Уголок координатора
#261
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 17:15
Покажи прогресс локации для квеста с шахтой и паучьим гнездом.
#262
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 18:20
Цитата
В смысле работает? я там не на кого не работаю если это подразумевается даже тестером :)
Забавно однако, но на том сайте некоторые думают, что меня туда ты послал шпионить :)
Да и можешь быть спокоен насчёт них там щас у них состояние П.У.И.Б. :e:
Цитата
Ну там много народу который обычно окучивался тут, вот захотелось с ними бообщаться, а что в этом такова преступного? Мне самому хотелось бы чтоб сюда народ повалил обратно, здесь мне как-то привычнее :) (но в одиночку туговато)
Цитата
Да знаю знаю намёк понял, типо туда не ходыть :nono:
Цитата
Хех да показывать особо нечего налегать на это дело начал пару дней назад (посмотрел на дату и на ваши активные действия и подумал во блин), там пара внутренних помещений хибар пара стилистический изменений на главной площади, балванка реки конструируется (интересно будет это чудо тормозить как небоскрёбы или всё гладко хех время покажет).
Оо у меня штрафная 20-ка :sm62: хотя впрочем правильно, что поставил. ибо когда зей уходит во флудильную кому и не желает из неё вылезать и работать его может привести в чувства только хороший пинок :)
ммм ушёл работать :)
#263
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 00:25
Цитата
Чего?
Цитата
Может и послал, но не тебя. :)
Цитата
Повалят, как мод начнем пиарить. Но только эти "верные друзья" мне здесь точно не нужны.
Цитата
Я тебе не папа, но на дело забивать из-за флуда с этой публикой не получится.
#264
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 16:26
Цитата
Они щас над этим думают :) что это
Цитата
Оо вот оно, что :e: ты всё ещё их боишься? :)
#265
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 18:42
Цитата
Кого?
Пока мод не вышел, есть шанс ему навредить, но после релиза даже шанса не будет.
#266
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 19:23
Цитата
Ну наверно Ашера, Мару и их сайт, я так понимаю
Скажешь, что там Ашер чем-то там угрожал после всей этой заварушки, типо ааа я вас щас как взломаю :) , но это явно утка была, даже так сказать жирный гусь :) , чисто тебя задеть (помахать красной тряпкой перед быком), если предполагалась реальная угроза данного толка её бы не офишировали. (да и Мара много чего знает и при желании могла бы это использовать чтоб навредить моду, но ничего такова не наблюдается, во всяком случае я не нашёл)
Цитата
Ну шанс на сток мал, да и если и есть, то я сомневаюсь что это придёт с их фабрики звёзд, так как в этом нет смысла, я скорее поверю, что какой-нить андоран сделает диверсию :e: хоть и это звучит диковато.
#267
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 05:19
Вот отсюда качаем ресурсы.
1. Фатексу там клумбы для Дибеллы.
2. Михаилу там скелеты, прикованные цепями, баннер длинный, летающий черепок и потайная дверь в бар. Потом я ее ретекстну под наш стиль.
3. Зею надо юзануть часовню. Просто там много свободного места и есть колонны, чтобы от паука прятаться. Это часть храма Акатоша из квеста с Патриархом, но там будет свой ретекст, поэтому все равно нужна отдельная модель. Ессно экстерьер этой части надо дергать из архива закуски (здесь его), но ретекстить под этот интерьер.
з.ы. Можно скачать и маленький архив, там вроде все тоже, только текстуры ужаты, хотя не уверен.
http://tesnexus.com/...le.php?id=28105
#268
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 11:11
Цитата
Вот отсюда качаем ресурсы.
омг это же то самое подземелье кошмаров :) на которое ещё рецуху хотел написать когда будет время
Цитата
Хм прятаться? :e: (только не говори, что это уже стелс квест) вроде уже давно вы под улицу всё задумали, у меня там под неё и заделано :) помещение помню и оно весьма не маленькое особенно в высоту из нутри блин, а ладно пожалуй думать над этим буду в последнюю очередь в этой части во всяком случае,пока буду делать, то, что делаю. :)
#269
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 15:19
Цитата
Прикованные скелеты у нас вроде уже есть (может там другие какие-то. Если так, использую), а вот остальное размещу.
Эта неделя будет загруженной, так что хорошего темпа работы не ждите.
Цитата
Ну и сочитай приятное с полезным :) Заодно, может обнаружишь какие-то интересные модели или находки в дизайне.
#270
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 15:47
Цитата
Причем тут кошмары? Он называется просто The Oubliette (Тайное подземелье).
Цитата
В экстерьере можно его уменьшить, и локально поднять потолок, это не проблема. Зато будет смотреться и махач приятный. См. скрин. Наличник на входную дверь есть. В Скайриме они были и во многих других ресурсах.
Цитата
Там свои, круче гораздо.
Цитата
В дизайне там мало чего интересного, разве что колодец. А скриптинг там хороший.
#271
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 15:48
Цитата
Ну хз наши локализаторы дали ему именно такое название :) Вообще очень похоже на гот шоу по количеству спец эффектов (особо запомнился хавающий пол и летающий черепок :e: )
Цитата
Хотя впрочем можно его в скалу вмазать на половину, ну это надо смотреть на саму экстерьерную модель, думаю разберусь
Цитата
Ну там их маловато, во всяком случае мне так показалось
Цитата
А вот этого там много, чего ток стоит главный зал, жесть, класный небоскрёб :) (огней в нём не хватает правда)
#273
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 14:37
Цитата
Отличная идея! А то давно скрины не выкладывали. Можно даже о новых скринах написать на главной странице сайта, в новостях.
#275
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:13
качь качь качь! =)
Здесь есть пару треков даже из НВН2 и Проклятых островов ну там местность в которой они играли тоже была болотистой, есть даже один трек из Парка Юрского периода :sm101: ну хз у нас там тоже диномания, там ещё трек из вестерна, ну это я пошутил :shock:
З.Ы. а в Аква парке музыки у нас случаем не будет?
#276
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 19:34
Будет предпоследний - Михаил Хоенинг какой-то.
А для Акавира будет Ecil Islands - Gipath. Что это вообще?
#277
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 21:24
Цитата
Хм поищу, а тема действительно хорошая, главное запоминается сразу
Цитата
Ну это из Балдур Гэте какой-то саунтрек предположительно для леса
Цитата
Ну это из проклятых островов с первого острова (на котором даже самое убогое металическое оружие ценилось похлеще чем даэдрик в моровинде :sm101: всё оружие там из камня) - хех хардковая игрушка была и проходилась исключительно стелсом и всякими тактическими уловками, там даже на первой карте маленькая ядовитая жабка могла вас легко забадать :laugh: А вообще там запоминающиеся саундтреки
З.Ы. может ещё Михалычь что-нить нароет :shock:
#279
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 05:38
Я кстати, добавил музыку в план Сангвина. Очень известная инструменталка и по теме локации. Догадайтесь какую.
#280
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 09:53
Цитата
Хм дайка подумать ну для начала - это полюбак наша инструменталка :oops: И почти уверен из какова-нить фильма типо Приключений Шурика 8)
Цитата
Так можно уже не искать? или всеравно искать? :e:
З.Ы. а как в итерьере сделать, что-то вроде лавы (магмы), меня что-то стукнуло :laugh: