Начало пути успехи и проблемы создания персонажа и прокачка
#81
Отправлено 07 Февраль 2012 - 17:59
Магия: покупаешь по 1-му заклинанию каждой школы. Обставляешь полностью Шпиль Фросткрег (офф плагин)а именно алтарь заклинаний или же в Гильдии Магов пользуешь такой же. Делаешь спеллы с эффектом "на себя" 1-2 ед. на 1 сек.(слабость к огню например прокачет тебе разрушение без кровопролития)). И кастуешь пока есть мана.
Ремонт: Тупо ремонтируешь все подряд и вышвыриваешь нафиг (всякий хлам с бандюков).
Скрытность: Находишь любую тварь в пещере, подкрадываешься неподалеку, упираешься лбом в стену и крадешься дальше на месте). Я так стал мастером скрытности не выходя из катакомб, где генсека порешили, т.е. в самом начале.
Доспехи: Запастись леченим - и во врата дразнить дремор.
Вот эти навыки я ставил основными при создании класса, а остальное прокачивал у тренеров.
#82
Отправлено 07 Февраль 2012 - 18:00
В нём есть два бага, которые довольно легко избегать:
1. Совершить быстрое путешествие в поместье из отдалённой локации не всегда удается - игра зависает. Надо сначала "телепортироваться" в квартал Торговцев Имперского города, а оттуда уже в поместье.
2. Чтобы шкафы сундуки шкатулки и бочки поместья бесперебойно снабжали инградиентами для магии, стрелами для лука и камнями для заклинаний, из них рекомендуется только брать. Складывать вещи можно в ненужные контейнеры. Нормальное, снабжающее, состояние контейнера - запертый. Взломать его с вечной отмычкой не проблема, особенно в режиме автовзлома. Как только в контейнере оказывается посторонняя вещь, он становится постоянно открытым и перестаёт обновлять содержимое.
Дмитрий Иоаннович (07 Февраль 2012 - 17:18) писал:
Вообще есть несколько глобальных плагинов, меняющих эту систему и доводящие её до ума. Например этот плагин:
http://tesall.ru/fil...curos-overhaul/
Однако он вносит много чего, и не всё это может понравиться (как мне).
Дмитрий Иоаннович, спасибо за ссылочку) и ответ про лошадей.
PS Я, собственно, и имел в виду поединки в тяжелой броне и ее ремонт, повышающие выносливость.
PZKW (07 Февраль 2012 - 17:59) писал:
Магия: покупаешь по 1-му заклинанию каждой школы. Обставляешь полностью Шпиль Фросткрег (офф плагин)а именно алтарь заклинаний или же в Гильдии Магов пользуешь такой же. Делаешь спеллы с эффектом "на себя" 1-2 ед. на 1 сек.(слабость к огню например прокачет тебе разрушение без кровопролития)). И кастуешь пока есть мана.
Ремонт: Тупо ремонтируешь все подряд и вышвыриваешь нафиг (всякий хлам с бандюков).
Скрытность: Находишь любую тварь в пещере, подкрадываешься неподалеку, упираешься лбом в стену и крадешься дальше на месте). Я так стал мастером скрытности не выходя из катакомб, где генсека порешили, т.е. в самом начале.
Доспехи: Запастись леченим - и во врата дразнить дремор.
Вот эти навыки я ставил основными при создании класса, а остальное прокачивал у тренеров.
PZKW, Супер! Особенно про магию и скрытность )
А вот это не понял: "Шпиль Фросткрег (офф плагин)". Можешь пояснить? Я на Шпиль ещё не наткнулся)
Сообщение отредактировал Bobby: 07 Февраль 2012 - 18:07
#84
Отправлено 07 Февраль 2012 - 18:11
#85
Отправлено 07 Февраль 2012 - 18:17
-Шпиль Фросткрег
-Двемерская обсерватория
-Пещера пиратов
-Пещера "Глубокое презрение" (для вампиров)
-Тома заклинаний
-Броня для лошадей
-Крепость воина (Замок Баттлхорн)
-Бритва Мехруна Дагона (самый годный из всех)
#86
Отправлено 07 Февраль 2012 - 18:28
Цитата
Он только на ЗИ есть, да и как все офф плагины.
Сообщение отредактировал Zveroboy: 07 Февраль 2012 - 18:31
#87
Отправлено 07 Февраль 2012 - 18:31
Дмитрий Иоаннович (07 Февраль 2012 - 18:11) писал:
Не, я не так делал. Составил класс (см. выше), все повышающие навыки прокачивал исключительно практикой, а очки тратил на остальные навыки. На выходе-позолоченный танк. Ну и чтоб был запас на повышение в уровнях нужно тратить баллы повышения параметров по минимуму. Т.е. поднял основной навык ремонта на 10, повысился в уровне, предлагается поднять силу +5, лосксть+1 и т.д. Выбираешь те, что +1. Там одна Удача сжирает дофига, т.к. ее больше +1 не бывает.
#88
Отправлено 07 Февраль 2012 - 18:36
PZKW (07 Февраль 2012 - 17:59) писал:
Я вот ещё по поводу выбрасывания из рюкзака хотел спросить. Я правильно понимаю, что зависание выбрасываемого предмета на курсоре даёт возможность делать, например, отравленные предметы? Читал о этом, но ещё не пробовал.
А есть штатный режим быстрого выбрасывания? Я пока использую или подпрыгивание или выбрасывание вслед за повисшим предметом ещё одного. Немного жалею, что в Обливионе нельзя, похоже, как в Морровинде, красиво раскладывать на полочках коллекции предметов )
#89
Отправлено 07 Февраль 2012 - 18:46
Кста, если кому нужно - дам сохранку: Завершены все гильдии, осн. сюжет, все сторонние квесты, все квесты Дрожащих островов за исключением сбора диковинок, пройден скрытый квест Холма самоубийц. Без читов. Раса-ящерка, класс-пьянь/бомж 30 ур-ня. Весь наградный и уникальный шмот хранится в доме в Корроле, комната хозяина, дэйдрические артефакты там же. Расу можно сменить консолью showracemenu. Много на карте еще не открытого. Сохранка идеальна для начала прохождения всяких плагинов.
#90
Отправлено 07 Февраль 2012 - 19:10
PZKW (07 Февраль 2012 - 18:46) писал:
Кста, если кому нужно - дам сохранку: Завершены все гильдии, осн. сюжет, все сторонние квесты, все квесты Дрожащих островов за исключением сбора диковинок, пройден скрытый квест Холма самоубийц. Без читов. Раса-ящерка, класс-пьянь/бомж 30 ур-ня. Весь наградный и уникальный шмот хранится в доме в Корроле, комната хозяина, дэйдрические артефакты там же. Расу можно сменить консолью showracemenu. Много на карте еще не открытого. Сохранка идеальна для начала прохождения всяких плагинов.
Интересно ) Я бы посмотрел. Наверное, у тебя Золотое издание? Но я со временем себе его тоже поставлю.
Могу попробовать загрузить этот сейв и сейчас. У меня есть ещё резервная копия всей игры - та в которой я пытался сквозь стены проходить)
Сообщение отредактировал Bobby: 07 Февраль 2012 - 19:16
#91
Отправлено 07 Февраль 2012 - 22:08
#92
Отправлено 07 Февраль 2012 - 23:17
Граф и некроманты к пещере не приходят в 2 часа ночи.
Как завершить квест консольной командой?
Набираю:
CompleteQuest Ulterior motives
Но не срабатывает :(
#93
Отправлено 07 Февраль 2012 - 23:29
#94
Отправлено 08 Февраль 2012 - 01:38
Zveroboy (07 Февраль 2012 - 23:29) писал:
Zveroboy, спасибо ) А что означает код 0003564F ? 100, я так понимаю - конечная стадия квеста?
На самом деле я долго мучился возле этой Проклятой шахты Cursed mine (Проклятая шахта). И у входа ждал, и в замок в Скинграде два раза к Меркатору (Mekatory Hosidy) возвращался, и на север от шахты ходил, и перестрелял в этой шахте всех полуголых амазонок). Во всех руководствах написано, что на север. Нет! Надо было на юг, к винограднику, рядом с круглой площадкой. Потом, когда уже отчаялся, увидел на карте в 3 часа ночи, по игровому времени, зелёный курсор и нашел и некромантов, и графа. Не научился ещё толком пользоваться курсором. Единственное, что хорошо - сходил потом в шахту, разделавшись с Меркатором за стеклянным луком.
По ходу вычитал в интернете, что эта Проклятая шахта - логово вампиров. Я-то уже вампиризмом переболел, вызвав через консоль лекарство от вампиризма. В статистике у меня стоит ноль дней вампиризма. Интересно, а иммунитет я успел приобрести? Лечился после первого сна про вампиризм и после того, как обнаружил, что свойства героя начали меняться - появились посторонние постоянные эффекты.
Ещё хочу спросить: что значит сделать квест активным?
Сообщение отредактировал Bobby: 08 Февраль 2012 - 01:57
#95
Отправлено 08 Февраль 2012 - 10:22
С чего бы это? Висят в воздухе только перья и кривые предметы из модов, всё остальное легко перемещается телекинезом и клавишей z
"Ну и чтоб был запас на повышение в уровнях нужно тратить баллы повышения параметров по минимуму"
Параметры никак не влияют на уровни, даже если с начала игры читом всё по 100 сделать можно качать уровни.
#96
Отправлено 08 Февраль 2012 - 10:40
читом всё по 100
Если все параметры по 100 - накачаешь навыков на повышение уровня, спать пойдешь и тебе напишут что мол учиться больше нечему, ты-убермегамэн.
#97
Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:03
PZKW (08 Февраль 2012 - 10:40) писал:
Честно говоря, по 100 я не накачивал, однако у меня оставалась только удача, и всё нормально повышалось. А удача - это уже 50 уровней, тоесть можно не париться с достижением потолка в параметрах
#98
Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:22
Вот как еще можно качать Ремонт: У Аджазды в Нью Шеоте (ДО) всять квест и найти амулет дезинтеграции, но не отдавать его ей сразу, а нацепить на себя. Доспехи сломаются, отремонтировать. Снова снять и надеть,и т.д.
Сообщение отредактировал PZKW: 08 Февраль 2012 - 11:43
#99
Отправлено 08 Февраль 2012 - 17:54
На берегу реки живёт краб и там есть удобные камни, на которые он не может взобраться )
Прокачка медведем.
А это ролик о купании коня. Путешествие по рекам и морям в Обливионе вплавь - самое безопасное. Не напрасно в подсказках появляется текст, что плаванье лучше развивает атлетику, чем бег )
Сообщение отредактировал Bobby: 09 Февраль 2012 - 10:39
#100
Отправлено 12 Февраль 2012 - 13:05
- звери перестали бояться воды. По крайней мере волк начал меня преследовать вплавь;
- исправлен мой полюбившийся баг, которым предметы можно было размножать с помощью лука и стрел.
Установил себе и плагин Компаньонка Лиза. Ну и сражается же она! Не девушка, а танк. Её жених совершил большую ошибку, что пошел на задание в форт Флесия (Fort Flecia) без неё )
Впрочем, всё логично. На теле погибшего жениха Компаньонки Лизы была неполная кольчужная броня, т.е. он был беден, а Лиза присоединяться к герою и выходить из города без полного комплекта стеклянной, даэдрической, гномской или по крайней мере эльфийской брони не хотела. На втором уровне пришлось ей эту броню добывать через консоль.
По Лизе пару вопросов:
- Набранные ею баллы за приобретенный опыт и за поверженных врагов достаются главному герою, ей или разделяются в определенной пропорции, как в Аркануме?
- Как посмотреть: не перегружена ли она? Или она может таскать неограниченный вес?
Сообщение отредактировал Bobby: 12 Февраль 2012 - 22:09