Уголок координатора
#141
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 17:30
Во первых поставь отмену перезагрузки при отказе системы: Панель управления, Система, Загрузка и восстановление. Запиши код ошибки при следующем BSODe. В Инете погляди - в чем дело.
Очень частые траблы синего экрана (я сам с ним долго парюсь по разным причинам):
1. Глюкавый вирус.
2. Плохой контакт слотов. Подергай шлейфы винт, потереби память и видюху.
3. Конфликт ресурсов. Плохо совмещают работу драйвера разных устройств. Тут надо поочередно отрубать лишнее.
4. Кривой драйвер или слетела часть его библиотек. У меня постоянно со звкуовым такая хрень. Тогда надо ставить новый драйвер или просто переустановить его.
5. Ошибки памяти. Попробуй планки снять одну, потом другую.
Если комп при включении что-то показывает, т.е. можно в Setup войти, то видюха в принципе работает. Вопрсо в каких режимах и как. Подержи комп в безопасном и погляди, что будет.
Если безопасный прокатывает, то точно программные сбои.
#142
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 17:44
Цитата
Ну не знаю тут же надо как бы не спалить основную фишку я думаю надо это зашифровать получше, чтоб смотрящим пёрло в голову не то что есть на самом деле :ara:
Цитата
Хех может всё и не так плохо у меня к примеру когда карта полетела всё поползо полосками в безопасном тоже поползло :)
#143
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 18:15
Причём, если комп постоянно включать, вылеты становятся чаще и комп отключает видюху, а если ему дать "отдохнуть", то какое-то время всё работает...
Значит, для начала поставлю ХР, с ней у меня раньше проблем не было, но перед этим нужно комп просканить на вирусы. Чем посоветуете? У меня самого - касперский 7 или 8 (старенький), да ещё и триал (после 30 дней просто правится реестр и по новой :ara: ), но может он и не так эффективен. На 7-ке вообще не запускается, из-за него вылеты и после перезагрузки система его блочит как несовместимый драйвер.
Цитата
Да там и так не понятно будет...Слишком много возможных вариантов. Думаю, на выкладываемых скринах\роликах нужно показать какое разнообразие локаций будет в моде, но при этом всё показывать мельком, чтобы сохранить интригу!
Цитата
Ну, буду надеяться что обойдётся.
Цитата
Есть знакомый на примете. Он правда по фолу специализируется, но ведь и я когда пришёл в команду, с КС был очень смутно знаком. Он и в фотошопе текстурки отредактировать, если что, может. В общем, узнаю, нет ли у него желания поработать над лучшим модом для Обливиона :)
Цитата
Да, ландшафт\природа у него хорошо получились. Вот только смущает его пост, в котором он упоминал провалы в ландшафте... Именно они и окружают остров. Надеюсь их можно исправить.
Вот что готово на данный момент: aa6MuxaIsland_v0.5.zip (3,71МБ)
Количество загрузок:: 149
P.S. esp не чистил, т.к. это рабочая версия и я её не планировал отсылать!
Сообщение отредактировал MuxauJl: 19 Сентябрь 2009 - 18:32
#145
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 21:33
Там в комплекте какие-то древние дрова (174-е, им около года уже). Увы облу придётся переставлять (на 7-ке так запускалась, без записей в реестр), но редактор отлично работает! Уже более получаса в нём сижу и всё ок. Та версия что я скинул уже не актуальна, я сейчас вовсю захламляю башню маяка. Но, для оценки того, что да как расположено на острове, она подходит (интерьеры всех помещений кроме маяка стандартные внутреигровые, на данный момент просто не успел ещё переделать).
Вопрос по антивирам всё ещё актуален.
P.S. Поговорил со знакомым, он не прочь взяться за тестовое задание.
Сообщение отредактировал MuxauJl: 19 Сентябрь 2009 - 21:52
#146
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 00:59
Я мальца выпил сегодня, но за базар отвечаю. :clap: Вторая бутылка конька была явно к месту. Меня там уже научили жизни, но я буду молчать. Правда, Тонг переносится на завтра.
Я мыслю, траблы были из-за несовместимости прог с 7 виндами.
Каспера и других я тебе вышлю, как только Роман (Romilius) (наш теневой квестописатель) зашлет мне рабочую версию на днях. У меня у самого уже срок лицухи истек. Сижу голым.
p.s. Что за знакомый, и что он он может-готов сделать для мода? Пусть со мной выйдет на связь через личу или мыло, если реально есть желание.
#147
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 01:18
Цитата
Я прям один в один это же произнёс когда редактор запустился :clap:
Цитата
Ну, алкоголь я принципиально не употребляю (да к тому же, спортзал посещаю и это дело с алкоголем не стыкуется), но стилизованный под коньяк виноградный/яблочный сок выпил бы :clap:
Цитата
Может и так, но до этого были вылеты и в ХР (там правда на другую библиотеку ссылалось в бсоде). Там наверное была работа вирусов испоганивших дрова или что-то в этом роде.
Цитата
Ок
Цитата
Ну, он позиционируется как КС-архитектор, но если что, и отфотошопить текстуры может. Он вроде был зареген на сайте: Sergey_Ros. Желания у него хоть отбавляй :clap: Мы с ним познакомились на почве плагиностроения для фола. В принципе, если есть задание для него, могу передать чтоб делал. Если нада, скажу чтоб через личу на связь вышел, не вопрос.
#148
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 08:17
Цитата
Урааааа! :clap:
Цитата
Прост боюсь как бы народ не допёр, что будут квесты за некров (если канешн уже не догадался) :clap:
Цитата
Ну как говорится чем больше народу тем масштабнее будут квесты :laugh:
Цитата
Могу поговорить с ним и настроить его эээ (её) ммм короче это существо неопределённого пола на подвиги (главное скажи какая задача):laugh:
Цитата
Если честно у меня предчуствие, что к новому году почти вся основная сюжетная линия будет готова :clap:
#149
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 10:22
А уж с тестированием и вылавливанием багов точно помогу.
#150
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 10:44
Цитата
Ну Джу вроде обычно предпочитает делать все скрипты сам на совесть, поэтому думаю на врятли, хотя хз всё вспоминаю замысел побочных квестов, но думаю пока не будет готова 100% основная сюжетка про них думать нет смысла :clap:
Цитата
сочуствую :clap:
#151
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 12:05
#152
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 12:13
Цитата
Ну как сказать практика показал, что в этом esm остро распространена проблема с исчезающими ландшафтами (вспоминаю АСГ2 демку Андорана) вызываемая конфликтами со всем чем ток можно, а как раз этих ландшафтов в моде навалом и очень много народу будут плеваться из за этого :clap: (я думаю esm не стоит таких жертв) хех терь понятно почему Совет старейшен никто не смог рецензировать :clap:
З.Ы.
Цитата
Это про что? недавно заметил :clap:
#153
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 19:11
Цитата
Ему можно дать попробовать Скайрим забадяжить, хотя лучше тебе это оставить, конечно. Тут вопрос только во времени.
Дай ему сделать логово шамана для Скайрима. Ссылки, что я выкладывал, ему зашли. Пусть сделает все - и новый лабиринт, и местное нордовское святилище и самого дядьку. Тут все сразу станет ясно.
Это про что? недавно заметил
А я помню. Покажи пост.
Кстати, если будут напряги - со скриптованием квестов я могу помочь, это я еще не забыл как делается
Спасибо, Володя! Если чего будет нужно, буду иметь в виду.
Могу поговорить с ним и настроить его эээ (её) ммм короче это существо неопределённого пола на подвиги (главное скажи какая задача)
Долину с монастырем Дибеллы доделать и наполнить НПЦ. Её как очень давно Мара делала и мне заслал первый вариант. Там очень все прилично, только нужно кое-чего ландшафте поправить и сделать монастырь - резиденцию Первосвященника Дибеллы. Монастырь не большой и частично под землей. Все ванильное, кроме нижнего уровня, где будут кельи. Все кельи располагаются в склеповой архитектуре, но им надо сделать ретекст.
Ну, алкоголь я принципиально не употребляю (да к тому же, спортзал посещаю и это дело с алкоголем не стыкуется), но стилизованный под коньяк виноградный/яблочный сок выпил бы
Хм.. это я вчера снова разошелся после гулянки. :clap:
#154
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 21:58
Цитата
Думаю, лучше ему поработать с закрытыми пространствами, с ними он куда больше опыта имеет. Только хочу предупредить, у него последнее время напряги с инетом (именно со стабильностью, сидит в нём каждый день), так что могут быть проблемы с выкачкой крупногабаритных файлов.
Цитата
Хм, непростое задание как для начала (именно из-за необходимости использования большого количества новых моделей, текстур)... Тогда поподробней о лабиринте, святилище. Размеры, стилистика и прочее. Всётаки человек в этом деле новичёк, хоть и быстро знания впитывает, так что подобные подробности ему будут не лишние.
Цитата
Заодно можешь иметь ввиду меня и этого моего знакомого :clap:
Цитата
Я так и понял :clap:
#155
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 22:57
Цитата
Подробней ничего не расскажу, там просто должна быть одна относительно большая комната, в которой будет баттл с шаманом. Я думаю, в центре комнаты надо сделать местное языческое капище. Протяженность значения не имеет, тут важна атмосферность. В пещере не будет никого, кроме крыс и шамана, так что не фиг делать его большим.
А если у него траблы такие, что скачать ничего не может и наоборот, то смысл? Ванилу давать? Ванилы уже нет для квестов.
http://tesnexus.com/...le.php?id=26192
Там всего 1.7 мега. Просто там много лишнего. Комнаты какие-то с кроватями.
У нас это необитаемая "стильная" пещера, где проводятся ритуалы с жертвоприношением животных.
#156
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 00:26
Цитата
С сравнительно большими объёмами (100 мб, например) у него бывают запарки. В пределах 10 мб вообще нет проблем.
#157
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 12:20
Цитата
А я помню. Покажи пост.
Это не пост это один из твоих комментариев в моём профиле :clap:
Цитата
Ну тогда дай мне монастырь, чтоб мог ему передать если что :clap:
#158
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 21:50
Запускаю OBMM и выскакивает такая байда:
Раньше всё было ок (после предыдущих переустановок винды). Путь установки игры всё тот же.
P.S. У мода будет конфликт с модами, меняющими погоду. Сейчас вот запустил только офф моды, закусочную и остров: на острове появился туман, как и было задумано.
Сообщение отредактировал MuxauJl: 23 Сентябрь 2009 - 22:06
#159
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 00:24
Цитата
Запускаю OBMM и выскакивает такая байда:
К сожалению не знаю что это :(
Цитата
А в чём состоит конфликт, какие последствия?
#160
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 00:47
Цитата
Вместо задуманного тумана (см. последние фотки в разделе про вторую душу), погода назначенная "погодоменяющим" плагом (см. более ранние скрины в той же теме).