M@D (1.1.2008, 22:18) писал:
Недопонял суть проекта. Это в целом квестовый мод или нет?
Если квестовый, то подобную идею видел неподалеку : квестом по преодолению кризиса занимаются Timbo, Anybis и Acros.. Возможно, вам стоит объединиться.
На уровне взаимопомощи может что-то и получиться, но объединение команд, к сожалению, маловероятно...
Дело в том, что, во-первых, у нас упор именно на сюжет. (Поэтому у нас нет ни скриншотов ни роликов ни, тем более, демок, т.к. они ничем в плане моделей и текстур от оригинального Обливиона не отличаются, а то что отличается очень тесно связано с сюжетом и показать это в перечисленных формах, значит сделать наш мод менее интересным, менее неожиданным.) Так что нашей команде пока просто нечего предложить... ну, вот только сюжетами мы обменялись... Кстати, наш сюжет, в отличие от The Charty of the Liberty полностью прописан. У нас эта «дура» (только мэйн-квест, но, правда, с пространными пояснениями) имеет объем в 100 тысяч знаков и занимает более 40 листов!
Сейчас я потихоньку пишу диалоги... их очень много и они очень объемные – работы еще не на один месяц (просто потому, что ГГ теперь не последний человек в империи – как минимум архимаг и просто сказать ему как в Обливионе: «Ну-ка, метнись по быстрому туда-то и принеси то-то» невозможно. ГГ теперь со своими квесто-дателями на равных и хочет знать, почему посылают именно его, именно туда и именно таким образом – дескать «шо, мне делать больше нечего?».)...
Во-вторых, наш мэйн-квест занимает временной промежуток от смерти Мартина до гипотетического TES V: LAST WAR и укладывается в срок 1-2 месяца.
Для тех, кто не в курсе, что такое TES V: LAST WAR приведу следующую пространную цитату с форума Скайрима:
Цитата
Газета "Sun" публикует статью, в которой исполнительный продюссер четвёртой серии TES Todd Howard (Тод Ховард), в своем недавнем интервью этому влиятельному британскому изданию, извиняется перед геймерами всего мира за такую нелепую ошибку. Поэтому ему приходится теперь целые сутки проводить перед монитором, ища причины тормозов, которые надеется исправить вместе с другими разработчиками и группой тестеров, которые были срочно набраны в штат фирмы в связи с многочисленными исками в американские суды на компанию "Bethesda Game Studios". "Все проблемы будут устранены благодаря 2-ому патчу, который выйдет в ближайшее время, поэтому я обращаюсь ко всем американским гражданам, которые уже подали на нас в суд, немедленно отозвать свои иски, в связи с тем, что вы не выиграете слушания в суде против компании, создавшей лучшую RPG года".
"Кроме того, у моей команды нет много времени на то, чтобы сейчас отрабатывать все неисправности, связанные с использованием в современной игре движка 4-х летней давности, поэтому прошу всех заинтересованных лиц переключиться на наш новый продукт Elder Scrolls 5, The в разработке которого мы примем самое непосредственное участие".
Газета далее приводит краткое описание бета-версии сюжета со слов самого Todd Howard.
"Самое главное - у нас нет желания делать адд-оны к четвертой серии, по причинам, которые мы не хотим раскрывать. Однако мы понимаем, что компания "Bethesda Game Studios" должна отстоять звание самой лучшей создательницы игр жанра RPG. Поэтому в настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года.
Предварительное название пятой части: Last War.
Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров.
Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней.
В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации."
Источник:
http://www.w3c.org/T...91224/loose.dtd
ПРЕДУПРЕЖДАЮ: информация вполне (80%) может оказаться дезой. Но мы ориентируемся именно на нее, т.к., это действительно наиболее логичное развитие сюжета пятой части (если, конечно, она будет соответствовать хронологически).
Поэтому у нас просто разные векторы и объединение... маловероятно, но все же не не-возможно. И вот почему.
На форуме нашего проекта я выкладывал пост на тему: что вполне вероятно, ВЕСЬ ТАМРИЭЛЬ будет реализован силами фанов на базе Обливиона. Уже на половину готов Скайрим. У америкосов, пусть и неспешно, но идет Морровинд. Где-то на горизонте маячит Аргония с прицелом на Элсвейр и, как бы, не Валенвуд. Такими, пусть даже и не быстрыми темпами, мы, возможно, через 3-4 года будем иметь весь Тамриэль!
В случае успеха «Реванша» я имею прицел реализовать на базе TES V, или, в случае «Весь Тамриэль на базе TES IV» проект TES V (IV): GOODS DOOM («Гибель богов») – либо полная реализация упомянутого в цитате TES V в Обливионе, либо переработать TES V: LAST WAR, если Бог даст он будет, под изменения, произошедшие в сюжете нашего «Реванша». Т.е. получится что-то на вроде TES III: CHAOS HEART.
И вот тут то возможно сотрудничество. Т.к. не смотря на то, что замыслы относительно TES V (IV): GOODS DOOM предполагают разброс концовок от «традиционного Happy End», где пусть и не все живы, но определенно счастливы, до полного уничтожения ВСЕГО Нирна (т.е. планета с Нирном перестанет существовать как таковая) – (промежуточные варианты вирируются от гибели пары АЭДР, как то: Тайбер и Акатош, до гибели нескольких ДАЭДР (имеется в виду абсолютная гибель без всяких перерождений, как бы дико это не звучало), как то: тов. Мехрун, Молаг Бал, Боэта...). Т.е. в случае «конца с минимальным количеством трупов» - ГГ придется восстанавливать... ну, от империи там мало что останется, но все же восстановить будет что. Вот здесь сотрудничество возможно... но маловероятно, т.к., во-первых, слишком много условий, а во-вторых, бросать Niazan’у свой проект для TES IV... Я бы на его месте этого делать не стал...
Но! Есть еще одно, скажем так, «поле для сотрудничества». Дело в том, что, не смотря на хорошую, оригинальную идею The Charty of the Liberty она, в том виде Сиродиила, который мы имеем в Обливионе, маловероятна. Просто потому, что восстанавливать нечего. У населения в Сиродииле, не смотря на открывшиеся на каждом шагу врата – что по логике уже должно 100% парализовать торговлю и сообщение между городами, не смотря на все шалости некромантов, не смотря на маньяков из Черного леса – враз вырезающих по пол-деревни. Народ в Сиродииле живет – как будто на дворе не Армагеддон, а Золотой век Тайбера Септима. Не хватает только сакраментального «Хлеба и зрелищ!!!»
Да и народу в Сиродииле для этой цели маловато. Но критика – критикой, а конструктивное предложение следующее.
Все в Обле всегда удивляются: почему такие маленькие города? Не, мы, конечно, понимаем, что это лишь схема – «как в реале» такие масштабы реализовать пока не возможно, но все же – больно убогая схема.
Выход прост. В средние века в таких огороженных замках-городах, действительно жили только самые богатые люди, а остальная масса народа всегда жила за стенами. Вывод: у большинства городов (за исключением Столицы – там, возможно, есть специальный указ, запрещающий свободно селиться на столичном острове – только в районе Уотерфронта) сделать кварталы бедноты. По 20 халуп там напихать можно. А 20 халуп – это уже более сурьезный масштаб. Города вырастут, т.о. как минимум ни треть.
Далее. Около городов открываются врата. Бедняки тромбуются за стены, разбивают «палаточный городок» внутри. До тех пор, пока не придет ГГ и «молча поправит все», либо пока Мартин не ухайдокает Дагона – потом все возвращаются по домам.
Одно уже такое изменение вызовет у играющего ощущение кризиса, реального бедствия – чего совсем нет в Обливионе, а если еще взвинтить цены – например по 100 золотых за одну картофелину – ведь торговли нет вообще – врата по всем провинциям – даже черный рынок в таких условиях не возможен – все кончится буквально в пару дней.
Если просто привести квесты гильдий в соответствии с реальностью, что вовсе не подразумевает их полной переделки: достаточно остановить все квесты бойцов до победы (т.е. вступить в гильдию можно, но получать задания до срока - нет) – ибо что за маразм – жаловаться на отсутствие заданий, когда кругом врата Обливиона – да зачисти бойцы хоть одни такие – жили бы с набранных трофеев как короли! Приостановить квесты воров и арены – какие, спрашивается, могут быть разборки (имеются в виду глупые кражи по избавлению от Иеронимуса) и развлечения, когда вокруг ТВОРИТСЯ ТАКОЕ?!
Достаточно оставить квесты магов и темного братства: Магов – ибо там своя, не менее серьезная, разборка – Маннимарко, только квесты по вступлению в гильдию чуть переделать, сделать более отвечающими проблемам городов, а то такое впечатление, будто бы 80% магов – дауны и имбецилы.
Вот это все сделать – работы на самом деле не так уж и много – никаких моделей, никаких текстур новых, домики бедноты понатыкать по-моему в любом количестве не сложно. Квестов (совсем простеньких «пойди-принеси-замочи») тоже штук 5-6 – не более, а Обливион это преобразит кардинально! Это будет действительно ОБЛИВИОН и настоящий кризис. Такой плагин уже может стать полноценной основой как для нашего «Реванша», так и для The Charty of the Liberty.
Ну, как вам мысля, господа? Niazan, возьмешься? У вас вполне полноценная команда. Т.к. квестов – самый минимум (например: магам в Бравиле, вместо глупого нахождения посоха – поиск ингредиента для лекарства от начинающейся эпидемии (идиотизм Брумы и Чейдинала можно оставить – это сюжетообразующие элементы), в Скинграде просто изменить диалоги, чтобы не тупо искать мага-исследователя, а целенаправленно его спасать, т.к. из-за открывшихся врат, он, возможно, не может вернуться в город и т.п.), то вряд ли это сложно.
Мы бы и сами взялись (может, если вас сие не вдохновляет, возьмемся после окончания основных работ по Реваншу – т.к. нам просто так взять и переключится с одного на другое очень проблематично), но у нас сейчас очень большие объемы работы (по сути нас сейчас работает всего двое – я (по лит-части) и Timbo (он занялся локациями) у Anybis’а сейчас работа).
Или кто еще из форумчан заинтересуется? Мне представляется, этот проект не сложно реализовать и он будет иметь успех.
P.S.: надеюсь, администрация не убьет меня за столь длинный пост? :e: