Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Вопросы по модостроению 2 - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 69 Страниц +
  • « Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы по модостроению 2 вопросы по TES CS

#1341 User offline   ANVIL Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 18 Январь 12

Отправлено 18 Январь 2012 - 17:22

Zveroboy Какие наф... Желтые маркеры? Я не интерьер с улицей соединить хочу,а новое игровое пространство с основным.Как вот пространство Островов с Сиродиилом.
0

#1342 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 18 Январь 2012 - 17:45

Острова с сиродилом тоже дверью соединены, хоть она и выглядит как портал.
0

#1343 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 18 Январь 2012 - 19:08

View PostANVIL (18 Январь 2012 - 17:22) писал:

Zveroboy Какие наф... Желтые маркеры? Я не интерьер с улицей соединить хочу,а новое игровое пространство с основным.Как вот пространство Островов с Сиродиилом.


А, теперь понял... Дай ячейке экстерьера (туда, куда ты должен переправить ГГ через портал) новое имя. Это можно сделать так - нажми на имени ячейки (по-умолчанию: "Wilderness") дважды, у тебя появится опция "Переименовать". С помощью этого ты сможешь переименовать идентификатор ячейки. Затем перенаправь "телепорт" в эту ячейку. С переименованием эта ячейка появится в поле для "телепортации".
0

#1344 User offline   ANVIL Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 18 Январь 12

Отправлено 21 Январь 2012 - 11:13

С телепортами вроде разобрался, но появился другой вопрос. Как в CSе сделать так чтобы Wilderness не было маленьким неограниченым квадратом. как по краям пустоши поставить границы чтоб туда плыть нельзя было а за границами океан продолжался бы и не срывался вниз вникуда?
0

#1345 User offline   PZKW Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 30 Декабрь 09

Отправлено 21 Январь 2012 - 13:10

Народ, дайте пример скрипта, который надо на дверь прицепить: Даже если есть ключ в инвентаре (GetIsID "ключнэйм" ==1), но дверь не откроется, если стадия квеста меньше 60 (например) и выдаст сообщугу "типа рано еще иди отсюда".
0

#1346 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 21 Январь 2012 - 13:37

Вот-с:

Scriptname бла-бла-бла

Begin OnActivate

If ( GetStage "квестнейм" < X )
Message "Дверь заперта, но не на ключ"
Elseif ( GetStage "квестнейм" >= X )
Activate
endif

End
0

#1347 User offline   hutshepsute Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 08 Август 11

Отправлено 21 Январь 2012 - 14:11

почему в диалогах, в морровинде, гиперссылки @# невсегда срабатывают? Часто получается так,что нужное слово не выделено синим, и все тут, хотя "собачка и решотка" стоят. В чем может быть проблема?
0

#1348 User offline   ANVIL Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 18 Январь 12

Отправлено 21 Январь 2012 - 16:51

View PostANVIL (21 Январь 2012 - 11:13) писал:

С телепортами вроде разобрался, но появился другой вопрос. Как в CSе сделать так чтобы Wilderness не было маленьким неограниченым квадратом. как по краям пустоши поставить границы чтоб туда плыть нельзя было а за границами океан продолжался бы и не срывался вниз вникуда?


Чё незнает никто ничё???
0

#1349 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 21 Январь 2012 - 19:45

Цитата

С телепортами вроде разобрался, но появился другой вопрос. Как в CSе сделать так чтобы Wilderness не было маленьким неограниченым квадратом.

Ну, как ячейка оно отображается только в редакторе, в игре-то будут видны окрестные просторы.

Цитата

как по краям пустоши поставить границы чтоб туда плыть нельзя было а за границами океан продолжался бы и не срывался вниз вникуда?

Просто CollisionBox'ами огради.
0

#1350 User offline   ANVIL Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 18 Январь 12

Отправлено 21 Январь 2012 - 20:30

View PostMuxauJl (21 Январь 2012 - 19:45) писал:

Цитата

С телепортами вроде разобрался, но появился другой вопрос. Как в CSе сделать так чтобы Wilderness не было маленьким неограниченым квадратом.
Ну, как ячейка оно отображается только в редакторе, в игре-то будут видны окрестные просторы.

Цитата

как по краям пустоши поставить границы чтоб туда плыть нельзя было а за границами океан продолжался бы и не срывался вниз вникуда?
Просто CollisionBox'ами огради.

в игре оно отображается так же как и в CSе, и где находятся CollisionBox-ы???
0

#1351 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 21 Январь 2012 - 22:24

В папке "Static", ID - "CollisionBox01" и "CollisionBoxStatic"
0

#1352 User offline   hutshepsute Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 08 Август 11

Отправлено 21 Январь 2012 - 23:05

ответьте мне, пожалуйста.
0

#1353 User offline   Zveroboy Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 Сентябрь 11

Отправлено 22 Январь 2012 - 13:06

Что-то не пойму как соединить .esp'ы в TES IV Gecko. Может кто умеет?
0

#1354 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 22 Январь 2012 - 15:50

"Combine Loaded Plugins" не работает?
0

#1355 User offline   Zveroboy Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 Сентябрь 11

Отправлено 22 Январь 2012 - 16:10

Зависает редактор когда жму...Хотя попробую ещё.
0

#1356 User offline   ANVIL Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 18 Январь 12

Отправлено 22 Январь 2012 - 16:17

Почему у меня ячейка в игре отображается так же как и в CSе???
0

#1357 User offline   PZKW Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 30 Декабрь 09

Отправлено 24 Январь 2012 - 01:03

View Postzaqwert219 (21 Январь 2012 - 13:37) писал:

Вот-с:

Scriptname бла-бла-бла

Begin OnActivate

If ( GetStage "квестнейм" < X )
Message "Дверь заперта, но не на ключ"
Elseif ( GetStage "квестнейм" >= X )
Activate
endif

End

Пасиб, опробую.
0

#1358 User offline   PZKW Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 30 Декабрь 09

Отправлено 28 Январь 2012 - 23:52

Помогитиклапана!! Есть меш, цепляю к ней текстуру Нифскопом. адрес текстуры прописывается так: с/programm files..../textures/Имя текстуры. т.е если игра будет в др место уст-на,то меш текстуру теряет. выровняйте мне руки, как прописать текстуру?
0

#1359 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 04 Февраль 2012 - 16:48

Мой вопрос - а совместимость NifSkope с НИФ-ами для различных игр зависит от версии?
0

#1360 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 04 Февраль 2012 - 19:42

Цитата

Помогитиклапана!! Есть меш, цепляю к ней текстуру Нифскопом. адрес текстуры прописывается так: с/programm files..../textures/Имя текстуры. т.е если игра будет в др место уст-на,то меш текстуру теряет. выровняйте мне руки, как прописать текстуру?

По аналогии с оригинальными мешами: "textures\Cellars\Wall01.dds", т.е. для твоего примера: "textures/Имя текстуры".
0

Поделиться темой:


  • 69 Страниц +
  • « Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0