Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Червонец - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Червонец архитектура и остальное Оценка: -----

#141 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 25 Январь 2010 - 22:48

View PostMuxauJl (25.1.2010, 18:25) писал:

Значит, это будет комната алхимика. Я её ещё малость доработаю в этом ключе.
А помимо комнаты Ортарзела, есть ещё пустующие???

Его комната не пустующая, а просто заброшенная, менее обжитая что ли (свечки потушены, паутина, мусор и прочее), т.к. он брал работу на дом и там же кольцо держал.

Цитата

А он же, вроде как живой или он как и ГГ может принимать форму временно?

Мы условимся, что сами магистры не личи, а имеют только форму его. Он просто главный над этой категорией нежити.
0

#142 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 27 Январь 2010 - 02:12

У меня серьёзное ЧП! Во время работы в редакторе, он завис и у компа отключилось оформление. После перезагрузки я обнаружил что esp исчез. Увы КС не бэкапит файлы как, например, GECK... Я установил несколько прог для восстановления удалённых данных. Все они находят файл, восстанавливают, но КС пишет "is not a valid TES file" :drunk:
У меня уже целая куча таких вот нерабочих esp (на всякий случай все их сохраняю). Сейчас вот разными прогами пробую, может какая восстановит... может кто что посоветует? Может есть какая-то чудо прога или можно как-то восстановить битый файл (размер нормальный, значит данные в нём сохранились)?

UPD Нашёл esp в котором есть бар и склад. Пока потеряны лишь кухня и комнаты магистров... Но я всё ещё надеюсь на то, что их можно будет каким-то образом восстановить... Есть ли альтернатива CS для работы с файлами esp? (как FO3Edit для фоллаута)

UPDОткрыл Hex-редактором и понял что те есп что я навосстанавливал - абсолютно не рабочие. Теперь остаётся лишь слабая надежда на какую-нибудь программу для восстановления файлов, которая сможет воссоздать правильную структуру esp. Но скорее всего придётся смириться с тем фактом, что определённый кусок работы потерян безвозвратно :drunk:
Видать, придётся проделать часть работы сначала... Теперь даже не знаю, уложусь ли я в сроки.

Сообщение отредактировал MuxauJl: 27 Январь 2010 - 02:55

0

#143 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 27 Январь 2010 - 03:19

ЫЫЫЫ! Ппц чёт я уже начинаю и в правду верить, что эта локация проклята :drunk:
0

#144 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Январь 2010 - 03:26

Мда... Мара так в свое врямя Акавир потеряла первой версии.
Вообще-то всегда после больших изменений нужно делать бэкап. У меня из-за бсодов несколько раз еспы слетали так же. Однако, я терял лишь часы работы, благодаря постоянному бэкапу. Правда, когда летит лока, это еще ладно. По памяти набросать быстрее, чем придумывать и набрасывать. А вот когда слетают квесты с диалогами и скриптами, тут ППЦ вешалка.
В общем, я не слышал, что их можно восстановить после такого. Спроси на открытом форуме, но похоже, что придется повторить интерьеры. Так надежнее для гарантии "здоровья" еспа, хоть и хрень.

З.ы. Заодно объяви от своего имени, что мол из-за слета еспа главной локации сроки релиза могут быть перенесены на 10 дней.
0

#145 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 27 Январь 2010 - 03:36

Цитата

Вообще-то всегда после больших изменений нужно делать бэкап.

Это уже прочно впечаталось ко мне в мозг :drunk:

Цитата

Правда, когда летит лока, это еще ладно. По памяти набросать быстрее, чем придумывать и набрасывать.

Аналогичная мысль пришла в голову недавно. Тем более есть скрины... В общем, за несколько дней планирую восстановить всё что утеряно и даже улучшить (просто восстановить - это как-то скучно, тяжело будет себя заставить, а вот если ещё и доработать, то пожалуйста :drunk: ). В общем, я решил что не нада надеяться на чудо и тратить время на глупости. Затрачу чуть больше времени, но всё будет как надо!

Цитата

З.ы. Заодно объяви от своего имени, что мол из-за слета еспа главной локации сроки релиза могут быть перенесены на 10 дней.

Это в принципе могу сделать. Будет нам оправдание на тот случай, если релиз придётся отложить. Но я восстановить утерянное планирую дня за 2-3, главное плотно засесть за КС.
0

#146 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Январь 2010 - 04:07

Объяви, объяви. Пофлудим-поохаем. И если что, я на тебя все свалю. Х.з. сколько я сам буду возиться с Червонцем.
0

#147 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

  Отправлено 29 Январь 2010 - 00:28

Кухня V2.0

Вот и воссозданная с нуля кухня :drunk: Теперь даже лучше старой! (делал по скринам, поэтому присутствует сильная схожесть со старой, но появились и новые элементы дизайна).
Освещение на скринах оригинальное (факелом не подсвечивал), так что советую Зею подкрутить настройки яркости :drunk:

Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_28_23_13_46_71.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_28_23_14_02_55.jpgg]Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_28_23_14_15_76.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_28_23_14_24_08.jpgpg]Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_28_23_14_30_81.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_28_23_14_44_61.jpgjpg]Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_28_23_14_58_83.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_28_23_15_12_93.jpg.jpg]Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_28_23_15_26_90.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_28_23_15_39_39.jpg9.jpg]Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_28_23_15_54_14.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_28_23_16_08_27.jpg27.jpg]Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_28_23_16_30_91.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_28_23_16_40_60.jpg_60.jpg]
0

#148 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 29 Январь 2010 - 02:04

Ну, бл..., первый скрин сразу на загрузочный экран! Реально баг пошел на пользу. :drunk: Все отлично! Только лучше повесить кабанов, а не оленей в виде трофеев. Они как-то романтично смотрятся в такой неромантичной обстановке. И миддл класс буфеты замени на простые, чтобы тоже не выбивались из атмосферы.
0

#149 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 29 Январь 2010 - 11:00

Цитата

(факелом не подсвечивал), так что советую Зею подкрутить настройки яркости

Да у меня всё нормально детали рассмотреть можно во всяком случае на скринах Михалыча. Хех быстренько так :drunk:

Цитата

Ну, Привет, конфетка!.., первый скрин сразу на загрузочный экран!

Так будет пополнение скринов? см. соответствующая тема :drunk:
0

#150 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

  Отправлено 01 Февраль 2010 - 00:19

Комната первого магистра (алхимика) V2.0

Вот и вторая часть того что было утеряно и теперь восстановлено. На самом деле утеряна и наполовину готовая комната второго магистра, но я не выкладывал, так что её можно и не считать :) Скоро и с ней разберусь.

Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_31_23_09_10_64.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_31_22_54_33_50.jpgg]Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_31_22_54_42_60.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_31_22_54_51_49.jpgpg]
Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_31_22_55_03_34.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_31_22_55_11_92.jpgg]Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_31_22_55_17_70.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2010_01_31_23_08_53_42.jpgpg]
0

#151 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Февраль 2010 - 01:49

Все охрененно! :)
Только пентаграмма портала обязательно должна быть сориентирована по углам (как в некро-лабе)
270, 0, 0.
И мне кажется, что письменный стол черного цвета, а остальная мебель коричневого.
0

#152 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Февраль 2010 - 05:45

Вот тебе портреты магистров, кроме Верховного. У него что-нить другое будет висеть, типа какой-нить пентаграммы или чего еще, т.к. лицо Астеллоно светить не будем до последней сцены. Сортируй всё в папки "7roads\a6" соответственно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mag.rar (285,76К)
    Количество загрузок:: 89

0

#153 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 01 Февраль 2010 - 09:22

Цитата

пентаграмма портала обязательно должна быть сориентирована по углам (как в некро-лабе)
270, 0, 0

Oops...но поправим :) Я уже и забыл что нужно строго по углам ;)

Цитата

И мне кажется, что письменный стол черного цвета, а остальная мебель коричневого.

Там коричневые только витрины. Остальное всё чёрное или максимально приближенное к чёрному.
0

#154 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 01 Февраль 2010 - 11:26

Цитата

Вот тебе портреты магистров, кроме Верховного. У него что-нить другое будет висеть, типа какой-нить пентаграммы или чего еще, т.к. лицо Астеллоно светить не будем до последней сцены.

Ток помоему многие все-равно догадаются, что верховный магистр именно он :) Очень хорошо засветился в конце второго сезона.
0

#155 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Февраль 2010 - 14:06

View PostMuxauJl (1.2.2010, 8:22) писал:

Oops...но поправим :) Я уже и забыл что нужно строго по углам ;)

Делай просто. Ставь правильно пентаграмму, а потом выделяй все в локации, кроме нее, и вращай, как надо. Стоит она у тебя, вообще, прикольно, под углом 45 к стенам.

Цитата

Там коричневые только витрины. Остальное всё чёрное или максимально приближенное к чёрному.

Тады ретексть витрины под черный тоже.
0

#156 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 03 Февраль 2010 - 21:11

Михаил, как продвигается Червонец? Сколько еще думаешь времени уйдет? Если еще много, то в принципе я могу сделать провязку по всем квестам (диалоги и пр.) и без интерьеров. Поставлю магистров у входа и все. Тогда у тебя еще дней пять-семь будет.
0

#157 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:41

Цитата

Если еще много, то в принципе я могу сделать провязку по всем квестам (диалоги и пр.) и без интерьеров. Поставлю магистров у входа и все. Тогда у тебя еще дней пять-семь будет.

Было бы неплохо сделать именно так :laugh: Просто были определённые личные дела из-за которых не так много времени смог уделить Червонцу. Сегодня выложу скрины комнаты ещё одного магистра.
0

#158 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 04 Февраль 2010 - 22:08

Неделя у тебя есть, но не более.
0

#159 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

  Отправлено 04 Февраль 2010 - 22:38

Цитата

Неделя у тебя есть, но не более.

Ну, неделя так неделя :laugh:

Комната второго магистра (спайдермена-зомбоведа)

Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_02_04_21_25_36_10.jpg - кровать. На картину не обращайте внимания, я ещё не разобрался кто есть кто (не отказался бы от помощи в этом деле :) ), поэтому повесил первого попавшегося магистра. Так, в лицо, знаю только тех кого уже видел по сюжету;
Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_02_04_21_26_12_21.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2010_02_04_21_26_27_32.jpgg] - он любит брать работу на дом;
Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_02_04_21_26_37_06.jpg - умывальник. Только по какой-то неведомой причине не отображается поток воды. Следствие ведётся;
Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_02_04_21_26_52_93.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2010_02_04_21_27_03_71.jpgg] - врата в ад... то есть личный портал;
Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_02_04_21_27_11_86.jpg - заготовки по работе;
Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_02_04_21_27_22_44.jpg - рабочее место;
Прикрепленное изображение: Oblivion_2010_02_04_21_27_35_42.jpg - общий вид.
0

#160 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 04 Февраль 2010 - 23:09

Особенно рульно получилась кровать с картиной! Кстати, это он и есть. Борджа - с женской прической. Моргаунд - с эльфийским зачесом назад. Ксеркс - с орочьей прической.

Вода может не отображаться из-за наложения альфа каналов. Нет ли там еще его-то полупрозрачного сверху (паутина). А в общем, она там и не нужна.

Надо коврик мне ретекстнуть - надоела уже эта ромашка.

Кстати, погляди в одной акавирской пещере, где шаман живет, есть (за пределами стен) алтарь из костей. В принципе его можно юзать где-нить в комнатах магистров или еще где. Он рульный.
0

Поделиться темой:


  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:2 скрытых пользователей:0