Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Глобальные проекты - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Глобальные проекты Причины гибели проектов

#41 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 03 Апрель 2009 - 21:54

Цитата

Играл в демку

Где же ты такую роскошь откопал?

PS. Аргония
Армистис
Хайрок - сайт уже удалили кажется.
0

#42 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 04 Апрель 2009 - 20:59

Цитата

Где же ты такую роскошь откопал?

ну почему роскошь? хотя это смотря как смотреть проект Тайны Земли Алессии для Обиливиона или для Морика? плаг с островом который был ещё для морика (хотя может я названия спутал Алессия - Анастасия хз на англ был)
0

#43 User offline   Angeluasiss Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 07 Ноябрь 08

Отправлено 04 Апрель 2009 - 23:52

У меня как раз тот сомнительный Хаммерфелл что по ссылке выше. Там тока модели, и половина территории закрыта. Квестов тютю.
0

#44 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Апрель 2009 - 12:02

View Postzey (4.4.2009, 20:59) писал:

ну почему роскошь? хотя это смотря как смотреть проект Тайны Земли Алессии для Обиливиона или для Морика? плаг с островом который был ещё для морика...

Единственное, что члены ТЗА сделали под обловскую версию это три модели (хотя бывший директор проекта Скейз утверждает, что сделать вообще ничего не успели, это не совсем так: ибо Скейз незадолго до распада проекта со страшной силой поссорился с моделлером и тот так и не отдал ему свои работы): экстерьер нового здания 1 шт.; меч 1 шт.; шлем (без физики) 1 шт.

http://s46.radikal.ru/i113/0808/9b/9a8668fb604dt.jpg http://s57.radikal.ru/i158/0901/91/851421ee0abat.jpg

Нам досталось только здание: http://tes-revenge.ucoz.ru/photo/7
Скрин старый, т.к. EuGENIUS уже успел немного похимичить над его текстурами.
0

#45 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:24

Кто хочет попробывать в Эльсвейр:
[WIP] Elsweyr Province, the Deserts of Anequina

1. Anequina Resources
http://www.megaupload.com/?d=BUTF8Q5T

2. Anequina ESP, LODs
http://www.megaupload.com/?d=VNIXM1ZB

3.
http://www.megaupload.com/?d=U4G9R2DJ

4. Here is the fix (just a little file 2MB)
http://www.megaupload.com/?d=QV49HSEK

Скрины:
http://img339.images...desert05hq1.jpg
http://img514.images...desert04kb4.jpg
http://img521.images...ddesert2fz0.jpg

Остальное ищите на оф. форумах бесезды.
0

#46 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:29

Эээ.. вообщето сылки уже давно наработают..
0

#47 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:34

Хм, тогда вот самый свежий пост:
===DOWNLOAD FILES x1 or 2===
VERSION 2, 1st April

http://www.megaupload.com/?d=WHNVIJI5

I'll upload an updated esp with a few extra resources and fixes in a week or so.

((If you have your game Video settings set to High, these texture fixes by Siegfried will remove the gloss on the buildings in Orcrest
http://rapidshare.co...ixed.rar.html))

+
http://www.megaupload.com/?d=22UIUJZZ - ЛОДы какие-то улучшенные.
0

#48 User offline   Angeluasiss Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 07 Ноябрь 08

Отправлено 22 Апрель 2009 - 21:19

Скачал этот Эльсвейр... грешит тем же, что и остальные моды такого плана... недоработанностью. И с лором как мне показалось он коряво стыкуется... порадовало что учтено разнообразие хаджитов (хоть какой-то учет этого фактора есть)
0

#49 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 24 Апрель 2009 - 11:53

Цитата

порадовало что учтено разнообразие хаджитов (хоть какой-то учет этого фактора есть)

Ух, а это действительно радует :wallb: , а то они чаще всего смахивают на орду клонов :blink:
0

#50 User offline   Angeluasiss Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 07 Ноябрь 08

Отправлено 07 Май 2009 - 00:51

Вообще буду счастлив, если наконец увижу мод о провинции с полным учетом культуры и особенностей народа. Например Хаджиты есть не только человекообразные, и аргониане не одновидовые... В конце концов есть маомеры... а везде всегда здания похожие на стандартные коробки, и расы похожие на людей. У всех свой стиль, у всех свои особенности и политические структуры. Эльсвейр вообще имеет уникальную систему, а получается как всегда одно и то ж. Ей богу, умел бы нормально обращаться с 3д редактором сделал бы все расы со всеми подвидами, с новой анимацией. Просто уже тошнит от поголовья эльфов которые отличаются только цветом кожи, глазами и ушами. Хочется чего-нибудь Ка-По-Туновского или Слоадовского... кстати даже слоадов похожими по форме на людей уже делают...
0

#51 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 07 Май 2009 - 04:48

View PostAngeluasiss (7.5.2009, 1:51) писал:

Вообще буду счастлив, если наконец увижу мод о провинции с полным учетом культуры и особенностей народа. Например Хаджиты есть не только человекообразные, и аргониане не одновидовые... В конце концов есть маомеры... а везде всегда здания похожие на стандартные коробки, и расы похожие на людей. У всех свой стиль, у всех свои особенности и политические структуры. Эльсвейр вообще имеет уникальную систему, а получается как всегда одно и то ж. Ей богу, умел бы нормально обращаться с 3д редактором сделал бы все расы со всеми подвидами, с новой анимацией. Просто уже тошнит от поголовья эльфов которые отличаются только цветом кожи, глазами и ушами. Хочется чего-нибудь Ка-По-Туновского или Слоадовского... кстати даже слоадов похожими по форме на людей уже делают...

Это ты жалуйся не на создателей модов, а на разрабов игры, ибо они сделали расы такими ограниченными.
0

#52 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 07 Май 2009 - 08:26

Вот кстати да. Из-за ограничений движка невозможно ничего подобного сделать - банально анимации общие для ВСЕХ рас и полов. Даже если создать собственный скелет, ввести основанную на нем модельку в игру можно только как creature, т.к. иначе будут конфликты с системой анимации, рассчетом физики ragdoll'ов и кучей прочего, что прошито в движке. Причем жестко прошито, прямо в exe'шнике.
0

#53 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 07 Май 2009 - 09:40

Цитата

Вот кстати да. Из-за ограничений движка невозможно ничего подобного сделать - банально анимации общие для ВСЕХ рас и полов.

Ну это и плохо, но и в какой-то степени это делает их более универсальными дл тех или иных задачь :happy:
0

#54 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 07 Май 2009 - 12:46

Можно было бы выкрутиться созданием существа и привязки к нему диалога, но разрабы в честь какого-то праздника и это вырезали. Хотя в Морровинде и кричеры разговаривали, и играть можно было за них. Кстати, в фоллауте 3 монстры говорят, так что большой вопрос: зачем разрабы вырезали это из облы?
0

#55 Гость_Martin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 Июнь 2009 - 12:24

Возник вопрос! Побывав на сайте Аргонии, увидел, что проект открыт и разработки идут! Но все говорят, что проект загнулся, кому верить? :D
0

#56 User offline   Last Excile Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 13 Апрель 08

Отправлено 16 Июнь 2009 - 12:55

Цитата

Возник вопрос! Побывав на сайте Аргонии, увидел, что проект открыт и разработки идут! Но все говорят, что проект загнулся, кому верить?

Викарт на мтесе и на АГФЦ не давно отписывался, что разработки идут, плюс есть новость о Андоране на сайте который-нельзя-называть. Следовательно разработки идут.
P.S. Ссылка на видео от Андоран: http://www.youtube.c...h?v=ebI0McEcPmY
0

#57 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 16 Июнь 2009 - 13:11

У меня следом возник другой вопрос - а при чем здесь Андоран? В любом случае проекты такого масштаба как какая-либо провинция ждать бессмысленно. Выйдет - будет приятный сюрприз, не выйдет - меньше разочарований. Не заморачивайся.
0

#58 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 Июнь 2009 - 13:29

Last Excile просто ошибся - перепутал два проекта.
Аргония как проект мертва (хотя сам А_Е из нароботок может что-то и соберет, но это будет уже не глобал мод и, м.б. даже не Аргония). Я имел доступ на их закрытый форум: "цирк сгорел и клоуны разбежались" еще до Нового Года. Сайт, кстати, А_Е бросил, т.к. потерял к нему доступ - ничего там более обновляться не будет.
0

#59 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 16 Июнь 2009 - 15:56

Хм, а на форуме Силграда, в частности в The Black Marsh, пишут о "Russian Argonia", мол очень круто...
0

#60 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 Июнь 2009 - 16:06

View PostUsher (16.6.2009, 15:56) писал:

Хм, а на форуме Силграда, в частности в The Black Marsh, пишут о "Russian Argonia", мол очень круто...

Дык, кто ж им объяснит, что проект загнулся? А судят они походу по артам. Последние, действительно, хороши.
0

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0