Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) The Charty Of The Liberty - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

The Charty Of The Liberty

#1 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 01 Январь 2008 - 22:13

Скажу от себя пару слов... идея создать мод такого рода меня посетила ещё давно, примерно год назад, когда я только начал учавствовать в разработке мода Закусочная у Семи дорог. Мысль о создании экономического симулятора для Обливиона никак меня не покидала. Однако только сейчас выдвигаю эту идею на всеобщее обозрение.

The Elder Scrolls IV: Oblivion - The Charty of the Liberty
Старинные свитки IV: Обливион - Хартия Вольностей

«Сегодня двадцать седьмое число месяца урожая. Четыреста тридцать третий год Акатоша. Это последний день третий эпохи и последний день моей жизни»
Уриель Септим VII. Император Империи ТАМРИЭЛЬ.
Император убит… Империя во тьме… Нашествие Мехруна Дагона… Драконий трон пуст…
Последний сын императора пожертвовал собой ради спасения всего Тамриэля.
Но за деньперед тем как начать спускаться в тюремный бастион Император издал указ о создание ордена «Северной Звезды».
Главой ордена должен стать самый великий человек Тамриэля. Им станет Чемпион Сиродриила.
В империи начались крестьянские восстания. Повстанцы подрывают экономику страны. Нападение на торговцев всё учащаются. Только настоящий герой сможет остановить смуту. Ему суждено выполнить свою миссию до конца или погибнуть.


Что долно быть в модде...
  • Экономическая система в обливионе. Вы можете теперь сами решать во что одеть своих бойцов, как их обучать, какие товары продавать, а какме оставлять на складе. Перед вами настоящий симулятор средневекового феодала.
  • Захватывающий сюжет из около 20 квестов двух направлений: экшн - битвы и сражения, логические квесты - вам придётся сильно подумать, прежде чем выбрать путь прохождения квеста.
  • Система борьбы с врагами, полностью не зависящая от основного сюжета мода. Вам нужно будет захватывать форты, открывать штабы ордена в других провинцииях, устанавливать политку ордена.
  • Множество книг. Игрок сможет многое узнать по тактике боя, по магическим эффектам, а также он сможет узнать историю Ордена.
  • Множество доспехов и обмундирования.
  • Артефакты и магические эффекты.
Идея мода:
Незадолго до событий в игре император, предвидев нашествующий кризис, издал указ о создании нового ордена, который будет бороться с будущей разрухой в империи. Император решил назначит гроссмейстером ордена старого и доброго дворянина графа Тенебриса. Однако после смерти императора и после закрытия врат Обливиона граф умер и у него не осталось приемника. Последние слова графа глосили о том, что нужно найти наследника, котрый живёт во имя Тамриеля. Слуга графа очень долго искал достойного приемника, и он узнал о храбрейшем человек, герое Кватча, победителе Забвения, Чемпионе Сиродиила. Это и есть наш герой. Он становится главой ордена и начинает развивать экономику. Он ведёт хозяйство. Нанимает людей. И пытается остановить смуту.

Сюжет мода:
После кризиса Обливиона многие люди решили, что Империя уже не способна ничему противостоять. Они считали, что пришло время образовать множество суверенных государств вместо единой империи.
Поэтому Император Уриель Септим перед своей смертью издал тайный указ о создании нового ордена - ордена Северной Звезды. Миссия ордена - сохранить целостность страны, не дать ей распаться на отдельные куски. В моде планирется сделать около 20 квестов, в которых игрок сможет найти как и эешн-направление, так и логическое направление, основная борьба будет половину сюжета проходить подпольно. Мы страемся придерживаться макимальной нелинейности в квестах., а также максимальное соответсвие ЛОРу. Игроку придётся набирать личный состав (команду лучших из лучших), путешествовать по руинам, организовывать военные операции, ликвидировать важных повстанцев, либо доставать из плена своих соотечественников.

Экономика:
Мод планируется как экономический симулятор феодализма. Мы сможем сами выбирать в каких доспехах будут ходить наши воины. Как кормить население замка, какую политику проводить... Конечно я лично понимаю, что это очень сложно воплотить в жизнь, но попытка того стоит...

Чтож каждый может помочь в реализации этой идеи, кто советами, кто активной работой в команде разработчиков. Нам нужна помощь любого вида, а если хотите всё-таки активно учавствовать в разработке мода, то связывайтесь со мной. Кстати нам нужны умельци любого вида, но сейчас больше всего нужен текстурщик.

Команда мода:
Niazan - КС-архитектор, идейный руководитель, сценарист
KONR - скриптер
Vivec - КС-архитектор, сценарист.
Imperial-man aka UKAP - сценарии, ЛОР-консультант.
BloodRaven - КС-архитектор
0

#2 User offline   Андрей Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 23 Август 07

Отправлено 01 Январь 2008 - 22:41

Хорошая идея однако....
0

#3 User offline   BloodRaven Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 15 Август 07

Отправлено 01 Январь 2008 - 22:45

* * *
Можно меня принять в команду на постоянной основе на роль КС-архитектора? :e:

Сообщение отредактировал BloodRaven: 01 Январь 2008 - 22:53

0

#4 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 01 Январь 2008 - 22:49

Цитата

Можно меня принять в команду на постоянной основе на роль КС-архитектора?

Только с экзаменационным этапом, просто многие рвуться в команду, а делать-то ничего не делают... Сейчас напишу в ЛС задание :e:
0

#5 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 01 Январь 2008 - 22:59

Отличная идея,Niazan,так держать.
Наконец-то можно будет обзовестись своей собственной армией.
0

#6 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 01 Январь 2008 - 23:18

Недопонял суть проекта. Это в целом квестовый мод или нет?
Если квестовый, то подобную идею видел неподалеку : квестом по преодолению кризиса занимаются Timbo, Anybis и Acros.. Возможно, вам стоит объединиться.
Пожелание: сделать живую обстановку в фортах, а то в таком виде, в каком они есть, совсем не ощущается, что в них когда-то была жизнь.
Возможно сделать развитие от лагеря до города, т.е. дается сначала, скажем, 5 лагерей, ГГ должен выбрать где развиваться. Привлекает туда всякого рода ремесленников, появляется деревня... Ну и далее до города, причем от места, где игрок построил город будут зависеть и осаждающие : организованная армия/варвары/некроманты/...
Так можно и квесты организовать, только чтобы без повторений..

И ещё: сделать крепости более натуральными, т.е. не просто башенка, а ров вокруг, перекидной мост и т.п. В общем, усложненная версия Кватча из игры.
0

#7 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 01 Январь 2008 - 23:39

Цитата

Недопонял суть проекта. Это в целом квестовый мод или нет?

В моде будут и квесты и свободные сражения. ГГ сможет и выполнять квесты, и захватывать форты, и следить за экономикой замка. Все эти сферы будут между собой взаимосвязаны, например чтобы завербовать одного из членов личного состава гроссмейсера ордена, нужно в кармане иметь около 200000, или например по квесту нужно будет немногоячисленным отрядом штурмовать форт, как это сделать без солдат с хорошей экипировкой? а никак, ГГ придётся лично руководить за работой над доспехами.

Цитата

Если квестовый, то подобную идею видел неподалеку : квестом по преодолению кризиса занимаются Timbo, Anybis и Acros.. Возможно, вам стоит объединиться

Да, я им предолжил соглашение о взаимопомощи, мы даже обменялись сценариями... Скажу точно у нас схожа только идея революционного волнения, сюжет совершенно разный получился...

Цитата

Пожелание: сделать живую обстановку в фортах, а то в таком виде, в каком они есть, совсем не ощущается, что в них когда-то была жизнь.
Возможно сделать развитие от лагеря до города, т.е. дается сначала, скажем, 5 лагерей, ГГ должен выбрать где развиваться. Привлекает туда всякого рода ремесленников, появляется деревня... Ну и далее до города, причем от места, где игрок построил город будут зависеть и осаждающие : организованная армия/варвары/некроманты/...
Так можно и квесты организовать, только чтобы без повторений..

1) полностью все форты мы переделывать не будем, да и на какие деньги повстанческие силы будут реконструировать форты? :e: Большинство фортов останется с неизменным видом снаружи, а вот внутри...
2) Самая большая проблема с штаб-квартирой ордена это место, я замок переделывал уже два раза, но никак не могу определится куда поставить эту махину... Мысль с развитием замка такого рода применится немножко в другом направлении...
3) Насчёт организации осаждающих... такая система и будет, только вот зависеть вид армии будет от направления политики, точнее уже военная тайна..
4) Именно так и планируется... :)

Цитата

Отличная идея,Niazan,так держать.
Наконец-то можно будет обзовестись своей собственной армией.

Спасибо за поддержку :old:
0

#8 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 01 Январь 2008 - 23:56

Хочу ещё сказать про орден... Это будет сложная иеархическя структура. У ГГ будет 9 помошников, у каждого своя функция, один отвечает за войска, другой за экономику, третий за магические иследования. Одним из самых важных лиц в ордене будет тот самый слуга графа Тенебриса. Это будет дремора, именно он будет давать наводки ГГ на задания, а также он будет вести заседания.... гхм, я уже раскрываю все изюминки мода...
0

#9 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 02 Январь 2008 - 12:43

Цитата

1) полностью все форты мы переделывать не будем, да и на какие деньги повстанческие силы будут реконструировать форты? Большинство фортов останется с неизменным видом снаружи, а вот внутри...

Нет,я имел в виду то, что нападать мы будем на форты врагов. Сделать чтобы они не были разрушены изначально, а представляли из себя мини-город, т.е. в каждом свой рынок, кузница, жилой район и т.п. И захватывать их поэтапно.

Цитата

2) Самая большая проблема с штаб-квартирой ордена это место, я замок переделывал уже два раза, но никак не могу определится куда поставить эту махину... Мысль с развитием замка такого рода применится немножко в другом направлении...

Штаб-квартиру можно разместить в горах: там вообще любое место можно разровнять. А с развитием от лагеря до форта - это я к квестам. Т.е. построить так сюжет: нужно везде отстроить такие форты на границах.. А игрок сам решает где в первую очередь..

Как я понял, все таки главный квест будет. Он уже оговорен в общих чертах?
0

#10 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 02 Январь 2008 - 17:00

Цитата

Нет,я имел в виду то, что нападать мы будем на форты врагов. Сделать чтобы они не были разрушены изначально, а представляли из себя мини-город, т.е. в каждом свой рынок, кузница, жилой район и т.п. И захватывать их поэтапно

ну а как же... разумеется будет именно так, какой бы смысл в жтих фортах был бы? :e:

Цитата

Штаб-квартиру можно разместить в горах: там вообще любое место можно разровнять. А с развитием от лагеря до форта - это я к квестам. Т.е. построить так сюжет: нужно везде отстроить такие форты на границах.. А игрок сам решает где в первую очередь..

1) Да, я уже месетчко приметил...
2) Сюжет вообще не будет от фортов зависеть, ГГ будет их захватывать парралельно, т.е. кроме сюжетной линии концовка будет зависеть от независимых действий гг: пооткрывал ли он штаб-квартиры других провинциях, сколько фортов захватил, как относятся у нему люди и пр. признаки. Даже если ГГ прошёл основной сюжет, ему придётся ещё и зкакнчивать эти парралельные действия. Насчёт развити фортов, мысль хорошая, мы над ней подумаем...
3)Главный квест будет, в общих чертах он оговорён...
0

#11 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 02 Январь 2008 - 17:18

View PostNiazan (2.1.2008, 18:00) писал:

ну а как же... разумеется будет именно так, какой бы смысл в этих фортах был бы? :e:

Просто уж больно эти форты в игре безжизненные, включая Острова. Вдруг вы бы такими форты и сделали, как оплоты Святош и Соблазнителей? Не делайте так!

Цитата

2) Сюжет вообще не будет от фортов зависеть, ГГ будет их захватывать парралельно

Цитата

Даже если ГГ прошёл основной сюжет, ему придётся ещё и зкакнчивать эти парралельные действия.

Хм, кто-то себе противоречит :) Но я понял :old:

Цитата

...как относятся у нему люди...

Кстати, да, ведь с поселениями в других провинциях можно обходиться двумя способами: или разграбить и выжечь, или отстроить там башенку и поставить свой флаг

Что из себя сюжет-то представляет? Задания от этого самого Тенебриса? Или в духе майнквеста Облы? Если уж отстройка фортов, нападения на др. провинции, развитие поселений и другое, во главе с отстройкой штаба - не части майнквеста, то что же в нем?
0

#12 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 02 Январь 2008 - 17:27

Цитата

Хм, кто-то себе противоречит Но я понял

Возможно мы друг-друга неправильно понимаем...

Цитата

Однако после смерти императора и после закрытия врат Обливиона граф умер и у него не осталось приемника

Тенебрис умер... на квесты наводки даёт его слуга - дремора...

Цитата

Или в духе майнквеста Облы? Если уж отстройка фортов, нападения на др. провинции, развитие поселений и другое, во главе с отстройкой штаба - не части майнквеста, то что же в нем?

Майн-квест - самые основные действия, которые происходят с ГГ... \
По основному сюжету ГГ должен будет спасти одного из Членов Имперского Совета (чтобы он потом стал на сторону ордена и поддерживал его в совете), узнать тайну происхождения ордена и пр. события которые ГГ необходимо разагдать...

http://tesivoblivion.at.ua/art1.jpg
http://tesivoblivion.at.ua/art2.jpg
http://tesivoblivion.at.ua/art3.jpg
http://tesivoblivion.at.ua/art4.jpg

Вот некоторые скриншуты из замка... хотелось бы его обставить также знамёнами ордена, но увы, нет текстурщика...
0

#13 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 02 Январь 2008 - 17:53

BloodRaven принят в команду... Ворон, получай ЛС с первым заданием...
0

#14 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 02 Январь 2008 - 18:28

:e: скрины делали из CS ? :)
С первым скрином проблемы: не понял, что там на стенах такое темное висит, это знамена с черными текстурами? В любом случае, как я понял это зал заседаний. ИМХО, помещение не сильно подходит для этого. Могу вам посоветовать вместо этого сделать отдельную локацию, хорошо подойдет подвал ГБ/"Черного Леса", там очень просторное помещение. Там найдется место и статуям, и хоть чему..

ЗЫ: в следующий раз делайте превью с увеличением: на моем медленном (64) анлиме страница загрузилась с третьего раза..

Сообщение отредактировал M@D: 02 Январь 2008 - 18:31

0

#15 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 02 Январь 2008 - 18:37

Цитата

скрины делали из CS ?

Да, у меня Обливион пиратский, лагает сильно...

Цитата

С первым скрином проблемы: не понял, что там на стенах такое темное висит, это знамена с черными текстурами?

Это отражение света такое, вообщето это шторы из Анвильского замка, на них не смотри - они заменятся знамёнами ордена...

Цитата

ИМХО, помещение не сильно подходит для этого. Могу вам посоветовать вместо этого сделать отдельную локацию, хорошо подойдет подвал ГБ/"Черного Леса", там очень просторное помещение. Там найдется место и статуям, и хоть чему..

Хорошо, я посмотрю.... кстати скажу тебе, что через игру это совсем по-другому выглядит...

Цитата

ЗЫ: в следующий раз делайте превью с увеличением: на моем медленном (64) анлиме страница загрузилась с третьего раза..

У меня тот же тариф, страницы все загружались быстро, но я учту...
0

#16 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 02 Январь 2008 - 20:37

Цитата

Да, у меня Обливион пиратский, лагает сильно...
:e:

Цитата

Хорошо, я посмотрю.... кстати скажу тебе, что через игру это совсем по-другому выглядит...
Если всё ещё не убедил, вот скрин скромной вампирской столовой:http://i030.radikal.ru/0801/95/f5a9286e0562t.jpg
Сделана она именно из бойцовского подвала, чуток облицованного мной :)

Лагать может из-за обилия растений (один из скринов). Если все эти комнаты в одной локации, советую разделить их.

Сообщение отредактировал M@D: 02 Январь 2008 - 20:40

0

#17 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 03 Январь 2008 - 00:30

Цитата

Если всё ещё не убедил, вот скрин скромной вампирской столовой:
Сделана она именно из бойцовского подвала, чуток облицованного мной

Лагать может из-за обилия растений (один из скринов). Если все эти комнаты в одной локации, советую разделить их.

Не подходит это место, слишком маленькое...
0

#18 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 03 Январь 2008 - 08:30

Хм, решайте сами, конечно, но я бы все локации в одну объединять точно не стал. По-моему, зал для заседаний - это только зал для заседаний :e:

Сообщение отредактировал M@D: 03 Январь 2008 - 08:30

0

#19 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 03 Январь 2008 - 16:29

Не понял... а с чего это у нас все локации в одну собраны :e: у нас всё как положено и зал заседаний - это только зал заседаний...
0

#20 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Январь 2008 - 15:17

View PostM@D (1.1.2008, 22:18) писал:

Недопонял суть проекта. Это в целом квестовый мод или нет?
Если квестовый, то подобную идею видел неподалеку : квестом по преодолению кризиса занимаются Timbo, Anybis и Acros.. Возможно, вам стоит объединиться.


На уровне взаимопомощи может что-то и получиться, но объединение команд, к сожалению, маловероятно...
Дело в том, что, во-первых, у нас упор именно на сюжет. (Поэтому у нас нет ни скриншотов ни роликов ни, тем более, демок, т.к. они ничем в плане моделей и текстур от оригинального Обливиона не отличаются, а то что отличается очень тесно связано с сюжетом и показать это в перечисленных формах, значит сделать наш мод менее интересным, менее неожиданным.) Так что нашей команде пока просто нечего предложить... ну, вот только сюжетами мы обменялись... Кстати, наш сюжет, в отличие от The Charty of the Liberty полностью прописан. У нас эта «дура» (только мэйн-квест, но, правда, с пространными пояснениями) имеет объем в 100 тысяч знаков и занимает более 40 листов!
Сейчас я потихоньку пишу диалоги... их очень много и они очень объемные – работы еще не на один месяц (просто потому, что ГГ теперь не последний человек в империи – как минимум архимаг и просто сказать ему как в Обливионе: «Ну-ка, метнись по быстрому туда-то и принеси то-то» невозможно. ГГ теперь со своими квесто-дателями на равных и хочет знать, почему посылают именно его, именно туда и именно таким образом – дескать «шо, мне делать больше нечего?».)...

Во-вторых, наш мэйн-квест занимает временной промежуток от смерти Мартина до гипотетического TES V: LAST WAR и укладывается в срок 1-2 месяца.
Для тех, кто не в курсе, что такое TES V: LAST WAR приведу следующую пространную цитату с форума Скайрима:

Цитата

Газета "Sun" публикует статью, в которой исполнительный продюссер четвёртой серии TES Todd Howard (Тод Ховард), в своем недавнем интервью этому влиятельному британскому изданию, извиняется перед геймерами всего мира за такую нелепую ошибку. Поэтому ему приходится теперь целые сутки проводить перед монитором, ища причины тормозов, которые надеется исправить вместе с другими разработчиками и группой тестеров, которые были срочно набраны в штат фирмы в связи с многочисленными исками в американские суды на компанию "Bethesda Game Studios". "Все проблемы будут устранены благодаря 2-ому патчу, который выйдет в ближайшее время, поэтому я обращаюсь ко всем американским гражданам, которые уже подали на нас в суд, немедленно отозвать свои иски, в связи с тем, что вы не выиграете слушания в суде против компании, создавшей лучшую RPG года".
"Кроме того, у моей команды нет много времени на то, чтобы сейчас отрабатывать все неисправности, связанные с использованием в современной игре движка 4-х летней давности, поэтому прошу всех заинтересованных лиц переключиться на наш новый продукт Elder Scrolls 5, The в разработке которого мы примем самое непосредственное участие".
Газета далее приводит краткое описание бета-версии сюжета со слов самого Todd Howard.
"Самое главное - у нас нет желания делать адд-оны к четвертой серии, по причинам, которые мы не хотим раскрывать. Однако мы понимаем, что компания "Bethesda Game Studios" должна отстоять звание самой лучшей создательницы игр жанра RPG. Поэтому в настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года.
Предварительное название пятой части: Last War.
Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров.
Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней.
В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации."


Источник: http://www.w3c.org/T...91224/loose.dtd

ПРЕДУПРЕЖДАЮ: информация вполне (80%) может оказаться дезой. Но мы ориентируемся именно на нее, т.к., это действительно наиболее логичное развитие сюжета пятой части (если, конечно, она будет соответствовать хронологически).

Поэтому у нас просто разные векторы и объединение... маловероятно, но все же не не-возможно. И вот почему.
На форуме нашего проекта я выкладывал пост на тему: что вполне вероятно, ВЕСЬ ТАМРИЭЛЬ будет реализован силами фанов на базе Обливиона. Уже на половину готов Скайрим. У америкосов, пусть и неспешно, но идет Морровинд. Где-то на горизонте маячит Аргония с прицелом на Элсвейр и, как бы, не Валенвуд. Такими, пусть даже и не быстрыми темпами, мы, возможно, через 3-4 года будем иметь весь Тамриэль!
В случае успеха «Реванша» я имею прицел реализовать на базе TES V, или, в случае «Весь Тамриэль на базе TES IV» проект TES V (IV): GOODS DOOM («Гибель богов») – либо полная реализация упомянутого в цитате TES V в Обливионе, либо переработать TES V: LAST WAR, если Бог даст он будет, под изменения, произошедшие в сюжете нашего «Реванша». Т.е. получится что-то на вроде TES III: CHAOS HEART.
И вот тут то возможно сотрудничество. Т.к. не смотря на то, что замыслы относительно TES V (IV): GOODS DOOM предполагают разброс концовок от «традиционного Happy End», где пусть и не все живы, но определенно счастливы, до полного уничтожения ВСЕГО Нирна (т.е. планета с Нирном перестанет существовать как таковая) – (промежуточные варианты вирируются от гибели пары АЭДР, как то: Тайбер и Акатош, до гибели нескольких ДАЭДР (имеется в виду абсолютная гибель без всяких перерождений, как бы дико это не звучало), как то: тов. Мехрун, Молаг Бал, Боэта...). Т.е. в случае «конца с минимальным количеством трупов» - ГГ придется восстанавливать... ну, от империи там мало что останется, но все же восстановить будет что. Вот здесь сотрудничество возможно... но маловероятно, т.к., во-первых, слишком много условий, а во-вторых, бросать Niazan’у свой проект для TES IV... Я бы на его месте этого делать не стал...
Но! Есть еще одно, скажем так, «поле для сотрудничества». Дело в том, что, не смотря на хорошую, оригинальную идею The Charty of the Liberty она, в том виде Сиродиила, который мы имеем в Обливионе, маловероятна. Просто потому, что восстанавливать нечего. У населения в Сиродииле, не смотря на открывшиеся на каждом шагу врата – что по логике уже должно 100% парализовать торговлю и сообщение между городами, не смотря на все шалости некромантов, не смотря на маньяков из Черного леса – враз вырезающих по пол-деревни. Народ в Сиродииле живет – как будто на дворе не Армагеддон, а Золотой век Тайбера Септима. Не хватает только сакраментального «Хлеба и зрелищ!!!»
Да и народу в Сиродииле для этой цели маловато. Но критика – критикой, а конструктивное предложение следующее.
Все в Обле всегда удивляются: почему такие маленькие города? Не, мы, конечно, понимаем, что это лишь схема – «как в реале» такие масштабы реализовать пока не возможно, но все же – больно убогая схема.
Выход прост. В средние века в таких огороженных замках-городах, действительно жили только самые богатые люди, а остальная масса народа всегда жила за стенами. Вывод: у большинства городов (за исключением Столицы – там, возможно, есть специальный указ, запрещающий свободно селиться на столичном острове – только в районе Уотерфронта) сделать кварталы бедноты. По 20 халуп там напихать можно. А 20 халуп – это уже более сурьезный масштаб. Города вырастут, т.о. как минимум ни треть.
Далее. Около городов открываются врата. Бедняки тромбуются за стены, разбивают «палаточный городок» внутри. До тех пор, пока не придет ГГ и «молча поправит все», либо пока Мартин не ухайдокает Дагона – потом все возвращаются по домам.
Одно уже такое изменение вызовет у играющего ощущение кризиса, реального бедствия – чего совсем нет в Обливионе, а если еще взвинтить цены – например по 100 золотых за одну картофелину – ведь торговли нет вообще – врата по всем провинциям – даже черный рынок в таких условиях не возможен – все кончится буквально в пару дней.
Если просто привести квесты гильдий в соответствии с реальностью, что вовсе не подразумевает их полной переделки: достаточно остановить все квесты бойцов до победы (т.е. вступить в гильдию можно, но получать задания до срока - нет) – ибо что за маразм – жаловаться на отсутствие заданий, когда кругом врата Обливиона – да зачисти бойцы хоть одни такие – жили бы с набранных трофеев как короли! Приостановить квесты воров и арены – какие, спрашивается, могут быть разборки (имеются в виду глупые кражи по избавлению от Иеронимуса) и развлечения, когда вокруг ТВОРИТСЯ ТАКОЕ?!
Достаточно оставить квесты магов и темного братства: Магов – ибо там своя, не менее серьезная, разборка – Маннимарко, только квесты по вступлению в гильдию чуть переделать, сделать более отвечающими проблемам городов, а то такое впечатление, будто бы 80% магов – дауны и имбецилы.
Вот это все сделать – работы на самом деле не так уж и много – никаких моделей, никаких текстур новых, домики бедноты понатыкать по-моему в любом количестве не сложно. Квестов (совсем простеньких «пойди-принеси-замочи») тоже штук 5-6 – не более, а Обливион это преобразит кардинально! Это будет действительно ОБЛИВИОН и настоящий кризис. Такой плагин уже может стать полноценной основой как для нашего «Реванша», так и для The Charty of the Liberty.
Ну, как вам мысля, господа? Niazan, возьмешься? У вас вполне полноценная команда. Т.к. квестов – самый минимум (например: магам в Бравиле, вместо глупого нахождения посоха – поиск ингредиента для лекарства от начинающейся эпидемии (идиотизм Брумы и Чейдинала можно оставить – это сюжетообразующие элементы), в Скинграде просто изменить диалоги, чтобы не тупо искать мага-исследователя, а целенаправленно его спасать, т.к. из-за открывшихся врат, он, возможно, не может вернуться в город и т.п.), то вряд ли это сложно.
Мы бы и сами взялись (может, если вас сие не вдохновляет, возьмемся после окончания основных работ по Реваншу – т.к. нам просто так взять и переключится с одного на другое очень проблематично), но у нас сейчас очень большие объемы работы (по сути нас сейчас работает всего двое – я (по лит-части) и Timbo (он занялся локациями) у Anybis’а сейчас работа).
Или кто еще из форумчан заинтересуется? Мне представляется, этот проект не сложно реализовать и он будет иметь успех.
P.S.: надеюсь, администрация не убьет меня за столь длинный пост? :e:
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0