Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [wip/relz] Global Item Mod - Глобальные Изменения В Геймплее - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[wip/relz] Global Item Mod - Глобальные Изменения В Геймплее Или просто - GIM

#121 User offline   RebOOter Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 06 Август 08

Отправлено 10 Август 2008 - 04:18

GEIM - Global Elements, Item Mod. Может и не звучит, но зато в тему.

P.S. Я только предложил - право названия, всегда за автором)

Сообщение отредактировал RebOOter: 10 Август 2008 - 04:20

0

#122 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 10 Август 2008 - 06:27

View PostUsher (9.8.2008, 21:32) писал:

Чем тебе нынешнее название не нравится?

Оно не отражает всю суть мода, его сакральный)) :laugh: смысл, к тому же в названии не отражается все вносимые модом нововведения.

Global Gameplay Mod, не очень красноречиво но зато понятно, Ancient Magic of Druid - как-то так? Ну суть понятна, да?
0

#123 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 Август 2008 - 11:38

Глобальные изменение в гейплее Чё не понятного?! Ну можно ещё назвать New Oblivion,Тотальные изменения и тд но помоему и старое название нормальное
0

#124 User offline   Dark Lord Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 11 Август 2008 - 15:14

И ещё предложение:

Как насчёт задействовать какие-нибудь новые модели нежити? Ну, к примеру, использовать тех, что были в моде Dungeons of Ivellon (а там было много очень необычной и интересной нежити)?

Сообщение отредактировал Dark Lord: 11 Август 2008 - 15:33

0

#125 User offline   Sart Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 510
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 11 Август 2008 - 15:48

View PostDark Lord (11.8.2008, 22:14) писал:

И ещё предложение:

Как насчёт задействовать какие-нибудь новые модели нежити? Ну, к примеру, использовать тех, что были в моде Dungeons of Ivellon (а там было много очень необычной и интересной нежити)?

Мне кажется идейка так себе.Зачем зря нагружать мод?Важно брать качеством,а не количеством.
0

#126 User offline   Dark Lord Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 11 Август 2008 - 16:34

View PostWisp (11.8.2008, 15:48) писал:

Мне кажется идейка так себе.Зачем зря нагружать мод?Важно брать качеством,а не количеством.


Так наоборот эффектнее и качественее будет если, к примеру, созданный "легендарый скелет-воин" (самый мощный который) будет выглядеть не как простой скелет, а как скелет из того мода, т.е. с рогами, излучающими зелёный свет глазницами, и клинками в каждой руке - т.е. очень внушающе.

Сообщение отредактировал Dark Lord: 11 Август 2008 - 16:39

0

#127 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 11 Август 2008 - 16:39

Это уже позже будет добавляться, ибо сейчас главное наладить задумки из стандартных моделей.
0

#128 User offline   Mengur Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 22 Май 08

Отправлено 12 Август 2008 - 13:49

Итак, выкладываю вторую версию мода. Там тоже самое, что и в тестовой, но исправленное.

Global Item Mod V0.9
http://mengur.ucoz.ru/load/2-1-0-9
0

#129 User offline   Sart Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 510
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 12 Август 2008 - 14:49

У меня появилось вот такое предложение: сделать,чтобы члены гильдии воров грабили магазины(и даже дом игрока,если он не состоит в гильдии).
0

#130 User offline   Dark Lord Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 12 Август 2008 - 21:56

View PostMengur (12.8.2008, 13:49) писал:

Там тоже самое, что и в тестовой, но исправленное.


Всё равно есть баги! Если приказать нежити стоять, а самому пошариться по каким-то другим локациям, а потом фасттревеллом переместиться, то нежить появится рядом! Или в фортах и руинах - приказал нежити стоять снаружи - а сам прошёл через несколько дверей в следующие локации, а мертвяки снова рядом стоят.

Сообщение отредактировал Dark Lord: 12 Август 2008 - 22:24

0

#131 User offline   Mengur Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 22 Май 08

Отправлено 18 Август 2008 - 13:29

:D GIM Обновлен до версии 0.95.
Исправлено несколько тупняков и добавлено несколько интересных личностей.

Найти обновление можно на сайте http://mengur.ucoz.ru


К сожалению от фастТравела уберечь нежить не получилось.
0

#132 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Август 2008 - 13:36

o_0 Оказываеться что ужу демо появилось Щас скачаю и напишу о впечетлениях
Поставил и чёто не понял Вроде всё как было ничего нового я не заметил не подскажите слепому как выковать клинок и где порталы с некроманитией

Сообщение отредактировал Xorza: 18 Август 2008 - 14:01

0

#133 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 18 Август 2008 - 14:07

Обрати внимание на цены предметов. Порталы во всех городах на самом видном месте, некромантов ищи севернее Кватча, один из рынков контабандистов - около с Чейденхолом. А так же обшарь Гильдии Бойцов и Гильдии Магов в поисках книг.
0

#134 User offline   Sart Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 510
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 18 Август 2008 - 14:10

И проверь предметы:книги,весы и проч.Появилось очень много предметов,которые повышают характеристики.

Сообщение отредактировал Wisp: 18 Август 2008 - 14:11

0

#135 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

  Отправлено 18 Август 2008 - 19:41

Ну что мод сделан на ура Пока правда есть глюки с нежитью она почемуто не желает оставаться на месте Порталы хорошо заменяют фаст травел,прадва я бы добавил заклинание которое бы телепортивало в указаное место которое ты октрыл Типа свитка с заклинанием фаст травела
0

#136 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 18 Август 2008 - 19:43

Цитата

прадва я бы добавил заклинание которое бы телепортивало в указаное место которое ты октрыл Типа свитка с заклинанием фаст травела

Это сложно, ибо надо продумать моменты в Обливионе, моменты на Дрож. островах.. кароче, много квестов таким образом можно сломать...
0

#137 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Август 2008 - 19:46

View PostUsher (18.8.2008, 19:43) писал:

Это сложно, ибо надо продумать моменты в Обливионе, моменты на Дрож. островах.. кароче, много квестов таким образом можно сломать...

Это почему?! Я же сказал только до тех мест до которых ты пешком дошёл а потом уже можно до них свитком
0

#138 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 18 Август 2008 - 19:58

Хм.. не совсем понял...
0

#139 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Август 2008 - 20:13

View PostUsher (18.8.2008, 19:58) писал:

Хм.. не совсем понял...

Значит так дошёл допустим до пещеры,открыл локацию,купил свиток у мага "фаст травела" и переместился до пещеры
Зы Я ничерта не смыслю в скриптах так что я не могу точно сказать это возможно или нет
0

#140 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 18 Август 2008 - 20:19

Нет, это сложновато будет :D
0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0