Червонец архитектура и остальное
#21
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 15:40
Свечи в алтарной комнате - небо и земля в сравнении с тормозами от пауков и летучих мышей. Да и с ещё рядом мест мода. Если здесь не драться - по-моему, пусть так и остаётся.
В целом - вери гуд, конечно. :)
Вопросы:
1. Какие комнаты ещё точно планируются? Многовато свободных дверей.
А мою старую школу однозначно в корзину - к этой её не пристроить.
2. Ванны меня что-то очень смущают своей громоздкостью. И, кстати, в игре уже есть своя каменная ванна, которая может быть встроена в пол. У меня при виде жестянок сразу появилось желание её ретекстуировать и куда-нибудь туда пристроить.
3. Не понял, зачем в лаборатории столько чёрных ходов и холостые кнопки. В чём будет идея?
4. "VIP" - это как-то совсем не по-обливионовски, надо бы переименовать.
5. В пыточной у меня появилось сильное ощущение дежа вю от интерьеров SI и квеста, когда молния в клетке по центру применялась. :) Хотелось бы как-то изменить её, хотя бы разнообразить варианты пыток. Например, сдвинуть молнию в бок, а по центру поставить огненную пытку. Плюс ещё какой-нибудь четвёртый вид.
P.S. Есть желание пристроить сюда нечто вроде "комнаты развлечений". Некроманты ведь тоже люди и могут по-своему развлекаться. :laugh:
Адский оркестр с инструментами из плоти и костей, загробная музыка, танцующие зомби и скелеты, и всё в этом духе.
#22
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 16:33
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
А кнопка будет кастовать на "операционный стол" заклинание оживления. Хотя их можно убрать.
Цитата
Цитата
С оркестром спорная идея. Хотя можно сделать типа бара в соответствующем стиле по соседству со столовой. И музычку туда подходящую.
#23
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 17:09
Цитата
Объект RFDchestLargeEmpty01 из Static/Dundeons/Misc
Т. е. на самом деле это, конечно, не ванна, но выглядит приятно.
В принципе, и так поставить - уже всё равно лучше. В пол можно и не втапливать, у неё нормальные бока, хотя втопленная, по-моему, прикольнее. Обзор лучше. Я это делал в своём варианте школы (правда, для других целей - делал нечто вроде ванны с кровью, включив воду-кровь в интерьере).
Но, в конечном счёте, - я скорее за то, чтоб сделать оба варианта. Эту выбрасывать совсем тоже не хочется. :)
Цитата
А мне мысль нравится. Оставь, раз уже есть. :)
Цитата
Ну да, типа того... специальных, или особых... Может, особо опасных...
Цитата
Какие ж это развлечения? Это больше тренировочный зал напоминает. :laugh:
Цитата
Опять же, я начинал нечто такое делать в своём варианте школы. Правда, там речь шла о музыкальном автомате с выбором мелодии вместо оркестра. Но поставить мертвечинную группу мне кажется более интересным. Тем более, теперь уже есть в наличии анимациии игры на струнных и ударных (плюс, поющего вокалиста, если что, - хотя это уже лишнее). Осталось сами инструменты состряпать.
#24
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 17:25
Цитата
Кстати, может, ты знаешь, как выглядит соляная ванна? Ванны-то для этого. И как это можно сделать.
Цитата
Цитата
Цитата
#25
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 18:06
Цитата
Вот для этого-то их и стоило бы втопить. Чтоб включить воду в интерьере, которая будет ниже уровня пола и поэтому окажется только в ваннах. Такие ванны - это, как минимум, сильно солёная вода, в которую погружено тело (а не просто соль, как говорил Джу, - хотя это тоже свой вариант). В остальном - делай как сам считаешь нужным, ибо вряд ли есть специальные ванны для этого и ничего более. :) Тем более, в мире TES.
Цитата
Да-да, именно оттуда уши растут. :) Только в более мертвечинный уклон. И не без юмора. Скажем, скелеты играют, зомби танцуют, а некроманты-студенты, сотворившие всё это безобразие, смотрят со стороны, пьют и веселятся. :laugh:
#26
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 18:17
Цитата
Цитата
#27
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 18:48
Цитата
Дерзай. Я уже так пробовал - мне не понравилось, как это выглядит. Поэтому говорю про альтернативу. Плюс, такую ванну можно сделать большой и глубокой, на много тел сразу. Всплытие тел же можно предотвратить решётками и тому прочим, это по-своему даже к лучшему - для реалистичности.
Цитата
Мод Umpa Dance and Pose Animation на теснексусе.
Но, вообще, я построением подобной комнаты сам хотел заняться, а не просто так предложить. :) Просто хочу убедиться, что этот труд не окажется лишним. И куда логически он впишется. Исходя из текущего вида школы, хочется разместить её прямо под первым этажом. Возможно, с переходом в неё только через телепорт.
Если знаешь, где можно содрать готовые лютни и ударную установку (как на трейлере к моду), было бы здорово. Ибо иначе все модели с нуля строить. :) Я пока только электрогитары и рояли из готовых музыкальных инструментов видел.
#28
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 19:20
Цитата
Цитата
А под Школой будут находится катакомбы для провинившегося игрока.
Цитата
ЗЫ: музыку только сам всю не выбирай туда :) Нужно поразнообразней что-нибудь пихнуть. Чтоб геймеры чего-нибудь своё могли найти.
#29
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 19:48
Цитата
В прозрачной воде будет всё видно. Важно лишь, какую воду ты выбрал в интерьере.
Цитата
А под Школой будут находится катакомбы для провинившегося игрока.
Ок. Ну и я, естественно, буду её делать уже с использованием твоего esp-а, с использованием школьной архитектуры. Надеюсь, эти объекты уже не будут меняться. :)
Цитата
Просто можно было взять её за основу, но, понятное дело, снести большую часть. Хотя, согласен, ну её - составить с нуля будет интереснее. Уже фантазия начала работать на тему барабанов, бум тестить. :) Без черепов, конечно, не обойдётся.
Цитата
Ну, тут у меня пока нет конкретных идей.
Но надо что-то соответствующее инструментам - только удары и акустические струнные.
Хотя можно и немного похулиганить... Как, к примеру, в Sacred 2 было - бард достаёт лютню и начинает наяривать на ней электрогитарными звуками (что-то из Blind Guardian, кажется).
Короче, я пока без музыки буду делать. Только визуальный антураж. Тем более, я и не помню, как музыку прикрутить.
#30
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 20:58
Цитата
Цитата
Цитата
Хочется туда что-нибудь бодренькое к таким анимациям забацать. Только надо сразу определяться, с вокалом или без. Если с вокалом, то вариантов много. Если без - прикольно туда пихнуть что-нибудь из John 5 - у него есть как металлические композиции, так и кантри. Вот несколько примеров: http://ifolder.ru/8902472
У меня есть в качестве получше, если что.
#31
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 21:46
Цитата
Модели, естественно. Ну, вернее, я собирался твой esp подгружать как лишний источник при создании своего esp-а - и юзать те же объекты с теми же ID. Чтоб при слиянии твоего и моего esp-ов не было лишних копий объектов. Но, если ты ещё планируешь как-то менять архитектуру, может, как-то доработать текстуры, или ещё чего, то это не лучшая идея.
Цитата
У меня есть в качестве получше, если что.
Ну, вокал точно не к месту будет. Ещё не соответствующая инструментам музыка ладно, а вокал... Тем более, если музыка будет зациклена и постоянно повторяться - это одно ощущение, а если будет постоянно повторяться один и тот же текст - совсем другое. Вообще, о том, что у текста есть смысл и он должен соответствовать месту, не стоит забывать. :)
Вокалиста можно сделать своего и написать для него свою песню (которую озвучит Джу). Причём петь вокалист будет только по заказу ГГ, а не постоянно. Можно так сделать и не одну песню... Но все достаточно короткие.
Насчёт John 5 - музыка, конечно, хорошая, но схватить и сразу вставить желания не появилось. :) Хотя третий трек вроде ничего.
Даже если идти на поводу атмосферности, в идеале желательно найти что-то с N-ным количеством фолк-элементов под средневековую музыку, помелодичнее и не слишком бьющее по мозгам. Плюс, хоть немного навевающее ощущение ужаса, и одновременно весёлое. Нда... Намудрил чего-то... :laugh:
Вообще, круче Enter sandman Металлики тут сложно что-то придумать (то, что я в трейлер вставил, если не знаком), - ибо это уже классическая страшилка на все времена, найти бы вот только её без вокала...
А анимации не сильно-то бодренькие. Игра на струнных чуть ли не в сонном состоянии идёт. :ums:
#32
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 22:15
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
#33
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 22:50
Цитата
Вроде, можно... Помнится, я использовал элементы ледовой башни в другом esp-файле. Правда, я тогда потом только подключал в игру оба мода, а не сливал их. Но, по-идее, должно быть можно и слить нормально, главное порядок выставить соответствующий.
В конце концов, если что-то не срастётся, поменяю ID на свой, не так много объектов и труда. :)
Цитата
А часто ты видел, как такие диско-пляски под тяжёлый металл исполняют? :)
Цитата
А где их все слить можно? Желательно в lossless. Даже если в дело ничего не пойдёт, мне музыка понравилась. :laugh:
#34
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 23:08
Цитата
А вот под кантри - очень прикольно выглядеть будет :)
Цитата
#35
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 23:24
Цитата
Ну, я и не ориентировался на танцы, а на атмосферу в целом. :)
Короче... давай бум думать о музыке лучше тогда, когда будет на что посмотреть. :)
Цитата
Гуд, мерси. Я туда сразу заглянул, но поиск его не нашёл. Видимо, из-за статуса "сомнительно".
Зы. Были бы сиды активные...
#36
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 03:02
Группу можно сделать, но в качестве пасхалки, а не на постоянной основе. Бар и некроманты не сочетаются. :) Это будет преподнесено как хулиганство студентов.
Скорость анимации можно настроить в нифе. Главное найти анимации хотя бы скрипки, лютни и дудки. Барабаны - это уже стеб.
У меня есть тягучая средневековая обработка Дым над водой, и можно подобрать из Блэк Саббат песенки. Например, Электрические похороны. И вообще, Саббат будет в тему и по музыке, и смыслу.
з.ы. В саму закусочную я вставил скрипичный вариант Супернаут.
http://tamriel.ru/Electricfuneral.mp3
http://tamriel.ru/Supernaut.mp3
#37
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 09:19
Цитата
Зы. Были бы сиды активные...
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Ну, это если анимации виолончели со скрипкой найти. А если их найти, то можно будет спокойно пихнуть Апокалиптику - атмосфера что надо. Иначе будем что-нибудь под гитару искать будем. К тому же, раз это всё равно секретка, то можно хоть чего напихать. Прикольней, конечно, что-нибудь побыстрее, и пляску зомбей под это.
Цитата
#38
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 09:58
Так или иначе, мы все приходим к скрипкам... хоть сам разбирайся, как её анимацию делать... похоже, стянуть такое неоткуда. Не говоря уже о дудках.
Что касается Supernaut - мне кажется, она через какое-то время посещения закусочной начнёт раздражать. :)
Я бы туда что-то потише и поспокойнее вставил, не сильно привлекающее внимание. Наподобие фоновой музыки из Готики.
#39
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 10:18
Цитата
Есть ещё такой альбомчик, The Scorched Earth Orchestra Performs Slipknot, так вот, там очень вольная интерпретация Слипкнота, которая звучит куда тише String Quartet. Но такую музыку не знаю, куда можно вставить, т.к. она несколько другого плана.
Цитата
Цитата
Цитата
#40
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 10:34
Цитата
Не, так можно долго дискутировать... лучше, пока некромантский театр грёз не отстрою и не посмотрю со стороны, не буду больше о музыке думать. :)
И надо будет полистать инструкции мистера Целлофана, а вдруг, получится. :-)
Цитата
А я на полном серьёзе об этом и подумал. :)
Музыка в таверне должна, конечно, всё-таки быть своей, но именно в этом стиле. Таково моё личное мнение.