Методика роста героя Обсуждение алгоритмов изменения навыков ГГ в течение игры
#1
Отправлено 28 Август 2008 - 20:45
Классический вариант - это получение некоторых очков за убийство врагов (другой вопрос, кого ими считать) и выполнение квестов. Когда набирается некоторое их количество, можно повышать способности, получать новые навыки и т.п. В DnD есть даже формальное описание подобного алгоритма.
Другой вариант (в Обливионе, например) - ГГ развивает свои способности, когда практически их использует. Правда, с некоторыми из них возможны читы - можно установить лечение, изменение или мелкое призывание, зажать кнопку и ложиться спать :sm137: . И идеале рост должен происходить только при обоснованном применении - лечить только когда есть ранения. Как обосновать применение призывания или невидимости той же (изменение) - это вопрос... Навыки же там в ДнДшном понимании вообще не существуют - это просто степени развития способностей, получаемые автоматом.
Третий вариант - вообще способности не растить. Вообще говоря, ролеплей не обязательно должен подразумевать именно рост способностей. Целью может быть рост, например, славы, кол-ва выполненных квестов и что угодно.
Хотелось бы узнать мнение об этом, желательно поподробнее, поразвернутее и, если возможно, с примерами.
#2
Отправлено 28 Август 2008 - 20:55
#3
Отправлено 28 Август 2008 - 21:06
#4
Отправлено 29 Август 2008 - 03:58
#5
Отправлено 29 Август 2008 - 08:47
Да-да, я согласен. Вобще с монстров ничего кроме трофеев ненадо давать. Просто игроку врятли понравится то что уровень надо поднимать туповатым махачем. Может он вобще нехочет сражаться, а хочет торговать? А если опыт будет даваться за монстров то ему придется их бить. Хочет он этого или нет. Но с другой стороны можно сделать дорогие трофеи: шкуры, рога и проч. что бы охотник мог быть охотником.
Сообщение отредактировал Vassilevs: 29 Август 2008 - 08:51
#6
Отправлено 29 Август 2008 - 08:49
#8
Отправлено 29 Август 2008 - 09:12
Сообщение отредактировал Vassilevs: 29 Август 2008 - 21:25
#9
Отправлено 29 Август 2008 - 19:05
#10
Отправлено 29 Август 2008 - 19:44
2. и саме главное - не о Обливионе реч
сорри за оффтоп
#11
Отправлено 29 Август 2008 - 19:52
Можно впринципе давать опыт за действия, например продал кому-нибудь 100 яблок за 1000 монет- получи экспы.А с экспой замонстров, это становится уже заезженной темой, т.к. становится однообразно, забил 100000 монстров, +1 уровень, ты молодец, а терь иди забей 125000 монстров для следующего уровня...
#12 Гость_MaZoFaKo_*
Отправлено 29 Август 2008 - 20:06
Огр 10-го и Вася 10-го - Вася убил огра и получил 10 очков. Вася как Вася - ничего особенного.
Огр 10-го а Вася 20-го - У огра нет шансов, а Вася не получил ничего, потому что жлоп и обижает маленьких.
В двух словах примерно так.
#13
Отправлено 29 Август 2008 - 21:17
Если давать только за квесты - ЛЮБОЕ количество квестов закончится очень быстро. Ну очень быстро. :laugh:
Вообще вопросов все больше и больше... :)
#14
Отправлено 31 Август 2008 - 13:43
Alexander II (30.8.2008, 4:17) писал:
Да нет,почему же.Возьмем к примеру игру "Dark messiah" - именно там за выполнение заданий дают очки опыта и их вполне хватает на то,чтобы до упора развить одну ветку талантов(воин,маг и.тд) и наполовину вторую,хотя заданий там от силы 20 штук.
#15
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 18:07
#16
Отправлено 19 Март 2009 - 20:07
Только с фактором забывания - не пользуешься навыком длительное время - навык снижается.