Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Вопросы по модостроению 2 - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 69 Страниц +
  • « Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы по модостроению 2 вопросы по TES CS

#1321 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 12:33

Цитата

Кто-нить знает, почему непись-владелец магазина не хочет открывать магаз? Его пакеты все работают, но когда начало дня, и когда он идет за прилавок, дверь закрыта, и главное "дверка" красная. WTF?

Ну если мне память не изменяет, то ты сделала эту лавку его собственность, а она может быть двух видов - публичная (мы можем там ходить)и....МОЯ ПРЕЛЕСТЬ! короче частная собственность куда посторонним вход запрещён, сказал бы точнее, но у меня щас КСа даж под рукой нет хех http://s16.rimg.info/ad986e235c38c3d90d44996066728cf6.gif
0

#1322 User offline   hutshepsute Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 08 Август 11

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 12:45

Значит меняем на паблик? Окей)
0

#1323 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 13:47

Цитата

Значит меняем на паблик? Окей)

Да да так в любом случаее правильнее будет, ибо в противном случае когда будем заходить в его лавку за покупками торговец будет за тобой носиться как лось с воплями убирайся отсюда и всякими угрозами включая вызова милиции, которые кстати может вполне воплотить в жизнь http://s19.rimg.info/a396acb45afe1b8c49ffbb79051c4d77.gif
0

#1324 User offline   hutshepsute Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 08 Август 11

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 18:41

Ы! Ага.
0

#1325 User offline   Nickola Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 10 Май 11

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 20:34

народ, не подскажите, какой пакет нао использовать, чтобы непись тупо весь день стоял и проигрывал анимацию?
0

#1326 User offline   Neogenus Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 06 Январь 12

Отправлено 06 Январь 2012 - 17:52

Ребят, подскажите пожалуйста: захотел создать отдельную территорию вроде "Дрожащих островов" чтобы в нее можно было через портал телепотироваться, но не получилось(( с порталом разберусь, но вот с территорией нужна помощь. Еть ли у кого-нибудь созданная отдельная территория размером примерно чуть больше имперского города? заранее спс)
0

#1327 User offline   Zveroboy Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 Сентябрь 11

Отправлено 06 Январь 2012 - 21:05

Ну советую пользоваться готовым, да и вряд ли кто - то просто так отдаст. Мой совет: научись сам - сядь разберись, зато когда поймёшь, тебе покажется, что это было даже слижком легко. Могу посоветовать этот гайд: tes.ag.ru/cs/tes4cs/Create.shtml?printcopy
0

#1328 User offline   ShadowMVN Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 11 Январь 2012 - 22:00

Пару вопросов. Где найти нормальный урок по созданию квестов (кого-то убить, что-то отнести и желательно с диалогами)? Как правильно соединять кусочки подземелий (пещер), а то я замучился: то дырки получаются, то куски наезжают друг на друга, то не помещаются, то наоборот лишнее место остается?
0

#1329 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 12 Январь 2012 - 18:18

По созданию квестов? А самому разобраться не судьба?

Для подземелий - аккуратнее стыкуй куски (их можно, даже нужно, разворачивать) и пользуйся блоками одного типа (не пытайся соединять айлейдские и имперские руины - уж больно непрактично. Правда, можно сделать и так - забить дыры, возникающие при этом, камнями - я так всегда делал, если приходится совмещать подземелья разных типов). К тому же - если пользуешься только видом сверху, это неправильно, основные виды - сбоку и спереди. Чтобы сменить вид, надо развернуть камеру. Чтобы разворачивать камеру - зажимаешь "shift" и водишь мышью по экрану. Ну, в общем, разберешься сам.
0

#1330 User offline   ShadowMVN Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 12 Январь 2012 - 21:12

View Postzaqwert219 (12 Январь 2012 - 18:18) писал:

По созданию квестов? А самому разобраться не судьба?

Вообще-то нет. Лучше найти хороший тутор, чем тупо тыкать на все кнопки и ждать хорошего результата.

View Postzaqwert219 (12 Январь 2012 - 18:18) писал:

Для подземелий - аккуратнее стыкуй куски (их можно, даже нужно, разворачивать) и пользуйся блоками одного типа (не пытайся соединять айлейдские и имперские руины - уж больно непрактично. Правда, можно сделать и так - забить дыры, возникающие при этом, камнями - я так всегда делал, если приходится совмещать подземелья разных типов). К тому же - если пользуешься только видом сверху, это неправильно, основные виды - сбоку и спереди. Чтобы сменить вид, надо развернуть камеру. Чтобы разворачивать камеру - зажимаешь "shift" и водишь мышью по экрану. Ну, в общем, разберешься сам.

Насчет поворотов: где-то читал, что куски пещер поворачивать не желательно. И правда, когда я перестал их поворачивать, то текстуры сходились. Куски с разных локаций соединять даже не пытался, так как в КС типы интерьеров четко отсортированы. Дыры заделывать камнями я тоже пробовал, но стоило посмотреть на потолок, как я понимал, что это безнадежно (а камни на потолке как-то не очень). С поворотом камеры знаком.
Эээххх.. Буду пробовать переделывать свою пещеру.
0

#1331 User offline   Zveroboy Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 Сентябрь 11

Отправлено 12 Январь 2012 - 21:18

На счёт квестов - нашёл такой туториал:
Оригинал(на английском)
Перевод

Сообщение отредактировал Zveroboy: 12 Январь 2012 - 21:23

0

#1332 User offline   ShadowMVN Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 12 Январь 2012 - 21:27

Во, то что надо, спасибо!
0

#1333 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 12 Январь 2012 - 21:40

Цитата

Как правильно соединять кусочки подземелий (пещер), а то я замучился: то дырки получаются, то куски наезжают друг на друга, то не помещаются, то наоборот лишнее место остается?

Чтобы быстро и без "дыр" собирать локации из кусков, должна быть активирована привязка к сетке: http://tesalliance.o...-for-beginners/
0

#1334 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 12 Январь 2012 - 22:38

View PostShadowMVN (12 Январь 2012 - 21:12) писал:

чем тупо тыкать на все кнопки и ждать хорошего результата


Да, конечно, просмотр оригинальных квестов - такая трудность, что прямо мозг вскипит!
0

#1335 User offline   Zveroboy Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 Сентябрь 11

Отправлено 14 Январь 2012 - 23:02

Где в Constructionset.ini строка, изменя значение которой редакторе можно загружать содержимое плагина без загрузки мастер-файла игры?
____________________________________
Всё, нашёл!

Сообщение отредактировал Zveroboy: 15 Январь 2012 - 01:51

0

#1336 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 16 Январь 2012 - 11:13

View Postzaqwert219 (12 Январь 2012 - 22:38) писал:

View PostShadowMVN (12 Январь 2012 - 21:12) писал:

чем тупо тыкать на все кнопки и ждать хорошего результата


Да, конечно, просмотр оригинальных квестов - такая трудность, что прямо мозг вскипит!

Ну, прежде чем смотреть, нужно знать что и где. А для этого должен быть опыт создания чего-то простого. В этом деле я за туториалы/гайды: тратишь немного времени а в итоге понимаешь что да как устроено. Метод "научного тыка" тоже хорош, но не на первых порах, т.к. по соотношению "затраченное время - результат" он явно не в лидерах.
0

#1337 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 16 Январь 2012 - 17:41

View PostMuxauJl (16 Январь 2012 - 11:13) писал:

Метод "научного тыка" тоже хорош, но не на первых порах, т.к. по соотношению "затраченное время - результат" он явно не в лидерах.


Может быть, но туториалы - достаточно ненадежная вещь, в них часто упускают некоторые детали (например, когда я создавал свой квест в Морре - от меня требовалось создавать новые топики. А то, что топики надо предварительно подключать в приветствии или другом топике, в туториале "всего-навсего" упустили. Но я-то об этом не знал, поэтому мне предлагалось самому допереть до того, что топики надо предварительно добавлять. Понял я это где-то месяца через три, а до этого приходилось заменять топики приветствиями). Поэтому не стоит на них чересчур надеяться.
0

#1338 User offline   ANVIL Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 18 Январь 12

Отправлено 18 Январь 2012 - 10:34

А у меня наоборот получилось создать мир отдельный а вот соединить его как острова с Сиродиилом не знаю как. Поможет кто?
0

#1339 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 18 Январь 2012 - 11:02

Соединить, как острова с Сиродиилом? Поставь дверь. Ваш Капитан Очевидность.
0

#1340 User offline   Zveroboy Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 Сентябрь 11

Отправлено 18 Январь 2012 - 16:57

Цитата

А у меня наоборот получилось создать мир отдельный а вот соединить его как острова с Сиродиилом не знаю как. Поможет кто?


Ставишь дверь. Во вкладке Teleport поставьте галку у надписи телепорт, у надписи Cell выбери твою ячейку, у надписи Reference твою дверь (выберется автоматически). Потом подправь жёлтые маркеры.

Сообщение отредактировал Zveroboy: 18 Январь 2012 - 16:58

0

Поделиться темой:


  • 69 Страниц +
  • « Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0