Глобальный мод "Чёрный океан" Свободное обсуждение мода
#81
Отправлено 25 Январь 2009 - 23:01
#82
Отправлено 26 Январь 2009 - 09:28
Спасибо за мод
Хотя я еще не играл но судя по ресурсам работа проделана большая
У вас есть недоработочка - в капитанской каюте полностью отсутствуют текстуры- все стены черного цвета нет даже окон
Заметил я это в каюте Ормила в "Плавучей Таверне" когда проходил квест
Залейте текстуры или еще что нить плз
P.S.- Поправка- там похоже не только текстуры а отсутствует вся каюта целиком- при попытке зайти в нее
проваливаюсь
что касается стандартного ответа- " что то там у тебя не так" - А что у меня ?
Экзешник я распаковал куда надо, патч 1.0.3 поставил. Архив Валидатор сделал.
Чего то не хватает в архиве похоже...
если кому не лень- смотайтесь в "Плавучую Таверну " да проверьте- может это только там фигня
#83
Отправлено 26 Январь 2009 - 09:42
Цитата
#84
Отправлено 26 Январь 2009 - 21:43
#85
Отправлено 26 Январь 2009 - 22:00
#86
Отправлено 26 Январь 2009 - 22:43
Vassilevs (26.1.2009, 8:42) писал:
Есть еще одна мудрость- русская- не бывает глупых вопросов. Можно проигнорировать любой вопрос -
умнее от этого никто не станет
А что касается 'У меня все работает". Ситуация стандартная- авторы в архив забыли включить какой-нить ресурс, который тихо-мирно сидит где нить на ВАШЕМ компе всеми забытый.
У меня проблема понятная и стандартная- включаю ESP файл- исчезает каюта
Ладно похоже в этом баге придется разбираться самому
ладно- закрыли тему
#87
Отправлено 27 Январь 2009 - 00:27
vovanut, все модели и текстуры в архив включены. Сколько человек играли - у всех всё было в порядке. А стандартные локации мы не трогали.
#88
Отправлено 02 Февраль 2009 - 17:28
Миша (26.1.2009, 23:27) писал:
vovanut, все модели и текстуры в архив включены. Сколько человек играли - у всех всё было в порядке. А стандартные локации мы не трогали.
Господа форумчане
Не ожидал честно говоря что мой вопрос вызовет такое горячее обсуждение - даже неудобно.
Спасибо что не оставили без внимания но вы абсолютно правы- ваш мод не при чем.
Он пытался грузить текстуры которые у меня с компа слетели случайно. Долго ковырялся но нашел в чем косяк.
Извините за беспокойство.
#89
Отправлено 02 Февраль 2009 - 18:22
Мод конечно Супер- спасибо разработчикам, постарались так уж постарались.
Поставил вот версию 1.04-буду наслаждаться)
И поэтому у меня два вопроса к модемейкерам:
- Озвучка диалогов какая то странная у меня- mp3-файлы есть но НПС ничего не говорят. Это из за того что пока нет lip-файлов или я что то не так распаковал?
- и еще- просьба. Даэдрическая лавка что севернее Бравила сливается с таверной из мода Better Cities
Пытался передвинуть в КС таверну но не смог.
Может сдвинуть чуток лавку? Там делов то- перенести ее на другую сторону дороги.
Хотя конечно можно мод Better Cities отключить если что.
#90
Отправлено 02 Февраль 2009 - 21:17
#91
Отправлено 06 Февраль 2009 - 18:02
#93
Отправлено 06 Февраль 2009 - 19:34
#94
Отправлено 06 Февраль 2009 - 20:37
#95
Отправлено 08 Февраль 2009 - 14:05
Брал с ТеsALL и как я понял это самая сырая версия мода (Орфографическая ошибка в разговоре с пророком), которую по идее уже исправили.
Хорошие стороны:
- нет лишней бытовухи затянутости, нет вещей вводящих в дремоту
- не заставляют гонять по карте Сиродила, вся первая часть плага расположена в районе Брумы, а не в разных концах как щас многие делают
- разнообразие
- видео ролики +1 тут кто-то жаловался на озвучку в нём, а я скажу нормальная там озвучка и удачно сделали ролик с титрами для финиша намного приятнее видеть ролик в конце чем к примеру просто закрытую дверь закусочной или в ЛС целый ворох глухарей в журнале :)
- сюжет хоть и банальный, но многообещающий и всегда может измениться
- новые книги для библиотеки
- Вороной курьер снова в деле - практическу аналогичную статью предлагал джу в списке идей для мода, ток там вместо корабля локация покрупнее
Плохие стороны:
начну с багов и несостыковок многие из них наверно уже исправлены, но на всякий случай пересмотрю их - плаг конфликтует с квестовым плагом замок Инея с той локацией где находится первая пещера там как я понял изменили рельеф и это задевает Опрокинутый собор, не смертельно канешн, но во всяком случае в Замке инея я живу :D
Как говорил МАД вылеты после первой заставки были и у меня, сделал три попытки, летает, потом детектором просмотрел и выключил крошку квест плаг OldcrowInn (который конфликтами и без Океана пестрил) сделал две попытки (вылетов не было).
Заметил Очень много брака на локациях
- дверь ведущая к шарику с пророком при открывании натурально проходит скозь кусок стены над ней, (просто надо её немного уменьшить и залатать дырку камушками)
- в лаборатории с порталом и комнате с головоломкой имеются моргающие швы статиков
- моргающие швы в коридоре ведущем к жилым помещениям в Даэдрической лавке
- в разгромленной базе людей в белом есть ряд ляпов опрокинутая колонна демонстрирует свою нижнюю пустую поласть, есть ящики которые врезаются друг в друга, на ркыше торчит кусок перевёрнутой кучки, если вернуться туда потом не все костры потушены
- на кораблях наверно самое насыщенное количество локационных нелепостей, перечислять не буду ибо много.
- в домике в Анвеле подозрителные тормоза когда подходишь к макету корабля на столе и на втором этаже под дверью какая-то бяка торчит
- здание библиотеки в портовом районе (не самое подходящее место для билиотеки ибо этот участок наверняка кто-то уже задействовал в каком-нить плаге да я и сам по началу хотел его использовать для входа на свою локацию, вероятны какие-нить конфликты) и в самой билиотеке на втором этаже очень светло, а источников света нет и я бы ещё там пару ковриков и гобеленов приклеил, а то немного пустовато.
Вообщем вашему прорабу ещё есть чем заняться :)
И кстаи какуюто локацию в Аллейдском стиле я кажись пропустил :)
Ещё странная штука с боссами - тот что в первой пещере ну уж очень слабый, убить было проще чем скелетов по дороге к ниму несмотря на грозный вид и понты, а вот горящий кланфир на броненосце просто с космическим здоровьем и очень нехилыми дамагами ну прям как у Балрога, Драконов или Ужаса Бьорнхейма из различных плагов
да и в добавок пространсв для манёвра там нет и блоки пробивает, с огромным трудом его уложил выманив на свежий воздух, всадил как минимум 50 залпов из Абсолютного оружия (заклинание из квеста ЛС и очень полезное рядовых врагов кладёт с одного попадания) потратил 200 бутылей лечилок :)
Меч кровавое перо который нам вручат практически за так немного читерский фактор повреждений у него выше даже самых лучших клинков в закуси, думаю стоит его сдуть, или лучше отобрать по сюжету в продолжении так как он явно сюжетный.
Вообщем с балансом надо немного поработать.
Ну вроде всё, вот теперь можете закидывать помидорами и тухлыми яйцами меня :str:
#96
Отправлено 08 Февраль 2009 - 15:51
#97 Гость_Xorza_*
Отправлено 08 Февраль 2009 - 15:59
2)Меч действительно читерсикий так что лучше ему силушки поубавить или сделать по сюжету квест что якобы он сломался и надо его собрать по кусочкам,тада по моему будет честно
3)Совместимость естествено по желанию главное чтобы с закусью не конфликтовал
#98
Отправлено 08 Февраль 2009 - 21:14
Цитата
Ну я и сказал что всё может измениться, но у вас в первом эпизоде действительно много пафосных фраз в духе "ты должен спасти вселенную" "ты избранный" :) Гильдия людей в белом в смысле орден войнов света - всё это делает похожесть на "Рыцарей девяти" и "Армагеддон", но с атмосферой ЛС, да кстати насчёт избранного как идея может стоит сделать это звание именным (типо Неревара) :)
Цитата
Но забывать про него всё же не стоит.
Цитата
Я просто не привык убегать от врагов и не спешил завершать квест (осматривался) Ну как я понял этот кретур был сделан фактически как неубиваемый так как не всякий гг захочет драться с монстром у которого жизней пару десятков касарей (а с виду и не подумаешь что эта зверюшка тя может уделать :D ) как идею предлагаю сделать его более менее убиваемым не обязательным боссом с небольшой но полезной наградой после убиения (тут сразу появляется выбор сразу завершить квест или рискнуть здоровьем подраться и получить премию)
Цитата
Хех конфликтов избежать почти нереально, но заниматься коллекционированием конфликтов не самая хорошая идея особенно с известными плагами, если бы все квестовые крупняки не конфликтовали друг с другом ну прям как лост спиритс который фантастическим образом чист как банный лист, такая лепота была бы, да OldcrowInn и замок Инея мало известные плаги, но жестоко игнорировать всё и вся равноценно игнору каких нить собственных багов типо и они нас не волнуют придумывайте как их обходить :) Вообщем стоит быть осторожным и всё получится :)
Чтож буду ждать последней версии первого сезона Чёрного океана с исправлениями, ибо немного поспешили выпускать его в свет не доведя до конца по ряду мелочей :)
#99
Отправлено 08 Февраль 2009 - 23:51
Цитата
Это скорее персональный глюк, ибо скрипт, наложенный на того ловца душ, что там ходит и квест вообще не связаны друг с другом.
Цитата
Этот меч должен попасть к игроку именно в НАИЛУЧШЕМ своём виде. Во втором эпизоде узнаете почему. А на счёт его показателей, думаю действительно стоет сделать его чуть менее мощьным.
Цитата
Да с ней вроде и так не конфликтует...
Цитата
Игрок избран не с рождения, как Неревар, да и вообще стал таким случайно. И не факт что таким останется))) В прочем об этом во втором эпизоде узнаете.
Цитата
Хорошая идея, однако! Можно и сделать...
Цитата
Да эта и так последняя. Мода вообще без ошибок создать невозможно. А те ошибки, которые остались в последней версии незначительны и играть не мешают. К таму же их врятли кто-то кроме опытных геймеров заметит :)
#100
Отправлено 09 Февраль 2009 - 01:24
Цитата
Ну можно и как в одном из голобальных квестов морика "меч перетий" где тож был квестовый меч который на протяжении прохождения сюжетной линии модефицировался
Цитата
Ну если там подправлены все недоработки со статиками вроде тех на кораблях и на некоторых других локациях (мимо которых пройти и не заметить нереально, прохождению они не мешают канешн) у меня точно не последняя версия, а та которая на TESALLe, наврно лучше при возможности скачать тут, ибо уже не в первый раз замечал что на TESALLe хватают всё что плохо лежит не удостоверившись в полной обработке. :)