Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Методика роста героя - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

Локальное правило форума

Так как на форуме обсуждение сторонних игр проходит крайне примитивно и зачастую сопровождается изрядной порцией флуда, будут введены новые правила. Теперь, чтобы обсудить игру, нужно создать отдельную тему, в теме расписать основные особенности игры, свой мнение в более-менее развёрнутом виде (а не мне понравилось, круто!) и примерные системные требования. Если этого не будет сделано, администрация оставляет право за собой закрыть и удалить тему посчитав её ненужной.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Методика роста героя Обсуждение алгоритмов изменения навыков ГГ в течение игры

#1 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 28 Август 2008 - 20:45

Т.к. сейчас пишу игру, хотелось бы знать мнение народа о повышении уровня ГГ.

Классический вариант - это получение некоторых очков за убийство врагов (другой вопрос, кого ими считать) и выполнение квестов. Когда набирается некоторое их количество, можно повышать способности, получать новые навыки и т.п. В DnD есть даже формальное описание подобного алгоритма.

Другой вариант (в Обливионе, например) - ГГ развивает свои способности, когда практически их использует. Правда, с некоторыми из них возможны читы - можно установить лечение, изменение или мелкое призывание, зажать кнопку и ложиться спать :sm137: . И идеале рост должен происходить только при обоснованном применении - лечить только когда есть ранения. Как обосновать применение призывания или невидимости той же (изменение) - это вопрос... Навыки же там в ДнДшном понимании вообще не существуют - это просто степени развития способностей, получаемые автоматом.

Третий вариант - вообще способности не растить. Вообще говоря, ролеплей не обязательно должен подразумевать именно рост способностей. Целью может быть рост, например, славы, кол-ва выполненных квестов и что угодно.

Хотелось бы узнать мнение об этом, желательно поподробнее, поразвернутее и, если возможно, с примерами.
0

#2 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 28 Август 2008 - 20:55

Может быть не развивать персонажа а того кто им руководит? Просто убрать систему навыков характеристик и проч. и пусть учится сам игрок. У него получается хорошо махать мечем? Значит он воин! Красть-вор и т.д.
0

#3 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

Отправлено 28 Август 2008 - 21:06

Можно и так. Но, с другой стороны, желание, чтобы персонаж овладел заклинанием, рушащим горы и особым финтом холодным оружием - тоже немало добавляет интереса в игре.
0

#4 User offline   Sart Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 510
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 29 Август 2008 - 03:58

Можно к примеру давать очки опыта персонажу,когда он выполнил какое-либо задание.На мой взгляд давать опыт за убийство монстров - слишком банально.А так появляется стимул выполнять дополнительные задания.
0

#5 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 29 Август 2008 - 08:47

 Nekt (29.8.2008, 6:58) писал:

давать опыт за убийство монстров - слишком банально.

Да-да, я согласен. Вобще с монстров ничего кроме трофеев ненадо давать. Просто игроку врятли понравится то что уровень надо поднимать туповатым махачем. Может он вобще нехочет сражаться, а хочет торговать? А если опыт будет даваться за монстров то ему придется их бить. Хочет он этого или нет. Но с другой стороны можно сделать дорогие трофеи: шкуры, рога и проч. что бы охотник мог быть охотником.

Сообщение отредактировал Vassilevs: 29 Август 2008 - 08:51

0

#6 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 29 Август 2008 - 08:49

Имхо очки опыта нужно давать как за монстров, так и за выполненные квестов. Лучше навыки делать по выбранной профессии, т.е. не как в Обле: выбрал война, а можешь качать мага.
0

#7 User offline   Sart Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 510
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 29 Август 2008 - 08:53

 Usher (29.8.2008, 15:49) писал:

Лучше навыки делать по выбранной профессии, т.е. не как в Обле: выбрал война, а можешь качать мага.

Ну это слишком серьезное ограничение,гораздо интереснее делать гибрид(к примеру боевой маг,рейнджер и.т.д).
0

#8 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 29 Август 2008 - 09:12

А может делать так чтобы от выбраных навыков получался класс? Мне просто нравится такой принцип, скажем берется Востоновление и Тежолые доспехи - Паладин, Разрушение и Мечи - Боевой Маг, Колдовство и Мистицизм - Некромант и т.п. Что-то такое есть в TitanQuest и Героях.

Сообщение отредактировал Vassilevs: 29 Август 2008 - 21:25

0

#9 User offline   Wizioneer Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 31 Июль 08

Отправлено 29 Август 2008 - 19:05

Ага, идея хорошая ,только в Обле 21 навык, а если надо придумать названия каждому классу из 7 навыков, то тту никакого воображения не хватит.А из 2 и подавно)
0

#10 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 29 Август 2008 - 19:44

1.Я не имел ввиду только из двух, это только пример
2. и саме главное - не о Обливионе реч
сорри за оффтоп
0

#11 User offline   Wizioneer Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 31 Июль 08

Отправлено 29 Август 2008 - 19:52

Ну в любом случае, названия классов, и Методика Развития Героя разные штуки)
Можно впринципе давать опыт за действия, например продал кому-нибудь 100 яблок за 1000 монет- получи экспы.А с экспой замонстров, это становится уже заезженной темой, т.к. становится однообразно, забил 100000 монстров, +1 уровень, ты молодец, а терь иди забей 125000 монстров для следующего уровня...
0

#12 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Август 2008 - 20:06

может фигню спорю, но есть какая-то РПГ (не вспомню название) - там всё было просто с этим делом. Очки опыта даются и за манчкинство, и за квесты, но есть одно "НО". Очки за монстров даются только в том случае - если тот высшего уровня относительно ГГ. Пример: Вася пошёл мочить огра. Огр 10 левела, Вася первого. Если огр не пообедал Васей - то тот получил 100 очков опыта - Вася крут.
Огр 10-го и Вася 10-го - Вася убил огра и получил 10 очков. Вася как Вася - ничего особенного.
Огр 10-го а Вася 20-го - У огра нет шансов, а Вася не получил ничего, потому что жлоп и обижает маленьких.
В двух словах примерно так.
0

#13 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 29 Август 2008 - 21:17

В общем случае это делают как "штраф за разницу уровней" - например, при победе над монстром ниже себя на 1 уровень вычитается 10, на 2 уровня - 50, на 3 - 200 очков из тех очков, которые за этого монстра даются. Для строгости можно даже в минус выходить (убил слабого - минус очки), но обычно ниже нуля за победу не делают.

Если давать только за квесты - ЛЮБОЕ количество квестов закончится очень быстро. Ну очень быстро. :laugh:

Вообще вопросов все больше и больше... :)
0

#14 User offline   Sart Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 510
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 31 Август 2008 - 13:43

 Alexander II (30.8.2008, 4:17) писал:

Если давать только за квесты - ЛЮБОЕ количество квестов закончится очень быстро. Ну очень быстро.

Да нет,почему же.Возьмем к примеру игру "Dark messiah" - именно там за выполнение заданий дают очки опыта и их вполне хватает на то,чтобы до упора развить одну ветку талантов(воин,маг и.тд) и наполовину вторую,хотя заданий там от силы 20 штук.
0

#15 User offline   Wizioneer Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 31 Июль 08

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 18:07

Все зависит как выдавать) Можно вообще за продвижение по сюжету... правда я это не могу представить)
0

#16 User offline   Petrovytsh Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 19 Март 2009 - 20:07

ИМХО система прокачки tES вполне неплоха - лично я готов видеть ее и в других проектах....но..
Только с фактором забывания - не пользуешься навыком длительное время - навык снижается.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0