Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Глобальный мод "Чёрный океан" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Глобальный мод "Чёрный океан" Свободное обсуждение мода

#81 User offline   Elame Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 07 Ноябрь 08

Отправлено 25 Январь 2009 - 23:01

Мод очень понравился!Молодцы!Жду вторую часть,кста когда вы начнете ее делать?
0

#82 User offline   vovanut Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 16 Октябрь 07

Отправлено 26 Январь 2009 - 09:28

Товарищи Модоростроители !
Спасибо за мод
Хотя я еще не играл но судя по ресурсам работа проделана большая
У вас есть недоработочка - в капитанской каюте полностью отсутствуют текстуры- все стены черного цвета нет даже окон
Заметил я это в каюте Ормила в "Плавучей Таверне" когда проходил квест
Залейте текстуры или еще что нить плз
P.S.- Поправка- там похоже не только текстуры а отсутствует вся каюта целиком- при попытке зайти в нее
проваливаюсь
что касается стандартного ответа- " что то там у тебя не так" - А что у меня ?
Экзешник я распаковал куда надо, патч 1.0.3 поставил. Архив Валидатор сделал.
Чего то не хватает в архиве похоже...
если кому не лень- смотайтесь в "Плавучую Таверну " да проверьте- может это только там фигня
0

#83 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 26 Январь 2009 - 09:42

Цитата

что касается стандартного ответа- " что то там у тебя не так" - А что у меня ?
Есть такая древняя арабская мудрость: "какой вопрос- такой и ответ" Это не мод, а что-то у тебя самого. Ибо у меня все нормально.
0

#84 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 26 Январь 2009 - 21:43

vovanut, плавучая таверна - это не из нашего мода. Это из Закусочной. Задавай вопросы по адресу...
0

#85 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 26 Январь 2009 - 22:00

Миша, Плавучая таверна - вообще не из мода, это корабль в Уотерфронте. Там ещё квест побочный есть. ИМХО, ЧО тут ни при чём.
0

#86 User offline   vovanut Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 16 Октябрь 07

Отправлено 26 Январь 2009 - 22:43

 Vassilevs (26.1.2009, 8:42) писал:

Есть такая древняя арабская мудрость: "какой вопрос- такой и ответ" Это не мод, а что-то у тебя самого. Ибо у меня все нормально.

Есть еще одна мудрость- русская- не бывает глупых вопросов. Можно проигнорировать любой вопрос -
умнее от этого никто не станет
А что касается 'У меня все работает". Ситуация стандартная- авторы в архив забыли включить какой-нить ресурс, который тихо-мирно сидит где нить на ВАШЕМ компе всеми забытый.
У меня проблема понятная и стандартная- включаю ESP файл- исчезает каюта
Ладно похоже в этом баге придется разбираться самому
ладно- закрыли тему
0

#87 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 27 Январь 2009 - 00:27

M@D, я так понял, что это таверна "Три пираньи". Что-то я очень сомневаюсь, что у стандартной таверны будут глючить текстуры. Просто был тут один такой, который все плаги напутал... Думал тут тот же случай)))

vovanut, все модели и текстуры в архив включены. Сколько человек играли - у всех всё было в порядке. А стандартные локации мы не трогали.
0

#88 User offline   vovanut Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 16 Октябрь 07

Отправлено 02 Февраль 2009 - 17:28

 Миша (26.1.2009, 23:27) писал:

M@D, я так понял, что это таверна "Три пираньи". Что-то я очень сомневаюсь, что у стандартной таверны будут глючить текстуры. Просто был тут один такой, который все плаги напутал... Думал тут тот же случай)))

vovanut, все модели и текстуры в архив включены. Сколько человек играли - у всех всё было в порядке. А стандартные локации мы не трогали.

Господа форумчане
Не ожидал честно говоря что мой вопрос вызовет такое горячее обсуждение - даже неудобно.
Спасибо что не оставили без внимания но вы абсолютно правы- ваш мод не при чем.
Он пытался грузить текстуры которые у меня с компа слетели случайно. Долго ковырялся но нашел в чем косяк.
Извините за беспокойство.
0

#89 User offline   vovanut Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 16 Октябрь 07

Отправлено 02 Февраль 2009 - 18:22

Начал играть в мод по новой- прошлый раз не проникся атмосферой.)
Мод конечно Супер- спасибо разработчикам, постарались так уж постарались.
Поставил вот версию 1.04-буду наслаждаться)
И поэтому у меня два вопроса к модемейкерам:
- Озвучка диалогов какая то странная у меня- mp3-файлы есть но НПС ничего не говорят. Это из за того что пока нет lip-файлов или я что то не так распаковал?
- и еще- просьба. Даэдрическая лавка что севернее Бравила сливается с таверной из мода Better Cities
Пытался передвинуть в КС таверну но не смог.
Может сдвинуть чуток лавку? Там делов то- перенести ее на другую сторону дороги.
Хотя конечно можно мод Better Cities отключить если что.
0

#90 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 02 Февраль 2009 - 21:17

vovanut, мп3 файлы то есть, только их предназночение - увеличить время хода субтитров. Это просто пустые дорожки длиной 10 секунд. Нормальную озвучку мы сделаем уже во втором эпизоде. А сдвинуть Дэйдрическую лавку весьма проблематично. Я сильно изменил ландшафт и сетку путей в том месте. Поэтому проще будет отключить на время мод Better Cities.
0

#91 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 06 Февраль 2009 - 18:02

Хех вот тут решил отдохнуть от КС и прочих дел и поиграть в ваш (наверно очень хороший) мод, и у мя вопрос откуда лучше качать отсюда или ту версию на TESALL вообщем где самая последняя ?
0

#92 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 06 Февраль 2009 - 19:10

Качай с сайта) - не ошибешся.
0

#93 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 06 Февраль 2009 - 19:34

На сайте какое-то время были проблемы с закачкой. Так что, может быть, с ТЕСАЛЛа пока надежней.
0

#94 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 06 Февраль 2009 - 20:37

Да, с хостом у нас проблемы. Я щас поставил на наш сайт ссылку с тэсола, так что всё равно откуда качать)))
0

#95 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 08 Февраль 2009 - 14:05

Ну вот и прошёл я ваш мод Рэмбо первая кровь, в смысле чёрный океан :)
Брал с ТеsALL и как я понял это самая сырая версия мода (Орфографическая ошибка в разговоре с пророком), которую по идее уже исправили.
Хорошие стороны:
- нет лишней бытовухи затянутости, нет вещей вводящих в дремоту
- не заставляют гонять по карте Сиродила, вся первая часть плага расположена в районе Брумы, а не в разных концах как щас многие делают
- разнообразие
- видео ролики +1 тут кто-то жаловался на озвучку в нём, а я скажу нормальная там озвучка и удачно сделали ролик с титрами для финиша намного приятнее видеть ролик в конце чем к примеру просто закрытую дверь закусочной или в ЛС целый ворох глухарей в журнале :)
- сюжет хоть и банальный, но многообещающий и всегда может измениться
- новые книги для библиотеки
- Вороной курьер снова в деле - практическу аналогичную статью предлагал джу в списке идей для мода, ток там вместо корабля локация покрупнее
Плохие стороны:
начну с багов и несостыковок многие из них наверно уже исправлены, но на всякий случай пересмотрю их - плаг конфликтует с квестовым плагом замок Инея с той локацией где находится первая пещера там как я понял изменили рельеф и это задевает Опрокинутый собор, не смертельно канешн, но во всяком случае в Замке инея я живу :D
Как говорил МАД вылеты после первой заставки были и у меня, сделал три попытки, летает, потом детектором просмотрел и выключил крошку квест плаг OldcrowInn (который конфликтами и без Океана пестрил) сделал две попытки (вылетов не было).
Заметил Очень много брака на локациях
- дверь ведущая к шарику с пророком при открывании натурально проходит скозь кусок стены над ней, (просто надо её немного уменьшить и залатать дырку камушками)
- в лаборатории с порталом и комнате с головоломкой имеются моргающие швы статиков
- моргающие швы в коридоре ведущем к жилым помещениям в Даэдрической лавке
- в разгромленной базе людей в белом есть ряд ляпов опрокинутая колонна демонстрирует свою нижнюю пустую поласть, есть ящики которые врезаются друг в друга, на ркыше торчит кусок перевёрнутой кучки, если вернуться туда потом не все костры потушены
- на кораблях наверно самое насыщенное количество локационных нелепостей, перечислять не буду ибо много.
- в домике в Анвеле подозрителные тормоза когда подходишь к макету корабля на столе и на втором этаже под дверью какая-то бяка торчит
- здание библиотеки в портовом районе (не самое подходящее место для билиотеки ибо этот участок наверняка кто-то уже задействовал в каком-нить плаге да я и сам по началу хотел его использовать для входа на свою локацию, вероятны какие-нить конфликты) и в самой билиотеке на втором этаже очень светло, а источников света нет и я бы ещё там пару ковриков и гобеленов приклеил, а то немного пустовато.
Вообщем вашему прорабу ещё есть чем заняться :)

И кстаи какуюто локацию в Аллейдском стиле я кажись пропустил :)

Ещё странная штука с боссами - тот что в первой пещере ну уж очень слабый, убить было проще чем скелетов по дороге к ниму несмотря на грозный вид и понты, а вот горящий кланфир на броненосце просто с космическим здоровьем и очень нехилыми дамагами ну прям как у Балрога, Драконов или Ужаса Бьорнхейма из различных плагов
да и в добавок пространсв для манёвра там нет и блоки пробивает, с огромным трудом его уложил выманив на свежий воздух, всадил как минимум 50 залпов из Абсолютного оружия (заклинание из квеста ЛС и очень полезное рядовых врагов кладёт с одного попадания) потратил 200 бутылей лечилок :)
Меч кровавое перо который нам вручат практически за так немного читерский фактор повреждений у него выше даже самых лучших клинков в закуси, думаю стоит его сдуть, или лучше отобрать по сюжету в продолжении так как он явно сюжетный.
Вообщем с балансом надо немного поработать.

Ну вроде всё, вот теперь можете закидывать помидорами и тухлыми яйцами меня :str:
0

#96 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 08 Февраль 2009 - 15:51

zey, вообще зря ты, что сюжет бональный. Хотя, это ты поймёшь это где-то в середине второго эпизода. С балансом проблемы, конечно есть, но это не так важно. Не на него мы основные надежды возлогали. А с горящим кланфиром можно было бы и не встречаться, еслибы ты сразу запер люк, он оттуда бы не выбрался. Конфликты с другими модами нас не волнуют. Я не собераюсь что-то под них подделывать. Тут уж выберайте, ЧО, или ещё что.
0

#97 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Февраль 2009 - 15:59

1) Незнаю как у вас и может быть это уже устранили но в моменте где надо закрыть деверь происходит глюк и дверь закрывается почемуто только после того как всех перемочил
2)Меч действительно читерсикий так что лучше ему силушки поубавить или сделать по сюжету квест что якобы он сломался и надо его собрать по кусочкам,тада по моему будет честно
3)Совместимость естествено по желанию главное чтобы с закусью не конфликтовал
0

#98 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 08 Февраль 2009 - 21:14

Цитата

zey, вообще зря ты, что сюжет бональный. Хотя, это ты поймёшь это где-то в середине второго эпизода.

Ну я и сказал что всё может измениться, но у вас в первом эпизоде действительно много пафосных фраз в духе "ты должен спасти вселенную" "ты избранный" :) Гильдия людей в белом в смысле орден войнов света - всё это делает похожесть на "Рыцарей девяти" и "Армагеддон", но с атмосферой ЛС, да кстати насчёт избранного как идея может стоит сделать это звание именным (типо Неревара) :)

Цитата

С балансом проблемы, конечно есть, но это не так важно. Не на него мы основные надежды возлогали.

Но забывать про него всё же не стоит.

Цитата

А с горящим кланфиром можно было бы и не встречаться, еслибы ты сразу запер люк, он оттуда бы не выбрался.

Я просто не привык убегать от врагов и не спешил завершать квест (осматривался) Ну как я понял этот кретур был сделан фактически как неубиваемый так как не всякий гг захочет драться с монстром у которого жизней пару десятков касарей (а с виду и не подумаешь что эта зверюшка тя может уделать :D ) как идею предлагаю сделать его более менее убиваемым не обязательным боссом с небольшой но полезной наградой после убиения (тут сразу появляется выбор сразу завершить квест или рискнуть здоровьем подраться и получить премию)

Цитата

Конфликты с другими модами нас не волнуют. Я не собераюсь что-то под них подделывать. Тут уж выберайте, ЧО, или ещё что.

Хех конфликтов избежать почти нереально, но заниматься коллекционированием конфликтов не самая хорошая идея особенно с известными плагами, если бы все квестовые крупняки не конфликтовали друг с другом ну прям как лост спиритс который фантастическим образом чист как банный лист, такая лепота была бы, да OldcrowInn и замок Инея мало известные плаги, но жестоко игнорировать всё и вся равноценно игнору каких нить собственных багов типо и они нас не волнуют придумывайте как их обходить :) Вообщем стоит быть осторожным и всё получится :)
Чтож буду ждать последней версии первого сезона Чёрного океана с исправлениями, ибо немного поспешили выпускать его в свет не доведя до конца по ряду мелочей :)
0

#99 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 08 Февраль 2009 - 23:51

Цитата

1) Незнаю как у вас и может быть это уже устранили но в моменте где надо закрыть деверь происходит глюк и дверь закрывается почемуто только после того как всех перемочил

Это скорее персональный глюк, ибо скрипт, наложенный на того ловца душ, что там ходит и квест вообще не связаны друг с другом.

Цитата

2)Меч действительно читерсикий так что лучше ему силушки поубавить или сделать по сюжету квест что якобы он сломался и надо его собрать по кусочкам,тада по моему будет честно

Этот меч должен попасть к игроку именно в НАИЛУЧШЕМ своём виде. Во втором эпизоде узнаете почему. А на счёт его показателей, думаю действительно стоет сделать его чуть менее мощьным.

Цитата

3)Совместимость естествено по желанию главное чтобы с закусью не конфликтовал

Да с ней вроде и так не конфликтует...

Цитата

Ну я и сказал что всё может измениться, но у вас в первом эпизоде действительно много пафосных фраз в духе "ты должен спасти вселенную" "ты избранный" Гильдия людей в белом в смысле орден войнов света - всё это делает похожесть на "Рыцарей девяти" и "Армагеддон", но с атмосферой ЛС, да кстати насчёт избранного как идея может стоит сделать это звание именным (типо Неревара)

Игрок избран не с рождения, как Неревар, да и вообще стал таким случайно. И не факт что таким останется))) В прочем об этом во втором эпизоде узнаете.

Цитата

как идею предлагаю сделать его более менее убиваемым не обязательным боссом с небольшой но полезной наградой после убиения (тут сразу появляется выбор сразу завершить квест или рискнуть здоровьем подраться и получить премию)

Хорошая идея, однако! Можно и сделать...

Цитата

Чтож буду ждать последней версии первого сезона Чёрного океана с исправлениями, ибо немного поспешили выпускать его в свет не доведя до конца по ряду мелочей

Да эта и так последняя. Мода вообще без ошибок создать невозможно. А те ошибки, которые остались в последней версии незначительны и играть не мешают. К таму же их врятли кто-то кроме опытных геймеров заметит :)
0

#100 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 09 Февраль 2009 - 01:24

Цитата

Этот меч должен попасть к игроку именно в НАИЛУЧШЕМ своём виде. Во втором эпизоде узнаете почему. А на счёт его показателей, думаю действительно стоет сделать его чуть менее мощьным.

Ну можно и как в одном из голобальных квестов морика "меч перетий" где тож был квестовый меч который на протяжении прохождения сюжетной линии модефицировался

Цитата

А те ошибки, которые остались в последней версии незначительны и играть не мешают.

Ну если там подправлены все недоработки со статиками вроде тех на кораблях и на некоторых других локациях (мимо которых пройти и не заметить нереально, прохождению они не мешают канешн) у меня точно не последняя версия, а та которая на TESALLe, наврно лучше при возможности скачать тут, ибо уже не в первый раз замечал что на TESALLe хватают всё что плохо лежит не удостоверившись в полной обработке. :)
0

Поделиться темой:


  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0