Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Квест "Заведение для настоящих мужчин" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Квест "Заведение для настоящих мужчин" Оценка: -----

#21 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 10 Январь 2008 - 00:34

Цитата

С лучом попробую, пока ставь простые. Трубку и анимацию надо у Алекса попросить, но разберемся по ходу пьесы. Это не скоро еще.


Ну, если разберёшься, как это правильно сделать, - обязательно напиши, а не просто вставь результат в мод. Хочу сам понимать.
Есть ещё много идей на тему таких вот световых объектов, и для этого квеста - и вообще. Прежде всего - цветное пламя (сюда хотел голубое прикрутить).

Столы по-любому не пойдут - к ним не бывает ступенек, а ставить вокруг коллизии - неестественно. Да и, если коллизии будут сдвигать танцующего, это тоже бред.
Клетки в игре довольно уродливые, одной ретекстуировкой не обойтись. Да и, опять же, лучше тут без преград. В прямом контакте и полной видимости. :hello:

Я сделал две сцены, соединённые переходом. Вроде, прикольно смотрится.

Насчёт курения - мне почему-то помнилось, что ты уже вшивал в мод такую анимацию... Ошибся, да? Тогда сам попробую сделать. Вроде, эта анимация была на тессуре.

***

Что касается первого этажа - там будет лестница наверх, выводящая к потайному люку за стеной города. Афрон сам даст ключ от люка, чтоб ГГ смог незаметно вывести Августа, не попавшись никому на глаза.

***

Теперь... я решил немного разнообразить заведение.
Первый этаж подвала - собственно всё то, что обсудили.
Второй этаж вниз - комната для любителей острых ощущений. В ней будет садист в маске и одежде хозяина, немеряной силы мужик.

Суть такая. ГГ спускается в эту комнату, и за ним сразу опускается решётка. Впереди картина: садист (ещё не придумал, чего делает), а перед ним мазахист, стоящий на коленях.
Дальше - дверь ещё ниже, туда, где держат Августа.

Садист подходит к ГГ и заявляет, что того теперь ждут мучительные наслаждения... Придётся валить его. С тела забираем ключ и спускаемся ещё ниже. А там уже Август.

***

И ещё маленькая идея для прикола... Если ГГ пощадил заведение Афрона - то помянутый выше мазахист после окончания квеста начинает повсюду бегать вслед за ГГ, увидев в нём нового талантливого садиста, и умолять ударить, да побольнее. :)
Он будет бессмертный, так что бить можно сколько угодно - снова вернётся.
Чтоб избавиться от него - нужно будет найти заведению нового садиста.

***

Не помнишь хоть одну не статичную анимацию, в которой npc стоит на четвереньках?
0

#22 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Январь 2008 - 03:31

Цитата

Ну, если разберёшься, как это правильно сделать, - обязательно напиши, а не просто вставь результат в мод. Хочу сам понимать.

Это же просто. Глянь как в моде прилеплены анимации. Они срабатывают либо "по пакету", либо "по значению переменной". По переменной нужно тогда еще указать непися, кажись, и во время работы скрипта ввести команду pickIdle на непися (обычно это нужно при разговоре, когда быстро тебуется поменять анимацию). Там еще есть режим анимации - все тело или верхняя часть. Для "курения", я так понял, нужна только верхняя часть тела.

Цитата

Он будет бессмертный, так что бить можно сколько угодно - снова вернётся.
Чтоб избавиться от него - нужно будет найти заведению нового садиста.

Где его искать?

Цитата

В ней будет садист в маске и одежде хозяина, немеряной силы мужик.

Ну, если найдешь одёжу такую...

Цитата

Что касается первого этажа - там будет лестница наверх, выводящая к потайному люку за стеной города.

Как это? Получается, нужно будет прыгать со стены?
Что на втором этаже то будет?

Цитата

Суть такая. ГГ спускается в эту комнату, и за ним сразу опускается решётка.

Это тогда там клетка получается какая-то, а не комната. Или решетка будет в дверном проёме?

Цитата

Не помнишь хоть одну не статичную анимацию, в которой npc стоит на четвереньках?

Это можно сделать. Я щаз шляну. Я уже, кстати, делал статичные анимации из движущихся - это анимации рабочих в шахте. Теперь шахта совсем другая с технической точки зрения. В разы проще и надежнее всё работает. Можешь глянуть.
0

#23 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 10 Январь 2008 - 15:48

Цитата

Это же просто. Глянь как в моде прилеплены анимации. Они срабатывают либо "по пакету", либо "по значению переменной". По переменной нужно тогда еще указать непися, кажись, и во время работы скрипта ввести команду pickIdle на непися (обычно это нужно при разговоре, когда быстро тебуется поменять анимацию). Там еще есть режим анимации - все тело или верхняя часть. Для "курения", я так понял, нужна только верхняя часть тела.


Я говорил не об анимации, а о ретекстуировке столба света.
Если разберёшься, как правильно тестуру сохранить, чтоб такой фигни, как на скрине, не вышло - вот это прошу обязательно объяснить.
Но эта инфа тоже пригодится. :hello:

Цитата

Где его искать?

Я так думаю, надо какого-нибудь парня прямо в районе тюрьмы всунуть. Чтоб он уже пару раз попадался ГГ на глаза в ходе предыдущих квестов и недвусмысленно намекал на то, что любит мучать людей, желательно мужского пола. :)

Цитата

Ну, если найдешь одёжу такую...

Полагаю, тут подойдёт почти что угодно - лишь бы в чёрных тонах.

Цитата

Как это? Получается, нужно будет прыгать со стены?
Что на втором этаже то будет?


Блин... надо было мне иначе сказать. Я имел в виду первый этаж подвала (считая сверху вниз), а не самого дома. А этот выход, соответственно, будет лестницей наверх, к какому-нибудь секретному люку уже за городской стеной.

А в доме не будет ничего особенного, кроме двух охранников и хозяйки "мадам Афрон".
На вид - обычный дом, мало ли, ещё стража вломится...
На втором этаже дома - комната хозяйки, помянутая в сценарии.

Цитата

Это тогда там клетка получается какая-то, а не комната. Или решетка будет в дверном проёме?


Я в итоге взял решётчатую дверь - тюремную. Опускающиеся решётки плохо вписываются в подвальную архитектуру.
Короче, ГГ заходит - и дверь за ним захлопывается. Это принцип, а как лучше технически сделать - сам решай. Это вроде всё элементарно. Я пока оставлю не запертой.
Впереди - такая же тюремная дверь, но изначально запертая. Ключ от обоих один - у садиста.

Зы. Ты сможешь вырезать пыточные оковы, которые в имперской тюрьме находятся, в отдельные модели? Хотел приобщить - но они, к сожалению, едины с полом и стенами. :)
Там их три вида.
0

#24 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 12 Январь 2008 - 22:35

Цитата

Зы. Ты сможешь вырезать пыточные оковы, которые в имперской тюрьме находятся, в отдельные модели? Хотел приобщить - но они, к сожалению, едины с полом и стенами. :drunk:
Там их три вида.


Вопрос снят. Я уже разобрался, как их вырезать в максе.
Если ты вообще обратил на это внимание... :)
0

#25 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Январь 2008 - 23:52

Есть анимация на коленях. В моде с Эджой она пол трет одной рукой, стоя на коленях. Есть другая - на коленях - доение коровы. Есть куча статичных поз для геев.
0

#26 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 13 Январь 2008 - 01:48

Цитата

Есть анимация на коленях. В моде с Эджой она пол трет одной рукой, стоя на коленях. Есть другая - на коленях - доение коровы. Есть куча статичных поз для геев.


А толку от статичных... скульптуры мужчин, разве что, расставить по заведению.

С Эйджей анимацию вспомнил, но она, помнится, немного кривая... в пол уходила. Хотя надо проверить.

А анимация доения из какого мода? Это уже зучит очень интересно далеко не только из-за анимации. :drunk:

Зы. В принципе, можно и иначе обыграть. Использовать обычный испуг - т. е. мазахист стоит, закрываясь руками и изображая испуг, а садист тупо его бьёт какой-нибудь палкой. Хотя это и не так интересно, но правдоподобно.

Эх, хлыст бы сюда... но это вряд ли. :smile:
0

#27 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Январь 2008 - 13:01

View PostInvestigator (13.1.2008, 0:48) писал:

А анимация доения из какого мода? Это уже зучит очень интересно далеко не только из-за анимации. :drunk:

Actors in Charge. Там и коровы есть для этого. Но у меня еще есть анимация на коленях с опушенной коловой, вообщем придумаем чего-нить.
Блин, где бы спереть анимацию игры на лютне, гитаре?!
0

#28 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 13 Январь 2008 - 18:06

Цитата

Actors in Charge. Там и коровы есть для этого.


Это как... Там же вроде только анимации (причём только оригинальные игровые) и шар в инвентаре для их активации на ГГ. Может, новая мода версия вышла? Помнится, я все действия в моде пепепробовал, но ничего подобного не видел. И, уж тем более, коровы к моду не прилагалось.
Или я что-то упустил...

Цитата

Блин, где бы спереть анимацию игры на лютне, гитаре?!


Гитарную сам давно ищу. Глядя на видео с youtube, слюной обливаюсь. :-)
Хорошо модостроителям готики... и лютня у них есть, и ударные... :drunk:
0

#29 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Январь 2008 - 19:19

View PostInvestigator (13.1.2008, 17:06) писал:

Это как... Там же вроде только анимации (причём только оригинальные игровые) и шар в инвентаре для их активации на ГГ. Может, новая мода версия вышла? Помнится, я все действия в моде пепепробовал, но ничего подобного не видел. И, уж тем более, коровы к моду не прилагалось.
Или я что-то упустил...

Вышла давно, я скачал. Там тьма живности, есть классный памятник пирату и целая деревня фермеров.
0

#30 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 31 Январь 2008 - 13:29

Так. Есть проблема с анимацией курения - и плавно вытекающая из неё интересная задача, полезная на разные случаи. Нужен совет.

Анимацию-то пришить удалось без проблем. Афрон замечательно раскрывает рот и подносит руку ко рту, в такт курению, вот только трубки в этой руке нет. Она идёт отдельным нифом - и, как связать её с анимацией, я понятия не имею.

Похоже, что не по имени и положению файла. В игре объекты, используемые другими анимациями, лежат в meshes\idleobjects. Но трубку туда класть бесполезно. Да и в самом моде она лежит как попало.
Изучение в нифскопе не показало между двумя файлами (анимацией и трубкой) каких-либо путей друг к другу.
Делал всё на пакете use item at (с использованием трубки), для чистоты эксперимента...
Предполагаю, что связь где-то в скриптах. Но я в них слишком плохо разбираюсь, чтоб найти нужное.

В общем, мне нужна помощь в том, как связать анимацию и объект, который в ней проигрывается.

Это может быть полезно и в других случаях. Например, я хочу, чтоб Некрофорус читал не стандартную книгу, а книгу некромантскую, с какими-то явными картинками на эту тему. Если я правильно понимаю, задача сводится к двум этапам:
1. Создаём копию файла meshes\idleobjects\genericbook.nif, к которому привязываем новые текстуры.
2. Связываем новый ниф с той же самой анимацией (вернее, тоже копией).

Вопрос, как установить связь из 2 пункта...

Аналогично - можно было бы дать лопату в руки, основываясь на анимации использования граблей, и получить подобие копания, ну и т. д. Это мысль, которая у нас уже когда-то возникала.
0

#31 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 31 Январь 2008 - 18:00

1. Связь анимации и объекта через Miscellaneous-> animObject в КС. Это нужно сделать. Там просто.
2. Привязка положения модели относительно точек траектории анимации через 3D программу. Это нам не отредактировать.
0

#32 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 31 Январь 2008 - 18:32

1. Спасибо, бум пробовать.
2. А если просто подкрутить новую модель в нифскопе взамен старой, не затронув точки? Подметание в моде с Эйджей, по-моему, так и реализовывали. В общем, надо будет проверить... Главное - пункт 1.
0

#33 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 31 Январь 2008 - 22:22

View PostInvestigator (31.1.2008, 17:32) писал:

2. А если просто подкрутить новую модель в нифскопе взамен старой, не затронув точки? Подметание в моде с Эйджей, по-моему, так и реализовывали. В общем, надо будет проверить... Главное - пункт 1.

В нифе этого не сделать.
0

#34 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 20 Февраль 2008 - 15:31

Цитата

1. Осквернение могилы барона Насо и сам барон сотоварищи.


Барон зашибись персонаж. Хотя что-то не понятно, кто он теперь по своей природе. Уж точно не вампир.

Цитата

3. Афрон.


Такс. Вот я и вспомнил, почему отсеял это платье как непригодное. Это то, о чём я уже не раз говорил. Нет в TES пластичееской хирургии! А с этим платьем у Афрона появилась настоящая грудь! Бред, быть такого не может.

Да и волосы на груди больше похожи на кожную болезнь. Не знал бы - ни за что не догадался. Впрочем, учитывая, что грудь всё равно явно женская, - тем более бред.

Пусть лучше будет повтор с предыдущим платьем, чем такое. Это уже не гей и не трансвистит, тут кунсткамера обзавидуется...

Да и из альтмеров ты его зря разжаловал. Так он будет сливаться с остальными, а в моём варианте гордо выделялся.

По остальным скринам фиг что поймёшь из того, что ты с освещением сделал... Надо в игре смотреть. :padre:
Стриптизёров, кстати, явно должно быть хорошо видно - а ты их тоже в полумрак поместил. Для кого ж танцуют?

Пока могу сказать, что порадовали маски. Они из какого мода? Я искал подобные, но не нашёл.

Цитата

З.Ы. К садисту в комнату по периметру добавлю еще челов со статичной анимацией бондажных дел (связанных). Нашел недавно целый набор этого дела.


А скинь-ка мне этот набор.

Ну и как ты с ними думаешь поступить, если делать настройки мода? Вообще всех дизейблить в этом случае? :wallb:
0

#35 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Февраль 2008 - 20:53

Цитата

Барон зашибись персонаж. Хотя что-то не понятно, кто он теперь по своей природе. Уж точно не вампир.

Х.З. может лич такой. У него правда губы не шевелятся при разговоре. Да и убить его надо еще сообразить как.
Кстати, а наследники барона - вампиры.

Цитата

А с этим платьем у Афрона появилась настоящая грудь!

Я было сделал без груди, но макс глючит при експортировании в ниф. Короче, просто продлил платье до шеи.
А повторов "ключевых прикидов" в моде не должно быть. Это надо принять.

Цитата

Да и из альтмеров ты его зря разжаловал. Так он будет сливаться с остальными, а в моём варианте гордо выделялся.

Он не гордый персонаж, а комичный. И ни с кем он там не сливается. Там один грузин , один крашеный педик, остальные - просто девочки.

Цитата

Пока могу сказать, что порадовали маски. Они из какого мода? Я искал подобные, но не нашёл

Да полно на тессуре этих масок.

Цитата

Ну и как ты с ними думаешь поступить, если делать настройки мода? Вообще всех дизейблить в этом случае

Нет, не буду ничего делать. Голыми они лучше смотрятся, потом темно там. Но танец я им поменяю.
0

#36 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 20 Февраль 2008 - 23:18

Цитата

Да полно на тессуре этих масок.


Ну-ну. Может, и хороший парик Афрону тогда найдёшь?
Такие волосы как-то совсем не смотрятся. :padre:

Цитата

Я было сделал без груди, но макс глючит при експортировании в ниф. Короче, просто продлил платье до шеи.

Какие-то подкладки для имитации груди, по-идее, в таком случае должны быть. Так что это даже лучше.

Цитата

Он не гордый персонаж, а комичный. И ни с кем он там не сливается. Там один грузин , один крашеный педик, остальные - просто девочки.

Опять мы с тобой совсем по-разному видим персонажа. :wallb:
Я сейчас и не помню ни одного моего npc, кроме собственно Некрофоруса, которого бы ты не перекроил до неузнаваемости... В большинстве случаев мне, правда, всё равно, но Афрона ты явно в худшую сторону поменял. :wallb:
И, тем более, гордый и комичный - это вовсе не противоположные вещи. Естественно, я имел в виду сочетание и того, и другого одновременно.
0

#37 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 29 Февраль 2008 - 23:22

1. Короче, осталась последняя сцена с капитаном. Место - айлейдские руины Кемен. Там есть небольшая комната с решетчатой дверью, туда и пихну Августа.

2. Тут надо решить: ГГ в любом случае рассказывает о Креветке и об участии Афрона в киднеппинге или только, когда не верит в историю про капитана стражи? Я так понимаю, что да. Иначе придется и о капитане умолчать в любом случае.
Тогда Афрону грозит срок, и его нужно будет убирать из заведения. Однако, т.к. он сотрудничал со следствием, ему дадут условно.
А Креветка, как стрип бар, функционирует легально, ибо закон Тамриэля светский, а не религиозный. Другое дело, что прикроется сексуальная торговля людьми. Сама же Креветка прикроется, только если ГГ не поверит в историю с капитаном, т.к. хозяин будет за решеткой. Правда, как ГГ может не поверить? Ему придется доложить всё начальству, и его заставят проверить эту версию. Получаестя одна концовка.

3. Мы тут с Ромилиусом перетерли сюжет квеста и саму Креветку со всеми "делами" тоже.
Вначале сюжет изменен, но не принципиально. Просто мы логично обыграли попадание ГГ в заведение и поиски Августа.

4. Первой реакцией на мадам Афрон у Ромилиуса был смех, значит получился дядька. Правда, я его еще немного поправил. Теперь он типичный старый педик.

5. Снесены все стоящие фаллосы. Изменена анимация у садиста (он теперь весь в коже и лупит тростью по спине мазохиста). Стриптизеры танцуют в кожаных шортах. И даже в таком виде Креветка - "заведение на грани фола".
Причину особо комментировать не буду, она очевидна. Если нет, то вкратце - я не хочу иметь каких-либо напрягов с законом РФ.

6. У стриптизеров по 5 простых танцев.

7. Изменен чел с тростью, и сама трость. Теперь он богатый педик, который пользуется услугами сексуальных рабов, типа Августа (он умрет по сюжету).
У капитана же стражи - это все просто доходный бизнес.
0

#38 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 02 Март 2008 - 01:19

1. Ок. Мне место без разницы.
2. Концовка логически одна, вторая - для тех, кому уж очень захочется избавиться от гейклуба. :shock: Но это скорее осадок с начала обсуждения, чем необходимость. Пусть лучше одна концовка.
3. Конкретнее, пожалуйста!!!
5. Жаль. Но поверим, что всё смотрится и так в норме.
Только что-то не пойму, какому закону РФ это может противоречить? По-моему, изображение фаллусов в игре никак не может быть запрещено. Да и, насколько я понимаю, при надлежащей строчке в ридми - в любом случае не придерёшься.
Предлагаю, раз уж ты так на это смотришь, сделать хотя бы дополнительным esp-файлом включение более крутой версии заведения. Тогда всё это дело и частью мода-то являться не будет.
7. Жаль, человек с такой анимацией здорово смотрится в заведении. :shock: Но сам сюжетный виток мне нравится.
0

#39 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Март 2008 - 15:53

Цитата

3. Конкретнее, пожалуйста!!!

Просто после того, как ГГ не войдет в Креветку, один чел на выходе ему предложит приглашение за 1000 септимов. А дальше ГГ должен разговорить танцоров, которые порекомендуют заказать у бармена коктейль "Мой милый мальчик". И пока Август не продан окончательно барону "Мими", ГГ может за 1000 септимов поразвлекаться с ним. На что даст согласие мадам Афрон. На выходе из подземелья клуба их будут ждать двое - садист и Мими. Обоих валим и к Афрону.

Цитата

5. Жаль. Но поверим, что всё смотрится и так в норме.
Только что-то не пойму, какому закону РФ это может противоречить? По-моему, изображение фаллусов в игре никак не может быть запрещено. Да и, насколько я понимаю, при надлежащей строчке в ридми - в любом случае не придерёшься.
Предлагаю, раз уж ты так на это смотришь, сделать хотя бы дополнительным esp-файлом включение более крутой версии заведения. Тогда всё это дело и частью мода-то являться не будет.

В наш мод играют дети, а то что было в креветки шокирует даже взрослых людей. А придраться за пропаганду и распространение гей-порно в креветке можно элементарно. Стоящие фаллосы, не двусмысленные анимации и позы. К тому же сейчас только что Дума новый жесткий закон приняла об этом. На хрен мне все это?!
Если делать альтернативный жесткий вариант, то он не должен распространяться с нашего сайта и под нашим авторством.

Цитата

7. Жаль, человек с такой анимацией здорово смотрится в заведении. :shock: Но сам сюжетный виток мне нравится.

Анимация осталась, просто твой посох не смотрится, особенно с новой дорогой гейской одёжей Мими. Ты пытался сделать типа фаллоса, но посох из-за этого потерял центровку и клиппинг с рукой происходит.

Я завтра закончу квест. Так что тебе пора высылать "Воровскую базу". Как там с ней дела?
0

#40 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Март 2008 - 16:08

Вот садист и барон "Мими".

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot4592.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot4594.jpg

0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0