всё в режиме стелс и без формы (отберут её, чтобы не щеголял).

Точно... я забыл, что ГГ уже сам - следователь. Тогда лишний стражник ни к чему.
Хотя он всё равно был бы полезен как приманка в ловушке для ГГ. Типа судья избавился от адвоката и прокурора, заманив к себе, а теперь тем же способом пытается избавиться от последнего, кто слишком близко подобрался.
Что касается формы - не понял, почему её должны отбирать. Это лишь при увольнении возможно. Другое дело, что в своей новой должности он не должен носить её, будучи на службе.
В конце концов, форму ГГ может и стянуть/снять с трупа у другого стражника и нацепить на себя. Так что обыграть надо именно запрет.
0

#53 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 10:54

Цитата

А, ну так там тупо подменяются некоторые оригинальные анимации в "_male" - то есть вообще для всех NPC, и ГГ включительно. Остальные анимации, которые нечем заменять, остаются оригинальным. Поэтому и весит мод всего 1,2 мега...
Такой способ, естественно, нам не годится.

Только для одного непися она заменяется, почему для всех-то. У меня он так и пасется в канализации. Кстати, а что там с анимацией оборотней в МОЕ?

Цитата

Хотя он всё равно был бы полезен как приманка в ловушке для ГГ. Типа судья избавился от адвоката и прокурора, заманив к себе, а теперь тем же способом пытается избавиться от последнего, кто слишком близко подобрался.

Это только лишние хлопоты, а значит риск. Зачем ему кого-то приманивать? Валить надо быстро, заметая следы. И желательно тихо.

Цитата

Что касается формы - не понял, почему её должны отбирать. Это лишь при увольнении возможно. Другое дело, что в своей новой должности он не должен носить её, будучи на службе.
В конце концов, форму ГГ может и стянуть/снять с трупа у другого стражника и нацепить на себя. Так что обыграть надо именно запрет.

Капитанскую отберут, которую он получит, став лейтенантом. Капитанская не играбельная.
0

#54 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 06:31

Цитата

Только для одного непися она заменяется, почему для всех-то. У меня он так и пасется в канализации.


В смысле? А что ты делал, вообще, с этим модом?
Скелет (один из двух вариантов) из папки _male привязан ко всем неписям игры - значит, подменяя анимацию в этой папке, мы неизбежно меняем всех неписей сразу.
В инструкции, приложенной к моду, речь именно о таком действии.

Цитата

Кстати, а что там с анимацией оборотней в МОЕ?

Какая ещё анимация? Лич в сравнении с оборотнями там сделан выше всяких похвал - просто потому что он тоже двуногий, как и NPC. :-)))
Оборотень МОЕ - это просто непроигрываемая одежда-шкура, которая натягивается поверх NPC. Напоминает волка со спектакля в детском саду. Я уже в теме по MOE бурно высмеивал этих оборотней, не хочу повторяться...

Цитата

Это только лишние хлопоты, а значит риск. Зачем ему кого-то приманивать? Валить надо быстро, заметая следы. И желательно тихо.

Как зачем? Именно чтоб избавиться от ГГ тихо, в укромном месте, и когда ГГ будет один, в окружении толпы нежити. Канализация - самое то место для этого. Никто о нём не знает, никто на помощь не придёт. И, как уверен судья, ГГ оттуда выбраться не сможет. А ГГ всех перебьёт и сможет выбраться. Да ещё и бросится в погоню. Тут-то судье и придётся спасаться.
Самый логичный вариант. При этом против судьи вообще никаких весомых улик нет вплоть до тех пор, пока он недооценит возможности ГГ.

Цитата

Капитанскую отберут, которую он получит, став лейтенантом. Капитанская не играбельная.

А это как нас касается? Всё равно ж придётся или сделать её играбильной, или сделать отдельный играбильный комплект для ГГ. Иначе она утонет в инвентаре ГГ.
Думаю, она должна у него остаться в любом случае. Как бы ни был засекречен агент - в ряду своих у него всегда есть повод появиться в своей форме. Даже если мы ни один такой повод не обыграем...
И вообще, игроки будут разочарованы потере. Хотя бы для коллеции, многим пригодится. :)
0

#55 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 11:08

Цитата

Скелет (один из двух вариантов) из папки _male привязан ко всем неписям игры - значит, подменяя анимацию в этой папке, мы неизбежно меняем всех неписей сразу.

А зачем в _male кидать. В отдельную папку, в директории characters + туда skeleton.nif. И всё.

Цитата

Как зачем? Именно чтоб избавиться от ГГ тихо, в укромном месте, и когда ГГ будет один, в окружении толпы нежити. Канализация - самое то место для этого. Никто о нём не знает, никто на помощь не придёт. И, как уверен судья, ГГ оттуда выбраться не сможет. А ГГ всех перебьёт и сможет выбраться. Да ещё и бросится в погоню. Тут-то судье и придётся спасаться.
Самый логичный вариант. При этом против судьи вообще никаких весомых улик нет вплоть до тех пор, пока он недооценит возможности ГГ.

Судья просто свалить не успел до появления ГГ, его застали врасплох, заметающего следы. А ты предлагаешь, чтобы он сидел в засаде (условно) и ждал, когда за ним кто-то придет (кстати, неизвестно, кто и сколько их будет, может весь имперский легион). Он получил весточку, что нужно сваливать и убрать всех, кто делал с ним все дела. ГГ тут не причем, он не при делах судьи.

Цитата

Лич в сравнении с оборотнями там сделан выше всяких похвал - просто потому что он тоже двуногий, как и NPC. :-)))

А разве он дерется не как оборотень - лапами.

Цитата

Хотя бы для коллеции, многим пригодится.

Дадим, но как только он её оденет, то получит штраф. Это чтобы не щеголял в ней. Хотя, я, наверное, перемудрил. Но с одеждой темного братства так сделано в каком-то моде.
0

#56 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 06:14

Цитата

А зачем в _male кидать. В отдельную папку, в директории characters + туда skeleton.nif. И всё.


Ну вот... тогда возвращаемся к тому, с чего я начал.
Хотя как раз в этом случае я погу быть и не прав - поправь, если так, - это к работе и глюкам поведения относится... Что, по-твоему, произойдёт, если NPC нужно будет отреагировать действием, связанным анимацией, которой нет замены у нежити? Которая поэтому осталась в _male, а в новой папке её нет? Поэтому для страховки, полагаю, нужно все анимации (ну или большую часть, за исключением явно не нужных вроде вспашки земли), перекинуть в новую папку из папки _male.

Цитата

Он получил весточку, что нужно сваливать и убрать всех, кто делал с ним все дела. ГГ тут не причем, он не при делах судьи.

Нда... это как-то невнятно выглядеть будет в игре. Давай тогда хотя бы сугубо ради ясности эту самую весточку на его стол в канализации подбросим. Можно только для атмосферы оставить, а можно как обязательную улику в квест вплести. Это уже на твоё усмотрение.

Цитата

А разве он дерется не как оборотень - лапами.

Не более, чем остальные кулаками. Нет в MOE никаких новых анимаций. NPC-образный "оборотень" на лошади и с любым оружием в руках - вот что там норма.

Цитата

Дадим, но как только он её оденет, то получит штраф. Это чтобы не щеголял в ней. Хотя, я, наверное, перемудрил. Но с одеждой темного братства так сделано в каком-то моде.


Перебор. В форме стражника, значит, щеголять можно без штрафа, а в форме капитана - нельзя? Да и штраф ему, по-идее, должны свои же скидывать. А так придётся к ворам идти...

Появилась такая идея. После завершения всей сюжетной линии за стражу в районе тюрьмы будет человек, готовый уничтожить все сведения о штрафах ГГ, дабы ценный тайный агент не светился по пустякам. Видимо, это будет сам начальник ГГ.
Хотя это не гильдия воров... Видимо, любые штрафы скидывать не должны. Только в пределах до цены за одно убийство. Если больше - Сайрус скажет что-то вроде "Разбирайся теперь сам, сажать я тебя не стану, но и выпутывать тоже".
0

#57 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 11:35

Цитата

Что, по-твоему, произойдёт, если NPC нужно будет отреагировать действием, связанным анимацией, которой нет замены у нежити?

Ничего. Как SkipAnim. В одном видео было показано, как непись ведет себя без анимации движения.

Цитата

Нда... это как-то невнятно выглядеть будет в игре. Давай тогда хотя бы сугубо ради ясности эту самую весточку на его стол в канализации подбросим. Можно только для атмосферы оставить, а можно как обязательную улику в квест вплести. Это уже на твоё усмотрение.

Можно подложить записку из ордена или от Ниазана. Ведь Ниазан-то следит за ГГ.

Цитата

Перебор. В форме стражника, значит, щеголять можно без штрафа, а в форме капитана - нельзя? Да и штраф ему, по-идее, должны свои же скидывать. А так придётся к ворам идти...

Но это недоработки игры. Так нельзя. Нужно штрафы прикрутить за ношение любой из форм легионера. Форма легионера - это как значек полицейского.
0

#58 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 19:09

Цитата

Ничего. Как SkipAnim. В одном видео было показано, как непись ведет себя без анимации движения.


В смысле? Как при SkipAnim на время проигрывания анимации, или застывает навеки? Если первое - то ещё ладно...
Надо будет самому проверить.

Цитата

Можно подложить записку из ордена или от Ниазана. Ведь Ниазан-то следит за ГГ.

Я полагаю, лучше из ордена. Ниазан же вроде как мелкая сошка в сравнении с судьёй, членом совета. Так что не ему отдавать судье указания.

Цитата

Но это недоработки игры. Так нельзя. Нужно штрафы прикрутить за ношение любой из форм легионера. Форма легионера - это как значек полицейского.

Так они ж всё равно все друг друга в лицо не знают. И сегодня, в реальной жизни, некоторые бандиты так дурят органы правопорядка, что уж говорить об игре и рамках её мира...
0

#59 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 19:32

View PostInvestigator (21.11.2007, 18:09) писал:

Так они ж всё равно все друг друга в лицо не знают.

Солдат. Но вот офицеров скорее всего знают.
0

#60 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 20:21

Цитата

Солдат. Но вот офицеров скорее всего знают.


Наверное, самое логичное: в столице будут пытаться арестовать за ношение капитанской формы, в остальных городах - нет.
А трогать форму солдат - ни в коем случае.
Но, в любом случае, если за такое нарушение тайного агента могут посадить - это не есть правильно.
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0