Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Погребенный В Яйце - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Погребенный В Яйце квест с костями Шайене Оценка: -----

#21 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 01:18

View PostInvestigator (14.10.2008, 21:10) писал:

А что в финале? Пока речь шла о появлении Манни и Галериона. Но мне сейчас это видится несколько иначе... Если Тревен мог единолично запретить некромантию - значит, ГГ сможет так же единолично снова разрешить её, под впечатлением от демонстрации преимуществ. А о том, что Орден Червя вне закона, вообще нигде и никогда не говорилось. Запрещена только некромантия. При этом ни Манни, ни Галерион вообще-то вроде как не нужны будут для квестов, всё на уровне простых смертных. Т. е. если их и выбор между ними делать - то лишь в качестве спецэффекта. Гильдия магов подчинится воле архимага, как и раньше. И в самой игре никаких особых изменений, только вилка между Орденом и закусочной в конце, когда одни станут врагами, а другие - друзьями навек.
Короче, по-моему, надо сначала на 100% решить, какой будет финал. А после этого и в зависимости от него уже точно продумывать детали квестов в Ордене.

Зы. Финал можно сделать совсем радикальным. Если ГГ выбрал сторону Ордена - то должен будет вырезать всех обитателей закусочной. Ну а то, что в противном случае - вырезать весь Орден, это и так понятно.

Я не понял, что ты этим постом хотел сказать. Ну, будет телепатический контакт с Манни, который скажет, что хочет сделать ГГ верховный магистром со всеми плюшками, а его главенство в гильдии магов никто не отменит, а наоборот - это и нужно, т.к. некромантия снова будет официально разрешена ГГ. Далее Астеллоно спросит у Гг за кого он. Если ГГ выберет Орден, то лишится всех колец, кроме одного и станет верховным магистром. После чего ему нужно будет убрать всех из закусочной, а с легионерами расправятся некроманты.
Нормальный вариант предусматривает свару с судьей в его "портале", отбор последнего ключа, вызов Маннимарко и хеппи енд.
0

#22 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 06:49

Ок, я тебя понял. Просто изначально ведь немного не так планировали...
В общем, считай, что я предыдущий пост не писал. :dance:
0

#23 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Март 2009 - 19:05

Чтобы не делать абордаж и пр., придумал вариант. Пока ГГ разбирается в склепе с пиратами и статутями, на остров приплыли родственники Шайене и всех некров повязали (потом их продали бы в рабство).
По возвращению к причалу ГГ должен освободить своих сотоварищей. Сотоварищей, чтобы не мешали, запрем в трюме корабля акавирцев.
0

#24 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 14 Март 2009 - 21:10

View PostJulianos (14.3.2009, 17:05) писал:

Чтобы не делать абордаж и пр., придумал вариант. Пока ГГ разбирается в склепе с пиратами и статутями, на остров приплыли родственники Шайене и всех некров повязали (потом их продали бы в рабство).


Непонятно только, какого родственникам опять делать на острове, сомневаюсь я, что на Акавире отмечают 40 дней или родительскую субботу... ну разве что у них там семейный склеп и опять кого-то хоронить привезли.
Нехило получается: все собрались в нужное время и нужном месте - пираты, некры, родственники... Обалдеть. Ладно, пираты поперлись сразу в гробницу, где встретились с ГГ, нашедшим вход через пещеру. Но некры-то были на другой стороне острова, тогда как их нашли родственники? Они ведь должны были разминуться, по идее.

Цитата

По возвращению к причалу ГГ должен освободить своих сотоварищей. Сотоварищей, чтобы не мешали, запрем в трюме корабля акавирцев

Что-то похожее уже было в пиратской саге, только с клетками.

Цитата

потом их продали бы в рабство

А кому? В Морре его вроде отменили, на Акавире людей давно уже нет, там в рабах гоблины, емнип. Может, пусть их замочат просто,а?
0

#25 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 15 Март 2009 - 19:43

Вообщем скидываю акавирскую гробницу ДЕМО 4 Джу, эт ещё не законченная, там наблюдается некоторый беспорядок(возможно расширение), но даёт представление какой будет в готовом виде, да и прост на всякий случай мож у мя инет сдохнет или ещё чего :hello: вход там же где и раньше "Талос плаза переулок"

Цитата

Нехило получается: все собрались в нужное время и нужном месте - пираты

Ух ещё и пираты там :laugh:
0

#26 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 15 Март 2009 - 19:43

Цитата

Непонятно только, какого родственникам опять делать на острове, сомневаюсь я, что на Акавире отмечают 40 дней или родительскую субботу... ну разве что у них там семейный склеп и опять кого-то хоронить привезли.

Так изначально планировалось. Что на поминки съехались родственники.

Цитата

Нехило получается: все собрались в нужное время и нужном месте - пираты, некры, родственники... Обалдеть. Ладно, пираты поперлись сразу в гробницу, где встретились с ГГ, нашедшим вход через пещеру. Но некры-то были на другой стороне острова, тогда как их нашли родственники? Они ведь должны были разминуться, по идее.

Ну так это пираты поперлись через задницу, а родственники подошли к причалу (где пришвартовались некры), высадились, повязали некров и пошли через известную им (и уже ГГ) тропу к склепу на ту сторону острова.

Цитата

Что-то похожее уже было в пиратской саге, только с клетками.

Просто заперты в трюме на ключ, чтобы не мешались.

Цитата

А кому? В Морре его вроде отменили, на Акавире людей давно уже нет, там в рабах гоблины, емнип. Может, пусть их замочат просто,а?

К гоблинам в кучу. Но пусть мочат некров. Однако, нужно оставить в живых моряков и капитана, а то обратно не с кем плыть.
0

#27 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 15 Март 2009 - 19:53

View PostJulianos (15.3.2009, 17:43) писал:

Так изначально планировалось. Что на поминки съехались родственники.

Это я помню, просто сама тема "поминок" как-то не ассоциируется с Обливой.

Цитата

Однако, нужно оставить в живых моряков и капитана, а то обратно не с кем плыть.

Почему? Получается ведь два корабля: на одном приплыл ГГ с некрами, на другом родичи. Можно обратно уплыть на акавирском корабле, наверняка он был просто нанят семьей Шайене, и стало быть, ему пофиг, с кем плыть обратно. Можно для акавирского корабля Моретту взять.
0

#28 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 15 Март 2009 - 20:00

Цитата

Это я помню, просто сама тема "поминок" как-то не ассоциируется с Обливой.

Это все-таки Акавир.

Цитата

Почему? Получается ведь два корабля: на одном приплыл ГГ с некрами, на другом родичи. Можно обратно уплыть на акавирском корабле, наверняка он был просто нанят семьей Шайене, и стало быть, ему пофиг, с кем плыть обратно. Можно для акавирского корабля Моретту взять.

Еще хуже. Значит надо обыгрывать нейтральных моряков и как-то это все преподносить в диалогах. Причем моряки те с Акавира, а плыть нам в Тамриэль. Да и потом - зачем родственникам рассекречивать остров лишний раз перед нанятыми моряками, чтобы количество черных копателей выросло в разы...



Цитата

Можно для акавирского корабля Моретту взять.

Чего это?
0

#29 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 15 Март 2009 - 22:26

-Может так, наших всех перемочат, и надо будет тайком забраться на корабль, тайком сбить их с правильного курса, а когда можно будет до Сиродила доплыть на лодке всех чпокнуть :guns:

- некров всех грохнули закапали утопили :help: приходим всех чпокаем, а домой нас отвезут поднятые акавирцы зомби :hello: правда это ток первый квест в линейке некров.

-почти тож самое, что и первое, ток попадём в шторм по дороге и окажемся на дне в судне перевёрнутом брюхом к верху (дальше сами догребём или нас подберут ;) )

- тож начало как в первом, ток вместо шторма наткнёмся на риф, и опа это не риф это выросший мини вулканчик (капитан врунгель отдыхает ;) )

-опять зайцем в стелсе на враждебном корабле и тут: старая сомнительная идея рыба кит рулит, или как неодушевлённый вариант мини бермудский треугольник :laugh:

Получил файлик?
0

#30 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 15 Март 2009 - 22:49

View PostJulianos (15.3.2009, 18:00) писал:

Это все-таки Акавир.

Ладно, значит действуем по принципу: что не запрещено - разрешено :laugh:

Цитата

Чего это?

Корабль Белла Моретта
http://www.tesnexus....ile.php?id=4754
0

#31 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 16 Март 2009 - 00:01

Цитата

Корабль Белла Моретта
http://www.tesnexus....ile.php?id=4754

30 метров обычный ретекст корабля. Если бы галера какая, то другое дело.

Цитата

-Может так, наших всех перемочат, и надо будет тайком забраться на корабль, тайком сбить их с правильного курса, а когда можно будет до Сиродила доплыть на лодке всех чпокнуть

С фантазией все в порядке, но предложения не технологичные.

Цитата

Получил файлик?

Поглядел. Змей я тебе давал для факелов. В большом размере они ублюдочно смотрятся.
Но это ладно. Главное, что локация безыдейная. Гигантомания. Залы красивые, но тормоза в них жуткие. Атмосферно локация не получилась, как усыпальница, и для нашего квеста, где в каждом зале будет махач с большим количеством НПС, не подойдет - либо развернутся негде в коридоре, либо сверху все попадают в лепешку.
Еще по мелочи:
- самая основная статуя (символ рода) вообще недосягаема, хотя она должна быть основным элементом дизайна.
- красных драконов надо, наверное, ретекстнуть под черный металлик, равно как и все другие статуи под единый стиль главной рогатой.
- всем саркофагам сделать ретекст: по периметру пустить изображение рогатого символа рода в виде барельефа. Я это сам могу сделать, когда хотя бы одна комната склепа будет в нужном стиле, чтобы с цветом попасть.
- в тему пришлись черные стены в зале с драконами. Наверное, это тот стиль интерьера, который нужен для Акавира.
- вода в склепе на фиг не нужна, т.к. от нее сырость и гниение. Лучше тогда лаву.
- пламя факелов не мистическое, а нормальный огонь.
- надписи по периметру отлично вписались, на могилах они лишние.

В общем, надо искать всем вместе и не торопиться. Мы должны выработать уникальный стиль Акавира.
Я выкладываю, чтобы другие поглядели. Но мое мнение - надо все переделывать, благо время пока есть.

Прикрепленные файлы


0

#32 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 16 Март 2009 - 00:57

Цитата

С фантазией все в порядке, но предложения не технологичные.

Хорошо ещё чё нить придумаю :laugh:

Цитата

30 метров обычный ретекст корабля. Если бы галера какая, то другое дело.

Значит брать не будем ? хех а жаль

Цитата

Поглядел. Змей я тебе давал для факелов. В большом размере они ублюдочно смотрятся.

Чёт пока не прикинул как их лучще расположить, на тёмных стенах сливаются

Цитата

Но это ладно. Главное, что локация безыдейная. Гигантомания. Залы красивые, но тормоза в них жуткие.

У мя тормозов не было, за исключением участка как идёшь по корридору к последенй комнате немного притормаживало, сразу после того как прицепил самодельные пирила (всё думал может корридор на отдельной ячейке разместить)

Цитата

Атмосферно локация не получилась, как усыпальница, и для нашего квеста, где в каждом зале будет махач с большим количеством НПС, не подойдет - либо развернутся негде в коридоре, либо сверху все попадают в лепешку.

А что их так много будет? что аж пробки возникнут?

Цитата

- самая основная статуя (символ рода) вообще недосягаема, хотя она должна быть основным элементом дизайна.

Эта та самая штука шестиголовая? ну то что недосягаема она вроде и не является каким-то активатором или чем то, что надо пощупать? А то что надо их побольше уху

Цитата

- красных драконов надо, наверное, ретекстнуть под черный металлик, равно как и все другие статуи под единый стиль главной рогатой.

ну можно и под тёмно зелёный как вариант.

Цитата

- в тему пришлись черные стены в зале с драконами. Наверное, это тот стиль интерьера, который нужен для Акавира.

В смысле ?чёрные? они у меня тёмно зелёные

Цитата

- вода в склепе на фиг не нужна, т.к. от нее сырость и гниение. Лучше тогда лаву.

Хех ещё более странно будет смотреться, хотя я вообще изначально планировал там яму с шипами и дымкой
0

#33 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 16 Март 2009 - 01:24

Продолжение ответа Зея

Цитата

- надписи по периметру отлично вписались, на могилах они лишние.

Хех а мне показалось наоборот :hello:

Цитата

- всем саркофагам сделать ретекст: по периметру пустить изображение рогатого символа рода в виде барельефа. Я это сам могу сделать, когда хотя бы одна комната склепа будет в нужном стиле, чтобы с цветом попасть.

Ну маскарадил саркофаги как мог, значит не достаточно хех

Цитата

- пламя факелов не мистическое, а нормальный огонь.

По началу такой и был, потом переделал на мистический (думал сделать и вовсе зелёный) так как показалось, что он лучше вписывается в окружающую гамму

Вообщем как и Мазыч я потерпел фиаско, мой утопившийся аватар и лошадиная задница в стене пришлись к месту :inv:

Цитата

В общем, надо искать всем вместе и не торопиться. Мы должны выработать уникальный стиль Акавира.

Ух пока остаётся чесать тыкву по квесту в целом и как перековырять локацию :laugh:

Цитата

Я выкладываю, чтобы другие поглядели. Но мое мнение - надо все переделывать, благо время пока есть.

Не видел ток МАД, кстати есть от него новости?
0

#34 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 16 Март 2009 - 01:52

Цитата

Ну маскарадил саркофаги как мог, значит не достаточно хех

Тут если маскарадить, то так, чтобы незаметно было. У тебя в монастыре мары это было незаметно. А здесь бросалось в глаза. Лучше сделать модель, благо это не сложно в данном случае. Короче, саркофаги я сделаю. Из черного камня с выпирающими частями скелетов и барельефом по периметру.

Цитата

Вообщем как и Мазыч я потерпел фиаско, мой утопившийся аватар и лошадиная задница в стене пришлись к месту

Задница вооще супер. Надо где-нить заюзать с ней фонтанчик. :laugh:
Мазыч вообще ничего не сделал, кроме стен, там разговора даже не было. А у тебя получилась классная локация, но не для этого квеста. Кстати, разделить надо было комнату со статуями и главный зал - и по сюжету это необходимо, и "по тормозам". Да, и если какая-нить модель рубит много фпс, то лучше ее не юзать или переделать. У меня комп - Core2Duo 3000мГц, 2 Гига оперы и 8800GTX разогнанная. На 1200x1000 до 20 фпс падало в зале и при входе в него. :hello:

Цитата

Не видел ток МАД, кстати есть от него новости?

Он заходит, но молчит чего-то. Либо что-то грандиозное готовит, либо.. либо. Как только он выложит свою работу, темп будет нефиговый, а пока мы можем репу чесать. Вернее, ты, т.к. мне пока алтари нужно добить и магию отточить, а Мара делает большую долину с квестом про захват резиденции ПС и акавирский остров.
Кстати, а Мара сама видела склеп? Что сказала?

Цитата

Ух пока остаётся чесать тыкву по квесту в целом и как перековырять локацию

По квесту остались детали. А вот локацию нужно попробовать изобрести, начиная с самой гробницы. И не надо ее делать такой громадной. Это склеп, а не консерватория. Лучше меньше, да лучше. Монастырь Мары был обоснованно большой, здесь это не нужно вовсе. Я все-таки предлагаю юзануть интерьеры Обливиона, но только стены. Можно сделать им ретекст в темно-зеленый. Атмосфера мне кажется должна быть похожа на святилище Дагона в Готтшоу, только по цвету отработать чуток по-другому.
0

#35 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 16 Март 2009 - 02:27

Цитата

Кстати, а Мара сама видела склеп? Что сказала?

Я его видела еще в альфа-варианте. Основное, что мне там понравилось - плиточная отделка и архитектура зала с лестницей. Освещение я предлагала сделать красно-зеленое. Поэтому идея с лавой мне нравится (да и остров мой по структуре вулканический), но только не в том количестве, в котором там вода.
Гробница будет в скале, исходите из этого. Слишком высоких потолков там быть не может. Можно и обливовские зеленые стены, можно лостспайровские синие с фортовыми колоннами и прочими элементами.

Цитата

до 20 фпс падало в зале и при входе в него

А у меня стабильно 30-35 при 1280*1024 на сапфировском Радеоне 1950xtx/512 Мb и макс. настройках... Радеон форева :hello: Странно... но не суть важно.

Кстати, а модели из Морра нельзя брать? Там есть красивые корабли. А Mountable Ships от Dirtie Hippie (ты же его имел в виду?) я по всей сети искала, думала, может где-то еще помимо Нексуса есть, но не нашла :laugh: У силградовцев есть прикольные арты кораблей, может, уже что-то и выложили, но 350 метров мне не скачать, чтоб глянуть.
0

#36 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 16 Март 2009 - 03:48

Цитата

Гробница будет в скале, исходите из этого. Слишком высоких потолков там быть не может. Можно и обливовские зеленые стены, можно лостспайровские синие с фортовыми колоннами и прочими элементами.



Цитата

А у меня стабильно 30-35 при 1280*1024 на сапфировском Радеоне 1950xtx/512 Мb и макс. настройках... Радеон форева :hello: Странно... но не суть важно.

Не может такого быть, 8800 на уровне 2900. Значит не ту версию глядела или я загнул сильно.

Цитата

Кстати, а модели из Морра нельзя брать? Там есть красивые корабли. А Mountable Ships от Dirtie Hippie (ты же его имел в виду?) я по всей сети искала, думала, может где-то еще помимо Нексуса есть, но не нашла :laugh: У силградовцев есть прикольные арты кораблей, может, уже что-то и выложили, но 350 метров мне не скачать, чтоб глянуть.

Ради одной галеры еще метров 30 в мод пихать. Но я погляжу, дай ссылку.
Вот ретекст обливионских пещер. Если прокатит, скину весь набор. Смотрится свежо.
Для главного зала еще можно пару стен ретекстунуть, но только уже по требованию.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot5663.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot5664.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot5665.jpg

0

#37 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 16 Март 2009 - 12:09

Цитата

По квесту остались детали. А вот локацию нужно попробовать изобрести, начиная с самой гробницы. И не надо ее делать такой громадной. Это склеп, а не консерватория. Лучше меньше, да лучше. Монастырь Мары был обоснованно большой, здесь это не нужно вовсе.

Ну прост глядя на остров хочется сделать локацию побольше, да и то что щас мелкое достаточно и не лучшее тоже :hello:

Цитата

Я все-таки предлагаю юзануть интерьеры Обливиона, но только стены. Можно сделать им ретекст в темно-зеленый. Атмосфера мне кажется должна быть похожа на святилище Дагона в Готтшоу, только по цвету отработать чуток по-другому

Ты вроде говорил про просторные залы, в тех обиливионских пещерах тесновато было

Цитата

Он заходит, но молчит чего-то. Либо что-то грандиозное готовит, либо.. либо.

Чёт у меня плохое предчусвие

Цитата

Мара делает большую долину с квестом про захват резиденции ПС

Этот квест из линейки легиона или некров?

Цитата

Да, и если какая-нить модель рубит много фпс, то лучше ее не юзать или переделать.

Это не модель это связка моделей из которых пирила сделаны :guns:

Цитата

можно лостспайровские синие

Хех сколько людей столько мнений как должна выглядеть гробница тутонхомонов т.е. акавирцев, интересно у МАДа какое мнение, хотя я уже знаю он бы делал в фортовом стиле ;)

Цитата

Гробница будет в скале, исходите из этого. Слишком высоких потолков там быть не может.

Вот поэтому и сделал длинный спуск в самом начале, правда даж лестницу туда нормально не приделал

Цитата

Ради одной галеры еще метров 30 в мод пихать.

Уху напихать ещё успеем, вспоминаю одного чела который скачал пол нексуса слепил всё в один фаил
и заявил это мой глобал мод :laugh:

И главный вопрос с чего начинать?
0

#38 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 16 Март 2009 - 12:26

View PostJulianos (16.3.2009, 1:48) писал:

Не может такого быть, 8800 на уровне 2900. Значит не ту версию глядела или я загнул сильно.

Обе версии смотрела, у меня фрапс всегда включен.
С 2900 вряд ли есть смысл сравнивать, это переходный вариант, там GPU коряво сделан и со сглаживанием тормозит зверски. Да и вообще, третьи шейдеры и 10й директХ для Обливы неактуальны, гораздо важнее внутренняя архитектура ядра и общая совместимость комплектующих. Плюс я всегда кэш делаю приличный, и в ини-файле поправлено все, что касается двухъядерности проца.

Цитата

Ради одной галеры еще метров 30 в мод пихать. Но я погляжу, дай ссылку.

На морровиндовские?

Цитата

Вот ретекст обливионских пещер. Если прокатит, скину весь набор. Смотрится свежо.

Злобновастенько :laugh: Мне нравицца. А в паучьем подвале разве не такие были? С зелеными рунными камнями неплохо будет смотреться (и с лавой, как раз красно-зеленый, как я и хотела). Правда, плитки на их фоне потеряются, разве только соединять стены с элементами светлой архитектуры.
И тогда ведь придется почти весь пещерный сет ретекстурить, из трех моделей пещеры не построить, а это опять лишний объем.

Цитата

Ну прост глядя на остров хочется сделать локацию побольше

Да ну, зачем ориентироваться на мою тупость?

Цитата

Вот поэтому и сделал длинный спуск в самом начале, правда даж лестницу туда нормально не приделал

Спуск там не нужен вообще, пещера вверх поднимается, и протяженность в длину минимальна должна быть. "Таинственный остров" читал? Вот так же, как там - пещера в скальной стене, широкие, но не длинные залы, минимум коридоров. Ну, это я так представляю, просто когда я видела твой первый вариант, мне не был известен полностью сюжет :hello: Щас я остров сделаю, тоже переделывать наверняка придется.

Цитата

вспоминаю одного чела который скачал пол нексуса слепил всё в один фаил и заявил это мой глобал мод

И ведь так и не раскаялся. Самое смешное - люди качают.
0

#39 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 16 Март 2009 - 13:42

Цитата

все-таки предлагаю юзануть интерьеры Обливиона, но только стены. Можно сделать им ретекст в темно-зеленый. Атмосфера мне кажется должна быть похожа на святилище Дагона в Готтшоу, только по цвету отработать чуток по-другому.
Мм, имхо, нужно как-то закость под Восток, в текущем варианте это сильно похоже на имперское подземелье. Хотя круто получилось, по архитектуре мне всё нравится.
Наверное, "восточного" эффекта можно добиться, перекрасив черные камни под малахит, а белые - под дерево, но это такой объём работы по укладке плиток надо заново делать..
И вода тогда была бы в тему. Как бы такое тихое подземелье, в зелёных тонах.
А тормоза имхо могут быть от такого количества статуй Перита, ворот от Клауд Рулера и т.п. надо всё-таки обрезать в максе лишнее для таких локаций.

Цитата

Он заходит, но молчит чего-то. Либо что-то грандиозное готовит, либо.. либо.
Отвлекаться не хочу, сорь.
На самом деле я уже переделываю готовый экстерьер почти что с нуля, т.к. он мне совершенно не понравился в первом варианте. Ландшафт закончил, щас буду объекты расставлять. Не помешают ресурсы с горелыми деревьями а-ля Кватч.
И ещё осталось место для одной комнаты. ХЗ что туда пихать, есть предложения?
0

#40 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 16 Март 2009 - 14:57

Цитата

Отвлекаться не хочу, сорь.
На самом деле я уже переделываю готовый экстерьер почти что с нуля, т.к. он мне совершенно не понравился в первом варианте. Ландшафт закончил, щас буду объекты расставлять.

Ура МАД вернулся ;) ХВАЛА АЗУРЕ, а первоночальную не удавшуюся версию червонца уже удалил? А то жесть как хочется посмотреть и наверно не только мне ;)

Цитата

Мм, имхо, нужно как-то закость под Восток, в текущем варианте это сильно похоже на имперское подземелье. Хотя круто получилось, по архитектуре мне всё нравится.
Наверное, "восточного" эффекта можно добиться, перекрасив черные камни под малахит, а белые - под дерево, но это такой объём работы по укладке плиток надо заново делать..
И вода тогда была бы в тему. Как бы такое тихое подземелье, в зелёных тонах.
А тормоза имхо могут быть от такого количества статуй Перита, ворот от Клауд Рулера и т.п. надо всё-таки обрезать в максе лишнее для таких локаций.

Походу придётся гробницу с нуля делать по новой, мдя ещё главное не имею понятия из чего,(по идее должна состоять из кирпичных серых стен, элементов дерева, красных стен ошитых золотом - помоему самый наиправильный вариант, кстати а на этом проекте "акавир" ничего стырить незя? хотя наверно уже об этом заходила речь) а эту пещерку слить куда-нить в другой квест (в какой-нить район 11 в роли руин первых поселенцев где пауки организовали своё гнездо) переквалифицировав её во что-то другое считаю всякая локация не должна пропадать зря квестов тьма.

Цитата

А в паучьем подвале разве не такие были?

Помоему обычные, смотрел скрины

Цитата

И ещё осталось место для одной комнаты. ХЗ что туда пихать, есть предложения?

Трудно сказать если не знаешь, что в остальных :guns: может:
- МОРГ
- комната вызова
- памятник
- мусорная куча отработанных материалов
- пыточная комната
- заваленный проход, вообщем обвал
- чёрная чёрная комната обклеиная ритуальными символами (ВСЮДУ даж на потолке и мебели) котрые светятся в темноте и в центре труп в кресле офигевший :laugh: , подобную комнату хотел у ся в городке сделать, но не успел.

Цитата

Спуск там не нужен вообще, пещера вверх поднимается, и протяженность в длину минимальна должна быть. "Таинственный остров" читал? Вот так же, как там - пещера в скальной стене, широкие, но не длинные залы, минимум коридоров.

Имхо башня пирамида? несколько этажей залов которые уменьшаются с каждым этажом :hello:
0

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0