Вопросы по модостроению 2 вопросы по TES CS
#1341
Отправлено 18 Январь 2012 - 17:22
#1342
Отправлено 18 Январь 2012 - 17:45
#1343
Отправлено 18 Январь 2012 - 19:08
ANVIL (18 Январь 2012 - 17:22) писал:
А, теперь понял... Дай ячейке экстерьера (туда, куда ты должен переправить ГГ через портал) новое имя. Это можно сделать так - нажми на имени ячейки (по-умолчанию: "Wilderness") дважды, у тебя появится опция "Переименовать". С помощью этого ты сможешь переименовать идентификатор ячейки. Затем перенаправь "телепорт" в эту ячейку. С переименованием эта ячейка появится в поле для "телепортации".
#1344
Отправлено 21 Январь 2012 - 11:13
#1345
Отправлено 21 Январь 2012 - 13:10
#1346
Отправлено 21 Январь 2012 - 13:37
Scriptname бла-бла-бла
Begin OnActivate
If ( GetStage "квестнейм" < X )
Message "Дверь заперта, но не на ключ"
Elseif ( GetStage "квестнейм" >= X )
Activate
endif
End
#1347
Отправлено 21 Январь 2012 - 14:11
#1348
Отправлено 21 Январь 2012 - 16:51
ANVIL (21 Январь 2012 - 11:13) писал:
Чё незнает никто ничё???
#1349
Отправлено 21 Январь 2012 - 19:45
Цитата
Ну, как ячейка оно отображается только в редакторе, в игре-то будут видны окрестные просторы.
Цитата
Просто CollisionBox'ами огради.
#1350
Отправлено 21 Январь 2012 - 20:30
MuxauJl (21 Январь 2012 - 19:45) писал:
Цитата
Цитата
в игре оно отображается так же как и в CSе, и где находятся CollisionBox-ы???
#1351
Отправлено 21 Январь 2012 - 22:24
#1353
Отправлено 22 Январь 2012 - 13:06
#1356
Отправлено 22 Январь 2012 - 16:17
#1358
Отправлено 28 Январь 2012 - 23:52
#1359
Отправлено 04 Февраль 2012 - 16:48
#1360
Отправлено 04 Февраль 2012 - 19:42
Цитата
По аналогии с оригинальными мешами: "textures\Cellars\Wall01.dds", т.е. для твоего примера: "textures/Имя текстуры".