Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Червонец - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Червонец архитектура и остальное Оценка: -----

#161 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 04 Февраль 2010 - 23:23

Цитата

Особенно рульно получилась кровать с картиной!

Именно эта часть работы (ну, кроме когтей по бокам) + портал были сделаны мной перед тем как произошёл злополучный вылет :laugh: Теперь вот восстановил.

Цитата

Кстати, это он и есть. Борджа - с женской прической. Моргаунд - с эльфийским зачесом назад. Ксеркс - с орочьей прической.

О, так я угадал :) Правда в комнате первого магистра висит картина с таким же изображением :)
А можно ищё узнать какому имени какая профессия соответствует?

Цитата

Вода может не отображаться из-за наложения альфа каналов. Нет ли там еще его-то полупрозрачного сверху (паутина). А в общем, она там и не нужна.

Да нету никаких альфа каналов поверх... Вот потому и странно.
А насчёт паутины забавно выходит :) Я когда закончил локу (незадолго до написания поста со скринами) подумал о добавлении паутины. Но потом мне пришла мысль что она там и не нужна. Видать я каким-то образом получил послание из будущего!

Цитата

Кстати, погляди в одной акавирской пещере, где шаман живет, есть (за пределами стен) алтарь из костей.

Погляжу. И кому-нибудь добавлю.

Сообщение отредактировал MuxauJl: 04 Февраль 2010 - 23:25

0

#162 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Февраль 2010 - 03:13

Цитата

А можно ищё узнать какому имени какая профессия соответствует?

1. Аркетер - могильщик, главный по низшей нежити.
2. Борджа - ловец душ, мистик, управление сущностями.
3. Карлингер - алхимик, ядовар. Он цаесси с Акавира, соответственно можно это отразить как-то.
4. Ортарзел - чернокнижник, колдун, боевой маг, бывший верховный магистр.
5. Моргаунд - рыцарь Смерти, боевой некромант.
6. Ксеркс - Лич-магистр, главный по личам, по трансформации в его форму.
7. Астеллоно - Джокер Короля Червей и по совместительству бывший ГГ. :laugh:
0

#163 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 05 Февраль 2010 - 08:12

Цитата

Астеллоно - Джокер Короля Червей и по совместительству бывший ГГ.

Ыы! это в каком смысле ? :laugh: бывший ГГ
0

#164 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Февраль 2010 - 15:29

В прямом. Подробности в игре будут.
0

#165 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 05 Февраль 2010 - 15:35

Цитата

В прямом. Подробности в игре будут.

Случаем это не герой из Tes 2 Дагерфола? :laugh:
0

#166 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Февраль 2010 - 17:44

Интересно, елки? Все узнаешь.
0

#167 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 05 Февраль 2010 - 20:11

О, спасибо за подробности по Магистрам, теперь будет легче обустроить их жилища :laugh:

Цитата

бывший ГГ.

Интригует :)
0

#168 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Февраль 2010 - 03:45

http://stream.ifolder.ru/16277404

Михаил, здесь даггер для Карлингера (только рассортируй по папкам). Сунь ему в диспей-кейз ножичек фамильный, только ретекстни кейз под общий стиль. Или куда еще.

http://stream.ifolder.ru/16277454
А тут открытые книги, в том числе и акавирская для Карлингера.

http://stream.ifolder.ru/16277492
А тут пыточные дела. Обязательно пристрой открытую деву и деревянные "держатели". Насчет гильотины - подумай. Если чего, я все дерево ретекстну потемнее.
0

#169 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 07 Февраль 2010 - 05:46

http://stream.ifolder.ru/16290056
Михаил, тут ступка для магистра-алхимика.

Экстерьер у Червонца. Вокруг толпы "Детей Смерти" под руководством "Рыцаря Смерти".

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot7638.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot7644.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot7652.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot7650.jpg

0

#170 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 07 Февраль 2010 - 19:49

Михаил, кузню не забудь. Кузнец будет оружие выдавать. Самого кузнеца делать не надо.
0

#171 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 07 Февраль 2010 - 22:00

Цитата

А тут открытые книги, в том числе и акавирская для Карлингера.

Ну просто пустые книги без названия и содержимого я без труда добавлю. Только знать бы в каком количестве их юзать?

Цитата

А тут пыточные дела. Обязательно пристрой открытую деву и деревянные "держатели". Насчет гильотины - подумай. Если чего, я все дерево ретекстну потемнее.

Моргаунд будет любителем пыток и жестокости. Никто не против?

Цитата

Экстерьер у Червонца. Вокруг толпы "Детей Смерти" под руководством "Рыцаря Смерти".

А он снаружи каким-то небольшим кажется :up: Кстати, а где он будет находиться?

Цитата

Михаил, кузню не забудь. Кузнец будет оружие выдавать. Самого кузнеца делать не надо.

Типа, новое помещение делать или уже есть комната-заготовка?
0

#172 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 08 Февраль 2010 - 01:46

Цитата

Только знать бы в каком количестве их юзать?

Да пару-тройку. Они для дизайна только.

Цитата

Моргаунд будет любителем пыток и жестокости. Никто не против?

На фиг. Есть же тюрьма, где-то там разместить. А лучше специальную сделай пыточную из какой-нить пустой и присоедини к тюряге. Цепи и прочее есть в подвале форта "Белой руки" и в "Креветке." Это я к тому, что можно по этим локациям мода через КС можно найти нужные модели и юзануть уже здесь под своими ID. Или нексус. Но цепи должны быть. В Ивеллоне кажись тоже были.

Цитата

Типа, новое помещение делать или уже есть комната-заготовка?

Там полно пустующих комнат, одну из них юзани. Я помню, были какие-то комнаты для экспериментов совсем пустые.

Цитата

А он снаружи каким-то небольшим кажется smile.gif Кстати, а где он будет находиться?

Хм. А какой масштаб у тебя внутри? Может экстерьер надо увеличить. Он в долине, в которую ход через перевал в горах Джералл. В том еспе мода он уже есть.
0

#173 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 08 Февраль 2010 - 19:50

Цитата

На фиг. Есть же тюрьма, где-то там разместить.

Ок, перенесу домашний уголок пыток в тюрьму. Но, решётку с шипами над кроватью оставлю, она там неплохо смотрится.

Цитата

Хм. А какой масштаб у тебя внутри? Может экстерьер надо увеличить. Он в долине, в которую ход через перевал в горах Джералл. В том еспе мода он уже есть.

Ну, я комнат не добавлял, так что масштаб тот же что и был при передаче мне локи. Я проверю ещё, но по наблюдениям, экстерьер соответствует только главному залу и не учитывает других комнат, но может я и ошибаюсь.

Скрины пока не выкладываю, потому что ни одна лока не закончена полностью. Что-то меня бросает от одного к другому, а времени вот в обрез....
0

#174 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

  Отправлено 08 Февраль 2010 - 23:26

Мда, кажись точно не учитывает комнаты сбоку :up: Чё делать бум? Может по бокам пристройки добавить пока не поздно? Ну не комнаты же сносить? Вообще МэД его делал из архитектуры какого замка Островов. А там, интересно, были комнаты по бокам?
0

#175 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 08 Февраль 2010 - 23:57

Цитата

Чё делать бум?

На самом деле есть как минимум 2 варианта:
1) Добавить по бокам пристройки. Но, тут и размер комнат придётся учитывать (сомневаюсь что они там одинаковой длины/ширины) и их расположение, количество, да ещё и думать о сохранении привлекательного (насколько таковым может быть цитадель зла) внешнего вида.
2) Тупо перекрыть скалами доступ ко всем сторонам Червонца, кроме фронтовой. Ну, или врезать его в скалу. Что-то типа Орзаммара и Драгон Эйдж или любого среднестатистического "большого гномского города".

Вот скрин Орзаммара. Вход можно при желании разглядеть в скале, в центре экрана:
Прикрепленное изображение: daorigins_2010_01_31_19_10_22_10.jpg

Цитата

Ну не комнаты же сносить?

Это вообще не вариант.

Цитата

Вообще МэД его делал из архитектуры какого замка Островов. А там, интересно, были комнаты по бокам?


Ну, если так, то я посмотрю что за замок и отпишусь что да как.
0

#176 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 09 Февраль 2010 - 01:58

Эм, я увеличу на 20% и пристройки сделаю. А там фиг с ним. Ландшафт не охота лопатить. Но ты погляди в Островах, как там.

Я решил не делать изгнание/восстановление во фракции некров, как его не было и в Легионе. Это и по сюжету правильно, да и так не нужно. У нас мод, скорее, квестовый, чем РПГ. Короче, делаю всем внутри SetGhost 1. Не фиг хулиганить!
0

#177 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 09 Февраль 2010 - 10:53

Цитата

Мда, кажись точно не учитывает комнаты сбоку Чё делать бум?

Ну собственно вариант №3 хотя я структуру толком и не видел, короче сделать лестницу под землю, правда тогда придётся сделать интерьер этого собора :) врезать в скалу по моему самый идеальный вариант. :laugh:

Цитата

Я решил не делать изгнание/восстановление во фракции некров

Типо пнул кого-нить из обитателей и GAME OVER перезагружайтесь?

Цитата

Михаил, кузню не забудь. Кузнец будет оружие выдавать. Самого кузнеца делать не надо.

Выдавать? это типо наши все пожитки у нас как в легионе временно конфискуют? :up: А кто кузнец?
0

#178 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 15 Февраль 2010 - 18:52

Цитата

Типо пнул кого-нить из обитателей и GAME OVER перезагружайтесь?

Все нужные будут Гостами. Команьоны по квестам разрешат себя пнуть.

Цитата

Выдавать? это типо наши все пожитки у нас как в легионе временно конфискуют?

Нет, ходи в чем хошь. Но форму и новое оружие дадут для любителей пощеголять. Привязываться к одежде бессмысленно, ибо ГГ еще будут за Легион играть. А кузнец просто чел с молотком. Мальца, правда, подгнивший.

Чего там с Червонцем-то? Ни скринов, ни инфы про внутренние помещения, чтобы мне экстерьер подправить.
0

#179 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 15 Февраль 2010 - 20:15

Цитата

Чего там с Червонцем-то? Ни скринов, ни инфы про внутренние помещения, чтобы мне экстерьер подправить.

Я пока немного разнообразил локации и доработал некоторые из ранее построенных. Из-за травмы поясницы (или сорвал, или простудил...хз) не смог как следует засесть за локи. Поэтому особо и скринить нечего. Но по сути остались только комнаты магистров и кузница (+ решить судьбу пустых комнат). Постараюсь сегодня/завтра сделать по максимуму и заодно поищу локу, которая была основой Червонца. Хотя при беглом осмотре обнаружить такую не удалось...
0

#180 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 15 Февраль 2010 - 22:05

Радикулит? А может это камни в почках или пузыре, кстати. Узи сделай.
Я никак не могу начать толком квестовую линию. Пока прошел до этого места, кучу недоделок нашел. Сегодня еще доделаю пару особенных НПЦ, а завтра погляжу, что у нас будет с рок-группой. Короче, не раньше пятницы.
0

Поделиться темой:


  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0