Обсуждение разделов сайта Закусочной ошибки, дополнения, пожелания, отзывы
#62
Отправлено 19 Июнь 2010 - 17:18
Сообщение отредактировал Nibenon: 19 Июнь 2010 - 17:51
#63
Отправлено 20 Июнь 2010 - 01:37
#64
Отправлено 01 Июль 2010 - 23:45
Ближе к делу, прошу всех желающих помочь мне и моему знакомому программисту осуществить задумку обливиона онлайн на движке огр.
СКЕЛЕТ ПРОЕКТА. По структуре своей, это набор отдельных карт - сценариев, в которых игрокам предстоит выступить за одну из противоборствующих сторон. Карты могут быть разными - заброшенный форт с несколькими путями захвата (зависит от осведомленности и таланта командира отряда) и ловушками, засада в лесу, нападение на караван и многое другое. Игра будет командной, то есть будут созданы и поощряться совместные действия, игроки будут выбирать классы лучников, магов, воинов и тп. Но все это одевается в ролевую оболочку.
РОЛЕВАЯ ОБОЛОЧКА, СУТЬ ПРОЕКТА. Я слабо представляю себе обливион без эмитации живого мира, "вживаемости" игрока в этот мир. Поэтому делать просто отдельный набор карт типа Доты было бы не совсем тем что нам надо. Но в то же время, создание полноценной ММОРПГ по Обливиону на добровольных началах весьма и весьма непростая задача. Поэтому я придумал следующее. У нас имеется глобальная стратегическая карта Сиродиила, на которой отмечены основные объекты, к примеру, виноградники, шахты, замки, форты, фермы и тп. Каждый такой маркер карты - загружаемый сценарий - карта. В игре можно будет создавать свои кланы. Эти то кланы и будут бороться за замки и прочие объекты. Это можно ассоциировать с противостоянием гильдий в оригинале, к примеру некроманты vs маги, гильдия бойцов vs черный лес и тп. В игре будут постройки Империи, на которые посягать будет нельзя, ведь в них игроки будут закупать снаряжение, декор для клановых замков и прочие блага, на средства получаемые со своих захваченных объектов ( шахты, виноградники ). Причем даже такие действия будут вызывать дополнительный маркер на карте, к примеру закупка партии оружия для оружейной клана - на дороге в течении некоторого времени появляется маркер, следовательно на караван с оружием можно напасть и ограбить.
Ну и конечно всяческие награды за выигранные бои в виде предметов, скилов, безделушек для украшения замков..
Таким образом, у нас есть и сражения с крутой для онлайн игр боевой системой, и рпг - оболочка с минимальными затратами ресурсов.
На данный момент готова только арена с выбором примерных классов с примерными скиллами ( лучник, маг, паладин, берсерк, вор) и возможность за них подраться с противником.
Ваша помощь может состоять в создании карт-сценариев, но карты эти должны быть в 3д макс формате, это нужно для движка огр.
вот контакты на всякий случай
fshapovalov2007@mail.ru
Скайп : fedotmaster
Сообщение отредактировал FedotMaster: 02 Июль 2010 - 00:01
#65
Отправлено 02 Июль 2010 - 00:52
#66
Отправлено 02 Июль 2010 - 01:12
т.е. что за "движок огр."? оО и блин. как так? это похоже на Обливион хоть? и что, у вас уже на арене могут дратся два игрока с разных компов? О_О
p.s. вот Лайт примерно мою мысль первую высказал. ибо это странный проект.
p.p.s. джва, а не два, Лайт... -_-
Сообщение отредактировал Manve: 02 Июль 2010 - 01:12
#67
Отправлено 02 Июль 2010 - 01:12
Плевать на что похоже, главное чтобы играть было интересно. А огр - графический движок для онлайн игр, на обливион похоже, все модели и анимации оттуда. Да, можно играть с разных компов, правда пока только от 3 лица
Есть кстати видос, но там сам программист его тестит, второй игрок - не двигается, нужно снять нормальный
Сообщение отредактировал FedotMaster: 02 Июль 2010 - 01:17
#68
Отправлено 02 Июль 2010 - 01:17
#69
Отправлено 02 Июль 2010 - 01:18
#70
Отправлено 02 Июль 2010 - 01:19
Цитата
Я немного модернизировал фразу для пущей солидности. 8)
#72
Отправлено 02 Июль 2010 - 01:22
еще башенки из планов обливиона тоже ок.
было бы круто сделать много классов, наверное. не тупо воин, маг, лучник. а определенные классы с определенным шмотом, заклинаниями и характеристиками. о_О
не знаю, честно.)
#73
Отправлено 02 Июль 2010 - 01:24
Кто-нибудь знает как конвертировать объекты из облы в 3д макс? киньте плиз ссылку на мануалы
#75
Отправлено 02 Июль 2010 - 08:23
#77
Отправлено 02 Июль 2010 - 11:58
Если есть желающие наполнять мир, то вот
http://www.7roads.ru...?showtopic=2693
И редактор уже есть, и модели, и всё что надо. Сиди и наполняй. :laugh:
#78
Отправлено 04 Июль 2010 - 18:59
#80
Отправлено 14 Июль 2010 - 09:37